Activity
Сейчас пришло вот это
a.aliexpress.com/_9hwgGn
У него с перемычкой 5v на выходе 5.3v, не многовато будет?
проводов к ней нет. вопрос что земля, что питание и что сигнал
Можно предположить, что оранжевый танталовый конденсатор рядом с U3 включен по питанию. Но лучше ищите даташит на U3 (импульсный преобразователь) по маркировке, смотрите типовую схему включения и прозванивайте что идет на разъем. Найдете Vcc и Gnd, найти выход видео дело техники.
Пытаюсь на OMNIBUS F4 Pro V3 подключить Smart audio используя softserial, правильно я понимаю что он привязан к пинам PWM 5/6?
В INAV нужна прошивка типа OMNIBUSF4V3 S5_S6_2SS, в BF нужно настраивать командой resource на соответствующие пины.
RSSi то есть, но получается все равно однобоко. Дрон аппу видит, а аппа нет. Можно выключить и аппа не будет “возражать”
Наличие RSSI не говорит о двустороннем обмене данными.
Я грешу на приемник FlySky FS-X14S. Какой то “кривой”. Нет телеметрии на уппу. Протокол sbus.
Давно заметил, что у многих приемников FlySky в режиме SBUS центры каналов смещены вверх до 1520-1530. Из телеметрии можно прошить под RSSI, нужен ST-Link.
Лучше это сделать аппой, предварительно откалибровав стики. При помощи rxrange можно выставить конечные точки только первых 4х каналов.
Подскажите как программно растянуть импульсы каналов передатчика используя командную строку в Inav 2.5.
Растянуть импульсы это навряд-ли. Если задача настроить конечные точки (end pionts) каналов, то командой rxrange.
У R9MM на инвертированном S.Port есть маркировка “S”, у R9mini её нет.
Смотрите внимательно места пайки разъемов на ПК и регуле, возможно отвалилась какая-то площадка. Ещё лучше прозвонить от площадки до площадки (т.е. до места пайки разъема) щупами с иголками.
Хотя если блхели32 не видит ни одного из 4х регулей, то проблема в самой плате регуля 4в1.
Пару платок уже заказал, пришли.
Если имеются ввиду платы на базе TP4056 и аналогичные для 1S аккумов - не забывайте, что при зарядке 2S аккума каждая из плат должна питаться от своего независимого источника.
Например в 2.6 появились фильтры Калмана
На мой взгляд мапинг ресурсов на порядок актуальнее.
получается, нужно было подключить к Т2?
Да. Плюс:
set serialrx_inverted = OFF
set serialrx_halfduplex = ON
Бузер может слишком хитрый?
Это же пищалка-потеряшка, там сзади плата со схемой. Насколько помню, если на белом проводе нет положительного сигнала в течении 30-120 сек (зависит от схемы) - она и орет “я потерялась”.
Но, телеметрии с полетника я так и не получил по F-port.
Это и понятно, я Вам уже пояснял о причинах выше.
Как оказалось имеющийся Inverted S.Port не является F-Port-ом.
Выход Inv. S.Port, на самом деле, имеет НЕ инвертированный сигнал (отдельное спасибо FrSky за ее “неинвертированную инверсию”). Этот выход, в случае прошивки F.Port и ПК на базе F4, нужно подключать на TX аппаратного UART _без_ инвертера.
Но вопрос остается - почему аппа телеметрию не принимает, а управление отлично сохраняется?
Потому, что для полноценной работы FPort нужен аппаратный UART без инвертера, либо с двунаправленным инвертером.
USB 0,08-0,12… и лампочка тускло горит…значит что-то не так с TS-100?
Затрудняюсь с ответом как может что-либо работать от напряжения 0,08-0,12в, даже светодиод…
почему TS-100 не должен работать при подключении от USB выяснил методом “научного тыка”…собрал кучу квадов на таком ПК и GPS и пока аккум не подключишь GPS не работает
TS-100 запитан от Matek F405-CTR, я верно понимаю? Если от площадки 5V, то работать не будет. А если от площадки 4V5, которая работает от USB, то должен работать. Я не знаю как у Вас запитано.
т.е. Там должно быть 5В ?
Да, если речь о площадке 5V. На площадке 4V5 должно быть 4.4-4.8в (по спецификации).
но всё равно не понятно почему тогда ЖПС работает при подключении по USB
Подключите USB и измерьте напряжение на ПК в точке подключения TS-100. То же самое от АКБ без USB.
Не работает Магнитометр, определяется в верхнем окне (где всё в строчку, Акс, баро, ЖПС и т.д.) но горит красным…
Смотрите в строке статуса внизу I2C errors.
ЖПС горит огонёк на модуле и определяется ЖПС уже при подключении к компу (без батареи), т.е. TS-100 хватает питания без батареи, а так не должно быть…
Почему? TS-100 жрет до 150мА. Я, например, запитываю GPS от 5в стаба ПК, всё работает и от USB, в т.ч. есть и один TS-100. Не на матеке, но какая разница?
И огонёк на модуле горит тускло при подключении по USB, добавляем батарею начинает гореть как положено…Вот и не могу понять это проблема с ПК или TS-100…
Замерьте напряжение на входе модуля GPS и все станет ясно. Заодно и с компасом может прояснится.
И, если летать в акро, то ни в коем случае не отключайте Air mod, иначе при нулевом газе коптер будет лететь кувырком
В этом же вся прелесть чистого акро, а Вы говорите не отключайте 😃
вместо того, что бы удерживать позицию
Правильнее сказать - сохранить положение в пространстве.
Сейчас смотрю в сторону Frsky T type
Разъем обратный, а через переходник не лучший вариант.
