Activity

F/A-18F возврвщается в строй.. ))

Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок:)
Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.

П.С Спасибо за П.М. Я в основном захожу в турбореактивные и кордовые, по остальным разделам не лазью.
Еще раз поздравляю.

Большие проблемы маленького мотора.
ДедЮз:

В турбинах какой диаметр, орбиты шарика и обороты вала? Интересно сравнить. Не говоря о знакопеременной радиальной нагрузке, чего в турбинах быть не должно.

Ну орбита почти одинаковая а обороты мг 33000. Думаю проблема в знакопеременной радиальной нагрузке в двс?

Большие проблемы маленького мотора.
ДедЮз:

Есть точные рекомендации по этому поводу. Справочник Орлова. Насыпной шариковый для низких (очень) оборотов,

Это наверно для двс? А то в турбинах без сепаратора же подшипники, ну про обороты не говорю.

Новый отечественный серийный мотор

Привет люди,

хотел спросить, до ( Срок 4 октября 2014 г. так и остался контрольной датой демонстрации первых образцов опытного производства.) остался месяц, хоть что то делается? А то тишина гробовая, а люди ждут некоторые во всяком случаи.

Чемпионат России по р/у копиям 2014
yablokov:

Вот такой документации будет вполне достаточно

Алексей спасибо за наглядное пособие по документации, скажие плс данный тип документации можно использовать на ЧМ и на JWM? Про JWM наверно Паша разъяснит?

МиГ-25
Wit:

Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?

К сожалению нет фотографии, самолет разбился, прям там на поле все сняли, в кучу собрали сожгли, рядом покурили и все.
А разбился из за ошибки пилота в силу неопытности, никаких отказов не было, на подходе к 3-ему развороту на не большой скорости. Все внутри уцелело кроме одного воздушного EV5U клапана и одного аккумулятора.
А в крыле ничего сверх естественного не было 1 нервюра не считая корневую, лонжерон бальзовый обклеенный стеклом и угленитями на углах стыка лонжерон-обшивка. Обшивка сендвич, много беловато-серого клея тяжелого и пару резиновых напальчиков.

ДедЮз:

но плотность воздуха не краснадарская

Да конечно, но не забываем, что плотность воздуха не только сопротивление но и увеличение тяги двигателя:)

МиГ-25
ДедЮз:

но с копийным крылом 25-ки

Но вы же писали, что немножко можно модернизировать крыло?😃

ДедЮз:

Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость

Миг-29 китайский от СМ с 2-я п100 на аэродроме Арзни на горизонтальном полете спокойно разгоняется до 317км/ч. А если бы видели что там в крыле, то поняли бы, что там ни то что особой подготовки… А 200км/час не такая уж и большая скорость.

МиГ-25
ДедЮз:

обеспечив как управляемость при этих скоростях

Я немножко не пойму о каких скоростях вы говорите? Вы имейте ввиду, что скорость будет маленькая для управляемости или на оборот?
При масштабе 1:4 скорость получается 300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.

МиГ-25
Wit:

на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ…

Я же не об этом:) Если смотреть с боку и сравнить 25-ый и 31-ый то у 31-ого сопла сужаются и они гораздо приятные на глаз. Вернее формы хвостовой части в области сопел совсем другие. Это чисто мое мнение и со вкусом не спорят:)

МиГ-25

Володь Привет:)

Тема интересная, помню я то же лет 3 наверно назад думал об этом самолете он мне очень нравится, да же поехал сфоткал его. И здесь вроде тему открывал…
Но я согласен с Виталием (VTR) прототип для модели не очень хороший, профили надо менять, планер довольно простой для исполнения, нет сложной механизации крыла, шасси не очень легкие но сделать можно. У него сопла огромные, и если да же делать под 2 двигателя 120-160 они крайне не красиво смотрятся в соплах, что и видно на самолете этого видео. Можно выбрать 31-ый, там хоть сопла сужаются, правда шасси другая песня.
Когда впервые увидел видео этой модели окончательно разочаровался, хотя парню молодец, многие пишут а строят единицы.

Мой Фантом стрелою белой...
Пермяк:

Может от силы тока зависит…

Может…

на одном цельноповоротном стабе не долетиш никуда, там не рв, компенсировать элероном не получится. Так мой хок разбился, когда 1 половинка стаба заклинала.

Володя серво Hitec?

Мой Фантом стрелою белой...
Airliner-rc:

а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?

у меня лично так и настроено все, нормально работает да и удобно.