Activity

Losi 5ive T Brushless
Fuckname:

У кого как. Если по простому - то электрика. Я как уже писал, просто зажал настройки тормоза в регуле и аккуратно им пользуюсь.

Как настроить на аппе Futaba 4px, чтоб на тормоз работала Серва, а далее был реверс на моторе? Или это в xlx настроить можно?

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Sway:

Никто не ответил на аргументы, ровно как и не дал никаких дельных советов.

А аргументировать и советовать надо, после внятно заданного вопроса и описанной проблемы, чтоб не было как описано вами ниже

Sway:

На видео смесь однозначно бедная - это или перегрев (смесь беднится) или подсос, или карб. А может и маховик со спиленной крыльчаткой под нагрузкой не достаточно охлаждает и мы имеем перегрев. А еще возможна выработка на заднем сальнике (картер зеновский, спереди подшипник) и подсос воздуха.

Одни аргументы - похожие на гадание на кофейной гуще.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Ruslanus:

Никто не угадал. Поставил сцепление арея с 4 пружинами, оно не проскальзывает и залочил диф середину. В результате пробуксовки в передних колёсах прекратились и сцепление перестало буксовать. Поставил пиньен с 17 зубов на 15 и проблема бедной смеси решилась.
А так пробовал и настройки карба менять и чистил его, посадил на герметик толку 0

Просто мотору не хватало мощности быстро поднять обороты, крутил внатяг

Ну я про это писал уже 10 сообщений ранее, что проблема не в подсосе воздуха. Ну а по звуку - это только Sway может диангостировать

Dimitr-VR4:

с авторитетом моторостроения лучше не спорить)))

Боже упаси дискредитировать такого специалиста с опытом 25 лет с 2T моторами.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Sway:

Странно, куда все “специалисты” по “катай и не парься” делись?

И Георгий и я тебе сказали же - бедная смесь, по звуку ясно.

Ну так вы ж главный подсказчик и спец по нейлону и прокачке карба - товарищь же загерметил весь мотор как sway motors tuning рекомендовали 😃)))))))) Тут по звуку что угодно может быть. Даже самое банальное типа открутился болтик на глушаке. Надо не по звуку определять а смотреть модель. Ну и смотрю вы уже диагностировали - ставлю пять:)))) Осталось мотор выкинуть ему и новый поставить вашими стараниями 😃)))

Ruslanus:

Вот такой появился звук при разгоне проявился не сразу, а переодически потом постоянно. Снял на видео но ночью не особо видно. Главное звук мотора

Не шутка!
Просьба отнестись с пониманием и скорбью!
Искренне Ваш коллега по несчастью, угораздившего стать моделистом.

Телепатом слушателем только Sway может быть. Больше инфы надо.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
map:

По карбам: у меня их 4 шт. 3 из них настроены идеально,но при нажатии на помпочку всегда обороты увеличиваются.Проверю еще на одном-новый пришел 603-й,на стоковых настройках попробую.Подсоса нет 100%

Потому что товарищ Sway пишет - чистый бред, любой карб качни помпой обогащение будет двигатель по любому обороты поднимет!!!
При подсосе воздуха - нестабильные обороты будут, плохо на регулировки будет реагировать, глохнуть или зашиваться на газу - вот тут и проблемы и есть над чем подумать и что поделать.

А такие советчики, как он ща насоветуют тут и потом горя хапните!

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Sway:

В гугле забанили? Бери и ищи, если не веришь.
А во вторых у меня опыт с 2т моторами более 8 лет, и мне есть что сказать за моторы.

В третьих это я рассказал как проверить подсос воздуха по подкачке помпой.
И если двигатель реагирует на помпу повышением оборотов - это однозначно забедненная смесь или настройками или подсосом воздуха. И даже если кажется что двигатель едет хорошо - это не так, проблема есть, и она не самоустранится.

Так что, если нечего конкретного по теме сказать - то не надо человека вводить в заблуждение.

