Activity
вот и ссылки на аки 2 шт вошли без всяких переделок. и зажигание тоже поместилось в бокс
hobbyking.com/…/__28005__Turnigy_1800mAh_2S_12C_Li… это у меня стоит на зажигание
hobbyking.com/…/__44096__Turnigy_3600mAh_2S_12C_Li… это стоит на сервы.
Да, эти два отлично входят в бокс, плотно там сидят и позвзоляют закрыть крышку спокойно.
Александр, если не сложно, поясните пожалуйста, какой вариант именно заказывать? Популярные сайты по названию выдают массу вариантов блоков управления зажигания. На сколько я понял, производителем Rcexl Electronic является Китай, почему бы сразу от туда не заказать(с другого популярного сайта)?
Ну вот полное название подходящей модели - Rcexl Automatic Ignition CDI For CM6 10MM 90 Degree Spark Plug DA DLE Gas Engine
Ключевое - СМ6 (это наш размер свечи) и 90 Degree - конечно можно и 120 вкрячить но будет странно выходить вверх свечной кабель.
По поводу сайтов где ещё можно заказать - наверное есть варианты, но на ebay сами ребята с фабрики держат аккаунт (надеюсь простят меня админы за полезную нерекламную ссылку) и не думаю что они сильно дешевле где-то продают.
за основной трассой р/у машин есть взрослая трасса для мотоциклов. Вот там саваж чувствует себя просто отлично!!!
Вот туда не ходили катать, упущение. При случае выкладывайте видео как работающий Октан катает в таких условиях!
Проблема всем известна “заводится и глохнет” с самого начала.
Ну очень похоже на ещё одного “счастливого” обладателя битого CDI - и да, сначала заводится даже, но потом проявления болезни плохопредсказуемы.
Rcexl Electronic за 49,99 с ebay лучше покупать, новая “родная” может оказаться такой же дрянью как и стоковая
На самом деле очень много зависит от масла…особенно на оборотах 30+к.
Это к любому движку относится, у меня даже мысли не было личть что-то кроме Motul Kart Grand Prix 2T
Масло лить нормальное…например Мотюль 2Т Карт Гран При, а не ту мочу которая в стоке идет. И обкатывать подольше.
Ну похоже не на способ лечения, а скорее на примету 😃
Масло стоковое оно обычно сразу в мусорку.
у октана есть очень серьезные проблемы с зажиганием, которые лечаться заменой этого самого зажигания
Это уже проверено на себе пару раз, к Октану нужно сразу бюджет ремонта на полцены формировать.
Но движок октановский я все равно хочу…)))
У меня есть корпус от движка и уже несколько карбюраторов в запасе и CDI - похоже скоро смогу вторй движок себе собрать.
-батарейки без проблем меняются с двух на одну объемом 3250 без переделок радиобокса, время работы таким образом увеличивается.
А какая батарейка туда влезает в этом случае?
Я пока нашёл вариант через две LiFe батареии (спасибо ssshom за подсказку) - влезает плотно, работает хорошо. Но надо две батареии заряжать и каждый раз получается “немножко играем в тетрис” когда их в бокс нужно запихнуть.
Да…с шатунами у них бяда… Но это единственный косяк…который лечится.
Есть ссылка на проверенный способ лечения? Ну чтобы вылечить сразу стоковую модель.
У октана это хреново получилось? Да у лося это вообще никак не получилось! Могу Вам скинуть контакт в личку человека с этого форума, он лося точно проклял! И руки у него ни разу не кривые.
Ну по телефону незнакомого человека как-то не хорошо допрашивать, но если он обзор напишет - будет многим полезно. Я пока сужу по своим ощущениям от Октана и тому количеству жалоб что вижу в сети на него (и не вижу на Лося такого количества). На англоязычных, конечно.
нормальное дело что то улучшить получив модель из коробки
Согласен и это интересно делать. Ненормально - это пытаться оживить множеством способов модель из коробки, всё-таки худо-бедно она должна ездить, у Октана это хреново получилось. Куплю XXL 2 - расскажу на практике сравнение по работе с коробочными версиями и дальнейшим улучшением.
одна из них - протирание качалкой сервы, нижней части бака
Кстати да, тоже видел жалобы на это и видно как бак “прыгает” при движении сервы влево-вправо
Поясните, пожалуйста, почему даже не стоит сравнивать с Losi. Я как раз выбираю между XXL 2 Gas и Octane. И если честно, Octane нравится значительно меньше.
Ну вот я себе следующим куплю XXL 2.
