Activity
Вчера так хотел упасть, перевернуться, но не смог, он как трактор даже выпущенный парашют за собой тащил до самой посадки.
Вот Вы издеваетесь над квадрокоптером!!!
Ответ сам напрашивается. Компас кирдык
А как компас влияет на возможность модуля GPS видеть спутники?
А вот у меня, к примеру, создаётся впечатление, что эти краши (и последний от realeks) получились из-за унитазинга. Только радиус круга при унитазинге метров 20-25. Потому что я, когда из-за ЛЭП у меня начал коптер унитазить с радиусом метров 5-6, не сразу смог его подвести к себе и поймать, хотя летаю неплохо. И здесь похоже на это. IMHO.
А Вы, Petrovich, всё-таки слишком сильно загоняетесь по поводу помех…
Подскажите на пульте когда менять батарейки или акумы, при скольких палках на дисплее не опасно летать?
Понятия не имею, при одной полоске нормально летается.
Когда гоухом включаешь она показывает какой вольтаж на данный момент?
Ничего не показывает, телеметрии ж нема…
И вообще акумы можно использовать, в них же 1.2 вольта.
Можно, но будет максимум 3 полоски из четырёх.
Кто-нибудь ставил пищалку на разряд батареи и какую??
Я ставлю, обычную настраиваемую. На 3,6 настраиваю, начинает пищать минуты за 3 до красных морганий. Типа того: ru.aliexpress.com/item/…/32514907902.html
По идее при потери сигнала квадр должен вернуться на базу, кто-то по моему даже проверял отключением пульта, но как-то стремно самому проверить
Я отлетал на 30-40 метров на небольшой высоте, и отключал пульт. Квадр лупит вверх, и “вертается взад”. На приземлении (метра за 2 до земли) включил пульт, он тут же сбиндился, и завис.
Спасибо К сожалению, торопился, забыл сохранится при калибровке, да и после падения как-то желание пропало дальше экспериментировать…Хотя надо побольше помещение найти и продолжить…
Не, судя по видео, банально маловато полёта на квадрах в ограниченном пространстве.
Да у меня эксперименты начались с определения места размещения моторчика для выбрасывания парашюта. Моторы от касетного магнитафона отклоняют стрелку, заворачивал их в фольгу от шоколада- эффекта 0, подносил оба телефона, стрелка гуляет с удвоенной шустростью- при калибровке компаса следите за отсутствием в карманах телефона, а подвес за компанию протестировал.
И всё-таки моё мнение, Petrovich, что Вы слишком заморачиваетесь с наводками на компас. Мы компас и крутим по нескольку кругов, чтобы убрать вот эти паразитные помехи.
если есть родная коробка и сам коптер, чего б самому размеры не снять, чтоб в свой то рюкзак входило?
Да я хотел отдать на лазерную резку материала, там чертёж нужен. Буду сам мастырить…
Я себе ее взял. Вполне устраивает.
А можете накидать чертёжик мягкой внутрянки с размерами? Хочу попробовать вырезать в свой рюкзак (который под Фантом3)
Вот и случилась первая поломка с момента покупки (не по моей вине). И как вы думаете, что сломалось? Сгорел движок? Стёрлась шестерня или пиньён? Не угадали. Сломался ВИНТ. Причём в полёте, после очередного ручного флипа. Отломился в месте, где он крепится винтиком к валу шестерни. Причём винтик этот сломался пополам😵
P.S. Ладно, хоть высота метра 2 была, ничего больше не отлетело…
Друзья! Кто ставил на учет? Что писали в заявлениии?
интересуют пункты 2,37,8,9
Категорически рекомендую забить на это дело. По крайней мере, “до выяснения”
Винты взял такие: ru.aliexpress.com/item/1-Pair...ilNewVersion=2. Пришлось немного расточить посадочные места.
Я купил оригинальные 9450, и накрутил “из коробки”. Немного туговато, но накручиваются. И откручиваются. Причём карбоновые не накрутились, карбон очень твёрдый, и его необходимо подгонять.
я бы не посоветовал. зайди в тему Х1. посмотри как он у меня летает. удивишься.
Не, я не про Х1, я вообще про б/к. Переделка с коллекторных моторов на бесколлекторные это… ммм… Короче, проще с нуля собрать. И интересно будет!
А вообще, Тарантула огонь квадрик! У меня ещё Х380, но ВСЕГДА беру с собой на полёты и паука, просто поотрываться. Классно летает! Какая скорость! А флипы вручную, это вообще отпад!
