Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
SanDen:

И еще вопрос, хватит залить треснувший, или для равновесия стоит и в другие залить!?

Так уж если разберете корпус, то грех во все не залить… для профилактики и спокойствия. Только вот разобрать, не сломав защелки, не просто.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
SanDen:

Что можно в данном случае ему сделать?

Радикальный способ как уже упомянули - разобрать и эпоксидки налить.

Получается крепко, любой мороз держит и даже грузы таскал фанькой, полторашку на треть с водой - поднимаешь повыше и она оттуда шмяк делает 😃

bard:

вибрация и перепады температуры

ну и таки конструктивный просчёт, ведь в новой версии корпуса в этой части изменения, усиленно ребрами жесткости

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
ROMANS:

Привет всем.
Вопрос тем кто давно летает на 3 фантике.
Нужен кадр как дрон пробивается сквозь тучи и видно чистое небо с солнцем.
Было дело поднимался уже на 1 км в высоту, вот только не помню на какой прошивке.
Может кто знает на какой прошивке еще можно подняться выше 500м ?
ПРОШИВКА ТЕЛА 1,3,20
Пульта 1,6,0

А можно как китайцы в ролике что ссылка тут пробегала, в герметичный контейнер засовывали коптер и воздух откачивали чтоб фантик думал что с высоты стартует.
Тоже думаю над облаками полетать, вот присматриваю большой пластиковый тазик с крышкой…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Exception13:

Да фиг с ним с горизонтом - правится при пост обработке 😃

Прошивка 1.1.9, апгрейдить не стал, начитался в сети всяких рассказов о том как можно закирпичить аппарат в два клика мышкой 😃

Пост обработка наше всё! 😃 Сам я в ней не силён, но товарищи тут утверждали что и желе исправить запросто.
А точно видите проблемные искажения от которых горизонт с горбом посерёдке и по краям кадра ямки? Дело конечно Ваше, но может таки рискнуть (не так страшен чёрт как в рассказах в сети) и обновить прошивку чтоб хотя бы одной проблемой при постобработке стало меньше?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
VladZam:

Как показала моя личная практика полётов на Фантоме 3 и 4, в черте города и 400 метров зачастую недостижимая дальность, реально 200-300 метров это придел.

Может в консерватории что-то подправить город сменить? 😁 До 5 км влёгкую - www.youtube.com/channel/UCCsrN0039WIBNq4LuiDHPgQ. Адванс с отражателем, для стабильности.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
davk:

Красивые кадры, есть вопрос по видео - в самом начале ( ну и потом местами есть) видео(камера) поворачивает из стороны в сторону.
У меня такая же проблема - от чего камеру болтает по сторонам ?

В моём случае просто пульт с ипадом, сидя в машине, на весу держать тяжко)
А вообще бывает что после поворота коптера камера ещё немного доворачивает, но так чтоб из стороны в сторону - не замечал.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Covax:

летать из машины будет одним из вариантов быть невидимым и не пойманым)

а ещё и не мёрзнуть если зимой)

Nikospb:

На самом деле никаких проблем не возникает если летаешь в пределах 300-500м в городе, кстати не заметил разницы в машине или на улице, машину всю обесточивал перед полетами (выкл зажигания)

С отражателем на адвансе постоянно над городом летаю сидя в работающей машине, с таким комфортом полёты в радость) Улетаю до 3 км и со связью всегда всё отлично! Местами снижаюсь вплотную к домам. Замутил порайонную съёмку города и у себя на канале выкладываю, поэтому относительно часто летаю www.youtube.com/channel/UCCsrN0039WIBNq4LuiDHPgQ
Стандарту с 4К такое может только сниться…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Dronavt:

Вчера полетал при минус ноль…

Тоже полетал при минусовых температурах, при -23. Но у меня аккум заранее нагрет был до 25. За 10 мин полёта на максимальной скорости аккум нагрелся до 33 и возвращаясь поднял коптер на 150 метров, там видимо холоднее, потому как аккум начал остывать до 27. Так вот ниже 30 банки почти всё время желтые были. Такие дела.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
mlfree:

Phantom 3 Adv чуть не утоп...

А вот и экшн, кому интересно. На айпаде видео кончилось за секунду до подлёта к проводу, я тут же задний ход включил и потом вверх, подождал секунд 10 и нажал RTH. Файл битый был, восстановил. Плюхнулся коптер в воду конечно здорово, и после этого таки взлетел и домой вернулся. Фантик всё же молодец!

