Activity

Регулятор HobbyKing Red Brick 80A (вертолетный) включается, вроде, но не работает

Есть идея.
Регулятор запрограммирован на 3s, вот и пищит.
Я попадал на такое с Birdie (однояйцовый брат кирпича). Была инструкция, но,как оказалось, неправильная в части программирования количества банок. С большим трудом нашёл правильную и выяснилось, что по старой инструкции программируется +1 банка. Мне нужно было 4s, а я постоянно программировал на 5s. На свежезаряженной 4s заводился, а потом “сходил с ума”.
В вашем случае 3s и 4S по вольтам вродь не пересекаются, но черт знает, какой порог отсечки установлен.

Двухмоторный пенолёт для городских площадок.
EXPERIMENTATOR1970:

Продолжение темы. Посмотрел летом как взлетают с воды гидропланы, понял что в данной конфигурации фюзеляжа и думать нечего взлетать с воды.

Очень симпатично всё получается. Но нужны ли внешние поплавки? Летать явно не помогут…
Может почерпнёте какие-нибудь идеи для фюзеляжа своего водоплава из конструкции имеющейся у меня модели. Собрал осенью Puddle Star из набора от RC-Factory. Этакая 3D амфибия.
При очень простой форме фюзеляжа взлетает и садится на воду изумительно. А уж на глиссировании носится - аж дух захватывает. Мне даже интереснее плавать теперь на этом самолёте 😃 . Поплавки на крыльях не обладают достаточным водоизмещением и на воде поддерживают на скорости, либо наоборот, тормозят при большом крене.

Народ помогите подобрать моторчег за вменяемые деньги

Верить или не верить китайским ТТХ у моторов за вменяемые деньги - личное дело каждого комсомольца.

espritmodel.com/hacker-a40-s-series-motors-v2.aspx
С 11 процентной скидкой будет достаточно сильно дешевле скорпа. 208гр. Очень хороший моторчег.

Ну и (теоретически) ещё RimFire .32 можно попробовать. www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html . Я не пробовал.

Mini Talon - носитель Fpv

Сделал тормозные щитки. Свою работу выполняют. При выпущенных щитках клевка не наблюдается. Сильный микшер с элеватором не нужен. А может и совсем не нужен. Летал с сильной передней центровкой, поэтому не понял.
Самое главное не завесить - сваливается на крыло (не зависает в воздухе неподвижно почему-то 😁 ). Возможно, что устойчивость на посадке повысит легкий подъём элеронов.
Странная форма передней кромки щитков - попытка скрыть их наличие и повысить жёсткость в поднятом состоянии. Управляются 8гр машинками HD.

OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
alex_g_by:

так вроде в апельсине акселерометров нет ? и возврат в горизонтальный полет разве есть ?

Да, всё так. Но, ИМХО, такие возможности без датчика высоты и GPS не актуальны. Может быть нужно для первоначального обучения?.. В “пилотажном” режиме FC150 использует только гироскопы.
Апельсин не борется со стиком передатчика. Чем больше отклонение стика, тем меньше усиление соответствующего канала гироскопа. Как у FC 150 - надо выяснить практически. В инструкции - ни слова.
Такова специфика именно моего применения. Мне гироскопы помогают летать в ветер и садиться на кривые узкие тропинки. 3D режим стабилизатора не использую. Не осознал 😃

OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
alex_g_by:

Прошу извинить, если не совсем в тему.
А может кто-нибудь что-то сказать хорошее (ну или плохое) о FC 150 от Dualsky…

Заказал себе FC150 (от Dualsky только этикетка, Dуnam делает или ещё кто). Ещё никуда не ставил. Из инструкции к FC150 выходит, что прошитый апельсин гораздо удобнее тем, что чуйка регулируется online с пульта. Это очень-очень удобно.
Из плюсов FC150 - работа с футабьим SBUS напрямую (не проверял). Апельсину требуется внешний инвертор. Правда инвертор делается на коленке (проверял) 😃
Короче, знал бы заранее возможности FC150 - купил бы ещё один апельсин, а так - повёлся на фирмУ 😃

