Activity

BAIT BOAT для рыбалки
Новичоок:

Система потребляет, с этим винтом, на максимуме 100-150 ватт,

Чего то очень много, тем более с редуктором. Наверное ошибка… Питание сколько? И мотор какой?

А в целом подход правильный, коэффициент редукции 1:3 наверное? мне не удалось найти на Али пару шестерёнок с бОльшим коэффициентом. Только ремень я хотел использовать 110 длины, чтоб двигатель был пониже.

BAIT BOAT для рыбалки
Oluch:
  • для кораблика важен вес прикормки, т.к. от этого зависит его осадка,

Само собой, и однозначно бесспорно… но мне нужно понимать сколько какой прикормки кораблик сможет доставить в точку лова, поэтому и объём…
считаю объём не менее важной характеристикой кораблика чем вес прикормки.

Сего дня разобрал свой старенький шуруповёрт Хитачи 18-ти вольтовый, и обнаружил там чудесный мотор RS775WC-8514, настоящий Мабучевский.
Вот уже пол дня репу чешу - препарировать на перемотку, или не препарировать? Вроде как планы были переделать его с Ni на Li, ну и зарядку то же, и был бы суперский мощный шуруповёрт, а вроде как и ещё два других есть, и на Li тоже… Наверное препарирую всёж… или нет…

BAIT BOAT для рыбалки

Грустно…, я надеялся на Вашу помощь… От того маршрута куда Вы меня направили я не жду ничего интересного, так как там живут продавцы, причём интересные - они маскируют верхнюю часть кораблика от кого? - наверное от рыбака…
а от Вас, Иван, не ожидал, что трёхмерные измерения обычной линейкой, будут трудными… про объём уже молчу…

Почитал адрес внимательней… реально зажигают парни… ОНЕ не знакомы с учениями Олега Бадаева… ОНЕ мало с чем знакомы…

Цитата с сайта : - Но характерная раскраска – не единственный плюс обновленного Carpboat Camo. Этот кораблик для прикормки не стал бы занимать почетное место в своем семействе, если бы создатели ограничились одним, лишь визуальным усовершенствованием. Военный стиль подразумевает силу и мощь, которые в полной мере присущи и кораблику Carpboat Camo.
Благодаря тому, что модель оснащена новыми спортивными винтами, значительно возросли и скорость, и тяга кораблика. И это серьезно улучшило такие характеристикирадиоуправляемого кораблика для доставки прикормки, как мощность, маневренность и способность бороться с капризами погоды – например, с порывами встречного ветра или волнами. Теперь вы сможете гораздо быстрее завозить прикормку в место сброса и сделать больше ходок без дозарядки или замены аккумулятора.

  • О как…
  • “модель оснащена новыми спортивными винтами”-
BAIT BOAT для рыбалки

что больше по объёму - килограмм ваты, или килограмм гвоздей…???

Иван, ведь можно использовать разную прикормку, как и тяжёлый прикорм для глубины (прикорм с грунтом) так и поверхностный прикорм, относительно лёгкие фракции… для другого вида ловли, но при этом оба с прикормочными корабликами…

ещё раз - вес не объём…

BAIT BOAT для рыбалки

Иван, наверное я не правильно доношу свой вопрос… по этому не до понимание… спрошу подробнее…

  • из двух последних видео - верхнее, которое начинается твоими словами - “Ну вот я и поставил на воду очередной авторский свой кораблик для рыбалки, собранный своими руками.” - вопрос: какой объем прикормки можно насыпать в тот бункер который сзади кораблика?

  • во втором видео, у карпбота какой объём одного бункера?

Катер из пенопласта (короткий проект)
SnakeFishbk:

Это если речь о достижений хоть каких-то скоростей…

для начала - стабильность…, а потом, потихоньку, скорость.

