Activity
… в подавляющем большинстве случаев правый джойстик (при моде 2) должен рулить именно тремя каналами. А именно в случае 3 сервомашинок на управление автоматом перекоса. Итого мы имеем 5 каналов на джойстиках и плюс еще два канала свободных. На DX7 они называются GREAR и GIRO по моему. …
Есть два уровня: логический и физический.
На логическом уровне
- правый джойстик рулит двумя каналами: элеронами (крен) и элеватором (тангаж)
- левый джойстик рулит тремя каналами: руддером (рысканье), газом и общим шагом.
И эти каналы не дискретные - то есть значение в них может быть любое.
А есть еще два дискретных канала. Дискретных в том смысле, что “имеют два состояния”, включено и выключено. Значения же для обоих состояний можно настроить любые.
Физический зависит от типа аппарата перекоса. Чаще всего это три сервы на 120 градусов. При этом движения правого джойстика во все стороны и левого вверх-вниз рулят тремя каналами - тремя сервами аппарата перекоса. То есть элеватор, элерон и общий шаг смешиваются и попадают в три сервы.
Собственно местечко не похое - тихое…
И заметьте, ни одного вертолета…
Действительно, такое пропустить никак нельзя 😃
С Днем Рождения!
И чтобы каждый день был ярок и полон, и чтобы солнце всегда светило. Во всех его проявлениях! Удачи и здоровья тебе и семейству!!
Можно брать с мотором, если он 1110.
Регуль родной тоже нормальный для начала.
Есть только следующие но:
- Родной мотор сгорел в воздухе, где-то на 15-ый полет. Взял на замену Z-30. Понравилось.
- От регулятора оторвалась индуктивность маленькая. чинить не стал. взял на замену маркус. не понравилось. когда маркус сгорел, взял Алайн, ибо лето и срочно летать. Очень не понравилось.
Уж не знаю, что будет с полетами в новый год - обещают холода…
а у меня планы простые: самик, надеюсь, что сын подсядет (электричка типа джокера). А без этого о регулярных визитах на поле речь не идет. А при нерегулярных планы на прогресс в пилотаже строить как-то глуповато.
Если только надеяться на доводку до ума 200-ки и полеты по утрам во дворе, но и это только ближе к лету. Полеты по камере, кстати, тоже тема, хочется.
Вот как-то так.
А пока зима, тянет в горы.
550 Хорек это динозавр, причем мертвый. З/ч на него где брать собираетесь?
С чего бы ему быть мертвым? Полно запчастей: полный flying-hobby да и форсаж не отстает (не реклама). И цена тушки чуть не вдвое против того же атома 😃
Чуть-чуть пъянствую )))
И это хорошо 😃
Поздравляю!!
Z-30 1110 - это хорошо. На мотор, кстати, и пластмассовый и стеклопластиковый капот налазят почти нормально. в крайнем случае в капоте можно проделать еще пару дырочек для крепления. поближе к краю.
а вот с батареей бяда - я пользую две по 3S. Есть комплекты, что будут и потяжелее, чем туринги, однако с центровкой проблем нет. И капот нормально налазит. Наверно, под одну большую батарейку надо что-то колхозить с носом рамы…
Пацаны, кто знает где правильно покупать Т коннекторы? Посмотрел запас, а мамы кончаются:). На Хоббисити искал и не нашел… Может не туда смотрел!?
Мам есть штук 10. Отдам задаром, так как не нужны 😃
Я считаю, что во всём М.С. виноват-приезжал, а поле ленточками не ограничил, как он в прошлом году на Теплаке сделал. Вот все и ходят где попало… 😂
Адназначна!
Кстати, остатки теплостанопольской ленты были отданы DVD… 😒
Посмотрел на теплостановское поле я сегодня. И что-то как-то срачно там стало - надо бы в день грин писа поиграть…
Мож я чего не понимаю, но сдается мне, что вы таки не попали в системное меню, где собственно и выбирается тип модели. На снимках представлено меню уже выбранной модели. Чтобы попасть в системное меню, нужно ДО включения нажать scroll up и select одновременно. Там выбирается тип модели.
Я так лично планирую. Думаю, что часов с 11-ти.
я тоже пас - обгонка таки развалилась. Если первая прошла полетов 100, то вторая - три, как-то грусная тенденция…
12 - отличное время 😃
Кстати, на Урагане 550 и рычаги миксера и рычаги washout имеют указанные опции по настройке. Правда, с завода пресобранная голова приходит со “средней” конфигурацией.
И есть еще одна опция, позволяющая регулировать составляющую Хиллера - крепление шарика для тяги от флай-бара к миксеру тоже регулируется.
Серьезно.
а какой смысл в процентах? Ведь дисбаланс меряется в г*мм*градус, вроде как
или это процент от массы лопасти? так это от пары лопастей зависит…
И если лопасть 100гр, то скотча может быть и меньше грамма, но чаще в пределах 5-ти грамм. А если лопасть 13 грамм… ну, дома таких весов нет, не скажу…
Угу, поэтому лопасти балансируются в два шага - сначала центры масс приводятся в одну точку, как правило - добавлением скотча на один из концов одной из лопастей.
А на втором шаге уравновешиваются качели, путем добавление скотча в центр масс более легкой лопасти.