S.BUS декодер

Правда, отвечает газета 😃
Народ пишет в отзывах, что ещё “Futaba SBC-1 S.Bus Channel Setting Tool”. Сам не пробовал.
У меня есть почти такой декодер (мой такой же, но с припаянными сервохвостами вместо разъёмов, была и такая версия) и такой программатор. Всё работает, но есть глюк. При включении питания, каналы (верхние каналы, вроде 9, 10, 11), подключенные через декодер, не работают. Почему-то после щелчка переключателем на пульте (5 вроде), просыпаются. После этого всё отлично. Пока не разбирался, ибо по S.Bus подключены только шасси и закрылки. Да и саломёт этот летаю очень редко. Может я забыл ВСЕ четыре канала назначить, ибо нужно было только три…

8FGA 2.4GHz Futaba
Маркс:


Не будет ли модуль WiFi на борту,
мешать приему сигналов от передатчика.
Модуль WiFi планируемый на борт настраивается на 1 из 126 каналов, начиная с 2400 МГц с шагом 1 МГц.
К сожалению информации о мощности излучения нет.
Есть только радиус на улице до 100 м. …

По поводу совместимости 2-х 2.4 устройств на борту. Не ваш модуль, но может интересно.
Есть опыт установки на 2-х метровый планер (китайский Kunlun) 2.4 XBeePro модема (60мВт) и 606 футабьего 2.4 приёмыша (из ранних 2.4). Цель - телеметрия. Расстояние между антеннами (усы) порядка 20-25 см. между самими девайсами 10-15см. Проблем при визуальном управлении не наблюдалось (но это и не 3Д 😃 ). Передатчик 8FG. Дальность линка между модемами больше 1.5км, и, естественно, зависит от положения антенн.

Вибрируют машинки на елеронах. Что делать.

Не нужно запитывать сервомашинки от автопилота. А так же от устройства, от которого питается автопилот. У меня это вызывало даже перезагрузку автопилота (правда другого, но не суть) при движении более 2-х машинок одновременно.

Электроначинка

Ну и мои пять копеек. Мотору Hacker нужен нормальный регулятор. Своему А40-10s долго подбирал регулятор из китайцев, и всё равно пришлось купить Jeti. Иначе победить срыв синхронизации не получилось. Но не жалею 😃

3-х осевой стабилизатор полета RX3Sw OrangeRX со встроенным 6-ти канальным приемником

Это тоже самое. Та же тема про апельсины на RCGROUPS, что и для апельсина без приёмника, там же прошивка, тоже разъём впаивать для программатора.
Есть у меня такой, только руки не дошли пока. Шить буду сразу. Прошитые апельсины без приёмника до сих пор радуют стабильной работой. Ни одного сбоя.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1794672
docs.google.com/document/d/…/pub
github.com/John-RB/FlightStab

OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
dimon_f:

Ребята помогите советом если кто проходил. Ситуация такая: есть (уже два) китайский программатор AVR которым я даже “прошил” Orange LRS, но тут после прошивки процессор стабилизатора перестает отвечать, и так уже в третий раз. Замучился перепаивать процессор, FUSE оставляю по умолчанию.

Не могли 5 вольт с программатора подать? 3.3 надо, или через родной входной разъём с 5В бека.

Помогите разобраться с поведением связки мотор-регулятор

И ещё засада. Батарейка должна быть честные 30С.
Так как “вместо 2S 350 mAH стало 3S 450 mAH”, то ранее было достаточно 20С а сейчас этого мало. Мелкие батарейки с честным большим током ещё поискать…

OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer

Установил V2 в Су-29 40 размера от ПЖ. Включаю для посадки, так как сажусь на узкую неровную тропинку, часто при боковом ветре. Стало несравнимо легче посадить этот не самый маленький самолёт.
Есть наблюдение. После подачи бортового питания субж калибруется и после калибровки один раз машет управляющими поверхностями. При сильном ветре калибровка затягивается, так как самолёт колышиться. Приходилось даже придерживать за крыло. Важно не начать взлёт, не убедившись в том, что стабилизатор в рабочем режиме. Иначе при взлёте такое сильное отклонение рулей убьёт самолёт.

Вопрос по выбору аккумулятора для водонепроницаемой машины

А именно водонепроницаемая машинка, или достаточно защиты от брызг? Если таки второе, то решаемо прокладками/шторками. Ну или воздушным шариком в качестве почти герметичного контейнера.

