Activity

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
андрей_5:

Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице…А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую… В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?

Отчего разгерметизация? Нашего Хабсана весом покило? В сети был видос, как из пневмопушки херачили по самолету тушкой курицы (которая явно тяжелее), так вот ни хрена самолю не было. Пока курицу не заморозили. А наш пластиковый корпус сломать легче, чем оторвать окорочок.

Антон_В:

Просто потому, что по сравнению с Европой российское небо это безжизненная пустыня.

+100500 !!! Во Флайтрадаре Европа и Америка просто одно желтое пятно, особенно если взять масштаб чуть крупнее. Правда к Ростову-на-Дону это не относится. Над нами просто самолетный автобан какой-то… В Европе пустыннее России только Скандинавия и восток Украины.

Tileva:

Да, кажется два вправо - Мода 3. По моему, на фиг не нужно. Для правши и левши достаточно.

Больше трех лет летаю на квадриках, а про Морду 3 впервые слышу… Просвятите пожалуйста.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

А можно и в родную зарядку втыкать несколько аккумов - есть специальные разветвители балансирных разъемов. У меня сначала был такой на 3 аккума, заряжало нормально, только в 3 раза медленнее. Потом купил Аймакс, спаял разветвитель для зарядки одновременно трех аккумов как 6-ти баночного аккума и для Хабсана он меня устраивал. Когда стал летать на гоночных квадриках в 4-баночными аккумами, мощности Аймакса стало маловато, заказал ToolkitRC M8.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Fartowii:

Да а почему бы не взять аймакс мини и не париться? Или аймакс всё таки плохая зарядка?

Аймакс хорошая зарядка, но при всем к нему уважении устарел. К тому же новые ISDT или ToolkitRC M8 хоть и дороже, но гораздо более мощные и функциональные.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
shurik_1465:

Этот дефект описывался несколько страниц назад, человек проверил и все подтвердилось. Запускается иногда потому что на одной из фаз мотора плохой контакт. Проверьте провода(3 шт.) и пайку на проводах от регуля к мотору.

Да, и я был этим самым человеком! Только я отделался легким испугом и работой паяльником. На днях было то же самое на гоночном квадре, так я уже решил эту проблему за 5 минут.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
t006ob:

Крайняя посадка была мягкой, сразу же поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.

Мне только сейчас в голову пришло, что мне крупно повезло, что этот проводок оторвался именно во время смены аккума, если бы он оторвался в полете…
Перед этим я летал на высоте 200-250 и на удалении +1 км., на новом аккуме полетел бы также. Хоть конечно и над полями с деревьями, но все же досталось бы квадрику капитально.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
shurik_1465:

Проверьте контакты(провода) пайки от регуля к моторам(3шт.). Обычно такие дергания происходят из за того что нет питания одной фазы на моторе из 3-х. Если с контактами все нормально, значит сгорели выходные транзисторы по одной фазе, замена регуля.

Андрей34:

Проверить на обрыв фазы от регуля до мотора. Перепаять мотор на исправный регуль и все будет понятно.Может быть обрыв одной из обмоток мотора.

Саша и Андрей, как в воду глядели, огромный респект!!! Полчаса работы отверткой и паяльником, и мы с Хабсанчиком готовы дальше незаконно использовать воздушное пространство! Так что обошелся легким испугом и потерянными на днях полетами.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Скорее всего, регуль помер “своей” смертью. Погода была прекрасная, отлетал 3-4 аккума, крашей не было. Крайняя посадка была мягкой, сразу же поменял аккум и пытался взлететь, но один из моторов не запустился.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Поднимаю тему, которая раньше 100 % уже обсуждалась, но в форуме я этого не нашел. Перестал крутиться один мотор. При подключении аккума не дергается, при запуске начинает дергаться на несколько градусов в разные стороны, но не крутится. По всем признакам помер регуль. Завтра буду разбирать, перепаивать с соседним мотором. Есть ли смысл лечить регуль (смотреть ключи или что-то еще) или оно того не стоит? На Али цена регуля около 600-700 рублей, на БГ - 637 рублей. В случае замены могут ли возникнуть проблемы с совместимостью с остальными регулями (которым уже более 2-х лет)?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

