Activity
Всем доброе время суток!! Вопрос к вертолетчикам. Переставили мне винду с 7й на 11ю на компьютере. Теперь Vstabi 5.3.4b перестал видеть K-BAR. Говорят, нужен другой драйвер. Я в этом полный профан. Буду очень благодарен если кто поможет решить эту проблему.
Кто знает есть ли в YEP-40 и вообще в этой серии регуляторов защита от КЗ в BEC?
И вообще есть ли защита в BECах (встроенных в регуль и отдельных)?
Тему, думаю, можно закрыть.
Что-за z-тест? Можно инфу или ссылку?
Заменил межлопостной вал и вибра исчезла!!
Просто кривизна была настолько мала, что на прокрутку отверткой никак не ощущалась.
Только на стекле заметил еле заметный изгиб.
Мелкая бабочка осталась. Буду заниматься дальше.
Кстати, демпферы у меня мягкие, как новые, не замятые.
В запасе есть только жесткие. Чем жесткие лучше??
картина очень похожая.
Есть и мелкая бабочка.
Про демпферы понял, попробую сменить.
Большое спасибо!!!
Зороз не причем - сегодня летал в тепле, все тоже самое.
Вижу горизонтальное дрожание лыж. Через 1-2 минуты аплитуда дрожания достигает примерно 5 мм.
При этом верт висит стабильно, как пришитый.
Насчет 50 герц - если 3000 об/мин осн. ротора разделить на 60 мин. , то получиться 50 герц.
Просто я так выразился. Точно вибрацию замерить нечем.
В руке ни каких вибраций не ощущается вообще, сколько не держи.
Может забить и летать дальше? Или перебрать весь верт по новой?
Или заменить все что можно на основном валу.
Видимо есть где-то небольшая кривизна или разбаланс.
Но главный вопрос - почему в инверте все нормально?
Видео нет - летаю один. Логов тоже нет.
Фбл скакум.
Думаю связано с морозами, по теплу ничего такого небыло.
Сегодня буду выяснять этот вопрос - подлетну в подземном гараже (где то около 0С)
и на улице. Может какая серва дрожит на морозе?
Замучился искать причину вибрации.
Все проверил: лопасти в норме отбалансированы, лопостедержатели и межлопостной проверен, основной вал прямой, нигде люфтов нет.
Причем вибрация только на прямом весении. В прямом полете вибрация меньше. В инверте вообще вибрация пропадает полностью, хоть в полете, хоть в висении. В руках раскучиваю лопости - вибрации нет.
Как только остановиш верт на висение, так сразу начинает колбашивать, в основном переднюю часть, частота не большая ( по ощющению герц 50-100).
Уже все проверил несколько раз. Просто мозги свихнул - где искать? Может кто сталкивался с пободным явлением. Буду благодарен за любую информацию.
Но у меня еще проблема - мигает постоянно светодиод и вывести кбар из этого состояния ни как не могу.
А как им настороить в вертикальном положении? Есть какая нибудь инфа?
Зеленый?
Ну наверное желтый (что то среднее).
Как забиндить понял, спасибо!!
Микрик для смены положения в пространстве,
Тут я не понял.
Мы же положение в пространстве выбираем в программе vstabi?
Извиняюсь, что не в тему, но тема Mini KBar заглохла.
У меня зеленый KBar. Мигает постоянно светодиод.
Не биндится сателит. Пробовал нажимать микрик внутри
(отверстие в корпусе в верхнем правом углу),
ничего не помогает. Для чего этот микрик?
Как вывести KBar из этого состояния?
Буду очень благодарен за помощь.
Всем привет! Использую брейн на 2 вертолётах, Trex 600 и Trex700. Пробежавшись по всем настройкам фбл, подлетнув обнаружил, что обе вертухи достаточно сильно гуляют по горизонт и их приходится все время ловить. При включении стабилизации верт слегка дёргается и продолжает гулять. Эффекта стабилизации не вижу, спасалку не проверял. После того, как выставил экпоненты в настройках брейна и изменил значения чувствительности по умолчанию, вертушки стали вести себя несколько лучше. Кто летает на аленях, подскажите какие приблизительно настройки используете? Хочется стабильного поведения моделей!