Итог купания - в воде батарейка не менее уязвима чем подвес. Прилетел на ней коптер домой и больше уже она ни включаться ни заряжаться не стала. А подвес с помощью Станислава (maloi333), за что ему большое спасибо, восстановлен и фантика теперь к проводам ЛЭП ближе 100 метров не подпущу. Это у меня был второй раз когда коптер глюкнул из-за высоковольтных проводов. Первого раза мне не хватило чтоб задуматься. И ведь что интересно, в записях телеметрии после подлёта к проводу якобы я давил на пульте вниз, хотя в реальности было назад и вверх. Т.е. с джидаевской гарантией пролёт, ничего не доказать - по телеметрии я его сам в воду посадил.
А вообще я немного перепутал, там ещё одна ЛЭП новая, незапущенная, я вдоль неё часто летал. Так вот оказалось сперва идёт старая, под напряжением 😃

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

А вот и экшн, кому интересно. На айпаде видео кончилось за секунду до подлёта к проводу, я тут же задний ход включил и потом вверх, подождал секунд 10 и нажал RTH. Файл битый был, восстановил. Плюхнулся коптер в воду конечно здорово, и после этого таки взлетел и домой вернулся. Фантик всё же молодец!

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Gimbal pitch error - такое пишет после купания моего коня… Летел я над речкой, а там где-то провода должны быть. Провода?! А-а-а, ПРОВОДА!!! Ну тут сигнал и пропал.
Нажал RTH и поехал поглядеть с моста, вода мутная не видать ничего. По берегам минут 20 бегал - пусто. Глянул с телефона видеонаблюдение, а фантик-то прилетел и стоит откуда пущен был.
Оказалось провода задел не винтами, как я подумал, а ногами, и спланировал в речку. Вода холодная и купаться ему тут же расхотелось, посему он каким-то чудом взлетел и вернулся за полтора километра домой.
Подвес окунулся целиком - камера полная воды была. Да и отовсюду вода ручьём текла. Компрессором продул и в авто засунул сушиться печкой.
Собрал, всё работает, видео с камеры идёт, но вот подвес не шевелится и ошибку эту пишет.
Подскажите, починить можно или это надо новый подвес покупать?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
sigment:

Первое что бросилось в глаза, во время полета, при нагрузке вольтаж батареи проседал до красного, по моему там видел даже 3.02V при заряде ее на тот момент на 95-98%.

А какая температура была у аккума? Холодно было в тот день?
Как-то раз ночевал у меня фантом в машине, ночью было до нуля, а утром запустил - так температура аккума была около 10 градусов и тоже вольтаж проседал как только газу немного давал. Даже сообщение о критически низком напряжении выскочило.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Tankvemah:

И какой же интересно ресурс у Ф3 в км налета? Или лучше мерять в часах?

Мой больше 500 км налетал и всё как новый… (тьфу-тьфу-тьфу 😃 )
Бывало и полторашку наполовину наполненную крючком цеплял и поднимал, поболтаю коптером туда-сюда и она отваливается, с 200 метров 😃 Неделю так развлекался.
А может у кого уже прям совсем большой налёт, тысячи две например или больше?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
markiz:

купил родной от DJI который вкручивается вместо комплектного UV, все нормально моторчик холодный .

Подскажите как открутить родной фильтр? Тоже заказал накручивающийся и пока он в пути попробовал открутить родной фильтрик - ни в какую. Боязно как-то поломать подвес.

DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

А никто не задумывался над темой грузы Фантиком возить? Ну и сбрасывать конечно же их когда надо. Например таким устройством - coptertime.ru/…/universalnyy-sbros-gruza-4-6kg
Так вот самый важный вопрос тут - куда серву зацепить?! Хорошо бы например чтоб на кнопку фото реагировала. Может в шлейфиках есть для фото выделенный проводок? Хотя вряд ли, но мало ли… Никто не встречал распиновку шлейфов подвеса?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
nookkms:

Я летаю без лагов на соньке z2, что я делаю не так? 😁 ,без настроек и танцев с бубном.

