Activity
Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок:)
Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.
П.С Спасибо за П.М. Я в основном захожу в турбореактивные и кордовые, по остальным разделам не лазью.
Еще раз поздравляю.
тут вопрос наверно не к Веронике, а кто топливо делал и мотор тестит, зачем 24% масла, это же не КМД? Или Кмд с передним всасом?( шутка)
нормально видео просмотреть не удалось, перезалейте на youtube плс.
возник вопрос по топливу, мотор насколько помню с белой парой зачем 24% масла как у мотора с черной парой?
Паша а чей самолет, кто производитель?
Привет Всем, решил тему обновить.
Павел ну как там дела с первой партией моторов в 200 штук? Есть новости какие?
Илья, с Днем Рождения!😃😃😃
Паша С Днем Рождения!
Ждём с нетерпением Феникс
народ ну хоть поделитесь впечатлением от мотора? я так понял на фотках он летал уже… ну че скажите?
Ок, а когда ожидается конкретный документ?
подпоршневая индукция по старым правилам запрещена, сейчас хотят разрешить?
там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил
какие ограничения еще?
В турбинах какой диаметр, орбиты шарика и обороты вала? Интересно сравнить. Не говоря о знакопеременной радиальной нагрузке, чего в турбинах быть не должно.
Ну орбита почти одинаковая а обороты мг 33000. Думаю проблема в знакопеременной радиальной нагрузке в двс?
Есть точные рекомендации по этому поводу. Справочник Орлова. Насыпной шариковый для низких (очень) оборотов,
Это наверно для двс? А то в турбинах без сепаратора же подшипники, ну про обороты не говорю.
Привет люди,
хотел спросить, до ( Срок 4 октября 2014 г. так и остался контрольной датой демонстрации первых образцов опытного производства.) остался месяц, хоть что то делается? А то тишина гробовая, а люди ждут некоторые во всяком случаи.
тема встала или есть новости какие?
Как не было? А Лернер на первой фотографии (пост124)
а Чайка, Сосновский…?
а из Харьковских гонцов никого не было? жалко блин:(
Вот такой документации будет вполне достаточно
Алексей спасибо за наглядное пособие по документации, скажие плс данный тип документации можно использовать на ЧМ и на JWM? Про JWM наверно Паша разъяснит?
кто знает судьи уже определились? кто будет судить F2C на ЧМ?
если чесно , прочитал от и до )))
Ну тогда не знаю, сейчас придет дядя Жорж и возможно все раскажет:)
Вам сюда- rcopen.com/forum/f83/topic67124
Арман, а что там в крыле? у тебя его разрез есть?
К сожалению нет фотографии, самолет разбился, прям там на поле все сняли, в кучу собрали сожгли, рядом покурили и все.
А разбился из за ошибки пилота в силу неопытности, никаких отказов не было, на подходе к 3-ему развороту на не большой скорости. Все внутри уцелело кроме одного воздушного EV5U клапана и одного аккумулятора.
А в крыле ничего сверх естественного не было 1 нервюра не считая корневую, лонжерон бальзовый обклеенный стеклом и угленитями на углах стыка лонжерон-обшивка. Обшивка сендвич, много беловато-серого клея тяжелого и пару резиновых напальчиков.
но плотность воздуха не краснадарская
Да конечно, но не забываем, что плотность воздуха не только сопротивление но и увеличение тяги двигателя:)
но с копийным крылом 25-ки
Но вы же писали, что немножко можно модернизировать крыло?😃
Крутка и небольшая модернизация профиля могут значительно улучшить взлетно-посадочные хар-ки, одна препона-масштабная скорость
Миг-29 китайский от СМ с 2-я п100 на аэродроме Арзни на горизонтальном полете спокойно разгоняется до 317км/ч. А если бы видели что там в крыле, то поняли бы, что там ни то что особой подготовки… А 200км/час не такая уж и большая скорость.
обеспечив как управляемость при этих скоростях
Я немножко не пойму о каких скоростях вы говорите? Вы имейте ввиду, что скорость будет маленькая для управляемости или на оборот?
При масштабе 1:4 скорость получается 300км/ч а при большем так там вообще скорость маленькая.
одна препона-масштабная скорость
немножко не понятно, у земли у него скорость вроде 1200, практически при любом масштабе на модели можно получить копийную скорость.
на 25-м тоже - максимал, минимальный форсаж, полный форсаж и малый газ…
Я же не об этом:) Если смотреть с боку и сравнить 25-ый и 31-ый то у 31-ого сопла сужаются и они гораздо приятные на глаз. Вернее формы хвостовой части в области сопел совсем другие. Это чисто мое мнение и со вкусом не спорят:)
Володь Привет:)
Тема интересная, помню я то же лет 3 наверно назад думал об этом самолете он мне очень нравится, да же поехал сфоткал его. И здесь вроде тему открывал…
Но я согласен с Виталием (VTR) прототип для модели не очень хороший, профили надо менять, планер довольно простой для исполнения, нет сложной механизации крыла, шасси не очень легкие но сделать можно. У него сопла огромные, и если да же делать под 2 двигателя 120-160 они крайне не красиво смотрятся в соплах, что и видно на самолете этого видео. Можно выбрать 31-ый, там хоть сопла сужаются, правда шасси другая песня.
Когда впервые увидел видео этой модели окончательно разочаровался, хотя парню молодец, многие пишут а строят единицы.
Привет Володь, скажи плс как этот лазерный безмент называется…? хочу купить такой, очень удобная вещ.
Впервые вижу отрезанный вал у КМД на DSC9584.jpg, но вроде мотор не советский:)
Из летающих пока есть 5 6 моделей
Автандил, вроде говорили из летающих всего 2, FW и Predator. Где 5-6 летающих?
в календаре ФАИ дата стоит 09 Aug to 17 Aug 2014. А на сайте July 9th - July 17th 2014. По мне лучше бы в августе, хоть потеплей будет, в 2011 ом на ЧЕ пи…ц холодно было:(
красиво:) ну чё с богом…😃)
Может от силы тока зависит…
Может…
на одном цельноповоротном стабе не долетиш никуда, там не рв, компенсировать элероном не получится. Так мой хок разбился, когда 1 половинка стаба заклинала.
Володя серво Hitec?
Да кз отсекает, но иногда бывает когда серво горит, там не кз, но идет большой ток у меня с футабовской сервой было, так там пб ниче не отсек, благо на земле было.
Почему, ты к тому что питание всеравно бы село?
да, конечно.
А вот повербох надо, сам же знаешь.
Привет Илья, повербокс в данной ситуации не спас бы положение.
жалко, а ведь в большинстве случаев модели гибнут из за таких вот “мелочей” 😦
Володь а какое ощущение было, всё таки 3 минуты почти летел … какой самолет в воздухе?
а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?
у меня лично так и настроено все, нормально работает да и удобно.
Привет Илья, у меня 1 был взлетный 21.5кг 2-ой 16.7кг. разница в весе чисто в моделях, нутро одинаковое было.
Ты Хок сначала собери, облетай а потом Хорнет.
😂
Про компоновку понятно, а вот про остальное не очень:) Видать придется завтра звонить Павлу:)