SnakeFishbk:

Вал возьму с какого-нибудь троса спидометра

ВАЗ-2108, и диаметр, и стоимость, и длина хорошие

BAIT BOAT для рыбалки
Dimas_000:

есть аккумуляторы Литий ион… 22В 3.3 Ач хочу

Dimas_000:

Акумы рабочие с перфоратора HILTI

Dimas_000:

вы что хотите разобрать один акк который стоит 8 тысяч ))

Dimas_000:

есть 4 таких и 2 зарядки

Пожалуйста, формулируйте свои мысли более точно, чтоб в дальнейшем у вас не возникло бредовой мысли что я, собираюсь разбирать, ваш аккумулятор, аж за 8 тысяч…

Катер из пенопласта (короткий проект)

По моему слишком большой угол выхода дейдвуда из корпуса. Вектор не правильный. Этот угол и создает большую выталкивающую силу корпуса из воды. Примастрячивание крылышек возможно и уменьшит выход из воды, но при этом и увеличит сопротивление водному потоку, по этому не надо бороться с проблемой, надо её устранять уменьшением угла…

BAIT BOAT для рыбалки
ALEX57:

МАБУЧИ это 555 серия

так я ж тоже перематывал 555…, то что фирма родилась в Японии так и ладно, нам то что…, а вот то что это её разработка - сомневамся я, скорее реализация для наших и похожих задач… Оне пошли правильным путём, не стали выпендриваться как бесколлекторники, а просто с минимальными финансовыми затратами сделали вполне себе полезную вещь.
Но возвращаясь к нашей тематике - просто перематыванием двигателя сколхозить необходимый движок не получится…

BAIT BOAT для рыбалки

Не совсем так… )))) тот же Мабучи (насколько я понял) отличается ещё и количеством ламелей, пять против трёх как у обычных движков, за счёт чего и увеличивается крутящий момент при одинаковых оборотах. Вот мне интересно и было понять… хватит или не хватит… )))))
Спасибо!

и кстати, тогда я про редуктор и не думал, а без редуктора не получилось бы…

BAIT BOAT для рыбалки

Сегодня удалось съездить за винтами, купил по старым ценам, два разных винта Raboesch - 50 мм трёхлопастной, и 60 мм четырёхлопастной. Красавцы, особенно 60 мм. По приезду домой сразу их в ванну, испытывать… Испытания проводил со своим перемотанным двигателем, с редуктором, в итоге на валу при ХХ 2680 об/мин, аккумулятор свежезаряженный 12 В, 7 А/ч. Винт 50 мм, шаг 51,2 мм показал потребление на ХХ ток 0,65 А, в ванне 2,45 А.
Винт 60 мм, шаг 61,5 мм показал потребление на ХХ ток 0,9 А, в ванне максимальное что удалось поймать 4,3 А, ловил на противоходе, бурлило всёёёё. То есть, если произвести необходимые вычисления, то всё чётко укладывается в таблицу Oluch а, только с той разницей что в таблице указанны параметры без учета потерь на всяких механических трениях, а в моих показаниях получается вкупе с механическими затратами… По идее у меня показатели должны быть поболее, из чего я делаю вывод такой: - перемотка двигателя показала себя хорошо, но нужно было мотать не 0,46 мм, а 0,51, при этом увеличатся обороты, соответственно применить редуктор не 1/2,8 а 1/3-3,2. Нагрев мотора проходил плавно, после минут пяти работы рука ощущала температуру приблизительно градусов 50. В принципе можно и не делать дополнительного охлаждения. Субъективно тяга на одном винте 60 мм показалась поболее чем в два раза чем на винте 50 мм. Но это очень субъективно.
Как итог - я доволен, как по мне - так движитель состоялся. Дальше будут какие-то улучшения, в субботу более пристально буду разглядывать ременную передачу…

Отдельной строкой - большая благодарность Олегу Бадаеву, СПАСИБО!!!

BAIT BOAT для рыбалки
Drovorub:

от чего шестерёнки на редукторе ?

