Activity
Всем привет. нашел время, зашел на форум а тут как всегда. Споры , ссоры и т.п.
Я просто показать что получилось. Доделал я свой “тюнингованый” пароходик. Все тип топ. Сварганил видосики. Вот прошу:
Предистория:
Настройка на воде:
Ну и в деле:
Вот как то так. По своему, хотя кое что почерпнул отсюда. Всем спасибо.
Добрый день. Кораблики из пластика ?
Добрый. Секлопластиковый корпус.
Чем дальше тем лучше. Мне очень нравится!!!
Спасибо. Стараемся.
Я вспомнил на что похожи. Это то который Вам понравился. Хорошо получились. Я свой новый доделаю потом выложу фотки.
Да Вы правы. Ориентировался на вот этот www.bigdropper.be/voerboten/toslon-x-boat/ (не реклама), но потом немного упростил.
Подозрительная тишина в теме ))) То ли все в строении своих пароходов, то ли надоело… Всем доброго времени суток. Сегодня выклеил корпус, оставил сохнуть до понедельника. Много работы, кораблик на втором плане. Хотел спросить у всех кто клеил из стекломата. Сколько слоев и какого кто укладывал. Я закатал 3 слоя : 2-150 и 1-300. Где то видео смотрел о таком раскладе. В прошлом году с тканью работал, так там катал 4х200. Вот сижу и думаю не мало ли будет сейчас 600 ???.
Все доброго. Просили отписаться. Сегодня вынимал болван из матрицы. Вынял. Но признаюсь чесно - намучался. Итог таков. 1: прибитое к болвану двп в качестве основы плотно не прилягло, а замазать нечем было в тот момент, привело к подтеканию гелькоута. Что сказалось сильно на выемке болвана. 2: Так как болван делался с помощью лобзика,стамески и шкурки , выдержать строго прямой угол вручную нереально. Где то видимо были “завалы”. Речь о бункерах и премычке между ними. Перемычку в ходе извлечения демонтировал и все выскочило на ура. Разделительный воск я признал. Нигде не приклеелось. Есть небольшие скольчики по кромке матрице сверху, но это не принципиально , так как по высоте что корпус что крышка будут подгноняться потом. На болване в некоторых мечтах была пыльца после покраски, подшкуривал 1500. Потом полировал в ручную. Не помогло. В матрице есть пару серых пятен. Завтра буду полтровать до блеска.Да. И видно сверху прилипла краска от двп. Тоже не тревожит. Это место просто заполнял для придания жесткости. И двп особо не пастовал. Вроде все.
Как и обещал
А откуда такие смазочные штуцерки прикольные. Сам делал ??
В суботу неклеил сколько мог. После 20 кусочка стекломата сбился со счету в слоях ))). Сегодня наращивал 300, так как показалось что тонковато. К стати. С низу прибил к болвану двп чтоб отбортовку было где лепить. Двп восковал 3 раза, болван 8. Так от двп краюшек матрицы отскочил просто офигенно. Я понимаю что там все ровно. Но в болване почти все коническое, так что думаю проблем не будет. И 100 стекломат прекрасно ложится в острые углы. Без пробелов. Главное подождать чтоб смолу впитал. Сегодня сильно не заморачивался, рпросто нагонял толщину. Вроде как все гуд.
а по чему не использовали стекломат?
Как раз стекломат и использовал. Начинал с 100 , потом 150 и 300. думаю завтра еще парочку слоев 300 накину.
но мне кажется что поплавки будет вынуть проблемно
В прошлом году , когда матрица была гипсовая я тоже так думал. Но за счет коничности поплавков они легко “выпрыгивают” . Достаточно верха подорвать.
Сергей воск вот такой www.polypark.ru/catalog/mold-release/honey-wax/ ( не реклама). Я еще спращивал сколько "сушить "матрицу. То есть когда можно болван вынимать ??
И с нетерпением жду, когда Ваш “макларен” посрамит “Дельфина” своим техническим и эстетическим совершенством
Та да. Я, и не только я, уже который год ждем когда “многоуважаемый” Гуру выложить фото-видео хотя бы кормы уходящего в даль собственного творения. А то как не кто то раздавит , то еще нечем хвастаться. Складывается впечатление что все творения Мастера только в этом форуме и живут. Олег хоть чем либо подтвердите свои знания. Я имею в виду Ваш ЭКОНОМНЫЙ кораблик которым Вы пользуетесь с другом на рыбалке где рыба стоит в 50 метрах. Это так , от того что задолбало по 5-7 страниц пропускать из за Ваших споров-доводов. Я в прошлом году принял во внимание советы 3 человек и вопреки всему мой корабль плавает, выполняет свои функции и при этом всем еще и не прожорлив. Каждому свойственно самому выбирать что и как делать, а Вы постоянно людей вгоняете в сомнения. Мне после постройки моего кораблика много людей писало в лс, только потому что тут постоянные споры. Вы подтвердите свои теории. Выставсте на всеобщее лицезрение свое творение и будет все гуд. А то чето все больше вызываете лиш сомнения.