Да хоть 10 лет, ты что эксперт в каждой теме тут? Многие пользователи лезут туда куда не надо по совету таких советчиков, и от этого становиться только хуже! А удаленно разобраться в проблеме даже спец типа тебя дает советы с потолка.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Sway:

Герметить двигатель рекомендуют даже Oneil Brothers, Gizmo Motors, Perkins porting, earth surfer products, trevor Simpsons.
Но, похоже, ты умнее их всех.
Слышал что нибудь о ищменении геометрии изолятора при чрезмерной затяжке?

Не надо давать безполезных советов.

Можно рекомендации их, а не ваши

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Sway:

Хватит нести ахинею.
Знаете что об использовании медных прокладках, обжигании меди (обожженая медь), как ведёт себя двигатель подсасывающий воздух.
Ваши знания не выходят за уровень пользователя - так не надо это впаривать всем.

В тему свою топай, и учи всех уму разуму. У тебя 5T? Нет! Рычаги меняй на нейлона в своей MTXL! Если б двигатель реально сосал воздух он бы вообще бы не ехал, в лучшем случае заводиться, но при попытке поехать сразу глохнет, и тем более оборотов не набирает.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Ruslanus:

Так и я про то же. Смысла нет особого заморачиваться с этим. Вот что хотел узнать?

Ну герметить мотор на мой взгляд извращение. Проще взять прокладки на мотор и все поменять на новое. Ну а вообще я считаю так, не лезь туда куда не надо, если нет явных проблем и тогда проблем будет меньше. Поэтому катайте и не парьтесь

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Ruslanus:

Добрый вече. Вопрос такой. когда на рабочем двигателе подсос нажимаю, слегка растут обороты. говорят подсос воздуха. пробовал герметить карбюратор манифолд и голову к картеру, без изменений, карбюратор менял тоже самое. мотор Чунг янг 29. Едет хорошо. Когда сильно прогреется чуть слабее с места набирает.
Кстати на моторе зена 29 таже ситуация

а что не устраивает то? если все едет? поменяйте прокладки все, как вариант, насчет герметить весь мотор смысла не вижу

Losi 5ive T Brushless
Fuckname:

А смысл у них спрашивать? Они бизнес делают и им выгодно продать максимум опций, что они и написали.

Авторитетный производитель у которого нет в приниципе аналогов, дает нормальные рекомендации. В Российском сервисе мне насчитали бы максимальную цену, чтоб больше заработать! Ну и они же не заставляют следовать рекомендациям - выбор за каждым.

Losi 5ive T Brushless
Fuckname:

Как уже писал, не считая Линка для компа, комплект для безруких лентяев;)

Да дело не в руках, паять я умею. Я вообще спросил с целью, что порекомендуют сами MGM под мои требования. Я сам не электронщик и конверсия первая. Это больше мне надо было для понимания. Они ответили развернуто и понятно, ясно что я могу от чего то отказаться, но они и не настаивают.

Losi 5ive T Brushless

Вот такие рекомендации дал консультант mgm:
1x controller TMM 25063-3 FOR CARS X2-SERIES
USBCOM5 - device for controller connection with PC (39.95 EUR) …necessary for programming the controller via PC
CC_11 - connecting cable between controller and USBCOM5 (4.95 EUR) …necessary for programming the con-troller via PC
motor temperature measuring (7.95 EUR) …temperature sensor for attachment to the motor
ON/OFF switch (1.95 EUR)
WP version (increased protection against water) (8.95 EUR) …protective layer against humidity
design with active FAN cooling (1 × FAN) (19.95 EUR)
power conductors 10.0 mm2 (14.95 EUR) …recommended cables to the motor and batteries
set of external capacitors (44.95 EUR) …very recommended when using longer battery cables, higher voltage, racing purposes
MP JET 1.8mm (recommended for integrated AntiSpark) (2.95 EUR) …very recommended bullet connector for antispark wire
MP JET 6.0mm (6x) (4.95 EUR) …recommended gold plated bullet connectors for battery wires and motor wires
please solder these connectors to controller (7.95 EUR)

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
беня:

На фото баха HPI,которая со временем стала рован (с маленькой буквы). А по заверением китайского продавана,это был нейлон…,и даже свареный мной)))),но это уже в прошлом.