И Вы меня удивили, что-то квадрик слишком резвый. По моим подсчетам, скорость самого Хабсана 15-16 м/с (без учета ветра), и у меня по ветру получалось разогнать. его максимум до 26 м/с. При этом угол не превышает 45 градусов. Но на такой скорости в АЛТе очень велик риск сваливания (во всяком случае, на старых прошивках, квадрик падает 30-50 метров, потом в большинстве случаев стабилизируется, но несколько раз встречался с планетой), а в Мануале при максимальном угле наклона снижается высота, квадрик летит по своеобразной глиссаде. Из-за этого для быстрых полетов использую Манаул (а вообще стал переходить на гоночные), а АЛТ использую для дальних полетов, чтобы быстрее долетать.

GPS трекер RF V16
hemmitino:

батенька…а вы за эти деньги что хотели??? точность до миллиметра??? мне так кажется что это девайс работает очень даже хорошо…да и проверено уже 3 раза…аппарат найден быстро…

У меня было два одинаковых трекера, и на них была разная точность. Если один дает координаты с точностью 5-6, максимум 10 метров, то другой стабильно смещает точку к югу метров на 70-75. Пришлось “пристрелять” его и пользоваться координатами “с поправкой на ветер”, но это сильно напрягало.

GPS трекер RF V16
сандор:

Нашел на Али такой же за 1300 руб только всего два отзыва и оба пишу т что точность около 1 км)) я не ищу дешмански й просто попали на глаза.

Скорее всего, это не RF-V16, а RF-V18. Последний примерно так и стоит, но он не ловит GPS спутники, определяет только базовые станции, поэтому у него низкая точность. Для чего нужен такой трекер, не пойму. К счастью, продавцы честно указывают это в описании товара, нужно внимательно читать. Потому как выглядят эти трекеры абсолютно одинаково.

Кто уже разбирал свой трекер - какие у него размеры аккумулятора? Обычно их указывают на аккуме в виде шестизначного числа. Мой родной аккум совсем сдох, хочу заказать на замену на Али, но неохота раньше времени его разбирать.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Stac:

Я тоже столкнулся с проблемой извлечения разъёма… Пальцами никак! Не тянуть же за провода… Пинцет - вот решение!)))

А я не вытаскиваю вообще! Стандартный JST остается подключенным к разъему пульта, а к Аймаксу силовой выход подключаю через плоский черный разъем из комплекта Аймакса (как называется не знаю), а также балансировочный разъем (для чего и нужно подносить пульт почти вплотную, хотя можно купить удлинитель балансировочного разъема).

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Stac:

Только что получил акб в пульт. 3S 2200мАч 8С. и она отлично влезает в отсек! )))

Даже слегка болтается. Я свою обернул поролонкой от той же Алишной упаковки. Залезает плотно, но немного напрягает каждый раз вытаскивать бату для зарядки, поэтому я приловчился подносить пульт вплотную к Аймаксу.

hotbond:

Я снес прежнюю прошивку и поставил последние версии и дрон поплыл.

Вот поэтому я третий год не могу решиться вставить Хабсану USB-шнур в задницу, хотя гоночные полётники прошиваю нормально.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Да, именно так. Если в ходе полета квадр опустится ниже точки взлета, то барометр будет отображать высоту со знаком минус. В случае разряда батареи коптер будет опускаться ниже и ниже, пока показания барометра не перестанут уменьшаться, и только потом выключатся движки. У меня при автопосадке (при просадке батареи либо автовозврата домой) движки выключаются не всегда - иногда бывает, что квадрик сел, и моторы крутятся “на холостых”.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Domovoi224:

Ну тогда, у Вас очень умный дрон! 😃 😃 😃 Останься он лежать на пузе, поиск мог бы весьма затянуться.

Наверное, всё-таки устанавливать 16-й трекер целесообразнее на крышку аккума, что бы при любом варианте падения трекер мог видеть спутники. Примерно так:

У меня такой трекер координаты ловит в любом положении относительно квадрика, проверено неоднократно. К сожалению неоднократно.

Domovoi224:

Примерно так:

А как он закреплен? Наглухо или можно быстро снять? Мой треке в свободное от полетов время находится у дочки в портфеле.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Mikhail1990:

Похоже у вас барометр барохлить начал скорее всего.

