Activity
banggood.com/DasMikro-FUTABA-SFHSS-7CH-2_4Ghz-RC-M…
Я на тинивуп поставил этот
Пока не пробовал. Соберу ещё вариантов чтоб попробовать в поле.
Так может включен не angle a horizon?
Включен то angle, gorizon не пользуюсь, да и в нем горизонт съезжать не должен.
Matek CTR, Inav 1.8 столкнулся с такой проблемой: в режиме стабилизации если отклонить стик питча до упора и подержать так некоторое время то получается как бы продавить максимальный угол наклона коптера со смещением линии горизонта и последующей попыткой стабилизации в этот горизонт и неконтролируемому перевороту из которого можно выйти только в акро режиме, если высоты хватит. Проверил несколько раз, если подержать максимально отклоненный стик секунд 5 - горизонт уплывает за стиком и следует переворот из которого не выровняться без акро. Угол по умолчанию: set max_angle_inclination_pit = 300. Может кто знает в чем дело?
Стоит ли обновлять прошивку на последнюю версию? Сейчас 6.0. Летаю на коптерах и крыле с полетником. Приемники Tarot и TBS Crossfire через тренерский разъем. Где то видел что на последних прошивках проблемы с неродными приемниками? Слетают ли настройки аппаратуры после обновления, а то проще застрелится чем заново все настроить?
Попробуй перекачай www.mateksys.com/…/inav_1.8.0_MATEKF405.hex
Авось поможет.
Мне и ещо ряду помоглло
Оттуда и ставил. Грешу на GPS приемник, заказал новый. Если бубен не помогает то и авось не поможет.
Я знаю твою проблему!
Прочитал бы страницу назад увидел бы что ШИТЬ ПРОШИВКОЙ 1.8.0 с офф сайта!
Не 1.8.1, не 1.8.2, не 1.8.0.1
А 1.8.0)))
Вот и все решение твоих проблем)))
Если бы все было так просто…стоит версия 1.8.0
ну и после всех перепроверок, попробовать переместить модуль на другое место рамы, и, как вариант, попробовать размагнитить модуль (в теме было несколько раз упоминание процесса и есть в ютубе).
Модуль новый. Пробовал другое положение, сейчас на 100мм стойке. Не может быть дело в ПИДах?
Какой полетник?
Matek F405-CTR а как это влияет?
На улице стороны света совпали с положением (в грудусах )в конфигураторе? (ошибка в 10 градусов и унитазить будет)
Девиация авто или в ручную выставлена?
На улице приблизительно совпали, проверю как смогу точнее. Девиация это не магнитное склонение? тогда не выставлял. (Склонение 10.8 для моего положения)
Не получается настроить inav на 285 коптере. При включении GPS HOLD коптер начинает унитазить, Калибровка компаса не помогает. В чем может быть дело. Компас встроенный в GPS, вынесен на стойку. Модуль этот:www.banggood.com/Ublox-NEO-M8...
Положение компаса проверял по видео Юлиана, при наклонах градусы не убегают.
В неверных настройках положения компаса.
Проверял положение компаса по видео Юлиана. При наклонах градусы не убегают. Переезжаю в другую тему
Не получается настроить inav на 285 коптере. При включении GPS HOLD коптер начинает унитазить, Калибровка компаса не помогает. В чем может быть дело. Компас встроенный в GPS, вынесен на стойку. Модуль этот:banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…
А что было ?То же предстоит ставить на крыло Matek F405-CTR.
Ну собственно это и было. Искал сигнал где его не было. До этого был клон airbot там серва была на s4
А при срабатывании FS приёмник что то выдаёт на полётник, в вкладке каналов что то меняется?
ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!
А он там должен быть?на сайте матека нарисовано подключение серв для крыла к s2 и s3 www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
Спасибо, уже разобрался.
Помогите с inav! Поменял полетник на своей рептилии на расхваливаемый Matek F405-CTR. Пропал сигнал на серву правого крыла - s4. Серва исправна - менял их местами. При этом если выбрать профиль квадрокоптер то мотор с s4 крутиться в чем может быть дело? Пробовал 2 доступных на этот полетник прошивки, сбрасывал все настройки - ничего не помогает. Также заметил проблему еще на старом полетнике с прошивкой 1.8 при выборе профиля крыла не срабатывает FailSave если выключить аппу, при этом с тумблера срабатывает. Опять же если выбрать профиль квадрокоптер то FS при выключении аппы срабатывает, на предыдущей прошивке такого не было из за этого чуть крыло 2 раза не протерял. Помогите знающие!
Как я видел в одном забугорном видео на эту тему, если в сетке 11 каналов и сто какие-то то FCC работает, если каналов 13, то EC. У меня при обновлении до 18 версии каналы показывать перестало и FCC слетело.
Сколько времени летает в такой мороз?
