Activity
Человек на видео подобрал размеры и ничего у него по земле не волочится, значит все возможно.
BigDaddy, совершенно верно, не хочу клевать, хочу летать имея хороший запас мощности и устойчивости при наличии на борту fpv и HD камеры.
братцы, а кто нить пробовал такое вот расположение моторов на глайдере (показано в начале ролика)?
норвежец этот очень много и успешно летает по камере. хочу повторить его опыт с 2х моторником.
в витках моторов и амперажах ничего не смыслю.
прошу консультации.
интересуют комбинации двигатель-контроллер-винт для изи глайдера весом до 1300 грамм с запасом тяги. буду брать на hobbycity.com
развернутую консультацию готов оплатить в пределах разумного электронными деньгами.
заранее благодарен за рекомендации.
вот как выглядит мой близнец. обтягивал умелец из нашего клуба моделистов цветным скотчем. смотрится очень добротно. летает очень уверенно и очень быстро. если захотите, выложу фотки с полей.
единственное на посадке скорость очень серьезная. а с погашенным двиглом сваливается.
у меня вопрос к общественности. регуль стоит на 45а, батарея на 2600, мотор какой то китайский велгард, который меня угораздило купить. греется он безбожно за 1-2 минуты полета, с винтом 10*4,7. у меня даже обмотка потемнела уже. + (вернее минус) очень большой люфт вала. вобщем хочу менять. вопрос на что?
можете что то порекомендовать с хорошим запасом тяги? из того что есть на hobbycity.com под винт 10*4,7. я в этих ХМ3536СА-7Т ничерта не смыслю.
заранее благодарен.
а чо тогда у меня ничего не ломается? и ни у кого? 😈
правда можно сварить, только не долго. 😛
я свой растлер аккуратненько под душем мою, можт и стал мягким
ну про ни у кого - я бы не стал за всех говорить 😃
попробую поварить и поставить детали от другого производителя.
вообщем, так понять сложно. Пойдете в следующий раз, возьмите видеокамеру 😋
но не в пластике дело
поверь, если бы дело было только в руках, я бы не стал спрашивать. поломки были от таких смешных ударов, что всем ажгрустно стало от хрупкости этой.
не, пластик прочный. об что стукались?
по касательной друг об друга на поворотах или на прямой во время разгона.
все на тренировочном режиме были.
ездили по небольшому овалу, где возможности разогнаться просто нет.
такое впечатление, что родной пластик шибко ломкий и моментально устает.
приветствую. купили мы 4 растлера. за вечер поездок на открытой площадке (парковка маркета) получили в общей сложности порядка 6 поломок ходовой. 4 из них были получены при касательных столкновениях на скорости не выше 10-15км в час.
ломались:
кастлер блоки - 2 раза
суспеншн армз задние - 2 раза
стиринг блок задний - 1 раз
вопрос собственно такой, это нормальная ситуация для “offroad” машинок? ибо после такого катания стремно их вообще на бездорожье и хотьмаханькие трамплины пускать.
из моего опыта - стоит брать пенолет аля потолочка. он выдержит 5-7 мелких аварий и 2-3 крупных. можно клеить переклеить. падать все равно придется и не раз, хоть ты 200 часов в симе налетаей, реальное пространство оно другое.
Вот, огромное количество оттюниных в пух и прах растлеров (ФОТО), возможности ограничиваются только фантазией и деньгами monster.traxxas.com/showthread.php?t=397252
Тут же огромное количество инфы по всем моделям Траксас…
так то оно так, вот только что именно разумно тюнить, а что маркетинговый разводняк - мне как новичку понять трудно.
Есть у кого опыт по растлерам, чего стоит купить в 3х экземплярах, а что и трогать не стоит?
airsoft без проблем повесить, но вес будет +кило хотя бы. тогда будет РЕАЛЬНо убивать 😃
пришел к вводу, что мультиплексовские планера 2х метровые - очень интересный вариант 😃
Вобщем решили не мудрствовать лукаво и собрали тюнинго-рем комплект для растлера. Очень резвая машинка, для гонок в относительном бездорожье думаю вполне подойдет.
