Activity
Спасибо, что то я забыл про унитазинг… Попробую.
Всем привет! Самосборный квадрик на Назе. Никак не могу добиться прямолинейного полета, уклоняется вправо, градусов на 10. Промерил все расстояния, моторы стоят ровно, ПК в центре осей моторов. Кто может посоветовать еще в какую сторону копать?
эти пункты есть а при подключении ПК пункт gps заменяется на atti
Это обычно бывает если нет сигнала от GPS модуля или неправильно настроены полетные режимы
квадрокоптер своими руками
Вот это маст хэв.
Я про контролер.
Да не ругайтесь, вас действительно сложно понять:Так я понял что контролер F4BY 2.1.5. Ни кто не юзает. Или надо конкретно в ветку этого контролера шагать. - вот это вопрос или мысли вслух. Вы просто спрашивайте не в общем, а по существу. Вам и подскажут конкретно.
У меня на Назе такая же фигня, я думаю что это где то геометрия нарушена, а может и нет.
микс на тумблер
Было бы неплохо микс на спуск с движением по спирали, т.е. газ около 15, вперед плюс влево. Но вот как сделать пока не знаю.
Я использовал несущие квадрат 10 мм деревянный по все длине рамы, впереди сточил квадрат до круглого сечения для крепления подвеса Тарот 3Д
У меня был косячный Матек 405 СТД - не было выхода на мотор М3. Хотял ставить iNav, пришлось ставить бетафлайт, там перемаппил выходы, все летает норм.
буду спиливать лишнее
Киньте рисунок, а то что-то не понял.
Просто выставить подвес перпендикулярно сторонами друг к другу, зафиксировать и нажать калибровку.
проблема в драйверах
Попробуйте другую программу. она лучше задига.
нет опыта
Молчат, значит нет. Пошукай на заграничных форумах.
напишите потом
Походу выход с полетника не работает. Прошил на Бетафлай, сделал ремаппинг моторов, 3 мотор подключил вместо 5-го. всё работает.
Всем привет. Имеется Матек-405 STD. Все собрано, прошита прошивка с родного сайта. В Айнаве при проверке двигателей оказалось что 3 двигатель не крутит. Подключил вместо 1-го, все нормально работает. подал сигнал прямо с платы полётника. Такая же фигня. Гипс? Что может быть?
Н а офф сайте Матека есть левые продованы с Али, посмотрите. Там же есть и нормальные.
2-3 батареи 2S параллельно
А лучше последовательно. 4S на 450 раме с 920-ми движками будет хорошо!
У меня тоже астигматизм. Летаю в шлеме. Одеваю очки и сверху шлем. ФПВ очки, к сожалению, мне не подходят
А куда подключать провода от подвеса
Если вы хотите управлять подвесом, то подключайте его к свободному каналу приемника, в аппе выбирайте канал на крутилку или переключатель и управляйте. Полётник тут не причем
можно ли так подвес закрепить
Можно хоть как. Вопрос только куда будет направлена камера? Можно сориентировать по курсу и через проставки закрепить к раме
Мысль пока одна, это глючный f722
А как дела обстоят с виброразвязкой? У Юлиана, понятное дело, у него все летает 😁
Вопрос какие и где взять?
Можно, конечно. Без разбора. Подключите поочередно выход регулятора к 3-му каналу приёмника (необходимо перевести приёмник в режим PWM, если не поддерживается совместная работа с режимом SBUS). Включить аппаратуру, перевести газ в верхнее положение, подать питание на регулятор и приемник. После подтверждения получения данных в виде сигналов перевести газ в крайнее нижнее положение. Подтверждается звуковыми сигналами регулятора. Выключить. Перейти к следующему регулятору.
Можно включить все регуляторы в колодку, запараллелив в один выход, который подключается к приёмнику и калибруется как описано выше.
Удачи!
моторы 2212 920kv
Смотрите не перегрузите. При полном весе 1500 гр и больше будет летать мало. Ориентируйтесь 320-350 грамм тяги на 1 мотор.
собрал складной аппарат
Ну, нормально получилось! И видио нормалёк. Какая камера и подвес? И как фиксируются лучи?
Для крыла есть свой полетник.
Всё правильно вы подключили. Посмотрите есть такая тема про ОСД N1-N2-N3 Там все хорошо разжевано.
а вот как
Посмотрите на ютубе (Воздушное хобби) ролик по настройке 3-позиционника.
На ютубе есть пара обзоров
компас в ассистенте
Да, конечно.
Собрал квадрик на известной раме, на Назе. Вес полный 1300. Время полета 17 минут. Все устраивает, кроме поворота по яву, квадрик относит назад, приходится корректировать. Уже голову сломать отчего это может быть…photos.app.goo.gl/SIGYV9X6lJsKl69I2
киллсвич
А поподробнее можно? Я так понял, аварийное отключение. А как айнав к этому причастен?
В планах облегчить эту раму по максимуму
Ну мне понравилось. Вес, конечно, надо снижать, основная масса фотик с подвесом, из бюджетного ничего и нет, если бы можно было использовать подвес от Мавика, было бы хорошо.
А так ли нужен выделенный канал и управление кнопкой? У этого буззера есть же функция F3 которая позволяет при выключенном передатчике активировать пищалку и светодиод.
Вроде да, поинтереснее назовской
Ну да, тоже случайно узнал. Информации мало по нему.
Спасибо за инфу. Только эти 3300, да и то условно.