Activity

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Шурка34:

вот и ссылки на аки 2 шт вошли без всяких переделок. и зажигание тоже поместилось в бокс
hobbyking.com/…/__28005__Turnigy_1800mAh_2S_12C_Li… это у меня стоит на зажигание
hobbyking.com/…/__44096__Turnigy_3600mAh_2S_12C_Li… это стоит на сервы.

Да, эти два отлично входят в бокс, плотно там сидят и позвзоляют закрыть крышку спокойно.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Jex:

Александр, если не сложно, поясните пожалуйста, какой вариант именно заказывать? Популярные сайты по названию выдают массу вариантов блоков управления зажигания. На сколько я понял, производителем Rcexl Electronic является Китай, почему бы сразу от туда не заказать(с другого популярного сайта)?

Ну вот полное название подходящей модели - Rcexl Automatic Ignition CDI For CM6 10MM 90 Degree Spark Plug DA DLE Gas Engine

Ключевое - СМ6 (это наш размер свечи) и 90 Degree - конечно можно и 120 вкрячить но будет странно выходить вверх свечной кабель.

По поводу сайтов где ещё можно заказать - наверное есть варианты, но на ebay сами ребята с фабрики держат аккаунт (надеюсь простят меня админы за полезную нерекламную ссылку) и не думаю что они сильно дешевле где-то продают.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Sergeysgs:

за основной трассой р/у машин есть взрослая трасса для мотоциклов. Вот там саваж чувствует себя просто отлично!!!

Вот туда не ходили катать, упущение. При случае выкладывайте видео как работающий Октан катает в таких условиях!

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Jex:

Проблема всем известна “заводится и глохнет” с самого начала.

Ну очень похоже на ещё одного “счастливого” обладателя битого CDI - и да, сначала заводится даже, но потом проявления болезни плохопредсказуемы.
Rcexl Electronic за 49,99 с ebay лучше покупать, новая “родная” может оказаться такой же дрянью как и стоковая

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Jony555:

На самом деле очень много зависит от масла…особенно на оборотах 30+к.

Это к любому движку относится, у меня даже мысли не было личть что-то кроме Motul Kart Grand Prix 2T

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Jony555:

Масло лить нормальное…например Мотюль 2Т Карт Гран При, а не ту мочу которая в стоке идет. И обкатывать подольше.

Ну похоже не на способ лечения, а скорее на примету 😃
Масло стоковое оно обычно сразу в мусорку.

Jony555:

у октана есть очень серьезные проблемы с зажиганием, которые лечаться заменой этого самого зажигания

Это уже проверено на себе пару раз, к Октану нужно сразу бюджет ремонта на полцены формировать.

Jony555:

Но движок октановский я все равно хочу…)))

У меня есть корпус от движка и уже несколько карбюраторов в запасе и CDI - похоже скоро смогу вторй движок себе собрать.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
extra555:

-батарейки без проблем меняются с двух на одну объемом 3250 без переделок радиобокса, время работы таким образом увеличивается.

А какая батарейка туда влезает в этом случае?

Я пока нашёл вариант через две LiFe батареии (спасибо ssshom за подсказку) - влезает плотно, работает хорошо. Но надо две батареии заряжать и каждый раз получается “немножко играем в тетрис” когда их в бокс нужно запихнуть.

Jony555:

Да…с шатунами у них бяда… Но это единственный косяк…который лечится.

Есть ссылка на проверенный способ лечения? Ну чтобы вылечить сразу стоковую модель.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Sergeysgs:

У октана это хреново получилось? Да у лося это вообще никак не получилось! Могу Вам скинуть контакт в личку человека с этого форума, он лося точно проклял! И руки у него ни разу не кривые.