Как вариант согласен, но все же показания высоты отображаются реально (погрешность в несколько метров не в счет). А тут “мозг” квадрика, видя снижение высоты, не дает адекватной команды на её поддержание.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Раз уж зашла речь про краши, расскажу и о своем (точнее, о своих), которые в последнее время стали происходить слишком часто, причем по схожему сценарию. Проверка ветра, проверка удержания точки, FM, RTH - все нормально. А в процессе полета (не каждого, примерно одного из 5-7) Хабсан перестает держать высоту в GPSе, приходится поднимать газом вверх. От текущей высоты и напряжения аккума не зависит, показания высоты отображаются реалистично. Иногда проходит во время этого же полета, иногда нет, и приходится садиться “вручную”, поддерживая высоту газом, препятствуя снижению квадрика. Хуже всего, когда это происходит на большом удалении (1км+), и тогда при снижении высоты теряется связь с пультом, возможности “поддать газу” больше нет. Как и положено, включается аварийный RTH, Хабсан начинает лететь домой, но при этом не держит высоту. Как результат, до дома он не долетает, а садится (или крашится) где получится. Впервые такой косяк проявился прошлым летом, подумал на возможные глушилки по поводу “мундиаля”. С момента покупки (более 2-х лет) квадрик ни разу не прошивал, летаю на стоковой 23-ей прошивке. Что это - неисправность барометра или другого железа, либо пришло время воткнуть ему в задницу USB и обновиться до актуальной пришивки? Может, у кого-то было похожее поведение квадрика, и как это можно вылечить?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Это Пандао, на Али за эти деньги доставка платная, и получается более 200 рублей, хотя все равно дешевле чем раньше. ЛИчно я к Пандао отношусь отрицательно, из первых 4 заказов (дешевых, до 250 рублей) пришел только один. Беру на Али, где год назад один комплект стоил не менее 300 рублей, а дешевле можно было взять только партией из 20 пропов (5 комплектов) за 1 000, выходило 200 рублей за комплект. Дождусь распродажи через 5 дней и закажу 4 пропеллера А в магазине, который себя именует официальным магазином Хабсана. К тому же только этот магазин может продавать пропеллеры только одного вида (А+А или В+В), остальные продают комплектом А+В, а меня уже 5 “лишних” пропов В (так как ломаю почему-то в основном А).

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Skipirich:

Круть, тоже так хочу! Слюни прямо по всему подбородку)) Он сильно в облаках мокнет? Гидроизоляцию плат, контактов и т.д надо делать?

Обработать пластиком желательно, но не обязательно. Я после таких полетушек квадрик просушиваю либо на батарее отопления (полотенцесушителе), либо на солнцепеке (в зависимости от времени года). Для таких полетов аккум нужен 2600 30С (или лучше), а также отсутствие ветра (не больше 2-3 м/с, в идеале штиль). Мой рекорд 1300, но хочу попробовать 1500 метров. В форуме кто-то выкладывал, что летал 2км.+
ok.ru/video/2024613481067

Mikhail1990:

У меня вообще не мокнул,гидроизоляцию никакую не делал,летаю из коробки)

Иногда прилетает весь мокрый снаружи (хотя дождя нет), вполне возможно и внутри.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Skipirich:

Так же интересно мнение более опытных квадролетчиков по этому поводу.

Забей на все это. У нас суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Я об этом буду думать не раньше, чем огребу штраф 3-5 килорублей от принципиального блястителя закона.

Scorpio9999:

Если Вам интересно.

Хорошо у Вас в Казахстане, и вполне по-человечески. 1,5 кг хватает с головой для 95 % коптеров (Инспаейеры и т.д. не в счет), а измерить высоту полета в 50 метров невозможно. Во всяком случае, для привлечения нужно доказать, что коптер находился на высоте 51 метр (и ни метром ниже), а от чего - от земли в данном месте или по отношению к месту взлета? Закон по сути мертвый. А у нас еще интереснее: регистрации пока нет (точнее она есть, но не действует), для коптеров свыше 250 грамм. А вот выхватить штраф можно за ЛЮБОЙ полет без разрешения, так как нигде не указаны минимальный вес коптера и высота полета. Если буквально этому следовать, то получать разрешение нужно даже для того, чтобы на тинике полетать над клумбой. Во всяком случае, я таких критериев не слышал и буду благодарен, если меня поправят более знающие люди.

