Activity

Начинаем снимать видео с коптера
dcar:

Отличное сочетание динамики с пейзажностью. Да, в Италии есть где полетать… А где именно это снимали?

Спасибо. Это регион Abruzzo , место Campo Imperatore . Место очень большое для полетов, жаль мало дней в году когда можно толком полетать на крыльях и коптерах долго летах ,всегда сильный ветер , приходится на чем то по бодрее.

Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
mika3444:

Жду когда мне ответят на тем мои вопросы

Ну раму сделать и смоделить ничего сложного при умении последнего . да вы для начала определитесь что хотите . коптер его из карбона , он охотно с вами может пообщаться в фейсбуке , а кратко, если дрон пятерка то карбон не ниже 4мм , если 7ка то 5мм ,в идеале 6мм.Если вяло летать то можно и люминий ) Карбон ломается , алюминий гнется , карбон жесче , алюминий легче . О свойствах материала можно нагуглить не секретная инфа .Пилить карбон можно в Туле , spinnerproduction. У него же и карбон и вся мелочевка для рам. Если человек себя хочет убедить что фоксиир бокс и SJ4000 лучше гопро то я вас разочарую, вы убедите только себя ) если вам для писать видео то проха или осмо , смотреть только в курсовую ,все совмещенные гибриды и тому подобные авторегистраторы , ну для семейного альбома сойдут. Ну и видео вы как смотрели ?, он когда пропы выбирал говорил и показывал что пропы 5026 . Извините вы хотите чтоб за вас еще и смотрели? Вам правильно заметили что вы захломили тему . Вопросы надо ставить в соответствующих ветках и по существу .

Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
mika3444:

Артем, не в этом дело. Это творческая идея, возможно кому-то пригодится, не надо ссориться и звать модератора.

Вот такие новости! 😃)

Уважаемый судя по вашим вопросам вы даже не вникли в тему по железу . Танго, TX16 , несъёмная антенна , 900мгц . На этом форуме есть все ответы , именно эта тема скажем так для входящих в хоби еще довольно актуальна даже на райсистарах . Не стремитесь собирать свой первый коптеры который вам нужен , подберите приблизительно проект готовый и тупо повторите , 99% вопросов просто отпадут с постройкой . Ну и как бы вопрос о стоимости комплектующих , аппы ,очков итп , в долго-дальнолетах самая последняя вещь , потому как есть разница рама за 20 баксов и 50, мотор за 15 или за 35 . По видео что вы скинули ,ну он летает на бетке ,в штиль,опыт пилота и настройки, потому и не трясет ,эти коптеры не совсем чтоб далеко летать , рядом и долго. А вообще совет ,собрать для начала гонку на 5" с самыми бюджетными компонентами , научиться летать ,понять как работают частоты , как улететь хотябы на пару км не потеряв коптер ,что за модули ,чтоб потом не говорить что на TX16 антена не снимается ,или танго не под ту частоту ) а потом уже есть вероятность 99% что вы построите хороший дальнолет , но хороший дальнолет никогда не будет первым коптером )

Начинаем снимать видео с коптера
pinco:

Народу и СуперДжет нравится (потому что народ не летал на Боинге 😉 )

Ну вы извените за прямоту ,вы же прямо ак богато и с конкретикой дали критику ,ваше мнение не последнее ,а видев как вы даете оценку другим все стает на свои рельсы ))) не ну овраги снимать оно конечно лучше ,полет фантазии огромен ,сюжет закручен ,никакого хаоса , а монтаж великолепен ,управление дроном вообще поражает ))) Лучше делать что то чем ничего не делать ))) С опытом мастерство и приходит даже на СуперДжете, боинги по статистике чаще падают любых ЛА )))

Начинаем снимать видео с коптера
pinco:

потому что сделано летателем, а не снимателем 😉

Ну летатель он же сниматель летает три месяца всего в акро в горах при непростом климате набирается опыта,в премьере 3й ролик, на мавике там просто не полетать ,снесет ветром, да и скучно смотреть на унылые пролеты коих уйма в инете покрытых глитчами и жухами. А летатель ,как и сниматель и монтажер из меня всеже лучше чем критикун он же монтажер сниматель ))) Главное народу нравится , и это главное )))

Начинаем снимать видео с коптера
usup:

Это я так понимаю с гоночного кадры,в таком случае стоило бы подинамичнее видео сделать

Это с двух с гонки и дальнолета коптеров, акума писалки хватило в три батареи коптера. Пока разлетывался ,изучал местность камера села. В горах не в городе,сверху все зелёное ,нужно паков 5отлетать чтоб в тапку давить, или искать потом долго и бесполезно

Автопилот iNav полёты с GPS
dvd-media:

просто небыло необходимости наверное, а я в своё время часто пробовал взлетать вертикально вверх и делать резкий спуск (практически падая), чего в новых прошивках сделать уже нельзя. Вот тупо кто-то влез/вырезал функционал и радуется. )

Да без набора с удержанием точки печаль ,приходится или в акро ,стабе набирать и удерживать точку руками. Спускаться только в акро если быстро ,или настрой возврат домой и увеличить скорость спуска .

