Activity

Бесклапанный четырехтактник
benzorem63:

Были и наши,

Это двухтактные десятки для моделей копий АНов(не паровозики) а безклапанные четырехтактники делала Webra модель Т-4 с вращающимся золотником в головке и ременным приводом.

Зарядные устройства ISDT

Уважаемое сообщество.Хоть и прочитал все в этой теме но вылетело из головы что может кто то и задавал уже такой вопрос.Есть зарядка ISDT Q6 pro 14a 300W.Ейной можно заряжать автоаккум или не стОит?(я только учусь).БП 250W 10A 24V стабилизированный.

Наблюдения с ЧЕ и чемпионата США

Понятно что переход на электрички это уже необратимый процесс.Но мне кажется (может и ошибаюсь)что ДВС останется основным мотором для начинающих пилотажников и пилотов среднего звена а также для тех кто хочет просто полетать для себя.Еще смущает в электричках безопасность эксплуатации аккумуляторов,особенно их пожароопасность.С ДВС такой проблемы нет.

карбюратор для метеора

Извините,Вам что делать больше нефиг ? Вы же не пацаны 14-15 ти летние.Хотите летать или ковыряться? Так ковыряйтесь в нормальных моторах а не в этом древнем куске авиамодельной истории. И желания особого таким дядькам объяснять что метеор это не мотор нету. Уж не обессудьте.

Вопрос МДС-10КР2УС
pv11:

Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.

По моему самый разумный вариант,иначе может отбить охоту заниматься ДВС у новичка.

ASP-52 на кордовую пилотажку.

SaShok3 за что помидор-то? Не успел зарегиться а уже бросаться? Я,между прочим,спрашивал больше для других информацию да и мне НЕ безразлично(Век живи и Век учись).В наше время не каждый может купить Дискавери,Скиф или Сталкер а ASP 52 да ещё немного облегченный и вполне доступный для многих будет как вариант. Для Pilot lis есть информация по этому мотору на stunthangar-е,там этот мотор людям очень нравится да и видео полётов есть.Пишут что он мощнее даже Супер Тигра V 60.

цсткам 2.5к
ChD:

Просто реально было непонятно зачем дефорсируется двигатель

Просто реально знаете сколько ЦСТКАМ 2.5 с родной футоркой без переделки просто работали?Единицы.А кто знает об не герметичности нижней части(и устраняет это безобразие)стандартной футорки?Тоже немногие.После рассверливания футорки на пионерской ФОРЕ до 6.8-7мм(точно не помню) и установки жиклера Д-4мм (что было под рукой) она запела на 26 тыс.Бак простая железка,поддавка из задней крышки 0.25-0.3 а винтик бойцовый стандартный.Топливо стандарт 80х20(10синт+10кастор) и для показательных полетов и для души самое то.Что бы не палить дорогие боевые моторы.Поймал persey стабильный режим на этиле-молодец.И другим будет от чего отталкиваться.

tesla f2b - no comment
Дим_Димыч:

система управления

Тросики на качалке нормальные но почему кембрики а не хотя бы медные трубки? И качалка на серве с консольным креплением оси очень даже стремно,ну развалится эта серва от центробежных нагрузок,разве что для зальника но ему зачем?

Как вычислить угол поворота цельного стабилизатора?

В начале 80-х пилотажники уже делали цельноповоротные стабилизаторы и на подшипниках и на втулках и даже в Моделисте-конструкторе (номер не помню,был у меня) была большая статья с чертежами и формулами расчета кордовых моделей с таким оперением,там была большая пилотажка с треугольным крылом и треугольным стабом под Радугу 7,НО потом от этой затеи отказались как не практичной и не приносящей никаких улучшений в плане пилотажа.Я тогда был молодой и руки чесались создать этакое супер-пупер чтоб удивить и что то доказать старшим товарищам.Даже чертеж нарисовал.Но мой тренер А.П.Листопад в то время сказал мне что бы я не тратил время на всякую фигню а побольше летал и отрабатывал комплекс.И знаете,в итоге он оказался абсолютно прав.

Репозиторий кордовых моделей.
LEKA-S:

Пример не очень показательный.

Валерий,Вы не поняли о чем речь.Знакомый работал НА Яценко точно так же как и многие другие работают на производителей моделей.Хош у нас хош у вас.Должно быть понятно что производители уже сами почти ничего не делают а нанимают людей ибо не реально все заказы хоть по пилотажкам хоть по бойцовкам сделать своими двумя ручками.Да и возраст своё берёт.Вот человек,работая у Яценко,сделал себе по коркам Яценко модель как у Яценко.Естественно человек летает НЕ как Яценко вот и снес фонарь.Без обид.

ОС МАКС 46 ЛА
Davron:

перестали летать на покупном.

И правильно сделали. 5% нитры для лашки самое то а масла 22-23% 50Х50 синтетика-касторка+горячая свеча.И главное -винт 12,25Х3,75APC.На кордовой пилотажке ресурс 350-400 полетов.Футорка 6.8-7.0мм жиклер по центру и не перегружайте мотор винтами с шагом больше 4.5 .

Моторная тема
Peter53:

.Если не ошибаюсь

Не ошибаетесь.Так они и называются-порты Перри.Придуманы для выдувания застойной зоны перед дефлектором.Добавляют 15-20% мошчи ну и оборотов.Переходная тема перед переходом на продувку типа шнурле.