Возьмите подходящую по разъему сосиску для WiFi роутера. И лучше большего размера, которые ~19см.
Дальность и от чувствительности самого приемника зависит. На сколько помню, с родной антенной и приемником X6B удавалось улетать до 1.6км в чистом поле. 1км вообще не проблема, никаких FS.
если к полётнику с баро (встроенным или внешним) подключён GPS, то BF будет использовать только GPS-высоту, игнорируя баро?
Да, так. Когда-то в BF был режим althold, использующий баро. Если не ошибаюсь, с v3.4.0 althold был выпилен в угоду GPS RESCUE и баро перестал быть нужен для полетных режимов.
Не суть важно - главное, что, кроме как на OSD, это нигде не используется.
Важно, баро на OSD выводится только при отсутствии GPS.
Ну разве что в кривокостыльном аварийном возврате.
Баро не используется, только GPS.
Разве что ради вывода циферки высоты на OSD при желании. Как и GPS-координат и цифры удаления.
C подключенным GPS циферки с баро уже можно вывести на OSD? Ух ты круть!
Старые должны подойти, 2.5.1 багфиксный релиз.
Всё верно…3 позиционник - 1) Angle растянута на всю
Тогда Acro уже не доступен. Не интересно.
Ну что, осталось подождать пока будет обновление прошивки мультимодуля аппы
Тут не в курсе, читайте что пишут про телеметрию на T18.
Надеюсь, я правильно назначил Softserial1 на Т2 (А02 это пятак Т2)
Если там ранее было resource SERIAL_TX 2 A02, то всё верно.
Т1 пятка на полетнике нет
Softserial1 никак связан с пином T1, ровно как и softserial2 с пином T2. Нужно переназначить нужный ресурс на нужный пин, благо BF это позволяет. Я об этом излагал выше.
Дело в том, что вообще никакой телеметрии на Jumper-T18 не было до вчерашнего дня, она появилась только с обновленной прошивкой. Может там чего не допилили?
Без малейшего понятия.
То есть к портам “R” ничего не подключается?
Упс, мой косяк. Конечно SBUS_OUT на пин nR2, а SPort через softserial на пин T2
Через команду resource ищите куда подключен SERIAL_TX 2 [tx2pin], потом resource SERIAL_TX 12 [tx2pin].
З.Ы. Не принципиально, но я бы SERIAL_TX 11 использовал (softserial1).
или использовать связку sbus + smartport
Если бы Вы внимательно читали - я именно поэтому и спросил как был подключен R-XSR, т.к. на нем работала полноценная телеметрия. С учетом подключения по 3м проводам - это FPort, в мануале гордо именуемый Smart Port (S. Port) is a signal wire full duplex digital transmission interface developed by FrSky. Вопрос, как в данном случае неинвертированый FPort работал через инвертер на пине nT2.
при условии, что смартпорт пойдёт на softserial
Пойдёт, подсказка в сообщении #2082.
Может его подключить по sbus in/out и не мучать?
Это вряд-ли, SBUS_IN - это для подключения резервного приемника, как и на R-XSR.
SPort был подключен к nT2
Осталось выяснить куда был подключен SBUS_OUT.
На этот пин раньше был подключен приемник R-XSR и вся телеметрия работала. Но там было как S-port
Интересное кино. SBUS на пин nT2, а SPort через softserial на пин T2? Надо было точно также цеплять и R9mini и все дела.
Вот за это спасибо огромное! Буду паяться к ножке микрухи
Кстати, а на пине nT2 такой вариант пробовали?
set serialrx_inverted = ON
set serialrx_halfduplex = OFF
И, обязательно, перед поиском новых сенсоров сначала удалить все.
Дело в том, что на схеме F-port приемника подключен к nT2.
Все верно. Хотя протокол FPort не инвертированный по разработке, однако он проходит через инвертер SBUS и получается на выходе инвертированный. Проблема отсутствия телеметрии, скорее всего, в однонаправленном инвертере на пине nT2.
Может в схеме ошибка и нужно подключить к обычному Т2?
Тогда нужно паяться к неинвертированному SPort/FPort + set serialrx_inverted = OFF. Так должно заработать 100%.
Его стабильно в стабе заваливает на бок. Причем не сразу, а постепенно.
Сильные вибрации, возможно резонанс с рамой на определенных оборотах. Ошибка гироскопа накапливается - вот он и заваливается все больше и больше. Можно моторы на резину посадить, немного поможет. Есть софтинка Spectroid для ведра, можно попробовать определить частоты вибраций и вырезать фильтрами. И да, не только моторы могут быть виноваты - кривые пропы тоже.
А где в аппет Fport настраивается
Там где бинд приемника. Ну и в Inav/BF надо FPort выбрать.
Не то что с полетника, а даже RSSI…
Странно, у меня R9MM - там 3 параметра в телеметрии шло даже с не работающим F.Port. RSSI, RXBat и что-то еще. Попробуйте удалить все сенсоры и поискать заново.
Ну как все - телеметрия на аппу не идет, все остальное работает
Значит не заработало. В аппе F.Port настроить не забыли + ребинд? У меня были проблемы с телеметрией именно из-за инвертера на порте под приемник. А остальное-то все работало.
Полетник F4. То есть можно попробовать прошить?
Для F4 нужен аппаратный UART без инвертера, либо с двунаправленным инвертером. Если это распиновка Вашего ПК - почему нет?
P.S. Как вариант, если нет свободного UART без инвертера, можно снести сам инвертер с запайкой перемычек. Достаточно тонкая работа, требует определенного навыка пайки.
До какого примерно значения увеличить gyro_calib_noise_limit?
Пробуйте до максимума 200.
А еще проверьте крепеж стека, может отвалилось чего.