Теперь по сути. Вопрос к Серею. Скажите солько солев разделительного воска надо наносить на болван. Нанес 5. Боюсь не было бы мало. И сколько времени надо “сушитьт” матрицу. Буду клеить на эпоксидке. В теме , которую Вы посоветовали, чувак сушил неделю !!! Так ли это. Спасибо.
Воск как паста. Хоней Вакс называется. Про скипидар слышал, но так же говорят что он может и навредить. Хотя если он нормально испаряется то ничего по ходу и не сделает.
Сергей к Вам вопросик. Есть разделительный воск. В прошлом году брал. Так он подсох так нехило в банке. Чем его можно какбы сделать более реже по консистенции ?? Чем разводится сей девайс ??
Всем доброго времени суток. Продолжим… Сегодня Запарился выводить болван. Уж больно сильно меня выматывае доводка, хотя понимаю какой будет конечный результат. Вот загрунтовал, повылазили мелочи которых на чистом дереве не было видно. Но это -мелочи. Завтра доделаю и в три слоя лаком. Должно быть все гуд. Фото прилагается. Да и внешний вид как то лучше просматривается.
. Как Вы поплавки разделили я увидел, мне непонятно как Вы середину будите делать. И еще вопрос, я вижу что на поплавке есть разделительная линия оставшаяся от разборной матрицы. Так вот как можно сделать что бы ее не было. И еще вопрос, я так понял что после вынимания из матрицы Вы будите красить???
Тут или я не понял вопроса, или вы что то не поняли. Это болван. Потом по нему выклею матрицу, потом уже корпус. Все как в прошлом году, только без гипса))). Обязательно буду использовать гелькоут, так как покраска занимает время и деньги. Гелькоут черный.
В прошлый раз такая же конструкция заливалась гипсом и все прекрасно вынималось без каких либо швов. Сейчас все в стадии доводки до “идеала”. Чтоб кораблик был как без каких либо изьянов.
Примерно как у меня?
Да похож очень. Но я сторонник катамаранов ))
Красота это хорошо, а матрицу разборную делать будите.
Андрей конечно разборную. Верх-низ отдельно. Еще сделал низ на 2мм по перимерту меньше крышки, чтоб потом не мучаться со всякими отбортовками. В теории все должно красиво встать одно на другое. Да и еще . Была возможность снять матрицу с Камарада. Знакомый корпус заказал. Отказался. Ну не прут меня плоскодонки. Мы же не на соревнования по скоросному завозу ездим 😁
А первый чем не угодил?
Да всем он угодил. Я ж написал что душа эстетики просит. Первый кораблик помог в поимке бигфиша 2016 и думаю еще себя покажет. С этим то я не спешу особо. Просто красивей получился и думаю скорости ему прибавить, так как труба на выходе будет 60 стоять. А это уже плацдарм для маневров с винтами.
Всем доброго времени суток. Давно тут не писал, хотя каждый день захожу почитать форум. Все как и было- споры, советы, вопросы. Тема жива. И это есть гуд. Собственно чего пишу. Первый мой “пароход” успешно отработал прошлый сезон. Но блин проснулась “натура эстета” 😁, и захотелось мне красоты. Делать было нефиг, я взял доски , инструмент и обе руки, и изваял болван для нового корпуса. Как то так. Все на стадии доводки до идеала, и дальше матрица. Теперь только из стекловолокна. Хватит с меня гипса😆. Фото прилагается. Если кто что увидит не так - комментируйте.
Скажите как правильно установить гребной винт в кольцевую насадку. Просто попробовал вставить в трубу и получилось что поток воды смещен в сторону в которую крутится винт
А оно так и будет. Поток воды из трубы выходит в сторону вращения винта. Точнее по ходу. От этого и ставил левый и правый винт.