Все познается в сравнении. По началу мне и на S5 казалось неплохо, а когда лаги появлялись - списывал на помехи и слабый сигнал. Только вот на Air 2 как будто все помехи пропали и уровень сигнала на порядок вырос.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
daltair:

Всё остальное - война миров (IOS vs Android)

А может для начала стоит попробовать этот самый iOS (iPad Air 2 например)? У меня тоже есть рекомендованный S5, а теперь вот Air 2. Так на одном рекомендованном тормоза и вообще он честно говоря никак не годится для фантика, а на втором рекомендованном всё как надо. Знаете ли различаются рекомендованные аппараты как небо и земля.
Лихо вы советы раздаёте. Я вот этот S5 купил, а летать на нём хреново. Звоню теперь с него с горем пополам (с микрофоном у них беда), выкинуть жалко. Если кому хочется на мои грабли наступить, то конечно слушайте советы. А кому надо на фантике летать - никого не слушайте и берите iPad Air 2!

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
opensuba:

Может кто знает, включил автопилот , он просит перевести на пульте в режим f , перевожу он всё равно ругается …может что то не так делаю ?

В пилоте чтоб режимы на пульте переключать надо в меню активировать. Может и там тоже где есть. А может в пилоте активировать и в автопилоте тоже заработает.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Давайте о ресурсе движков поговорим, а то эти “любимые” темы насчёт выключения движков и андроида/эппла уже похоже ничем не кончатся - каждый остался при своём мнении 😃
Так вот заметил, когда коптер висел над головой, какой-то свист, раньше его не было. Выключенные движки крутил, немного разный звук, но вроде всё как на новом.
В двигателе же только подшипник может сломаться или обмотка тоже сгорает/коротит? У бывалых есть опыт переборки двигателей? И как на первых двух Фантомах с ресурсом моторчиков, долго ходили?
У меня сейчас 240 км налёту и 9 часов.

opensuba:

A8 + барометр есть

В Air 2 А8Х - отличия от А8 есть и существенные.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
mlfree:

Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.

Гонял сегодня пол дня специально там где связи и быть не должно и уже не так категоричен - аппаратное декодирование хорошо, но не панацея. При определенных условиях так же можно получить ту же задержку в секунду.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
denovch:

Кстати, на том же форуме представитель Dji утверждает следующие (это уже про опцию Enable Hardware Decoding):
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=10714&p…

Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Mhed:

Народ, хочу купить яблочное изделие для фантика, какое лучше взять?
Пока выбор остановился на ipad air 2 16gb

  1. Влезет ли он в держатель?
  2. Как у него экран на солнце?
  3. Не глючит ли приложение (плавность видео, отсутствие вылетов и прочих лагов)?

Хороший выбор! Но GPS/ГЛОНАСС есть у модели Wi‑Fi + Cellular. Зачем на паде GPS - пока сам не знаю, но взял на всякий случай с Сellular.

  1. Влезет. Под него и рассчитано. Правда тяжеловат, но не критично.
  2. Неплохо. Но под прямыми лучами надо козырёк.
  3. Видео очень хорошо. Но с включенным аппаратным декодированием. При выключенном с ухудщением связи словил задержку видео в секунду или полторы - из-за чего чуть в ЛЭП не влетел. Один раз был глюк, яблопад перезагрузился во время полёта. Но я как купил, прошивку пада не обновлял, может из-за этого.
DJI Phantom 3 standart / adv / pro
cdrugger:

Вы богатый человек, если можете пойти и купить айпад, как буханку хлеба.

Ну да, богатый, купил рассчитавшись кредитной карточкой - будущую зарплату потратил 😃
Я скорее скупой - сначала купил Самсунг S5, теперь вот второй раз заплатил.
И пишу я чтоб ещё кто-нибудь на наступал на эти же андроидные грабли.

cdrugger:

Вы уверены, что знаете как и где происходит обработка сигнала?

Нет конечно же, потому и пишу “По ощущениям” - всего лишь высказываю предположения. Уверенными в этом могут быть только программисты с дижиай, тут они вряд ли когда появятся, вот нам и остаётся гадать чего да как…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
wowscheg:

Не хочу разводить срач по поподу огрызков и ведройдов, но не могу не повториться:

Субъективно, на хваленом шестом айфоне ФПС было НИЖЕ чем на пятой галактике. Своими глазелками смотрел, в шлеме с линзами для сотового. При этом в своем ведройде некогда было заниматься настройкой, прям в поле скачал пилота и запустил, без перезагрузок, чисток, сервисов и принудительного аппаратного ускорения в 2D. Но и летал не далеко, и всего минут пять.