Смотря как “гуляют”. Если сразу уходит в сторону - то надо искать причину. Может передачик выдает не “0” в центральном положении. А вообще все верты “дрейфуют” , нужно постоянно подруливать.
Я когда мучился с этой проблемой, честно говоря, не каждый раз считал дергания.
Может и 8 раз дергалась иногда. Потом убрал все галочки по спасалке и отключил сам КАНАЛ в ПЕРЕДАТЧИКЕ.
Не знаю что помогло, но вот уже 5 летных дней все нормально.
У меня вообще иногда он дергал только ХВОСТОВОЙ СЕРВОЙ!!
Так что почему 8, а не 12 я бы сильно не парился.
Раз он выключает у тебя спасалку, значит с ней связан этот глюк.
Попробуй отключить и сам КАНАЛ в ПЕРЕДАТЧИКЕ.
Нашел в описании: Если при инициализации какой либо акселерометр не прошел тест, то система машет 12 раз
и отключает спасалку. Без акселерометра можно летать.
Так что все логично!!
Подскажите, что означают дерганье тарелкой вверх 8 раз? Несколько тем просмотрел, ответа найти не могу.
Это стало так после последней прошивки??
Читай мой пост выше.
У меня тоже глючило из-за спасалки.
Сегодня еще собираюсь полетать, посмотрим как поведет себя?
Есть еще K-BAR китайский, валяется уже 5 лет без дела.
Если начнет опять выдрыгиваться - сниму брэйн и поставлю его.
Хотя конечно не хотелось бы.
С брэйном еще вариант - ждать очередной перепрошивки.
Может с этим связан этот глюк?
У моего брэйна начали сьезжать мозги.
Сначала перестал правильно активизироваться
(12 толчков тарелкой вместо 4), потом начал дрыгать только хвостовой сервой,
потом стал качать по элеронам. Я уже подумал что он накрылся.
Три дня я его мучил пока не отключил спасалку - вылечил.
Вот уже несколько дней летаю нормально.
Ссыкотно конечно, но что делать?
Теперь другая хрень - логи пишет , но читать не могу.
Сразу глючит программа. Может связано с очередной перепрошивкой??
У кого было что-либо подобное???
И еще вопрос - тут продается брэйн (не брэйн2).
Вот думаю взять или не связываться уже с этой маркой.
Взять чонить другое.
У кого есть опыт по брэйну (не брэйн2)??
Удалось законтачить с производителем.
Отправил им на ремонт.
За советы спасибо.
После нескольких лет отличной работы стал в режиме балансировки перезаряжать LiPo банки выше 4.20 в. Все манипуляции в меню ничего дали.
Может кто имел дело с данной неисправностью или может что подсказать. Буду благодарен за любую помощь!!!
Народ. Вбц хорошая штука, но тут говорим про брейн.
Меня печалит отвал котнтакта газа в фбл. Хз, че делать. Гувер регуля нравится меньше
У меня тоже один раз отключилось питание в полете. Почему вы решили что это однозначно брэйн?
У меня гувер в регуле. Дома все проверил - ничего не нашел.
У меня тоже рабочая форза и основных запов запас приличный, хотя стараюсь летать конечно аккуратно.
Рисковые трюки делаю на тирексе.
Понял.
Всем большое спасибо!!!
Каким максимальным током можно заряжать эти аккумуляторы?
Не могу добиться ответа от производителя.
Вчера из 4х полетов на первом при инициализации опять не работала спасалка.
Три последующих все нормально.
realtime vibrations analysis не проверял.
а у меня одного перестал на новой версии адекватно работать realtime vibrations analysis?
Щас проверил - работает.
а какая версия? и какой вертолет?
Писал “Буквально перед этим обновился на 3.0.025.”
Верт Trex 450.