P.S. Не поменял ещё ни одного движка либо шестерни/пиньёна
Категорически советую купить СРАЗУ на БК, хотя бы и тот же Х1. Однозначный геморрой это переделывание…
По-моему, вы все слишком сильно загоняетесь по поводу металла рядом с компасом. При калибровке большинство помех должно отбрасываться.
Я ТК-102 примотал изолентой к ноге передней левой (компас вроде в правой, нифига не помню), вчера и сегодня летал - проблем не обнаружил, коптер висит на месте как приклеенный.
Что значит не было?! Предупреждение появилось сразу-же! И да, нельзя редактировать сообщение спустя час после публикации.
А, блин, значит, я слепой старикашка. Пойду дорожки песком посыплю, а то чего-то снега подсыпает…
Ничоси, какой НЛО получился… Защиту для полётов подальше лучше снять. Она сильно парусит и уменьшает подвижность.
Внимание опасно, это может навредить вашему здоровью и имуществу, не выполнять.
А его не было сначала.
Я думаю, 30С там нет в аккуме. А если даже ВНЕЗАПНО и есть, то это пиковая токоотдача, на 2-3-5 секунд, потом он разрушится.
Да не «руки лишние», а просто человек вам пытается объяснить элементарную физику (школьный курс) на живом примере.
Спасибо, КЭП! К счастью, у меня был охрененный учитель физики, так что я прекрасно помню закон Ома и остальное. Но ведь сейчас кто-то может побежать аккум сам на себя замыкать, идрить того налево!
и замкните аккумулятор, посмотрите как нагреется провод!
Я смотрю, у кого-то руки лишние?
P.S. Если зациклить этот провод в 220 без нагрузки, то он тоже сгорит нахрен. Потому что в розетке от 10 Ампер обычно.
Это потом, а началось то с подвеса. Его я и имел ввиду, что токи там не совсем нулевые .
А я про олово для пищалки. Значт, не поняли друг друга. На моторах-то есть движение электронов.😃
Не, тут разговор был про то, как удлинить этот провод для того, чтоб к нему пищалку прицепить. И олово для утолщения этих штырьков нормально сработает.
Где БК моторы? Кто чего про БК моторы говорил?
А вообще, на том белом разъёме токи мизерные. Я просто сделал дырдочку в корпусе, и провод наружу высунул, и нормально.
демпферы замени на мягкие, более мягкие. И не надо мудрить больше.
А никто ничего не мудрит. Показать, как сейчас у меня закреплено? Вообще жёстко к корпусу!
Можно выкрутить " на образец".
Да я уже в магазин ехал, а померить их забыл. Вот и спрашивал.
Вот спасибо! Хочу попробовать немного убрать желе, установив демпферы между этим крепежом и корпусом квадра. Посмотрим-поглядим, что получится…
Да не, мне параметры нужны, диаметр хотя бы. Подлиннее хочу купить такие
Друзья! А кто сможет подсказать параметры болтиков для штатного виброподвеса (не гимбал, а то белое крепление для гоупро)?
Угу. Только на 5 типов. Ещё пайка отваливается к чертям и никакие RTH в данном случае даже близко не кукарекали)))
P.S. Не далее чем сегодня боком в кустик влепился. Когда там уже листья-то полезут?😁
P.P.S. Вчера уже…
Да просто надо при любых манипуляциях с нештатным оборудованием отключать питание. Или изначально на выключенном делать, а потом включать.
Как это не летает? Летаем. Просто ничего не ломается, всё хорошо. О чём писать-то?
P.S. Позавчера два аккума отлетал на весь газ. Ветер 4-5 м/с постоянный, в порывах до 8-9. Против ветра летит! Правда медленно)) Зато по ветру километров 70-80 в час жарит!!!
Доброго всем времени суток! Имеется клон ТК-102В. С некоторый пор (со вчерашнего дня) перестал присылать смски с координатами. Шлёт пустые. И при включении моргает быстро (есть GPS - на check отзывается GPS: ОК), а через какое-то время GPS пропадает (на check приходит GPS:NO). Причём может начать моргать медленно, а может так же быстро моргать, но GPS’а нема… Что может быть?
P.S. Отбой, всё завелось. До этого всё прекрасно работало на симке от Мегафон. Сейчас вставил МТС, настроил передачу по GPRS - есть координаты! И смски начал нормальные присылать. Что было, хз-хз…
Добавлю: мой клон оказался на Атмеге, что уже само по себе очень неплохо. А где взять ту самую карту ремонта? И еще вопрос: с такой проблемой, как у меня, если зарядка не идёт, то разряд будет идти?