скорее не от чего, а для чего… предполагаю что они были изготовлены для каких-то похожих наших задач, покупал здесь, technosporta.net/c1_0051.php

Drovorub:

Тоже подумываю об этом, тем более с моторов еще не снимал. проблема только в модуле зуба, но думаю решаемая.

Это про что?

BAIT BOAT для рыбалки

Триллер про гипс я читал… ))) тогда не стал задавать этот вопрос… видя, что многие судостроители нашей тематики используют такую форму носовой части, меня интересовала целесообразность подобной модели, просто может я чего не понимаю, зачем, … поэтому и хотел узнать…

MaikG3:

я однозначно за 3-х или 4-х лопастные пластик с Алиэкспресса, с запасом.

С ростом стоимости ходовой валюты естественно увеличилась вся стоимость любого зарубежного товара. Другое дело - кто то из поставщиков может позволить себе заложить стоимость “БЕСплатной” доставки, а кто то прекращает поставки… винты ещё в категории бесплатной поставки с али… но у меня, честно, предпочтения к Рабашу за дорого, чем к китайскому пластиковому литью за те деньги которые оне хотят… без однозначности, всего лишь мое имхо…

BAIT BOAT для рыбалки
MaikG3:

старые поставки продают еще по старым ценам, новые - по совсем новым… все ОЧЕНЬ грустно

Они меня сразу предупредили о большой цене нового товара, оно и логично… Вот и я думаю, может метнутся к ним завтра, хапнуть суперский 60й винт по ещё старой цене… хоть и переться на другую сторону города…, но тогда я ещё смогу хапнуть 50й винт для экспериментов… Пока ещё корпус кораблика в модели - можно мучать свой мозг…

BAIT BOAT для рыбалки

Хорошие кораблики получаются, виден продуманный подход…
Вопрос: - а зачем такие почти прямоугольные формы носовой части, почему не сделали какие то скругления для уменьшения сопротивлению? Чем оправдан такой жесткий водоизмещающий режим?

BAIT BOAT для рыбалки

Сегодня собрал редуктор 1/2,8 на базе первого редуктора, который был 1/2. На данный момент, после приработки шестерёнок редуктора на сухую в течении 5 минут, потребление тока на ХХ снизилось с 0,57 А до 0,48 А аккумулятор свежий,7А/ч, только с зарядки… Провёл испытания в ванне с винтом 45 мм и шагом 46,1 мм, обороты после редуктора 7500/2,8=2680 об/мин (без нагрузки). Итог: - максимальный ток какой удалось вытянуть меняя направление бурлящих водяных потоков = 1,7 А, что в общем-то маловато, но оно и правильно - диаметр данного винта с данным шагом, не соответствует количеству оборотов на валу. Упор, по субъективному мнению, тоже маленький…
Винты 50 мм ещё не приехали, говорят: - в понедельник перезвоните… А ещё прикол был - тот же самый человек который мне на прошлой неделе сам же, в магазине, говорил - позвоните в среду, ожидаем поставку., сегодня по телефону задал мне вопрос - а вы откуда знаете что ожидается поставка винтов…??? После объяснений, он выдал информацию про понедельник…

Я вот чего думаю -

  • у меня есть возможность установить либо два винта 50 мм, трёхлопастных, но при этом ждать поставку, (и будет ли она из Ниденрландов, учитывая санкции?), чтоб они были разного вращения, - или взять два с правым вращением (которые есть в наличии), но учитывая что у меня предполагается монокорпус (почти классическая баржа)то как себя поведут два винта с одинаковым вращением в спрямляющих кольцевых насадках без тоннелей???
  • или взять один четырёхлопастной винт 60 мм, шаг 61,1 мм (который тоже есть в наличии) и замастырить на одном винте классическую баржу???. Плюсы в этом варианте тоже есть, и не один… На необходимые обороты и моменты я смогу выйти, эксперименты не прошли даром…

Подскажите товарищи, плз…

BAIT BOAT для рыбалки
Probelzaelo:

при этом якорь становится практически сердечником электромагнита…

То есть длина сердечника ротора длиннее статорных магнитов, а дополнительная обмотка располагается как бы рядом со статором но ротор вращается в этой дополнительной обмотке? Олег, а это можно как-то сделать дополнительно кустарно, или для этого предусмотрены заморочки на стадии проектирования?