Начинаем снимать видео с коптера
usup:

а как определить какому отрывку сколько времени уделить ?

Под музуку легко . Делаешь маркеры под бит ,и в них вставляешь куски видео . Смотря чужие видео часто понимаю что сам иногда затягиваю , ведь по сути это наш труд ,он нам нравится ,и только нам . Но по сути если смотреть готовый ролик через пару дней то оказывается что некоторые куски затянуты и не информативны . Даже если кусок разбить на несколько частей ,эти части можно применить потом ,разбавив их. Не использовать людей в кадре если не несет смысл или привязки к месту ,все остальные персонажи становятся семейным альбомом и просто не интересен ролик . я сам с пару месяцев занялся этой темой,и ролик что выше второй в моей жизни под новым аспектом , мне интересны ролики именно с планировкой сюжета,где есть суть ,даже безмолвная “Начало/Конец” ,а не переходами в монтаже их делать достаточно просто , в юубе много уроков и каналов , они как бы не с нашей тематикой ,свадьбы,реклама, промоушн итп . но там очень все емко . вот 4 канала которые мне зашли ,все доступно . ищи в тубе под этими именами . Roman Bolharov , Steven Divish , Артур Крутилин , Хохлов Сабатовский , последний вообще целая студия . Именно под коптеры нет видеоуроков ,да и интересно это только нам , его разбавлять надо ,планами и не только полетов . А если только полеты ,глянь канал Сергея Белаша ,у него в последний год сильно уровень сьемок и монтажа вырос. И главное на хейтеров болт ложить ,они хвалят непонятное ,пихают чужое смотреть , критикуют опять же чужое ,советов ноль ,а сами ничего ))) а вообще я понял одно ,если есть материала на 5мин то ролик из него в 1,5 мин будет топ, а все что больше 3х минут народ не смотрит никогда до конца если ролик не несет построение истории.

Начинаем снимать видео с коптера
JUNov:

Нашел где рейты в конфиге убавил.

Боюсь за флуд забанят,но это все связанно со сьемкой ,у меня рейты 400,и эспоненты на аппе в центре чтоб дребезг и дрожание рук убрать . И переходите на последний айнав ,там типа как в бетке сделали динамическая D в пидах , тоесть Д можно занижать в 2 раза ,в прямолинейных и спокойных полетах летит мягко и поднимается если быстро что то делать . Дабы флуд не разводить можете в ВК.

Начинаем снимать видео с коптера
JUNov:

Почему я спросил про камеру? Все таки для съемки лучше камеры не более 90-100 градусов. У фоксир бокс2 155. Заметны на краях искажения. А так камера по характеристикам отличная.

спасибо за дельную критику , учту ,следующий раз подправлю в редакторе. . Глянул ваше видео ,красиво ,если позволтте тоже дам совет ,рейты снизти ,вы дергаете коптером сильно по яву .

Начинаем снимать видео с коптера
JUNov:

У меня сложилось впечатление, что левый край горизонта заваливает. А камера широкоугольная?

Есть немного , упустил. Это пока тесты подвеса и коптера ,на художественность не сильно упирал. Камера фоксир бокс2.

Начинаем снимать видео с коптера

Воскресные полеты на квадрокоптере в горах. Продолжаем проводить тесты подвеса . Пока удача не на моей стороне , погода опять ветреная была. Ну в общем нормально ,на быстрых спусках отсутствует тряска ,пиды осталось подкрутить совсем немного ,уже рядом. И приучить себя что это не гоночный коптер ,газовать поменьше )

Автопилот iNav полёты с GPS
z0rgvin:

Ну совсем уж ерунду могли бы и не говорить. По крайней мере не пытаться освещать темы, в которых не понимают.
Аник хоть нормально к критике относится.