Связка двигатель-регулятор
rkloff:

Спасибо.Винт APS 14X7E. Матчасть Себартовский тренер. Интересует надежность регуля Турниджи…

Надёжность отменная, обещанный ток держит, но с Hacker A40-10S V2 подружить не смог. Срыв синхронизации. Пришлось купить Jeti.

OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer

Решал задачу подключения V2 по CPPM. Пришлось немного поломать голову. Может кому пригодится.

Для прошивки 20130607_RX3S_V2.hex инструкция найдена по адресу
docs.google.com/document/d/…/pub

Для прошивки 20130714_RX3S_V2.hex инструкция найдена по адресу
docs.google.com/document/d/…/pub

После этого встало на место соответствие инструкции и количества вспышек индикатора режима работы.

Раскладка каналов для CPPM устанавливается при включении CPPM режима как параметр (например RETA1a2F).
Описание и расшифровка на этой странице:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1794672&p…
Если раскладка каналов была выбрана неудачно, то мне показалось проще залить прошивку заново. Сбрасывать
параметры к дефолтным замыканием выходов не пробовал. Но это может быть удобнее.

В результате подключил FrSky TFR4 приёмник по CPPM. Избавился от 3-х проводов и получил 2 дополнительных канала.
Дополнительный провод, припаянный ранее к плате стабилизатора для организации входа 2-го элерона оказался не нужен.

Прошивку заливал программатором с хоббикинга www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Комплектный шлейф идеально подходит к разъёму (как сделать разъём уже рассказывали выше).
При прошивке питание +5v подавал на штатный разъём стабилизатора с обычного BEC.

OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer

Скачать прошивку проще и надёжнее с этой страницы :

github.com/noobee/FlightStab

Нажав “Download ZIP”.

Проверил стабилизатор на шустрой 0.25 бойцовке 😃 от Great Planes, сделанной под электричество.
Рекомендую начинать эксперименты с минимального усиления, ибо на скоростной модели при излишнем усилении возможно колебание по тангажу с быстро увеличивающейся амплитудой и морковью.

Вопрос по PowerLab 6

У меня с новой PL8 была похожая проблема, но точно диагностику не помню. Тоже начинает работать, а потом через несколько секунд - ошибка.
В моём случае “динсы” для подключения заряжаемого ака на плате для параллельной зарядки (тоже от револетрикса, купленной вместе с PL8) оказались покрыто слоем чего-то слегка липкого. Вероятно флюса. Собственно вся силовая плата вместе с разъёмами и предохранителями. Тщательная очистка от флюса полностью избавила от проблемы. Чистить пришлось и разъёмы подключавшихся акков… 😃
Похоже, что сопротивления контакта было не критично для мониторинга, но было велико для зарядки.

Алтуфьево!
Денис89:

Может кто нить высказать свое мнение??? Были у кого то помехи на поле?

ИМХО все такие чудеса происходят на самолётах, у которых регулятор “в облипочку” по току, а ещё используется BEC регулятора. События развиваются так: при работе на полном газу нагревается ESC, нагревая собой встроенный BEC. BEC отрубается и … На вопрос “почему тогда работал мотор” ответ в инструкции регулятора. Лечение - внешний BEC.

  1. Поздравления с дочкой! Дочка - эт здорово!

  2. Деньги на траву сдам при случае - редко удаётся пересечься на поле.

Алтуфьево!

Огромадное спасибо за полосу! Вчера совершил летание красного коня. Облетал 46-го мустанга (электрического есс-но). Четыре посадки: одна на лыжи и три на родные колёса. Ни одной проблемы с посадкой на полосу.

Хранение Li-Po аккумуляторов

Вот кусочек из мануала PowerLab 8. Самое интересное, как водится, в конце 😃

Storing packs
 For best results, LiPo and A123 packs should be stored at 50% of capacity. Use
PowerLab 8’s LiPo All Brands Storage Charge preset to prepare LiPo packs for
storage, and the A123 All Cpcty Storage Charge to prepare A123 packs for storage.
CAUTION: Be sure the storage preset matches the battery chemistry. Using
the incorrect preset will damage cells.
 LiPo packs charged to 100% should not be cooled below room temperature. Cells at
90% or less capacity can be cooled below 32ºF (0ºC).

GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
river3:

Помогите приобрести GoPro камеру. Что то я почитал, кто где покупает и понял, что все берут на eBay. А в других магазинах нет? что бы в Россию прислали. Уже в несколько местах дошел до заполнения анкеты а там только по USA 😦. Где купить то можно??? только не на eBay.

Покупал в конце мая-начале июня здесь : HRIANCIK RACING USA. Платил палкой.
Не самые быстрые ребята, но в Москву пришла, уже установлена на Kunlun2000 и опробована в небе Ленобласти 😃 .

Поделитесь опытом!!
AndrewID:

прошу прощения - что от пива? )
а почему зря-то вдоль?

Полоску от большой пластиковой бутылки 😉))
Я так (вдоль) ХХ торнаду делал. Очень ослабляет конструкцию.
В конце концов пришлось центроплан вырезать и сделать поперёк.
А вот сервы я б сверху сделал. И качалку подлиннее.

Поделитесь опытом!!
AndrewID:

Вопрос: хочу поставить замок для отсека, что посоветуете? липучку или крючок вживлять как-то нехочется… может кто знает более интересные и надежные способы?

И всё-таки многоразовая липучка от 3М “П”-образно и лексан от пива - самое то. А вот то, что АК вдоль - ИМХО зря.

Непонятное поведение крыла
Jorgemaria:

Всем доброго форума.
Собрал очередного ЕРР свифта. Все вроде нормально, но при горизонтальном
полете происходит неожиданное и непредсказуемое ныряние носом. Однако это бывает непостоянно. Ранее сколько летал на свифтах такого не наблюдал.
Какие будут соображение? Может что то с ЦТ?

А мне чего-то кажется, что помеха или ухудшение работоспособности приёмника…😃

Сравнение разных крыльев

Помимо лучшей летучести ХХ (всётаки исторически планер), я б добавил, что при стандартной сборке 11 ГОРАЗДО жесче. XX Надо укреплять, но не утяжелять.
По манёвренности не скажу - 11 была не моя и без отрицательного V. Да-да, та самая, RedSun-овская. И ещё, на ХХ очень здорово ставить шустрые легкие сервы (У меня GWS PARK FLYER, которые быстрые). Машинка преображается. Можно косить траву полубочками. И на ветер налевать (любой, летал и в шквалистый перед грозой 😉)) )

Tornado XX
Kitsok:

Полученный результат - 3мм фанера из бальзы и эпоксидки толщиной 3.1 мм.

1.Я, вероятно, чего-то не понимаю, но исторически ось поворота элевонов Торнадских лежит на задней кромке верхней поверхности крыла. Они же завершают S-образный профиль. Опуская ось вниз Вам придется модифицировать скошеную заднюю кромку. Иначе на выходе будет нихилая такая “предэлевонная щель”.
2.Имхо 3х-слойный переклей с отделкой будет тяжелый. Я на своей последней реинкарнации ХХ родные голубые элевоны по внешним кромкам усилил карбоновой полоской, а по внутренним - квадратной бальзовой рейкой.
3.Фюзеляж - элемент декоративный во всех смыслах! Если таки нужен, то фанерки зарисуйте, а колпак заболванте. У меня АК Пилотажий красный 3s2100 с трудом под колпак влезал. Спереди не хватало, в середине на винте тоже приподнимался. Причем я колпак “с подиумом” вырезал. Мотор далеко вывешен, что позволяет не резать элевоны, но способствует флаттеру. В районе задней кромки под моторамой в мясо полоску карбона.

Зы: В субботу на поле впервые узнал, что такое термик. Моя (в очередной раз реинкарнированная) укороченная 600-граммовая ТорнадаХХ несколько минут в абсолютно безмоторном режиме и слегка задранным тримером ходила галсами метрах на 50-70 абсолютно без потери высоты. 😒 Задумался…

посоветуйте мотоустановку
Cherkashin:

Да вот в том то и дело не нужно сначала гнаться за весом 😦 Лучше помощнее моторчик взять 😦

А зачем гнаться? ТТХ Свифт2 :
Длина: 520 мм
Размах крыла: 810 мм
Площадь крыла: 22 дм2
Рекомендуемый полетный вес: 300 - 325 гр

Ваши 0.8-1 влёгкую выходят.
Не надо ставить большой Ак (где-нить 600-800мАч) и будет Щастье. 😁