ALEX57:

540 низкооборотистых с мощностью 30 ватт не встречал.

пожалуй я тоже не буду ещё более снижать обороты у своего двигателя, оставлю 60 витков на ламель 0,46 мм, ток ХХ - 0,4 Ампера, и обороты 7500 об/минуту.

__________________________–

Вечером ездил к дружку, у него своя слесарная мастерская… он нарезал запчасти для дейдвудов, токарник - великая вещь…, так что скоро обнародую испытания в ванне с редуктором, дейдвудом, новыми винтами, ну и аппетит электродвигателя

BAIT BOAT для рыбалки
Albatross:

На Жулебинский приедут?

Да, во всяком случае должны…, когда покупал 45-е винты пообщался с продавцом, он говорил о поставках 50-х винтов приблизительно в среду…

ALEX57:

Прочитай пост Olucha на стр 364 ( умный мужик) прежде чем винты нагребать

Oluch a не только читал, но и все его высказывания по теме, законспектированы в Word, а на 364 стр. таблица (ты её имеешь в виду?) указано соответствие размера винта и мощности двига, ну и чего? винту с диаметром 55 мм соответствует мощность мотора 30,7-37 Вт - это в общем-то не большая мощность. Из технических данных на габаритную мощность типразмеров двигателей: 775 размер - 60-50 Ватт, 540-550 размер - 40-30 Ватт. Не вижу никаких проблем. Более того, при моих же испытаниях и было, что на моторе 5-й серии в длительном режиме потребление по току было 4 с лишком Ампера, а это уже мощность перевариваемая мотором 48 Ватт, так что никаких проблем с 5-й серией и 55 мм винтом не вижу, а тем более у меня предполагается редуктор… В таблице по шагу у меня всё тоже пучком - шагу 52 мм соответствует 2400 об/мин, ну и здоровско - у меня 7500/2,8=2678 об/мин, с учетом потери на воде и крутящим моментом редуктора и выйду на 2200-2400 об/мин. То есть плюс-минус всё рядышком вертится…, я ж не просто так вышел на некий геморрой с редуктором…
А нахапать - так ониж не протухнут… Полтинники точно куплю, а 55-е посмотрю по денежке…

ALEX57:

Ну видать “повезло” с двигателями некондиция какая то

Возможно и так…
Если не лениво будет, разберу свой мотор, посмотрю чем и чего там намотано.

BAIT BOAT для рыбалки
ALEX57:

Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/2-X-Mabuchi-...3D281546715509 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.

Да, смотрел на эти моторы, но пока брать не буду, надо попробовать использовать те моторы какие есть, из них выжать…, а винты у меня только эти одни, сравнивать будет не с чем, жду следующей недели должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…

Probelzaelo:

Короче, тихонько приближаемся к речфлоту )

))))) Ага…

Korvin1972:

Сообщение от ILF
а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?

Наберите в поисковике сила,работа и мощность в механике. Или найдите учебник физики класс за пятый.