Всем привет уважаемые судостроители. Давно не писал никаких новостей. Корабль мой благополучно выполняет поставленные на него задачи. По ходу эксплуатации возникло пару вопросов, на которые хотелось услышать дельных советов. Итак. Мучает меня кольцо в котором стоят винты. Руки чешутся его срезать, и поробовать как он поплывёт без этих колец. Хотя плывёт он таки хорошо, и мне лень что то там пока колупать , спрашиваю у вас. Может и глупый вопрос, но все же. Второе. Сильно, очень сильно садатся батарейки в аппаратуре. 2 рыбалки и покупай новые. Есть конечно вариант купить аккумуляторы, но дорого. Смастерил конструкцию как тут описано arm-fishing.ru/модификация-6-канальной-аппаратуры-…. Но проблему эту надо решать на корню. Есть такое подозрение что садяться они изза слабого сигнала. Думаю вывести на кораблик антену. Так вот по сути: может ли стеклопластик глушить сигнал от приёмника, или это бред ?? Если выводить антену наружу то какую ставить ??? В магазине “хоббиманьяков” сказали что толку от антены от роутера никакого. Если кто ставил себе что то такое то посоветуйте что ставить. И есть ли смысл ??? Заранее спасибо за ответы.
это обычный пофигизм - типа и так сойдёт… и не профессионализм
Олег не сочтите за обиду. Вы тут больше всех расказываете что у Вас и “больше” всех, и круче всех, и у Вас самые правильные решения. А по факту никто из пользователей еще ни разу не видел Ваше творение. Всё таблицы да расчёты. Люди сюда не за этим заходят. Я уже выше писал об этом. Им нахрен не нужны Ваши формулы. Им нужен кораблик который будет завозить прикормку в точку лова. И я, и Андрей, и Сергей и все остальные уже показали свои творения, они плаваю хорошо, видео поснимали а Вы всё теориями своими мозги приходящим кипятите.
Я вообще далёкий от электроники и моделизма. Но. Мои критерии воспринимать советы основывались на советах тех людей , изделия которых выполняют поставленые им задачи. И несмотря на то что Вы всем толдычите : надо с винта начинать, я как и большинство так не делал. Мне писали про не эфективность “движителя”(умные слова Вы знаете), про хреновое 6 вольтовое напряжение, про хреновые моторы от шуруповёрта и т.д но мой корабль плавает. 2 км проплывает до просадки в 5.7 вольт( 2суточная рыбалка показала всё,потом я его подзаряжаю) , и зачем мне економить энэргию или тягать доп акумуляторы, если проще вывести гнездо зарядки и подзарядить или зарядить его в автомобиле. Поверьте мне - я не знаю таких рыбаков которые тащят всю свою амуницию + корабль в автобусе или електричке. Особенно карпятники.Так что Андрей 100% прав . Не выносите мозги приходящим сюда за советом. Создайте себе отдельную тему и меряйтесь сколько угодно. Ну и на конец - явите миру своё идеальное творение. А то мне кажется вы сюда просто приходите поучить всех. Народ ориентируется на готовый продукт, и после последнего моего видео выложеного здесь, я отвечаю людям на вопросы которые мне задают в лс, а не в теме. И я думаю что вышеперечисленные мною тоже так же советуют людям которые спрашивают. Без лишних теорий, измерений и таблиц. По факту.
п.с. Ни в коем случае не хотел Вас или кого то еще обидеть, но чесно задолбало…
Всем привет. Опять, смотрю, весело на форуме 😁. Так вот я вам как автомастер скажу. Лак нужен. Я свой кораблик автомобильным задул. Во первых- меньше вероятность процарапать краску до грунта (зависит конечно от царапины), во вторых- с лаком красивее смотрица.Как не крути. А когда он кристализируется никакой растворитель ему не страшен. Обьясню: пригнали машину убрать битум. Засрали её конечно ого го. Испробывал все извесные средства, и только 647 смыл. Чистил мокрой тряпкой. Хоть бы хнык. И следа нету на лаке. А краску давно бы протёр. Вот так вот. И пароход с 2 слоями грунта+база(металик)+2 слоя лака заметно жоще стал. А красить просто: шкуриш грунт с водой (800зерно), дуеш базу пока не перекроеш все места (по 10 минут между слоями)и потом лак (2 слоя по 10 мин. также). Лак на базу можно наносить в течении 8 часов. Если перерыв будет дольше -лак будет потом отслаиваться.Полировка по желанию.800 можно только крупные потёки снимать, и то акуратно. А так начиная с 1500и выше. Потом полировочная паста. Вот как то так.
Я же вам еще решил показать как сделал освешение корабля. На случай если надо будет ночью завозить.
для коллекторников бывают регуляторы с реверсом
Конечно. Они есть. Только есть одно но - у них есть тормоз. Я брал регуляторы с возможностью отключения тормоза. Управление гараздо лучше.