По батам думаю стоит смотреть в сторону лифе, так как отдача у них как раз запрашиваемая по инструкции.
Попривыкнем к машинкам, а там глядишь и разбираться лучше начнем.
Всем огромное спасибо. Если есть еще советы, мнения - будем рады слышать 😃
Да ещё как Вам модель DuraTrax 1/8 RT-X 27 Nitro 4WD???
и вопрос по заказам с набашне ру, они отправляют еМС на украину. заказывал кто оттуда свыше 500 баксов товар, не прижмут меня налогом на таможне?
Саваж 5,9 … пока никто ничего не знает… но все думаю и так понятно, удлинили 4,6 раму поставили нехилый и очень живучий двиг.
то есть по логике, она должна стать более устойчивой?
Потому, что нежный, капризный, очень требовательный к настройкам. Для новичка ну никак не подходит. Опытный моделист, возможно, сможет выжать из него максимум, не убив - а новичок вряд ли.
нет, это нам не подходит, я люблю грубость 😃)
\вопрос остается открытым. из чего выбирать не ясно.
Нитросная рева - моделька очень неплохая, быстрая и надежная уже в стоке. Самый главный минус - движок TRX 3.3, у новичков обычно быстро умирает.
ага. нашел у тебя в блоге перечень недостатков.
какую бы ты модель порекомендовал новичку? так чтобы и запас прочности со старта хороший и чтобы гоняла хорошо?
машинки немного разные по смыслу:
растлер - это быстрый (точнее очень быстрый) заднеприводной стадиум-трак для отжига по асфальту
ерево - это все таки полноприводной монстр (хотя тоже быстрый) , сюдя по конструкции у нее будет хорошая развесовка (все тяжелое максимально внизу), в минусах у нее - коллекторные движки (хотелось бы сразу БК)
пульты у них одинаковые…
вот вот, меня колекторники и смущают, и еще я так понял к электричкам тюнинга нет вообще. у этих машин пластиковое дно, после пары поездок оно изрядно покоцалось уже, а что говорить о паре месяцев.
склоняюсь к вот такому зверю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP1**…
Приветствую.
В багги и их конструкции я понимаю мало.
Приобрели с приятелем на пробу вот такой пепелац:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB7**…
Понравился, смотрится и ездит хорошо. В догонку дабы была возможность гоняться, решили приобрести вот этот:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUYD6**…
Вопросы у меня такие возникли:
что в данных моделях сыпется первым?
стоит что то тюнинговать или нет?
имеет смысл менять приемопередатчик?
оправдывает revo свою разницу в цене?
Имеет ли смысл собрать машинку с нуля и не мучаться с rtr?
В финансах в принципе не ограничен, но хотелось бы за 500-600 уе получить достойный адванснутый багги.
Любые другие советы приветствуются.
Заранее благодарю за ответы.
Вот тут я писал про удачную мотоустановку - rcopen.com/forum/f90/topic102307/20
Пост 23
на башне есть такой мотор? я не нашел.
Взял это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGS3&P…
и это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPRB9
Думаю должно подойти.
первый тяжелый какой. а второй до 800 грамм написано вроде? или есть опыт, что и кило тягает?
приветствую.
хочу купить контроллер и мотор под изю для fpv полетов. предполагаю, что летать будет под килограмм. Летать хочу до часа времени.
заказывать буду с башни или с horizonhobby.com.
взываю силу форума! порекомендуйте из имеющихся в данных магазинах проверенные варианты.
Заранее благодарен!
летать сможешь, но лучше чтобы кто то с опытом самик сперва подготовил. не забудь про центровку и направление ветра.
я сам не так давно начал летать, и скажу что сим дает хорошие рефлексы, но в жизни все иначе, модель резко может кинуть в ту или иную сторону, можешь залетаться или банально не расчитать высоту. плюс ко всему твоя модель будет вести себя иначе, нежели в симе. физика там хорошая, но не реальная.