Сергей750:

Одного точно не хватит. На одном можно километра на 3-4 улететь. А вот если подключить два акб то можно и на 8км.

А вот и нет! Если подвесить второй аккум, то лишние 110-120 грамм веса (а это 25% веса всего квадрика) повлекут увеличение расхода энергии, так что двукратного увеличения дистанции не будет. Помнится, кто-то где-то в глубине форума даже выкладывал соответствующие расчеты.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Если хотите, чтобы аккумы жили подольше - берите аймакс или другую “умную” зарядку. Она лучше балансирует банки, умеет разряжать аккумы и переводить в режим хранения. К тому же им можно заряжать до 3-х аккумов одновременно (понадобятся приблуды вроде определенным образом спаянных проводов или платы параллельной зарядки), пихнуть “с толкача” сильно разряженный аккум, заряжать аккумы за 1 час или даже быстрее, в том числе и от автомобиля (выручает на полетушках), замерять внутреннее сопротивление аккумов (могут не все модели,важно для оценки жизнеспособности аккума) и многое, многое другое. Эти зарядки могут заряжать почти любые аккуммуляторы, вплоть до автомобильного аккумма.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Scorpio9999:

По закону (у нас) полёты ближе 5 км от забора аэродрома запрещены.

А какой именно закон Вы имеете ввиду? По закону у нас любые полеты разрешены при наличии плана полета, разрешения на использование воздушного пространства, звонка диспетчеру и прочей хероты, на которую 99,9 % коптеристов успешно забивает. Поэтому на первое место выходит включение мозга при полетах. А расстояние в 5 км. от аэропорта весьма условное - в Ростове расстояние между старым аэропортом и военным аэродромом чуть более 10 км, при таком требовании в городе вообще нигде не полетаешь.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
СильвеР:

кто-нибудь знает лучше цену чем 17000 за про (на алиэкспресе)

Не хочется показаться предателем нашего Хабсана, но сейчас есть весьма достойный аппарат примерно за эти же деньги (на пару рублей дороже) - FIMI A3. У него тоже есть свои недостатки, но их легко перекрывает камера со стабилизацией (2 оси настоящей, третья - электронная).
ru.aliexpress.com/item/…/32971451457.html?transAbT…

А если бюджет на 45 килорублей, то можно присмотреться и к FIMI X8. Почти полностью слизан с Мавика.
ru.aliexpress.com/item/…/32961522161.html?gps-id=p…

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Tileva:

А раз не пользовался, то не сядешь)
Наличие дома “шпионского оборудования” не означает, что им пользовались “по назначению” - это нужно доказывать.

А вот тут Вы не правы. Состав преступления образует в том числе и приобретение “шпионских” устройств. А для этого в идеале нужно, чтобы покупатель получил свой заказ на почте, и при выходе могут задержать.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Mikhail1990:

У меня вообще RF V-16 ,покупал в России,что то страшновато было у китайцев заказывать такую вещь,ведь он (трекер) может быть оценен таможенниками как шпионское оборудование,и вместо полетов на коптере можно и на небо в клеточку смотреть)
Ведь законы у нас “для людей”))

Недавно Путин сказал - для личных целей можно. Правда относилось это к трекеру на корове, а не на коптере.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

На пульте режима полета не видно, но скорее всего, в этих случаях имел место аварийный “мануал”, так как потере управления предшествовало удержание стрика газа вниз, в то время как высота увеличивалась из-за потоков воздуха. Об этом свидетельствует кувырок при опущенном вниз стике газа. В таких случаях щелкать тумблеры бесполезно, ни “Алтитюд”, ни “ЖПС” до переподключения аккума не включатся. Единственный способ вернуть квад - лететь в по видеосвязи (если она конечно не пропала). Мне только непонятно, почему пилот не увеличивал газ, так как он скорее всего видел, что кадр снижается, и довольно быстро.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Latinets:

Но он заряжает только по одной батарее?

Почему? Есть платы параллельной зарядки. А можно собрать несложную схему для последовательного подключения двух или трех аккумов и заряжать их как 4С или как 6С.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Mikhail1990:

Всем добрый вечер)
Где можно такое преобрести?И сколько примерно денег будет стоить?