Прописал углы, поднял d, закрылки стали на значительно больший угол отклоняться. Нужно летать проверять. Правда сегодняшний полет чуть не стал последним: залетел за холм - пропало видео, включил rth, но из за низкой высоты и малых углов элевонов - крыло подняться не успело и воткнулось в землю. Хорошо без последствий. Еле отыскал…
Подскажите как в inav установленном на крыле Reptile s800 с SP Racing f3 увеличить углы отклонений элеронов в режиме стабилизации (angle) а то реакция на стики очень медленная? При этом в Acro все отлично.
P.S. Взял готовую модель z84, как похожую по параметрам, может пиды от нее не подходят. Как их настраивать самому на крыле пока не понял?
Я так думаю что это не совсем то, это максимальный угол на который крыло отклониться при маневре, проблема в том что делает оно это очень медленно из за малых углов отклонения элеронов.
В конфигураторе iNAV есть настройка расходов в режиме стабилизации.
Я догадался что в inav есть настройка расходов, вопрос где конкретнее.
Сегодня наконец полноценно облетал данное крыло. Стоит SP racing F3 C INAV 1.7 Улетел на 2 км, начались помехи на видео. Вопрос - почему в стабилизации очень малые углы у элеронов, в акро все нормльно, а в стабе радиус разворота просто огромный, это так и должно быть или можно подправить и где?
У меня два F4, оба прекрасно шьются без зажиманий кнопки boot. Сами переходят в DFU при начале прошивки.
Подскажите как на er250 сс3d прошить betaflight,а то прочитал,не понял.Есть гайд для нуба подробный.И куда подсоединять FDTI1232RL.
Скажите. Я регули и моторы не спалю. В теме много высказываний опасений.
Спасибо…
Ечли речь об eachine racer 250, то он отлично летает на 4 банках. Штатным моторам просто не хватит тяги чтоб спалить регули.
Они не гремят как ведро с гвоздями,нормально подойдут без напиллинга??
Не замечал за ними такое, за их цену - отличный выбор. Сам на них летаю
Вопрос какие прикупить чтобы недорого и нормальные ???
Недорого и нормально - RaceStar BR 2205 2300KV
banggood.com/4X-Racerstar-2205-BR2205-2300KV-2-4S-…
Так они нормально влезут,или с трудом запихивать?
Они короткие, но толстые так что 50/50, на крайняк можно задние диоды отпаять и верхнюю пластину приподнять. Хорошие акки, не узнаете свой коптер на них.
Как продиагностировать и куда копать?
Передатчик с камерой - слабое место этих дронов, при малейшем краше отлетают мелкие детали с плат. Необходимо заливать платы чем нибудь типа эпоксидки. Если визуально найти недостающие детали не удастся - придется покупать новый передатчик с камерой, лучше Eachine TX-03.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно.
Надо всего лишь тестером проверить, какой контакт с минусом платы звонится.
Скидка на пропы больше не работает
Правда без трека, но в прошлый раз заказывал доскакало за 2 недели
Теперь без трэка поскачет в г. Мирный. У меня по ходу туда одна посылка с хоббика собирается, раньше февраля не жду.
Официально только комплектом продаются, или на али, но не факт что оригинал. Хвостик то еще дешевле.
Так а unify какой лучше?
Меня Race за 29 баксов на 200мВт вполне устроил, а комплект оригинальных аннтенн на официальном сайте стоит 39.
а антенну дешевле заменить чем передатчик.
Смотря какую антенну, у TBS антенны (комплект) стоят дороже передатчика. По этой логике дешевле хвост передатчика заменить, он 5 баксов стоит у TBS
А как это сделать?
Самый простой способ - зайти во вкладку с моторами и при отключенном аккуме дать общим тумблером максимальный газ, затем подключить аккум. Регуляторы должны несколько раз пискнуть, после этого опустить тумблер в самый низ, регули должны еще пропищать - все регули откалиброваны. Для безопасности - делать со снятыми пропеллерами!!!
Кто-нить заказывал недавно акки на бангуде?
Я заказывал несколько раз. Последнее время отправляют СДЭК через Владивосток, если с трэком брать. Последние разы доезжали за 3 недели, из них 2 до Владика ехали.
то есть переключает конечно в шкале, но не хочет армить ( даже квадратик и надписью ARM - не меняет цвет на желтый, как меняют его квадратики с режимоми полетов)
или проверить минимальный уровень газа в бете и в настройках аппаратуры, если в аппаратуре больше, то армиться не будет.
Теперь вопрос: имеется minimosd как лучше в данном случае организовать отображение вольтажа аккумулятора? В sp3 racing есть отдельный порт, как это в cc3d сделать можно или сделать это вообще минуя cc3d (кроме вольтажа ничего больше и не надо в osd)?
На micro minimosd можно напряжение напрямую подать с аккума, там для этого контакты есть и в mwosd включить отображение напряжения с осд.
Кто нибудь пробовал на QX90/80 betaflight прошивать? Пытался и с бут перемычкой и без - не может ком порт открыть? Или его только через ,ftdi и uart можно прошить?
На QX80 никто защиту не встречал?
Я собрал QX 80 на раме от QX90 и поставил защиту. Все встало как родное, собственно и не отличается особо