посему лучше всего иметь четкий план полета, ветерана под рукой и все по пунктам подготовить, прежде чем взлетать.
Тангаж это крен по поперечной оси) По продольной крен он и есть крен) А вообще из штопора никогда не выходят отклонением ручки на себя О_о наверное это не штопор а что либо ещё… Посмотреть бы на сам самолёт, а ещё лучше на видео полёта, тогда станет понятнее. ВРзможно не жёсткое крепление мотора и при больших оборотах он смещается. Проверьте весь самолёт на жёстксть.
так точно, мотор там закрепить жестко не получается, пластиковая конструкция гнется и при газе на 1\2 мощности, его задерает вверх. расположение толкающее и самолет получается тянется клевать. отпускаешь газ и проходит.
То есть при любом крене, или толко при левом (или правом)?
при правом
Гхкм… такое ощущение, что они собрали туда все, что только есть…
надо брать, но риск есть 😃
с одной стороны после выхода, сразу все разметут, с другой может оказаться что оно глючное до безобразия.
Вот тоже присматрмваю себе новую «птицу» под новый видеокомплект.
До этого летал с камерой на «птичках»
TwinStar
Подходит хорошо для воздушных боёв(с двумя brushless и 4100 lipo батарея –просто рвёт с места, плюс со своим довольно большим оперением – очень манёвренный)
И на EasyGlider
Больше понравилось на глайдере – спокойней, размеренней
Поэтому теперь присматриваюсь к «птицам» побольше
www.hobby-lobby.com/aeromaster.htm
www.hobby-lobby.com/superdimona.htm
www.hobby-lobby.com/srtele-arf.htm
Мне больше нравится аэромастер но и димона тоже вроде неплохая, а телемастер очень стабильный в воздухе. Конечно большой плюс для аэромастера то что пропелер находится сзади. Может у кого есть опыт полёта на такого типа самолётах?
Хотелось бы поменьше чувствительности к ветру.
Вот может кому пригодится (сдесь тоже очень интересные решения):
www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html
люфтвафе какой по размеру и как долго летрать может?
Существуют ли какие то до 1,5 метра альтернативы планерам с хорошей продолжительностью полета и нормальным планированием?
Конкретно у меня:
Понял, а двигло, инранер или аутранер без проблем станет туда? у меня в принципе все есть уже под него, с двигателем только вопрос.
И еще ссылка твоя почему то не сработала. похоже глюк форума.
Не могу сказать точную цифру, но при таком ветре я относительно комфортно смог бы полетать на ДВС тренере 46 размера. думаю 5-6 м/с возможно 7м/с
На встречный ветер изик реагирует резвым набором высоты (е-ссно при включенном двигателе)
Про элероны не подскажу… вполне хватает руля направления, скажу так - эта первая моя модель, которая очень правильно реагирует на рулежку хвостом, поворот “блинчиком” не составляет труда.
Понял. Спасибо за ответ.
Еще такой вопрос, какую бы начинку порекомендовал на изю с учетом того, что будет тягать на себе видеожелезо? Мотор, акки, сервы?
и еще почему все пишут 40 минут полета? это на каких источниках?
Полностью согласен с предыдушим высказыванием.
Тормозится резким клевком, даже после пикирования с высоты 200-250 метров, но безусловно, требуется практика.
Из минусов - летать только в безветренную погоду, либо при слабом ветре. Один раз чуть не упустил изика с полной начинкой, после того как он встал по ветру… срулить в бок смог только на полном газу. да и болтает его прилично.
сильный ветер это сколько? я феникс 2000 китайский пускал при 7м\с и ничего, вернулся на землю.
Изю утаскивает ветром? а если мотор помощнее и элероны?
приветствую друзья. столкнулся с такой проблемой. после серии небольших падений, самолет (верхнекрыл с толкающим винтом) при определенном крене по продольной оси, моментально проваливается в штопор. при этом стоит убрать газ в ноль и потянуть руль высоты на себя - возвращается в норму.