Hubsan H501SS DIY Gimbal (двухосевой стабилизированный подвес)

Вот смотрю на подобный колхоз и думаю: нафига козе баян? Понятно, что хочется картинку стабилизировать, но не такой же ценой. Вес у этой конструкции внушительный, для Хабсана почти предельный. Но более главное - центр тяжести будет сдвинут вперед, взлет-посадка просто с земли невозможен, а при неудачной посадке есть шанс расхерачить все это барахло об землю. Управления камерой нет, фото делать невозможно, а стоит это 133 бакса - более половины всего Хабсана. Добавьте к Хабсану 3-4 килорубля и купите FIMI A3, тоже достойный аппарат (не без косяков правда), но там за сопоставимую цену будет все это с завода, и безо всякого колхоза. Один из каментов под видео в точку: нахрена это гемор?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
malder_dm:

Сейчас хочу слетать на километр вдаль, но перед этим установлю тигромуха )))

Без приблуды для поиска квадра (тигромух, трекер и т.д.) на стоит отлетать дальше устойчивой визуальной видимости (а это примерно 150-200 метров), а при определенных обстоятельствах (приличный ветер, высокая трава, глубокий снег и т.д.) - вообще никогда. У меня как-то из-за поломки пропа квадрик упал в 30 метрах от меня в глубокий рыхлый снег. Так вот даже с трекером (который пиликал где-то под снегом) на поиск ушло минут 10-15, а без трекера пришлось бы копать и копать или ждать весны.

Батя1957:

Не понял как меняется управление газом,в режиме мануал моде.

В Мануале газ зависит от положения стика (капитан очевидность) и заряда аккума. Если на полностью заряженном аккуме для поддержания высоты газ нужно держать примерно на 30-35%, то по мере разряда этот процент увеличивается. На заряженном аккуме брошеный стик в центральном положении (50%) означает подъем вверх, а вот на разряженном даже не обеспечивает поддержания высоты.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
malder_dm:

P.S. Я заказал батарею HRB 2600 30С 4 Февраля, а отправили её только 10 Февраля. Но есть заказы от 1 Февраля, которые до сих пор не отправлены !!!

Так это вам еще повезло! С Китайским Новым Годом!!!

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
malder_dm:

По этой логике следует, что чем большего объема топливный бак у авто, тем больше лошадей под капотом ?

Речь не о емкости, а о напряжении. По аналогии с авто емкость аккума - это объем топливного бака, а напряжение аккума - это своего рода вид топлива - дизель или безнин, бензин 92 или бензин авиационный к примеру. Любой гоночный квадр на 5S летит гораздо бодрее, чем на 4S и уж тем более на 3S. Другое дело рабочее напряжение платы - если оно действительно 5 В, как писал Евгений, то напряжение аккума должно влиять на продолжительность работы на одном аккуме.

Tileva:

Иначе зачем ему 11 вольт, если достаточно 7?

7 В для нормальной работы ему недостаточно. Пищать начинает на 7,4 В, потом отрубается экран (на каком напряжении не помню), а сам пульт отрубается на 4 В., после чего включается фейлсейв. Довелось самому проверить.

malder_dm:

Можно про этот пункт поподробнее ?
Всегда путаю, что включать первым: пульт или коптер ?

По инструкции - пульт, на практике - без разницы. Я сначала включаю пульт, но только из-за того, что он у меня “на холодную” очень медленно находит спутники - 6 спутников минимум за 2-3 минуты, иногда до 5. Еще столько же (иногда чуть меньше) нужно для 11-12 спутников. Для квадра это же время составляет 3 минуты максимум, в основном быстрее. Может косяк пульта, может прошивки - не знаю. Включив пульт, начинаю накручивать пропы, цепляю трекер, достаю аккум - за это время пульт находит необходимое количество спутников.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Рамзес888:

Вообще 5-этажный дом около 35 метров…

Ну Вы загнули… Если только сталинка с подвалом и техэтажом, и то вряд ли. В среднем высота этажа (с перекрытием) 3 м, так что 5-этажка, даже с высоким цоколем и полноценным техническим этажом, около 20 метров. Я летал вблизи 23-этажных домов (выше в Ростове пока нет), так там высота около 80 метров.