Добавлю: мой клон оказался на Атмеге, что уже само по себе очень неплохо. А где взять ту самую пресловутую карту ремонта? И еще вопрос: с такой проблемой, как у меня, если зарядка не идёт, то разряд будет идти?
kvadrokoptery-spb.ru зовут Денис. Может отправить и из Москвы и из Питера, там внизу телефон…
Фига он денег скока хочет…
Не будет помех от вай-фая 2,4 на управление коптером Х380?!
Будут какие-то, конечно. Но нужно понимать, что 2,4 ГГц управление это не ровно 2400000000 Герц, там от стольки до стольки, и не факт, что пересекутся.
Унитазиг ваш от того что гаснет лампочка при вращении
Да ничего у 380 не гаснет, там не такая точность, как у V303. Я спецом в первый же день проверял, чтобы лампочка погасла, надо очень сильно наклонять.
Если возможно, взвесьте Ваш коптер в сборе ( полный полётный вес, какой был при полёте 32 минуты)
Только что взвесил. 1090 г. Отдельно аккумулятор 323 г. Но там 32 минуты видео, в них вошёл не только полёт, но и приземления.
А как Вы время полёта измеряете?
Запись посмотрел)) Камеру включил за 20 секунд до старта.
соответственно вес больше и расход энергии.
Согласен. Но если в плюсовую было 20 минут, а при -10 в том же обвесе 4-5, то это что-то не то. Бывает, что долго не взлетаешь, и аккум так замерзает, что потом сам себя разогреть не в состоянии, и сильно просаживается.
Что б вопрос закрыть смотри видео. Тут пример калибровки брата V303
Блин, а нафиг он его против часовой стрелки крутит? В мануале по Х380 по часовой надо! Короче, разные они, эти два коптера. Похожи,спору нет, но разные. Нельзя делать для одного то, что написано для другого.
Доброго всем времени суток! Имеется клон В6. После первого же разряда током 1А зарядник перестал заряжать аккумы вообще. То есть он включается, позволяет выбрать тип аккума, силу тока и т.д., и даже включается и начинает отсчёт времени. Но при этом в аккум практически ничего не заливается. При разборке обнаружился слегка мокрый SBL1660, остальное вроде всё целое. Может из-за одной детали быть такой трабл?
P.S. У всех в клонах плата зелёная, а у меня жёлтая. Хрен пойми что…
Доброго всем времени суток! Имеется клон В6. После первого же разряда током 1А зарядник перестал заряжать аккумы вообще. То есть он включается, позволяет выбрать тип аккума, силу тока и т.д., и даже включается и начинает отсчёт времени. Но при этом в аккум практически ничего не заливается. При разборке обнаружился слегка мокрый SBL1660, остальное вроде всё целое. Может из-за одной детали быть такой трабл?
P.S. У всех в клонах плата зелёная, а у меня жёлтая. Хрен пойми что…
Если вопрос ко мне, то родной, который с коптером приехал. Я аж сам офигел, рассчитывал на 25 минут.
Я летал зимой на полностью заряженном акке при минус10, так вот время полета было вместо 20 минут около 4-5 !!! Липохи не любят низкой температуры.
Хреновые у Вас аккумы. Не далее, чем вчера при -9 и северном холодном ветре отлетал 28 минут с камерой без подвеса (+120 граммов). Видео длилось 32 минуты, из них 3-4 минуты я потратил на всякие приземления для подвески трекера , проверки автовзлёта-автопосадки, возврата домой и т.д. После автоприземления (от того, что аккум подобрался к 10,65V), аккумулятор был тёплый, градусов 45-50.
Да и по инструкции калибровка вокруг оси позвоночника
По инструкции калибровка вокруг оси коптера. Необязательно с ним вместе крутиться. Но при этом вчера я крутился с ним, и ничего плохого не заметил после этого, квадрик висел как прибитый. Т.е. ему пофигу, как его калибровать.
Доброго всем времени суток! Имеется клон В6. После первого же разряда током 1А зарядник перестал заряжать аккумы вообще. То есть он включается, позволяет выбрать тип аккума, силу тока и т.д., и даже включается и начинает отсчёт времени. Но при этом в аккум практически ничего не заливается. При разборке обнаружился слегка мокрый SBL1660, остальное вроде всё целое. Может из-за одной детали быть такой трабл?
P.S. У всех в клонах плата зелёная, а у меня жёлтая. Хрен пойми что…