Ну по телефону незнакомого человека как-то не хорошо допрашивать, но если он обзор напишет - будет многим полезно. Я пока сужу по своим ощущениям от Октана и тому количеству жалоб что вижу в сети на него (и не вижу на Лося такого количества). На англоязычных, конечно.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
extra555:

нормальное дело что то улучшить получив модель из коробки

Согласен и это интересно делать. Ненормально - это пытаться оживить множеством способов модель из коробки, всё-таки худо-бедно она должна ездить, у Октана это хреново получилось. Куплю XXL 2 - расскажу на практике сравнение по работе с коробочными версиями и дальнейшим улучшением.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Explorer:

одна из них - протирание качалкой сервы, нижней части бака

Кстати да, тоже видел жалобы на это и видно как бак “прыгает” при движении сервы влево-вправо

HPI 1/8 Scale Gasoline!
retmas:

Поясните, пожалуйста, почему даже не стоит сравнивать с Losi. Я как раз выбираю между XXL 2 Gas и Octane. И если честно, Octane нравится значительно меньше.

Ну вот я себе следующим куплю XXL 2.

У Октана множество непродуманных мелочей, которых вроде нет в XXL2

  • две маломощных батарейки питания управления и зажигания в неудобном боксе - большая батарея у Losi
  • для долива бензина нужно снимать корку - заливная пробка сделана снаружи
  • у XXL контроль движеня в базе (который the AVC™ (Active Vehicle Control™)
  • ротостартер у LOSI - скорее минус

Но это лишь “сравнение по книжкам” - LOSI пока не купил, планирую весной.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
ZigZag_ZZ:

Как свезёт…
У одного сказка у другого -кошмар, с опилками или чистый…
Любой моторчег хороший, но если , простите не моделист, то сами понимаете, любая мелочь, решаемая мастером, для новичка-проблема…

Дело не в новичках-мастерах в этом конкретном случае, а в реальном нестабильном качестве и на редкость плохом поставщике CDI - на разных форумах только и читаешь про то что “my Octane starts then stalls” и о шаманских методах понять по коду и цифрам на CDI из кривой он партии или нет. Ну и традиционная незатянутая у всех гайка на пулл-стартере многое говорит о качестве контроля в этом продукте.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Jony555:

Ребят в двух словах поясните стоит ли данный движок внимания. Мне не для саважа.

Капризный, с большим количеством брака в CDI, качество сборки вызывает вопросы

HPI 1/8 Scale Gasoline!
extra555:

Очень удивился когда решил заменить карбюратор, есть идеи зачем такой прозрачный друшлаг? И еще и клапан под ним?
Идея что если отвалится фильтр, что бы камни не попали в мотор, мне кажется какой то идиотской 😃

Тоже не понял что это, при смене карбюратора просто убрал в коробочку со старым стоковым 😃

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Артём_Артём:

видно как от колпачка зажигания к голове проскакивают искры

Ну так это пробой головки свечи, менять. Если искра уходит на корпус по внешнему контуру - внутри искры нет.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
vilra:

Судя по фото модель хранится в домашних условиях, отсюда вопрос как обстоят дела с запахом? Как с ним бороться? Читал форум, люди пишут разное…

Ну воняет конечно, попробуйте на тряпочку набрызгать бензином и дома сохранить 😃 Выручает балкон - там оставляю выветривать остатки бензина, потом уже можно с чемоданом в комнату

Sergeysgs:

Глядите, какой глушитель я нарыл на просторах алиэкспресс. В отличии от баджевских канистр внутри установлен какойто шумопоглощающий материал, сам глушак двухкамерный. В выходные заведу-сравню

Баховский и так достаточно гасит звук, даже иногда кажется что слишком и хочется в полях вернуть родную трубу, чтобы грохотало до гор 😃

HPI 1/8 Scale Gasoline!

В продолжение своей попытки оживить Октан - сменил CDI и свечу - таки поехал чуть лучше, похоже прошлый комплект между собой не дружил, потом их по-одиночке попробую

HPI 1/8 Scale Gasoline!
МОТОРИСТ:

или свеча мозги канифолит , такое даже на новых бывает. или резистор в колпачке

Ну попробую с другим CDI и другой свечой, как вариант

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Sergeysgs:

То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.