У Октана множество непродуманных мелочей, которых вроде нет в XXL2
- две маломощных батарейки питания управления и зажигания в неудобном боксе - большая батарея у Losi
- для долива бензина нужно снимать корку - заливная пробка сделана снаружи
- у XXL контроль движеня в базе (который the AVC™ (Active Vehicle Control™)
- ротостартер у LOSI - скорее минус
Но это лишь “сравнение по книжкам” - LOSI пока не купил, планирую весной.
Как свезёт…
У одного сказка у другого -кошмар, с опилками или чистый…
Любой моторчег хороший, но если , простите не моделист, то сами понимаете, любая мелочь, решаемая мастером, для новичка-проблема…
Дело не в новичках-мастерах в этом конкретном случае, а в реальном нестабильном качестве и на редкость плохом поставщике CDI - на разных форумах только и читаешь про то что “my Octane starts then stalls” и о шаманских методах понять по коду и цифрам на CDI из кривой он партии или нет. Ну и традиционная незатянутая у всех гайка на пулл-стартере многое говорит о качестве контроля в этом продукте.
Ребят в двух словах поясните стоит ли данный движок внимания. Мне не для саважа.
Капризный, с большим количеством брака в CDI, качество сборки вызывает вопросы
Очень удивился когда решил заменить карбюратор, есть идеи зачем такой прозрачный друшлаг? И еще и клапан под ним?
Идея что если отвалится фильтр, что бы камни не попали в мотор, мне кажется какой то идиотской 😃
Тоже не понял что это, при смене карбюратора просто убрал в коробочку со старым стоковым 😃
видно как от колпачка зажигания к голове проскакивают искры
Ну так это пробой головки свечи, менять. Если искра уходит на корпус по внешнему контуру - внутри искры нет.
Судя по фото модель хранится в домашних условиях, отсюда вопрос как обстоят дела с запахом? Как с ним бороться? Читал форум, люди пишут разное…
Ну воняет конечно, попробуйте на тряпочку набрызгать бензином и дома сохранить 😃 Выручает балкон - там оставляю выветривать остатки бензина, потом уже можно с чемоданом в комнату
Глядите, какой глушитель я нарыл на просторах алиэкспресс. В отличии от баджевских канистр внутри установлен какойто шумопоглощающий материал, сам глушак двухкамерный. В выходные заведу-сравню
Баховский и так достаточно гасит звук, даже иногда кажется что слишком и хочется в полях вернуть родную трубу, чтобы грохотало до гор 😃
В продолжение своей попытки оживить Октан - сменил CDI и свечу - таки поехал чуть лучше, похоже прошлый комплект между собой не дружил, потом их по-одиночке попробую
или свеча мозги канифолит , такое даже на новых бывает. или резистор в колпачке
Ну попробую с другим CDI и другой свечой, как вариант
То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.
Пробовал другие батареи и разъёмы, даже на 5700 mAh подключали напрямую большую NiMh батарею - явно это не недостаток питания 😦
Ничего не понимаю 😦
Поставил WALBRO 813, RCEХL зажигалку - один хрен не набирает оборотов, глохнет где-то на середине хода газа. Попробовал весь диапазон настроек иглы высоких оборотов, поменял датчик Холла и его поставил в три разных положения - самый поздний, самый ранний, середина. Ноль влияния, одно и тоже - набор газа, потом либо глохнет, либо если успеваешь газ сбросить, то работает на холостых. Куда копать?
ёклмн, проверьте угол зажигания!!!
не могу найти где его правильная позиция, из родной инструкции ничего внятного про установку датчика понять нельзя. И кстати, очередное “удобство” - чтобы изменить настройку надо не только снять двигатель, но и разобрать там кожух, вот же автор проекта не думал про обслуживание 😦
заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.
Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.
UPD. Ну похоже не в батарее, а в настройке иглы вопрос. Холостой нашли, работает - на высоких глохнет, даже с 1600 LiFe на питании CDI. Сложный он, этот Октан, даже апгрейд не сильно ему помогает
с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.