видимых повреждений нет. мое предположение - пошел перекос в хвосте.
какие вероятные причины?
заранее благодарен.
исходя из моего скромного опыта, самолет под камеру должен быть маневренный, и вто же время устойчивый к штопорению. Хорошо планировать и быстро садиться. Сам пока такую модель не нашел 😃
На этой птице скорее всего можно будет летать высоко, но что толку? все самое интересное в fpv (мое личное мнение) - это полеты на высоте 10-20-30 метров вблизи деревьев, домов, дорог.
залетел за пач антену метров на 250. может в этом причина? 😃
сегодня был еще один полет, более удачный. клево летать не на 200 метрах высоты, а 10-15 метров над землей, над дорогами.
в определенный момент потерял сигнал, самолет упал, но не смертельно - треснул капот. совпало это со звонком на мобильный в кармане, в связи с чем вопрос к знатокам, могут ли ретрансляторы за городом лупасить на 900 мгц? влияет мобильник как то или это просто совпадение?
а не встречал никто маяки такие, чтобы указывал расстояние до объекта? чтобы на самике жучок был, а в руках дальномер по которому можно было бы идти?
идеально конечно комплекс этот с автопилотом и прочим, но 400 бачей эт дорого 😃
Сегодня был первый fpv полет.
Летал на phoenix2000, в котором пришлось армировать все что только можно, также поставлен был мощный мотор.
Летал над полями.
У меня вопрос к ветеранам, есть какие то рекомендации по ориентированию в воздухе? 😃 Из 10 минут полета, 8 были потрачены на поиск точки старта. В панике попытки найти свое поле по теням облаков, цветам посевов, форме дорог. Залетался 😃. Батарея села и ЧУДОМ выбранная для посадки дорожка оказалась рядом с машиной, удалось спланировать почти в ноги. Реально ориентация на высоте как в чащобе леса!
Также ряд вопросов. Как запитывать видео часть? У нас запитка такая - 11 вольт на передатчик между батареей и контроллером, 4,5 вольт на камеру от приемника самолета. Такая схема оказалась крайне опасной, так как при просадке батареи теряется сигнал. Было принято решение запитать передатчик камеры от отдельной липы на 650ма.
Вообще впечатления обалденные. Удалось и взлететь и сесть по камере без проблем. Объективно проще управлять нежели от 3го лица. Как то стабильнее все. В восходящих потоках вообще висел на месте, выискивая себя на земле.
Но страх потери самолета до сих пор дает о себе знать. Комрады, какие бюджетные средства страховки от потери аппарата используете?
Заранее благодарен за советы.
самому за 10 минут
rcopen.com/blogs/5271/4426
rcopen.com/blogs/5271/4443
rcopen.com/blogs/5271/4465
Страшная вэщ! 😃
Спасибо за рекомендации друзья,
буду думать. Может Изю доработаю действительно.
Раптор плохо летает, как говорят. Много внимания отвлечет управление. Поэтому EasyStar с элеронами - самое то.
Самому сделать элероны или есть версия с элеронами?
Рекомендую модель которая так летает. Jetik. Кусок EPP с дыркой - и щастья до макушки 😉
Что за Jetik? можно ссылку плиз
Элероны на изистаре сделать несложно. Что Вам интересно, двс или электро? Устроит ли вас тянущий винт? Обозначьте, для начала, круг своих хотелок .
Для себя я решил, что если брать двс и отказаться от не традиционных схем, то приемлимый вариант это фан или Ф3А. Фан может летать как тренер, может и резво, в зависимости от настроек. У Ф3А основное преимущество (ИМХО) - кабина вынесенная вперед относительно крыла, что значительно улучшает обзорность. Недостаток везде один -винт перед носом. Если Вас интересует электро, то тут вариантов тоже не очень много и свои недостатки.
интересует электро. винт наверное лучше толкающий, не не принципиально. или же высокие шасси, дабы камеру установить внизу. очень понравилась идея вот такого пепелаца:
www.raidentech.com/4rqprbuavelb.html
что такое фан и ф3а?