Ага ,силиконом платы заливать он могет и кондеев навешать пару кило изыскивая помехи без осциллографа ))) и рейсистары впаривать тоже не всем дано.Два канала начального уровня, Вводный базис у обоих хорош ,а там уже как соображалка работает ,кто останавливается до выхода новых роликов ,а кто ищет инфу и продолжает сам. И смотришь через год и думаешь ,какой бред они несут ))) . Особенно забавляют видосы “с первым запуском” моделей ,а по ходу видео сказать что я вчера тут уже облетывал ) Что Аник уступает Юлиану в самолетах. Так он и сам говорил ,что пробует войти в тему ,и сам на начальной стадии ,причем пробует довольно успешно ,летает далеко ,постройка на уровне,хотя в пеналетах тяжело что то не так построить. Сам предпочитаю смотреть заморские обзоры ,срача меньше и умников .

BAIT BOAT для рыбалки
Korvin1972:

Так то же можно сделать просто ориентируясь на кустики и длину лески.

Можно по звездам ,вообще шикарно ))) А если серьезно ,метров за 50 от берега,в большом озере кустики далеко. к примеру вот в этом . и решение комплексное ,и аппа и память точек .

Автопилот iNav полёты с GPS
kasatka60:

взял тут логи с sd карты и засунул в логгер. Он там почемуто не показывает координаты. Так и должно быть?

В первой части ролика увидишь как достать координаты и воткнуть в гугл чтоб глянуть полеты. Смотри с 3й минуты

Автопилот iNav полёты с GPS
HardRock:

Да какая разница с какой стороны ветер. Взлетать и садиться нужно в направлении полосы, остальное мелочи.

Видать крылья не сажал с большой площадью . Не… посадить можно все ,но законы природы не мы писали ,мы под них только подстраиваемся.

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
prokop:

все перепробовал и прутки и ламинат и скотч и пленку для обтяжки а вот стекло первый раз! результат потряс 130 гр прибавки не так уж и много а жесткость просто фантастическая!

ихмо ,для меня много ,я свои 1700 считаю избыточными. крыло для обзорных полетов ,со скоростью 70км час ,своей жесткости с головой . С весом 2500 ,по идее можно было отказаться от пены ,сделать матрицу и воплотить из карбона полностью.

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
prokop:

много батареек!)

акум 7000 , подвес ,весь заламинировал ,мотор 3536 ну и прочее . вес 1700. ито считаю что можно было ламинацию избежать ,опыта не было ,первое крыло ,от боязни разбить . Зимой летаю на зетке . к лету точно похудеет грам на 100,сдеру всю пленку . Мотор поставлю чуть с меньшим кв , полетное время рассчитываю с аккумом 6500 часа полтора.

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
prokop:

а тут в профильной теме про летающее крыло подвес обсуждают, хотя по подвесам есть свое что-то

А этот подвес никуда не впихнуть ,проектировался именно под это крыло .

Если помню точно Площадь крыла - 15 дм2. Что вы в него такого собрались ставить чтоб догнать вес до 2500г ?

Автопилот iNav полёты с GPS
Александр_Викторович:

В выходные набрал высоту и задизармил стиком, вобщем как и говорили, происходит дизарм ,мотор вырубается, в режиме горизонт посадил крыло рядышком. Но если видео пропадёт, крыло будет падать как ему захочется.

Тобишь ничего не помогло?

Автопилот iNav полёты с GPS
DiscoMan:

А еще failsafe_off_delay = 0 не забудьте. Вас никто не посылал, но тема с дизармом в воздухе уже стала всплывать КАЖДУЮ страницу.

Не хотел грубить . И это тоже выставил в нольf ailsafe_off_delay = 0 . Странная тема дизарма в айнаве , Зачем он вообще в воздухе нужен ))) Эдакая шутка программера . Сегодня планировал 1км ,хорошо высоко был и крыло летучее . А то по горам скакать в поиске не сильно хочется . Спасибо еще раз за отзыв

Автопилот iNav полёты с GPS
DiscoMan:

Потому что вам лень прочитать одну страницу назад. Вся причина именно в этом.

уважаемый уже разобрался благодаря людям которые отвечают а не посылают ,тяжело было написать две строчки set failsafe_throttle_low_delay = 100 нужно ноль
set small_angle нужно 180.

Fisher15:

Логика простая. Если включено - при файлсейве дизармиться и падать.

Прямой путь к гибели ))) убей себя сам ,называется)))

Автопилот iNav полёты с GPS

Уважаемые вопрос. Сегодня в воздухе дизармилось крыло. В OSD высветилось - disarmed by fall safe.
Причины fall safe,пока не знаю . Как вариант RSSI по OSD показывало заниженные параметры ,с калибровкой RSSI в INAV разобрался (не уверен что в этом причина). Хотел узнать ,за что отвечает Failsafe Kill Switch в inav? Логика работы. И что произошло ? почему при Failsafe inav уходит в дизарм а не уверенной походкой прет домой ?