Неужели китайский продавец обманул!? Это видимо паршивая овца затесалась на алиэкспресс! Остальные только настоящий нейлон продают!!!

Losi 5ive T Brushless
SPIRITUS:

250А вполне тягает Лося с кастлом даже в гоночном режиме, даже по жаре. 250А практически кубик и встает как удобно а не куда влезет - это самый удачный по форме и маленький рег что я видел среди мощных и надежных.

400А есть смысл для более мощных движков, для увеличенного веса(18кг и более), для адских нагрузок, для очень больших колес, чисто на будущее, а вдруг придется покупать что то больше )))) Но при этом этот рег больше по размерам и в определенных конфигурациях может не встать удобно что повлечет использование длинных проводов, отказ от желаемой концепции, смещенный баланс шасси и т.п.

По опциям можете подсказать, что лучше обязательно выбрать, что можно выбрать, но не обязательно?

Losi 5ive T Brushless
SPIRITUS:
  • Телеметрия побаночного мониторинга и температуры очень полезны на такой тяжелой машине. Логи достаточно информативны.
  • герметизация если нет желания брать на себя всю эту возьню
  • провода и разъемы выбрать нужные…обычно потолще все хотят 😉
  • доп кондеры

Но я бы конечно наоборот взял голый рег с телеметрией. Голый - это самая роскошная “опция” для тех кто делает что то под себя. И такую опцию мало кто может предоставить. Приходится покупать рег с кучей всякого мусора, потом его разбирать, чистить, перепаивать и только потом собираешь как хочешь.

На основании вашего опыта и желания давайте выберем оптимальный и максимальный вариант и набор опций - скажем так версия РТР.
Регуль я так понимаю либо на 250А, либо на 400А - исходя из бюджета.

Мне вот интересно ещё а чем отличается версия про от не про, кроме цены и названия? Нашёл ответ: в мониторинге отличае и гарантии

Losi 5ive T Brushless
Fuckname:

А что “не реалистичного” в электромодели?

Я это к тому, что вероятность дтп с элетричкой, у который избыток тяги и мощности, особенно на низах выше чем у двс, да еще и заметность для окружающих меньше из-за тишины, намного выше.

Я разумных человек:)

SPIRITUS:

Эта идея у 90% моделистов))) Но МГМ это не для увеличения числа банок, а для правиль
Суть в том что у МГМ именно логика работы идеальна и сервисных функций дофига. Он и на 8 банках будет ехать лучше любого Торо. Если есть деньги берите МГМ и даже не смотрите в сторону дешевых китайчиков тем более если нет желания облегчать модель.

Честно говоря я не понимаю, какие опции выбрать для покупки регулятора, есть ли смысл что то добавить. Интересно что они делают по сути регуль какой ты хочешь, но сам я пока не понимаю, что я хочу:)

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
map:

вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него

Ну обычая ситуация - бампера расходники! у меня передний сломан по краям, задний не ломал. Хотя один из наших одноклубников уже и передний и задний переломал на losi 29cc, новые поставил от dtt - посмотрим разницу

Losi 5ive T Brushless
Стас_е-рево:

Катаем с товарищем на конверсиях, реги торо ех 200а в саркофагах залитые кптд на 8 банках, моторы касл 780 кв 17 62 соотношение и леопард 1000 кв 12 62, полет нормальный , дури хватает, скорость около 55-60км аки 8000 30 с 8s
все зиму откатали тьфу тьфу 😃

Акк 1 - 8s или 2 по 4s? На сколько по времени хватает?