Вообще-то при “раздрае” именно так и происходит
Да врядли такое где либо применимо
Вот вам и ответили. Раздрай при управлении ,у меня по крайней мере, не работает. При повороте один двигатель отключается. Когда разворот на месте маслают оба в разные стороны (после остановки). Думаю регули у 90% так работают.
Ну таки какие двигателя и винты остались в финале. и с каким током потребления?
Двигатели с самого начала взял от шуруповёрта. 550 Макита 12в. Работают от 6в . Им и мне вполне достаточно. Ток на швартовых замерял- больше 5 апер. Потом плюнул и по факту просадки акумов делал выводы. Результат описал под видео. Скорость замерял так : в кораблик телефон с програмкой МайТрак, на берегу секундомер , чтобы только время плаванья считалось. Винты такие же как у Вас. 3-х лопасники с али. Понравились. На выходе потока сетку не ставил, и когда катался задним ходом намотал шок лидер. Обрезало к чертям ))) Винты целёхоньки.
идеальный корабль, это тот корабль, который нравится самому
Ну мне то он нравится. Вы правда не видели взгляды сотрудников-рыболовов, которые называли проэкт в начале"3 Титаника"))), а сейчас просят им замутить такие пароходы. У меня пол фирмы рыбачит, и у всех слюни текут ))Хотя сейчас увидел американцкий пароходик - ЗАГОРЕЛСЯ. Может и переделаю. Но зимой.
Вот такой меня покорил. Нашёл бы раньше - был бы такой вариант. А на пол пути мне как то не хотелось всё переделывать.Там к стати интересное решение открытия бункеров и тонелей под винты. Погуглите фото.
Реверсирование с ходу ( и наоборот) - дикий бросок тока.
Это ж каким шибко умным надо быть , чтоб так делать ??? задний ход в нашем случае используется крайне редко. Разве что по пьяне загнать регули😁.
Я вот походу дошел до логического конца своего “творения”. Сегодня погода супер, я поехал проверять то что навоял. Итак. Плавал 28 минут, останавливался лиш для загрузки бункеров. Проплыл за это время 1250м. Скорость меня устраивает. И как то показалось что груженый он резвее плывёт. Думаю винты побольше топятся и поэфективнее маслают. Теперь что меня убило. Поставил сзади вольтметр , для контроля за батареями. Так за пол часа “езды” аккумуляторы просели всего лишь на 0.3 в. Вот вам и результат на лицо. Дольше не плавал, жене надоело, да и пивас заканчивался)).До просадки на 1.5-2 вольта можно очень много завозов сделать. Хотя я и вывел себе гнездо для зарядки на всякий пожарный. Ну как то так. Вот прилагаю краткое видео. Спасибо всем кто помог советом добрым, а не занимался тут писькомеряньем. Людям которые сюда приходят для того чтоб получить информацию до лампочки кто что и когда гдето там строил. Давайте дельные советы и будут вам благодарочки. Еще раз спасибо всем кто помог.
puss5 а можно Вам вопросик ?? Увидел случайно немецкий параходик, дизайн меня убил. Загорелся таким же(корпусом). Болван как и прежний из пенопласта. Только поеду на 3д принтер. Сам не осилю такие формы идеально сделать. Матрицу по Вашему совету из стеклоткани выклею, по всем правилам. Так вот вопрос -чем защитить пенопласт от возможного разьедания и температурной деформации от реакции смолы. Надеюсь Вы меня поняли. Или какая альтернатива пенопласту для 3д принтера?? Чувствую заболеваю я этим ХОББИ )))
Всем доброго времени суток. Пока идут испытания моего парохода, хочу спросить. Где то тут кто то выкладывал информацию о замене батареек на апе на акумулятор от телефона, если я не ошибаюсь. Подскажите если можно, а то как то выкидывать лишние деньги на акумуляторы типа АА не горю желанием. Или так будет попроще ???.
У меня сборка полным ходом. Вмонтировал сброс прикормки, поставил кольца на винты и защитную сетку, которая при надобности легко снимается. Сегодня закончил с проводкой. В воскресение пробный заплыв пока не “сдохнет” 😁 К стати с кольцами заметно изменился выброс воды с тунелей. Не так кидает воздух как без них. На выезд поедем двумя корабликами, посмотрим какой продуктивней.
совершенно очевидно, что у двигателя большие обороты для этого винта. Скорее всего и диаметр маловат.