Спасибо конечно ))), но я этот вопрос не задавал…

BAIT BOAT для рыбалки
puss5:

нет шума,для рыбалки это главное

ЭТО совсем не главное ))))))… рыба стала вумной, как вутка… Ей, рыбе, уже пофиг - гульбища на берегу… если туша чела падает плашмя в воду клёв затихает минут на 15, это реалии, к сожалению…
Для сазана всё зависит от вкуснючести прикормки именно в этот момент, остальное он фильтрует через жабры…и неудобства падения чела в том числе…
я люблю уезжать в низ Волги в начале сентября, и так чтоб количество выходных было поменьше, чтоб количество падающих пикнично приезжающих тел было меньше…
В остальном - да однозначно, именно по этому и косился на них, чуть зрение не сломал… считая зубчики… )))

Snake93rus:

Я делаю не для себя

Snake93rus:

если мотор через год поржавеет или покроется коррозией

Snake93rus:

я красил

Snake93rus:

мотор 33110 покрылся коррозией и стал матовый

Snake93rus:

Что бы не краснеть

а вам не проще просто говорить о том что влажная среда в которой работают моторы накладывает НЕИЗБЕЖНЫЙ РАННИЙ износ мотора? и это неизбежная профилактика, и ДА - замена мотора как техническое обслуживание… раз в сколько-то лет…
А вы не будете краснеть при отслаивании краски с корпуса? той краски которой вы покрасили мотор?..
вопросы тождественные, вывод за вами…

Snake93rus:

Будет 2S1P

то есть 6В. КмК эти моторы будут использоваться в самом низу возможностей… у них характеристика - от 6 Вольт и далее…

Вопрос ведь не в том поплывёт кораблик или очень поплывёт…, а в эффективности использования - читай - траты энергии, как - вот и я тоже думаю - хотя OLUCH всё уже давно рассказал.

BAIT BOAT для рыбалки
Snake93rus:

жду вот такой мотор

На скольких S будет использоваться? внутри этой темы?

Snake93rus:

не надо красить что бы не покрылся коррозией

неужели вы их, корпуса моторов, красите? если да - то зачем?

Snake93rus:

больно понравились

я исчерпал свои вопросы…

BAIT BOAT для рыбалки
Snake93rus:

Грубо не грубо но есть но! Если я ему дам его 12 вольт, то боюсь катер вылетит из ванный с потреблением в 15 ампер. У меня стоит БК 2208. О каких там вы 1 амперах рассуждаете)))) Вы не учли что при 12 вольтах обороты вырастут в два раз, а это повлечет ого го какие последствия по потреблению, там около 150 ват будет а на 47м винте это реактивная скорость.

Стоп, стоп, стоппппп…

Snake93rus:

Если я ему дам его 12 вольт

Я извиняюсь, не правильно прикинул, исходил из постоянства мощности, не прав!!!

ILF:

На мой дилетантский взгляд

Ну, кстати, я это и писал… )))))

Snake93rus:

Кстати подсел я на бк

подсели вообще, потому, как понравились? или в соответствии с этой темой?

BAIT BOAT для рыбалки
puss5:

сегодня Крокодил увидел воду, правда в ванной

)))) Привет!
Поздравляю, 7 футов!

puss5:

не маловато оборотов будет?

КмК, маловато мотора будет…, хочу ставить 2х50 мм, но из тех которые нравятся (RABOESCH) шаг великоват… Вот в свете последних событий думаю вернуться к перемотке… 33110 откровенно дохлый мотор, надо возвращаться к 7500 об/мин и делить редуктором на 2,8

puss5:

с редуктором моторчик бы тысяч десять оборотов поставить

На какой винт? но это даже второе, а первое я не захочу (при нынешних своих знаниях и опыте) пытаться снижать 10 тыс…, вроде как разница не очень большая что 10 тыс., что 7,5 тыс., а на самом деле - столкнулся, когда делал себе станочек для сверления плат твердосплавными свёрлами… )))))

BAIT BOAT для рыбалки
ALEX57:

и двигатель 3310 нагрузжает на швартовых всего на 0,8 амп,

А в течение какого времени движок не греется?

Snake93rus:

винт 47й.

а шаг какой?