Пробовал другие батареи и разъёмы, даже на 5700 mAh подключали напрямую большую NiMh батарею - явно это не недостаток питания 😦

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Ничего не понимаю 😦
Поставил WALBRO 813, RCEХL зажигалку - один хрен не набирает оборотов, глохнет где-то на середине хода газа. Попробовал весь диапазон настроек иглы высоких оборотов, поменял датчик Холла и его поставил в три разных положения - самый поздний, самый ранний, середина. Ноль влияния, одно и тоже - набор газа, потом либо глохнет, либо если успеваешь газ сбросить, то работает на холостых. Куда копать?

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Sergeysgs:

ёклмн, проверьте угол зажигания!!!

не могу найти где его правильная позиция, из родной инструкции ничего внятного про установку датчика понять нельзя. И кстати, очередное “удобство” - чтобы изменить настройку надо не только снять двигатель, но и разобрать там кожух, вот же автор проекта не думал про обслуживание 😦

HPI 1/8 Scale Gasoline!
МОТОРИСТ:

заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.

Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.

HPI 1/8 Scale Gasoline!

UPD. Ну похоже не в батарее, а в настройке иглы вопрос. Холостой нашли, работает - на высоких глохнет, даже с 1600 LiFe на питании CDI. Сложный он, этот Октан, даже апгрейд не сильно ему помогает

HPI 1/8 Scale Gasoline!
МОТОРИСТ:

с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.

Спасибо, как вариант - проверим. Но уже нашёл в сети настройки карбюратора, мой 990 был не так настроен как показывает товарищ в ролике, буду завтра пробовать с полным зарядом и с другими заводскими настройками

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Поставил сегодня зажигание Rcexl Electronic и карбюратор Walbro WT-990 High-Performance Carburetor - базовый прогресс налицо. Заводится с первого рывка, холостые держит ровно и машина стоит при этом. Пока непонятно почему глохнет при попытки выйти на максимальные обороты - нужно искать настройки, буду гуглить. Но сам процесс уже лучше - настраиваешь а не тупо пытаешься завести 😃

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Mugambi:

только я перешел на LI-PO питание со стабилизатором. 5000 батареи хватает примерно на 2л. топлива

Куда батарею прикрутили? И что за стабилизатор? Я напрямую подключаю две маленьких LiPo

HPI 1/8 Scale Gasoline!
bad-good:

Всем привет, кто покупал стороннее эл.зажигание… подскажите это годится, а то я посмотрел на ибэе таммного всяких но где-то проскакивала информация что это должно подойти…

www.ebay.com/itm/261828981695 (не реклама)

или напишите пожалуйста характеристики какие должны быть у него…

Ну пишут что оно, я скоро получу - расскажу как установлю, насколько подходит

HPI 1/8 Scale Gasoline!
extra555:

Совершенно точно, внешне отличий и не будет видно, разница в том что у 813 насос работает по такому принципу- типа раза четыре нажал на газ, потом заводишь, то есть он работает с заслонкой газа. У 990 такого нет там принцип какой то другой, в холодный мотор топливо поступает как то иначе, типа само как то… как именно не знаю

Заказал оба - если смогу разобраться в чём разница, расскажу 😃

HPI 1/8 Scale Gasoline!
proshkch:

Номер зажигания китайского,если не затруднит,выложите…

Ну его уже писали в ветке, вот этот, например - Rcexl Automatic Ignition CDI For CM6 10MM

extra555:

Пардон, конечно 813й карб, у него в отличие от 990го есть центробежный насос, а 990 требует настройки. Есть какойто 10хх серии, но я его не пробовал

Если Вы спросите нафиг вообще менять карбюратор, ответ будет таким: эти карбюраторы 813й в частности гораздо легче настраивать, у него диапазон настройки гораздо меньше плывет от внешних составляющих, настраиваешь только на зиму и на лето и все

А точно 813? На картинках они все как близнецы, не сильно видно где там ещё насос, такой же как 990 точно, например вот

HPI 1/8 Scale Gasoline!
proshkch:

Вот и зажиганию ППц!!!Честно,задолбала машинка…Пять минут счастья и опять ремонт-деньги…

Согласен, про это и написал чуть выше.