Ну выезд был спонтанный, всё потому что кому то не в терпёж . Я буду у себя всё измерять. Выше есть видео где гонял в холостую. Винты 44 заказывал исходя из корпуса. Теоретически всё изменить. Но для начала отрыбачу сезон и посмотрю на результат. Для моего первого проэкта я вообще доволен что кораблики плывут )))
Всем доброго вечера. Сегодня ездил к электронщикам со своей проблемой регулятора.Ребята та ничего и не сделали. Вскрыли, просмотрели, пропаяли всё по новой и ничего.Дальше работает через раз. Впечатление такое что остывает. Если бы вообще не работал-то понятно, а тут какая то мистика. Вот сижу и думаю: возможно когда проверяли всё напарник на секунду неправильно воткнул провода в акум. - на +. Регуль при этом не был включён. Вопрос : могло ли что то там случиться ??? Визуально когда ребята из магазина вскрывали всё нормально.
Сегодня один из моих “клиентов” кум который, не удержался и поволок меня испытывать кораблик на водоёме. Просто всё в него впихнул, ничего не приклеивши мы погнали на озеро. Тестировали на 6 и 12 В . Просто поплывёт или нет )) Разницы между вольтами в скорости ощутимой я не заметил,разве что сильнее кидает воду винтами. Свой я для начала еще потэстирую в ванной. Спининг привязывали “на всякий”. Снимал на телефо, так что не судите строго. Старался сильно не материться😁. Вот видео.
www.youtube.com/watch?v=xbQjrGovSDg[/url] и [url…
И 6В
Ну не знаю. Я считаю это нормальным (по сравнению с моторами Химото).В дейвудах подшипники пока без смазки, тоже думаю тормозят. Пущу на воду , там видно будет. Задача стоит проплыть ему метров 1500 на одном заряде. Думаю потянет. Да и 2.8 на полном ходу. Он на такой скорости дыба станет 😆 А вот с регулем надо поколупаться. Там есть что то не гуд. Подозреваю что стик газа надо точно в центр выставлять. Завтра к пацанам заеду. Мож что подскажут.
Сергей на Вашем видео с 60 винтами мне показалось потребление в 4.7 А или так и есть ??
А эти реги со стопом или без
Со стопом. Я спрашивал гдето раньше можно ли убрать. Но уже привык. Просто стик надо 2 раза назад подать.
Жопа. Парадокс какойто. Всё работает.3 раз запускаю и нифига. Ща видос скину
Снимал на телефон,ак что не ругайте. Всё пока просто примеряеться.
На холостом 2.8 А на 2 мотора это гуд ??
Если питание из одной точки то ничего не сгорит
Ща попробую
Так может нужно плюсовой провод вернуть на место??? если питание от одного акка.
Андрей а это идея. В собраном виде на столе я запускал регули от отдельных акумов. Потом их соединю. А в корабле от одного. Всё может быть. Вот только переживаю не сдохнет ли приёмник или ВЕК какой ??
На одном из регуляторов нужно было отсоединить красный провод от сервофишки. Если это не сделано, встроенные ВЕСи могут давить друг друга
Так я всё по “феншую” сделал. Провод отключил, всё как тут описывалось. Сейчас вот притарабанил всё в хату- первый запуск всё ОК. Даю перекурить и пробую снова. Мож видео сниму. Выложу.
Китай он и есть Китай, для них главное объем и выбор любой
Так парадокс в том что минут 30 ганял на холостом и нормуль. Я вообще переживал что не заработают когда приехали…
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Подключал сегодня электронику на корабле. Сначала собрал всё на столе, поганял минут 20. Всё отлично. Регул работаю нормально, вперёд- назад- повороты всё гуд. При включении издают 2 коротких сигнала и при каждом мигает по разу светодиод. Потом всё разобрал, всунул моторы в корабль, подсоединил всё там и началось. Один регулятор работает нормально, второй просто мигает часто светодиод, на издавая никаких звуком , и не реагирует на команды. Ждёш пару минут, включаеш- всё гуд. всё работает. Выключаеш питание, включаеш и опять один не работает. Он просто мигает. Регули вообще не грелись при тесте. Всё работало без нагрузок. Не могу понять что случилось. Прошу помочь .Регули вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32290955305.html
Всем доброго времени суток. Вот немного “разгрёбся” с работой, и было время чуть помастерить. Вот так кое что уже выглядит. Корпуса загрунтованы . Баланс чёрного и белого 😁. Теперь думаю как красить. Весна пришла. А работы еще …
Да к стати. Вроде показалось что на муфтах как то тише работают дейвуда ??? Кто из знающих подскажет. Стоит ли мне менять карданчики или хай стоят ??