Activity
Очень интересно.Спасибо.А с каким стабилизатором понравилось больше и в чем их различие кроме петель? P.S. Аккумулятор 5S или 6S ?
Здравствуйте. А какая система управления установлена в модели?
Поэтому массовость нам не грозит, по крайней мере в текущий период времени,
Как ни прискорбно, но вынужден с Вами согласиться. Увы.
😁
но пузырь усложнил весть процесс
Поосторожнее.Заманивает и затягивает.Проверено.😁
Были и наши,
Это двухтактные десятки для моделей копий АНов(не паровозики) а безклапанные четырехтактники делала Webra модель Т-4 с вращающимся золотником в головке и ременным приводом.
Вообщем это лучшее что я встречал из бюджетных кордовых систем.
Полностью поддерживаю и подтверждаю.
Благодарю,Александр.Теперь понятно.
Уважаемое сообщество.Хоть и прочитал все в этой теме но вылетело из головы что может кто то и задавал уже такой вопрос.Есть зарядка ISDT Q6 pro 14a 300W.Ейной можно заряжать автоаккум или не стОит?(я только учусь).БП 250W 10A 24V стабилизированный.
, но дурь человеческая безгранична…
Поддерживаю на Тысячу процентов.
А всеж таки как же с наблюдениями с ЧЕ и чемпионата США?
и появились кощюнственные мысли перейти в электричество
Шо да то да.У мня тож такое крутится в голове.
А моторчик какой больше нравится Webra или DR 60 ?
могу рекомендовать OS 15 LA или FP, а еще лучше - OS 20 FP.
Забыли ASP-21 - очень интересный моторчик в плане цена-качество-работа.И вроде бы еще продается.
Понятно что переход на электрички это уже необратимый процесс.Но мне кажется (может и ошибаюсь)что ДВС останется основным мотором для начинающих пилотажников и пилотов среднего звена а также для тех кто хочет просто полетать для себя.Еще смущает в электричках безопасность эксплуатации аккумуляторов,особенно их пожароопасность.С ДВС такой проблемы нет.
Извините,Вам что делать больше нефиг ? Вы же не пацаны 14-15 ти летние.Хотите летать или ковыряться? Так ковыряйтесь в нормальных моторах а не в этом древнем куске авиамодельной истории. И желания особого таким дядькам объяснять что метеор это не мотор нету. Уж не обессудьте.
строил самолет по старинке.
Виктор,поделитесь,пожалуйста,какой клей использовали для сборки крыла и фюзеляжа (моторама-понятно-на эпоксидке).
😃
последний на фото.
Надеюсь не последний а крайний.Удачи.😃
Если это не получиться сделать, мотор на “полочку” и ищем более приличный вариант для самолета.
По моему самый разумный вариант,иначе может отбить охоту заниматься ДВС у новичка.
Кто по старше должны знать для чего этот мотор.Когда то давно был клас кордовых 10-и кубовых авто моделей,вот для них этот мотор и предназначался.
называется прецессия гироскопа
У Олега все таки правильнее.
Есть идея применить искровое зажигание.
Хорошая идея,будет работать еще лучше.
решил пере-настроить свою старую пилотажку с нуля что бы летать 5.4
Что менялось и для чего?Очень интересно узнать Ваш принцип настройки модели,если Вы не против.
SaShok3 за что помидор-то? Не успел зарегиться а уже бросаться? Я,между прочим,спрашивал больше для других информацию да и мне НЕ безразлично(Век живи и Век учись).В наше время не каждый может купить Дискавери,Скиф или Сталкер а ASP 52 да ещё немного облегченный и вполне доступный для многих будет как вариант. Для Pilot lis есть информация по этому мотору на stunthangar-е,там этот мотор людям очень нравится да и видео полётов есть.Пишут что он мощнее даже Супер Тигра V 60.
статистики не набралось?
Не успелось.Перешел на Дискавери Ретро 68.
Вот обещал видео
Спасибо,приятное видео.Если можно побольше информации об модели,винтомоторной группе и топливе.
проблема исчезла с переносом жиклёра в центр
Поддерживаю.