Да ничего особенного - двигался в сторону тиктака, зарулился, чуть высоты не хватило поймать. У рамы отломился носик - прям как специально под А123 😃
Ща пойду разбирать, писать дефектовку…
===
rcopen.com/forum/f66/topic205882
===
В субботу провожаются на дачу родители и возвращается семейство - день занят плотно. В воскресенье - пока непонятно.
сегодня отлетал 8 паков в поле на 200ом. все старался заставить его летать как большого - степенно и важно, но не вышло - носится, как оглашенный, не то за ласточками, не то за мухами гоняется, его не поймешь.
Один залет в травку обошолся совершенно без последствий - поле рулит, мелкий до земли не долетает. Зато большой долетает 😦 В минусе рама, а значит в строй нескоро…
у меня аж два переходника: 2S паки для двухсотки по три за раз, 3S паки от 550 - по два 😃
Погода шепчет - завтра надо в поле ехать, вот что я думаю.
У малька-гау штатные винтики лопастей основного ротора какие-то неудачные - рвутся буквально при затяге отверкой. Порвал один - полумал глюк, порвал второй - заменил на другие.
Уже успел полетать с утра - в поле никого, красота 😃
только на втором полете лишился обгонки - развалилась…
flying-hobby.com
Я завтра пас - празднуем ДР жены. Целюсь на воскресенье.
А что за эскиз то?
По параметрам вполне. А про бренд ничего не скажу - не знаю.
двигатель резко набирает очень высокие обороты и больше на газ не реагирует.
Столкнулся с похожей проблемой - лечил уменьшением частоты ШИМ - при ней кроме старта, срывающего зубы на шестерне, были еще дикие обороты.
Даже при кастом асселерайшн равной 1.
Не уверен, кстати, что победил до конца, так как чувствительность гувернера стоит в 10, хвост при этом дергается иногда, но гувернер оборотов явно не держит - при резкой даче шагов ротор грузится даже на свежей батарее и судя по всему обороты значительно падают.
Как определить “правильную” для данного мотора частоту - не нашел.
Кирилл, и я с поздравлениями!!
Лучше поздно, чем никогда 😃
Желаю, чтобы главное длилось и радовало, а остальное проходило так быстро, чтобы не успевало огорчать и надоедать!!
Пральна, не будем тренировать акки - будем тренирвоать руки 😃
Буквально завтра 😃
За стоимостью лучше самому по магазинам. А запчасти:
1 лопасти
2 межлопастной вал
- какие-нибудь тяги, наконечники, качалки в голове, это зависит от модели
3 основной вал
4 шасси
5 балка
6 тяга хвостового ротора
7 рама
и 42000 руб на запчасти для верта за 37000 не показатель. И за какое время, тоже вопрос. Мой первый верт стоил 200 бакинских, а купленное за год для хобби - 5 косых. Это хорошо или плохо? 😃
Смотря какой родной мотор. Если 1110KV, то можно летать. Аналог за 50 уе не купить.
Коллеги!
Вы про эту деталь? так ИМХО в мануале все описано, куда уж острее 😃
Страница 13 ☕
2Groover: не догнал, что я именно должен был найти в ремне и в чем рассудить…
Экстримовский ремень со стандартной шестерней на хвосте работает, но в зубья не попадает и соскакивает с треском (с зубъев хвостовой шестерни, на самой шестерне остается).
…хотя на всех сайтах писали что шестерни на моторах умирают…
Естественной смертью умирают на моторах. А ежели убивать “ап стену”, то убить можно что угодно 😃
Деревяшки 550 USD: $15.90 на flying-hobby, аналогичные 18.99 на helidirect
Ломаются действительно в разы реже 😃
Коллеги-кинговоды!
А кому пачку лопастей?
rcopen.com/forum/f28/topic138782
Открою Вам страшную тайну, если Вы конечно не знаете еще, хобби наше не из дешовых вообще-то 😉
Верю, знаю, но тройная цена от американской или китайской розницы в мою голову не лезет. Видать, голова маленькая… 😃
Но, потом прочитал всю тему - здесь на форуме - посвященную 550-му.
Ну и что? Не летает он в стоке. И со стоковым регулем и двигателем не летает. И с акками 2 по 3S от 450-го - не летает. Нет, он конечно взлетит - но только повисеть.
ну, тут варианта два - либо раскрывать, что значит “не летит”, либо отыгрывать назад 😃
У меня кит с flying hobby был с мотором 1110 - и отлично летает. А чем же неугодил стоковый регуль? пока я его не сломал, летал на нем и не могу сказать, что маркс на замену значительно лучше. тем более для новичка. И лопасти 550. Ну может он после этого чуть медленно крутит флипы и роллы, зато какая авторотация, как настоящий прямо )))
2KOV: однако я писал не о том, что кингу НУЖНЫ бОльшие углы, а всего лишь пытался объяснить, почему нужно настраивать только одно положение. ФАК да, давно не правился. Последний хвостовой узел кстати у меня был без переделок.
И опять же ИМХО это едва ли не единственный узел, где реально оправдан металл: цапфы и слайдер хвостового ротора, ну еще может быть тарелка перекоса, а то от пластиковой шарики отламываются 😃
у меня есть снятый, когда-то работал, теперь место в шкафу занимает. Нужно?
http://www.rc-forsage.ru
или вам из-за бугра нужно?
Спрашивали вроде про папу 😃
Кстати, два за 109 лучше, чем один за 70.
Блин, все жуткие барыги 😃 на helidirect то же самое стоит 0,99 уе.
из принципа - лучше из-за бугра 😃