Snake93rus:

Потребление было в пределах 1,8 - 2 ампера. 6 вольт

Грубо говоря, при привычных 12 Вольтах - ток потребления 0,9-1,0 А., но что так, что при 6 Вольтах, потребляемая мощность равна 10,8 Ватт - это по электричеству, а по мощности на валу ( у вас же 33110?) будет (исходя из характеристик на 33110) - 7,15 Ватт и к.м.=122,6 гр/см.(ох, сомневаюсь я уже в этой характеристике…)
На мой дилетантский взгляд всё правильно, упор занижен, и при этом у вас не швартовые, а (имхо) отталкивание от набегающего потока, даже при коэффициенте 1,5 всё равно упор малый… Мотор не догружен винтом… Но, при нагрузе начнёт пыхтеть мотор по температуре…

BAIT BOAT для рыбалки

Ну вот и сгородил редуктор, без маленьких косячков не обошлось, но все они убрАлись регулировкой… Я, в общем-то, доволен - первый в жизни редуктор был собран и запущен…, да и характеристики порадовали - при входных 6400 об/мин на выходе 3200 об/мин, при этом ток ХХ увеличился всего лишь на 80 мА, но это на не приработанном редукторе, и фактически без смазки на ведуще-ведомой паре, капнул на них жидкого масла на основе силикона…
Трям-трям-тарярям… )))
А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…

BAIT BOAT для рыбалки
ALEX57:

А с тоннелями больше вероятности на рыбалке да и при транспортировке винты не сламать, да и защитную сетку есть куда крепить

Это да, но я в любом случае хотел чтоб параход транспортировался в собственном жестком чемодане, сделанным специально для него. В этом случае много плюсиков вырисовывается…

Probelzaelo:

На столько, чтобы в разгруженном виде случился глиссирующий режим, а в груженом водоизмещающий

А зачем глиссирующий режим? я себе это немного по другому представлял - когда параход идёт обратно пустой, то верхняя часть лопасти винта у него выходит миллиметров на 5-6 из воды, над поверхностью воды… Просто при экспериментах в ванне этот режим мне показался интересным… Или я нафантазировал??? )))

Probelzaelo:

самые подлые потери приходятся наиболее зависящие от скорости вращения, именно поэтому самый энергетически полезный механизм - будет наиболее низкооборотистым.

Сегодня прокатился по двум магазинам, в одном купил подшипники для редуктора, а в другом передаточные шестерёнки,теперь могу выбрать коэффициент редукции 2,0 или 2,8. А ещё сегодня заехал на радиорынок, интересный вариант может быть с ременной передачей, там продавалась пара зубчатых шкивов с зубчатым ремнём для них, приблизительно посчитал по зубьям - коэффициент 2,3-2,5 получается. Размеры приемлемые, стоимость комплекта 500 руб, но покупать не стал, но запомнил. Этот вариант при использовании одного винта самое то.

Пойду редуктор городить…

BAIT BOAT для рыбалки

Да бог с ним, с ЧПВ…я написал про него вообще без относительно Вас, а в принципе… вот про свою параходку думаю…

Не знаю, я ещё очень мало во всём этом понимаю - но как я думаю ток будет зависеть от шага а не от профиля лопасти, возможно я заблуждаюсь…

Потихоньку вырисовалась концепция моего парахода, у него вообще не будет тоннелей, да и вообще в общепринятых пониманиях он будет другой…

BAIT BOAT для рыбалки

Из двух рассматриваемых винтов, на моё мнение, лучше второй вариант, но почему 40 мм? неужели там где поместился винт 44 мм не влезет 45 мм? Может как-то рассмотреть кардинальный вариант переделки тоннеля?

ALEX57:

Режим ЧПВ это вообще то для скоростных лодок

Просто там его применяют…, а для наших целей - когда параход под загрузкой - используется полностью погружной винт, а когда идёт домой пустой - ЧПВ, почему нет?

ALEX57:

И у меня мало желания намотать на винты завозимые снасти.

А это причём? какая разница на какой винт намотаются снасти? на ЧПВ или ППВ? снасть или намотается, потому как значит была такая возможность, или не намотается…