Просто реально было непонятно зачем дефорсируется двигатель
Просто реально знаете сколько ЦСТКАМ 2.5 с родной футоркой без переделки просто работали?Единицы.А кто знает об не герметичности нижней части(и устраняет это безобразие)стандартной футорки?Тоже немногие.После рассверливания футорки на пионерской ФОРЕ до 6.8-7мм(точно не помню) и установки жиклера Д-4мм (что было под рукой) она запела на 26 тыс.Бак простая железка,поддавка из задней крышки 0.25-0.3 а винтик бойцовый стандартный.Топливо стандарт 80х20(10синт+10кастор) и для показательных полетов и для души самое то.Что бы не палить дорогие боевые моторы.Поймал persey стабильный режим на этиле-молодец.И другим будет от чего отталкиваться.
система управления
Тросики на качалке нормальные но почему кембрики а не хотя бы медные трубки? И качалка на серве с консольным креплением оси очень даже стремно,ну развалится эта серва от центробежных нагрузок,разве что для зальника но ему зачем?
должна делить его на 2 равные по площади части
Нет.Точно не помню но в статье в Моделисте-конструкторе было сказано гдето 23-24% САХ стабилизатора.
В начале 80-х пилотажники уже делали цельноповоротные стабилизаторы и на подшипниках и на втулках и даже в Моделисте-конструкторе (номер не помню,был у меня) была большая статья с чертежами и формулами расчета кордовых моделей с таким оперением,там была большая пилотажка с треугольным крылом и треугольным стабом под Радугу 7,НО потом от этой затеи отказались как не практичной и не приносящей никаких улучшений в плане пилотажа.Я тогда был молодой и руки чесались создать этакое супер-пупер чтоб удивить и что то доказать старшим товарищам.Даже чертеж нарисовал.Но мой тренер А.П.Листопад в то время сказал мне что бы я не тратил время на всякую фигню а побольше летал и отрабатывал комплекс.И знаете,в итоге он оказался абсолютно прав.
как раз “провокаторы” стали применять в виде толстых кромок ОУ
Видел такое и в руках держал.На задних кромках РН и РВ радиопилотажек.
Пример не очень показательный.
Валерий,Вы не поняли о чем речь.Знакомый работал НА Яценко точно так же как и многие другие работают на производителей моделей.Хош у нас хош у вас.Должно быть понятно что производители уже сами почти ничего не делают а нанимают людей ибо не реально все заказы хоть по пилотажкам хоть по бойцовкам сделать своими двумя ручками.Да и возраст своё берёт.Вот человек,работая у Яценко,сделал себе по коркам Яценко модель как у Яценко.Естественно человек летает НЕ как Яценко вот и снес фонарь.Без обид.
Марат,всё нормально.Все,всё прекрасно поняли но иногда хочется просто почесать языком.Не всегда же умничать,хочеццо иногда и пошутить.
перестали летать на покупном.
И правильно сделали. 5% нитры для лашки самое то а масла 22-23% 50Х50 синтетика-касторка+горячая свеча.И главное -винт 12,25Х3,75APC.На кордовой пилотажке ресурс 350-400 полетов.Футорка 6.8-7.0мм жиклер по центру и не перегружайте мотор винтами с шагом больше 4.5 .
И я поддерживаю поздравления в честь твоего,Женя,дня рождения.Строй,летай и не сдавайся.Удачки.
.Если не ошибаюсь
Не ошибаетесь.Так они и называются-порты Перри.Придуманы для выдувания застойной зоны перед дефлектором.Добавляют 15-20% мошчи ну и оборотов.Переходная тема перед переходом на продувку типа шнурле.
Рэнди Смит писал что он мог запустить практически любой мотор на трубе для пилотажа но вопрос в том сколько времени,средств и сил это занимало.
А вот этот вот как вам
Женя,это гоночный мотор и нам он не подходит.
Не говори “оп”, пока сам не делал
Делал,летал,МК-17,эмалит из линеек и расчесок,солярка и масло выпрошенные у тракториста и корд 12м.НО в 12 лет.
хорошо спроектированная модель способна неплохо летать с двигателем в 1,5сс.
Бред “сивой кобылы”