SPIRITUS:

Вы не найдете нужных АКБ под 6 банок точно. Да и 8 баночные только топовые или на очень коротких заездах. И то желательно иметь паки в параллель. Т.е. если у вас паки скажем 4S, то понадобиться минимум 4 пака. 2 последовательно соединенных и эти сборки в параллель. Инач е после 15-20минут езды все шансы получить дымок.

Оптимал 10 банок, тогда паки живут и кстати в этом случае и 250А МГМ с кастлом справляется.

Мы прикидывали и получилось что под 6 банок потребуется МГМ 400А и минимум 4 топовых шестибаночных пака в параллель. Оно надо?

Хотя некоторые ставят мизерный пиньон(12) и на 6 банках ползают намного медленее ДВС. Но тав все шоколадно и паки можно хилые, да и Мамба вполне справляется на мягких настройках.

У меня 3s - 5 комплектов и 4s - 2 комплекта, можно еще взять. Мотор 2028, пиньон 16-17. Тачку собираю не для гонок, просто покатать, может легко попрыгать, слабо представляю пока, как это будет. Регуль рассматривал первоначально XLX, либо Toro. MGM думаю смысл есть брать если количество банок увеличивать, но пока не уверен, что это надо. Идея у меня чтоб была большая машина которую можно спокойно катать где угодно с ребенком, для жесткого башинга и гонок будет вторая DTT с бензиновым мотором 7,5 лс

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Sway:

На, читай, образовывайся.
А не то, что в простонародье говорят.
www.newchemistry.ru/material.php?id=31

Тоже могу дать энциклопедию где анализ нейлона с алиэкспресс и пластика Losi, что он не нейлон?

По своей ссылке почитай область применения для начала и примеры, а потом рассказывай об неубиваемости данного вида пластика:)))

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Sway:

у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)

Это продавец на алиэкспресс мамой клялся, что у него нейлон? Нейлон это эластичный пластик в просто народе, куда уж эластичнее он у обеих моделей, если даже под нагрузкой рычаги гнуться со временем, когда на колёсах стоит, источник достоверный - одна бабка сказала, вторая подтвердила:)))

Losi 5ive T Brushless
Fuckname:

А что вы имеете ввиду под словом конверсия? В случае с лосем это довольно растижимое понятие, от тупой установки комплекта от рц-мэднес, до тотальной кастомизации. И в каждом случае вариант регуля подбирается индивидуально, а то что я вам написал как раз вариант для самого тупого конверса.

Ну я не хочу делать уникальную машину, я хочу чтоб у меня была возможность катать шасси, там где я не могу катать бензин и доставлять другим дискомфорт, к примеру в парках и людных местах. Бешеные скорости ну нужны, тип батарей я расписал.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Стас_е-рево:

почти на ровном месте, чуть вылетел криво на кочке, и минус кулак, крепление рулевой там оторвало…
может подсох пластик, тачке лет 5, долго стояла:)

Я просто насколько знаю, сток пластик и у лося и Dtt идёт сразу нейлон. За два года катания лося кроме бампера на -25 ничего не ломал, при чем и прыжки и трамплины и столкновения dbxl были, после которого последний поехал в ремонт
Бампера - по моему мнению вообще расходник, как тут ранее автор темы писал, если в идеале то каждый год комплектик бамперов надо менять и не париться

Losi 5ive T Brushless
Fuckname:

А у вас праздный интерес или практический? На ваш односложный вопрос я уже ответил. А если у вас конкретная задача, то ее надо максимально подробно описывать, чтобы получить адекватный совет по ее решению.

Я хочу понять какой приобрести регулятор в пределах разумного для конверсии шасси Dtt 5T, мотор castle 2028 800kv, катать хочу на 6s-8s. Свою разумность я определяю - не купить топовый регуль, а оптимальный вариант под свои нужды.

Losi 5ive T Brushless
Fuckname:

Да разницы то по сути никакой. Все что про ХЛ2 и про ХЛХ можно сказать - не самый удачный вариант для лося.

Какой самый удачный элайн? можно на него ссылку, где купить можно?