Спасибо, как вариант - проверим. Но уже нашёл в сети настройки карбюратора, мой 990 был не так настроен как показывает товарищ в ролике, буду завтра пробовать с полным зарядом и с другими заводскими настройками
Поставил сегодня зажигание Rcexl Electronic и карбюратор Walbro WT-990 High-Performance Carburetor - базовый прогресс налицо. Заводится с первого рывка, холостые держит ровно и машина стоит при этом. Пока непонятно почему глохнет при попытки выйти на максимальные обороты - нужно искать настройки, буду гуглить. Но сам процесс уже лучше - настраиваешь а не тупо пытаешься завести 😃
только я перешел на LI-PO питание со стабилизатором. 5000 батареи хватает примерно на 2л. топлива
Куда батарею прикрутили? И что за стабилизатор? Я напрямую подключаю две маленьких LiPo
Всем привет, кто покупал стороннее эл.зажигание… подскажите это годится, а то я посмотрел на ибэе таммного всяких но где-то проскакивала информация что это должно подойти…
www.ebay.com/itm/261828981695 (не реклама)
или напишите пожалуйста характеристики какие должны быть у него…
Ну пишут что оно, я скоро получу - расскажу как установлю, насколько подходит
Совершенно точно, внешне отличий и не будет видно, разница в том что у 813 насос работает по такому принципу- типа раза четыре нажал на газ, потом заводишь, то есть он работает с заслонкой газа. У 990 такого нет там принцип какой то другой, в холодный мотор топливо поступает как то иначе, типа само как то… как именно не знаю
Заказал оба - если смогу разобраться в чём разница, расскажу 😃
карбюратор Walbro 6xx не понятно какой модели - имеет очень капризные настройки,
По модели ясность появилась на сайте HPI, пишут что используется Carburetor: WT668B CUSTOM
Номер зажигания китайского,если не затруднит,выложите…
Ну его уже писали в ветке, вот этот, например - Rcexl Automatic Ignition CDI For CM6 10MM
Пардон, конечно 813й карб, у него в отличие от 990го есть центробежный насос, а 990 требует настройки. Есть какойто 10хх серии, но я его не пробовал
Если Вы спросите нафиг вообще менять карбюратор, ответ будет таким: эти карбюраторы 813й в частности гораздо легче настраивать, у него диапазон настройки гораздо меньше плывет от внешних составляющих, настраиваешь только на зиму и на лето и все
А точно 813? На картинках они все как близнецы, не сильно видно где там ещё насос, такой же как 990 точно, например вот
Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…
Согласен, про это и написал чуть выше.
кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й
Ну пока не продал - заказал себе этот 990 и китайское зажигание, посмотрим. В худшем случае - продам за те же деньги но уже с тюнингом 😃
Ну тут каждому свое, на самом деле, это хобби такое что требует возни и вложений да -же с пятым масштабом очень много чего приходится настраивать доводить до ума и тд, нет моделей что бы ехали без доработок
Про хобби знаю, но тут уж очень много кривизны в наборе, кайф от “возиться” пропадает, больше похоже на “мудохаться с глюками”, это не увлекает
Ну вроде как все проблемы тут новыми назвать сложно, не повезло с зажиганием, меняем на другое (не от HPI) не нравится карбюратор, ну то же можно заменить на 990 например, какие то внутренние убеждения не позволяют?
я всегда настраиваю моторы по звуку, выхлопу, и температуре. если не лень то еще и тахометр последнее время. а по мануалу это только на раз пернуть, а дальше кричу верчу кататься хочу)))
Ну вот есть прекрасная возможность купить у меня этот набор и настраивать/менять 😃 У меня же да, скорее внутренние убеждения, возиться с кривой и сырой моделью, занося хоть по мелочи денег авторам - нет, не хочу, достаточно уже в них вложил 😃
RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.
Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.
Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.
Ну вот, сегодня поставил новую зажигалку - оказалось что был брак в той, что в комплекте, всё теперь работает. Минус 2500 рублей на ровном месте 😦 Пошёл заказывать китайца, нет гарантии что эта новая от HPI сильно долго проработает с их подходом к качеству.
заменил акб на борт и зажигалку на LiFe
Олег, поделитесь подробностями по замене - что, как, куда? Аккумы родные - это да, мусор, но я совсем туго в этих электриках, пытаюсь найти у кого скопировать решение, идеально чтобы было с контролером который бы показывал - сколько там осталось заряда, а то тут пытались заводить до пота без подачи питания на искру 😦
За такие деньги сколько они просят за Октан можно было и постараться.
Согласен. С учётом того что на втором баке у меня уже накрылось зажигание, по качеству HPI сильно огорчил, вряд ли будет куплена четвёртая машина у них, уж больно много кривизны в качестве сбора.
Сегодня решил перебрать новый моторчик (купил на ебее впрок еще до подорожания) и первым делом полез под пуллстартер посмотреть а как держится гайка на храповике… Так эта гайка ВОБЩЕ не была закручена!!! Только слегка наживлена и открутил ее просто пальцами!
Как это понимать ? Учитывая, что мотор новый и еще ни разу не заводился, остается думать , что на сборочной линии HPI сидит какой то вредитель. Может быть даже из команды лосей 😃
Спасибо за тему с гайкой - сразу решил проверить у себя, держалась на последнем витке, похоже что уже собиралась уходить в свободное плавание с разносом стартера 😦 Там точно вредитель или же у них в производственной карте пропущен момент затяга и фиксации этой гайке.