Вот у меня как раз S5, всё верно, пока фантик рядом и связь с ним хорошая - всё отлично, фпс вполне сравним с айфоном. Но стоит чуток уровню сигнала упасть и всё, галактика эта рядом не валялась с айфонами и айпадами! Намучился я с S5 и другими андроидными, пошел и купил iPad Air 2 - так это просто счастье какое-то!
Как будто связь стала на порядок лучше - летал в таких местах и так низко, как на S5 даже и мечтать не мог. По ощущениям в таких условиях на айпаде падает битрейт (детализация кадра), а фпс остаётся постоянно высоким. На андроидах же декодер так не умеет и снижает частоту кадров, вплоть до кадра в секунду, но с высокой детализацией картинки. Как-то так.
Однозначно, фантик сделан под айфон и айпад. Об этом на коробке, кстати, написано.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Маныч:

Добавьте про Samsung Galaxy S5 (SM-G900FD) андроид 5.0. Летаю на нём полтора месяца (50 вылетов) - удовольствие ниже среднего. Хоть аппарат и значится как рекомендованный у дижиаев, тормоза и глюки постоянно, почти каждый полёт. Стоит только чуть ухудшиться сигналу - тут же падает фпс до критически низких, вплоть до одного кадра в секунду. Начинаю пилота перезапускать и шнурок перетыкать - помогает ненадолго. Как будто накапливаются какие-то ошибки и видео постепенно, всё больше и больше начинает тупить. Пробовал серсивы гугла останавливать - улучшения есть, но не на столько чтоб мириться с неработающими картами и прочим…
И вот попал ко мне в руки на пару вылетов iPad Air 2 - это просто сказка! Всё отлично, никаких тормозов, никаких замираний картинки. Если на большом расстоянии связь пропадает, поднимаюсь повыше - видео тут же восстанавливается с прежним фпс и снова в путь! Да и функционал пилота для iOS выше. После айпада уже не могу мириться с глюкавым S5, буду брать мини 2/3 или эир 2.

Наверное выглядит мой отзыв как реклама яблопадов, но нет, S5 - хороший смартфон, просто у меня догадки что эппл проплатила джижаям чтоб оптимизировали свой пилот под топовые айфоны и айпады, а другим тормоза включили.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Ну вот и мой Фаня на свой 43 полет словил сегодня глючок. От которого руки пол дня тряслись и вообще я так разволновался что к вечеру приболел.
Фото трека этого полета прилагаю. Видео к сожалению не записал, кнопочку забыл нажать.

В начале всё как положено, откалибровал компас и запустил… а коптер как ломанётся дурнинушкой по дуге (1). И не слушается. Только крутиться может и камеру опускать-поднимать. При том что камера с диким завалом по горизонту. Ну и вверх-вниз тоже управлялся, но как-то неохотно.
Надо сказать что пускал рядом с ЛЭП (на картинке красными линиями нарисовал), но на работе у меня такие же и всегда летал без проблем.
Высота была около 120 метров и видимо там ветер сильный. После первой дуги коптер крутанулся на месте и “полетел в Китай” (2). Краем глаза глянул - скорость показалось выше 25 м/с. И летел он вниз, на дома. В этот момент подумал всё, больше Фаню не увижу… Но потом он передумал на историческую родину и снова пошел по дуге (3). В этом месте выскочило сообщение мол критические низкое напряжение и коптер будет садиться. Нажал кнопочку отмены. Что характерно большинство дуг против часовой стрелки, кроме одной (4). В самой дальней точке перед дугой (5) расстояние до него было 1100 метром. От дуги (5) до (6) управление немного восстановилось и я спустил его пониже (а запускал с горы, над городом полетать хотелось), в точке (7) уже был где-то метров 10-15 над землёй и вдоль горы потихоньку, хотя летел перпендикулярно ветру, вернулся назад.
Такие вот дела… Думаю лог этого полёта отправить в DJI, только с английским туго, время надо чтоб перевести кратко историю полёта. Может чего дельного ответят, отчего и почему такие глюки бывают.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Для тех у кого андроид, на сайте dji.com более новая версия DJI Pilot (v1.1.0.) чем на Play Маркет (1.0.10), что несколько странно. Вот я например это не сразу обнаружил.
Кстати, рекомендованный джидаями Samsung Galaxy S5 не сказать что отлично работает с этим ихним диджиай пилотом - бывает зависает или таблички выскакивают что какие-то там сервисы яндекс остановлены.