Alexfish:

А то что "Про"на 1,5 км добивает, а обычный лишь на 300 м заявлен, это как раз из-за встроенных антенн? Когда антенны выносишь, обычный тоже становится дальнобойный, так?
У меня просто про с самого начала, обычного не было. Хочется понять для общего развития, тскзть

Уже несколько раз в группе обсуждалось, что дальность у про-пульта может быть больше из-за напряжения питания 3S или 8 батареек против 2S или 4 батареек у обычного. Но это не точно.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
GiWiSSS:

Здравствуйте, решил присоединиться к сообществу дронщиков. После просмотров на Ютубе решил начинать с хабсана.
Подскажите такой вопрос, на примете есть 2 коптера:

  1. Про версия, голый комплект б/у.
  2. Обычная версия с кучей доп тюнячек(антенны, акумы, ноги, рюкзак, зарядка и по мелочи) , ничего не колхозилось, просто заказано с интернета и лежит в упаковках.

Указано, что налет у них 20-30 взлетов. Состояние отличное , без повреждений и ТД. Крашей не было. Разница обычной и про версии 50$.

Что выбрать исходя из того , что это мой первый коптер?

“20-30 взлетов, без повреждений, крашей не было”. Мне это напоминает объявления о продаже авто “не бита, не крашена, один владелец, дедушка по выходным ездил”. Нужно смотреть, слушать, крутить и т.д. Корпус по менять не проблема, проблема купить корпус оригинального качества. Подшипники проверять обязательно, хотя гудеть и люфтить может с завода. Самое главное - проверка в полете. А из этих вариантов я бы выбрал обычную версию с допами (если она дешевле). Выносные антенны на обычном пульте дают ту же дальность, что что на про-пульте, а сами коптеры одинаковые.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Fartowii:

А зачем нам хранение? Я так понял тут все летают круглогодично)))))

Круглогодично, но не ежедневно. Если я не собираюсь летать в ближайшие сутки-двое, Аймакс я ставлю не в режим “баланс”, а в “сторадж” (3,85 В) и после убираю аккумы на верхнюю полку холодильника, где у меня +5С. Даже если срочно нужно полетать, приведение аккумов в готовность занимает около 1,5-2 часов. За 2 года эксплуатации (из них чуть менее года у меня не было Аймакса, и в “сторадж” аккумы переводил на глаз (прекращал зарядку на середине цикла), НRB чувствуют себя великолепно, а вот родной черный аккум даже в заряженном состоянии при большой нагрузке стал давать сильные просадки вплоть до появления писка, но над клумбой может висеть 15-18 минут.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
NumLock:

2600 30 длиннее штатной и без издевательств над корпусом/проводами не влезает. Ее примение сомнительно.

У меня 2600/30С влезает без всякого колхоза и переделок. Силовой разъем между материнкой и верхней частью корпуса, а балансировичный - вниз под видеоплату, и крышка нормально закрывается. С этим аккумом время полета - до 23 минут, в то время как 2200/30С - максимум 16-17 минут. И летать на 30С приятнее, нет больших просадок напряжения при увеличении нагрузки, особенно в АЛТе или Мануале. Главное при падении напряжения до 7,1-7,0 В квадр далеко от себя не отпускать, а еще лучше - прекращать полет.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Купил на АЛИ разъемы ЕС2, чтобы спаять тройничок для зарядки аккумов. Вот только не могу сообразить, как их собрать: контакты вставляются снаружи разъема (как их когда зафиксировать, чтобы не выскакивали из разъема) или изнутри разъема (можно ли их в этом случае утопить до нужной глубины). Один разъем уже укосячил, поэтому права на ошибку больше нет.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
VasilichA:

Пустая трата денег, очень хрупкая. Ей самой нужна защита, купите лучше запасных винтов на эти деньги.

И запасной корпус. Эта защита при краше не столько защищает винты (только при несильном контакте), сколько уменьшает шанс разломать корпус, так как часть энергии удара уходит на то, чтобы сломалась защита. Но и без защиты корпуса часто остаются целыми, в то время как защита практически в 100% случаев сломается.
Да и еще у неё куча минусов - с ней квадрик не влезет ни в один чемодан, летать с ней не айс (особенно в ветер или на большой скорости, или делать флипы), да и стоит она, на мой взгляд, дороговато.