а логи что говорят? У меня, если что не так, просмотр логов - первое дело. нафига их делали иначе…
Если вопрос ко мне, то я в логах не эксперт.
На первый взгляд - все нормально.
А в эвентах строк 100 “Vertical sensor out of range”.
Вчера отлетал 7 аккумов.
На четвертом отказала спасалка (12 дерганий тарелки вместо 4х).
На кнопку спасалки реакции нет. Инициализировал несколько раз - результат все тот же. Полетел.
С 5го аккума по 7й функция спасалки восстановилась.
Буквально перед этим обновился на 3.0.025.
Раньше ничего подобного не было.
Обожаю эту фразу!!!
Я это к тому написал, что все настройки не помню.
Помню только те, которые менял.
Так что, если дефолтные настройки изменились, мог и не заметить.
А по поведению верта видно, что ничего не изменилось.
Сегодня тоже утром подключился к компу, апдейтнулся, проверил установки - все на месте.
После обеда отлетал 6 акков - все в норме.
Абсолютно ни каких изменений в поведении верта нет.
Люфтов хаба нет. Вибролог показывает по ОР норму, где то 30%.
Есть и всегда была вибрация по хвосту, временами до 80%.
Писал об этом, как ни боролся - бесполезно.
Причем на руке вибрации абсолютно в норме.
Ничего за это время в верте не менялось.
Всегда покупал голову в сборе и всегда там стояли мягкие демферы.
Эти были куплены давно, не мной, и они гораздо жестче стоковых.
Потому сделал вывод, что причина в демферах.
Тем, кто экспериментирует с демферами.
С месяц назад писал:
<<Недавно срезало болт крепления головы к основному валу.
Это второй случай, первый случился за 20-30 полетов до этого.
Грешу на новые (очень жестские) демпферы в цапфах ОР, которые пришлось поставить
после того, как старые уже стали совсем негодны.
Пришлось заменить на БУ демпферы, которые нашел в старых поломанных цапфах.
Два последних дня летаю и слежу за состоянием головы.
Пока все нормально. >>
Вот уже полетев 50 все нормально. Дело явно в очень жестких демферах.
Где бы заказать новые мягкие.
Шас у себя проверил, все работает правильно.
Правда в инверте толчек тарелки какой то двойной.
ничего не слыхать. шестеренок JRH61840 по - прежнему нету нигде.
Печально!!
Морозы наконец кончились.
Вчера первый раз подлетнул после двухнедельного перерыва.
Все запчасти на JR Forza 450/450 EX/700/NX5 будут выпускаться, но несколько другой компанией, под лицензией JR. К марту месяцу ситуация должна нормализоваться.
Ну чо слыхать про запы для форзы??
Уже середина февраля!!
Где брали инфу??
Щас как раз заказал себе разных,
буду экспереминтировать.
У кого нибудь вибролог брэйна вообще показывает норму?
На Trex 450 заменил хвостовой вал (был чутка погнут),
отбалансировал лопасти. По ощущениям на руке все нормально.
Лог все равно показывает 70, временами до 80 хвостовой вибрации.
В брейне надо указать. .
Понял. Спасибо. Попробую.
По поводу глюков с вибрологами у меня другая фигня с этим.
Вибролог в брэйне записывается нормально,
вытаскиваю с брэйна и просматриваю нормально.
Но когда пытаюсь сохранить в файл,
он подставляет расширение " .csv " и сменить его никак нельзя.
Причем с начало было все нормально.
Несколько дней назад началась это на старой прошивке.
После перепрошивки, такая же фигня.
Надо правильно ввести данные про количество магнитов мотора.
Я задействовал гувер в регуле YEP 40.
Там не указывается кол-во магнитов.
Получил недавно два RPM сенсора.
Такие: www.helidirect.com/rpm-sensor.html
Поставил не верт, подключил к брэйну, показания несуразные 5800 об/мин.
Попробовал второй - то же самое.
Судя по логу оба работают (рисуют реальную кривую).
Похоже значение увеличено ровно в 2 раза.
Не могу понять - в чем дело?