МОТОРИСТ:

кстати на счет карба extra555 прав. я братишке менял карб на wt813 он мне больше нравится чем 990й

Ну пока не продал - заказал себе этот 990 и китайское зажигание, посмотрим. В худшем случае - продам за те же деньги но уже с тюнингом 😃

HPI 1/8 Scale Gasoline!
extra555:

Ну тут каждому свое, на самом деле, это хобби такое что требует возни и вложений да -же с пятым масштабом очень много чего приходится настраивать доводить до ума и тд, нет моделей что бы ехали без доработок

Про хобби знаю, но тут уж очень много кривизны в наборе, кайф от “возиться” пропадает, больше похоже на “мудохаться с глюками”, это не увлекает

HPI 1/8 Scale Gasoline!
extra555:

Ну вроде как все проблемы тут новыми назвать сложно, не повезло с зажиганием, меняем на другое (не от HPI) не нравится карбюратор, ну то же можно заменить на 990 например, какие то внутренние убеждения не позволяют?

МОТОРИСТ:

я всегда настраиваю моторы по звуку, выхлопу, и температуре. если не лень то еще и тахометр последнее время. а по мануалу это только на раз пернуть, а дальше кричу верчу кататься хочу)))

Ну вот есть прекрасная возможность купить у меня этот набор и настраивать/менять 😃 У меня же да, скорее внутренние убеждения, возиться с кривой и сырой моделью, занося хоть по мелочи денег авторам - нет, не хочу, достаточно уже в них вложил 😃

HPI 1/8 Scale Gasoline!
МОТОРИСТ:

RCEXL решает проблемы. и цена в три раза ниже.

Наверняка это выход, но в целом модель кривая, тот же карбюратор - проклятье и ошибки что в инструкции, что в исправлениях от HPI по настройкам (с ошибками в оборот про заводские настройки, при точности в 1/12 допустимых изменений). В целом что-то HPI меня огорчает, попробую все машинки продать, вместе с запасами запчастей.

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Как-то разочаровывает Octane - проблемы с CDI при покупке, ожидание замены. Затем два бака покатались и вот сегодня очень похоже что и новый CDI (их родной) тоже умирает с теми же симптомами - старт и тут же глохнет 😦 Никакого качества, похоже надо продавать более рукастым или счастливым.

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Ну вот, сегодня поставил новую зажигалку - оказалось что был брак в той, что в комплекте, всё теперь работает. Минус 2500 рублей на ровном месте 😦 Пошёл заказывать китайца, нет гарантии что эта новая от HPI сильно долго проработает с их подходом к качеству.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
ssshom:

заменил акб на борт и зажигалку на LiFe

Олег, поделитесь подробностями по замене - что, как, куда? Аккумы родные - это да, мусор, но я совсем туго в этих электриках, пытаюсь найти у кого скопировать решение, идеально чтобы было с контролером который бы показывал - сколько там осталось заряда, а то тут пытались заводить до пота без подачи питания на искру 😦

ssshom:

За такие деньги сколько они просят за Октан можно было и постараться.

Согласен. С учётом того что на втором баке у меня уже накрылось зажигание, по качеству HPI сильно огорчил, вряд ли будет куплена четвёртая машина у них, уж больно много кривизны в качестве сбора.

HPI 1/8 Scale Gasoline!
Sergeysgs:

Сегодня решил перебрать новый моторчик (купил на ебее впрок еще до подорожания) и первым делом полез под пуллстартер посмотреть а как держится гайка на храповике… Так эта гайка ВОБЩЕ не была закручена!!! Только слегка наживлена и открутил ее просто пальцами!
Как это понимать ? Учитывая, что мотор новый и еще ни разу не заводился, остается думать , что на сборочной линии HPI сидит какой то вредитель. Может быть даже из команды лосей 😃

Спасибо за тему с гайкой - сразу решил проверить у себя, держалась на последнем витке, похоже что уже собиралась уходить в свободное плавание с разносом стартера 😦 Там точно вредитель или же у них в производственной карте пропущен момент затяга и фиксации этой гайке.