Activity

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Встречайте новую модель MN86KS kit 1/12. Пока мало информации, но внешне нравятся мосты, если всё сделано по типу 10-го масштаба, то это просто отлично. И наконец то, мотор спереди!!! Колесная база 230 мм, чуть длиннее что ли нашего MN

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Mykoriak:

у меня есть 2 вопроса:

  1. может кто дать ссылку на серву которая ставиться в 2х ступку а то у меня синяя и она немного не подходит своей качалкой
  2. можно где то купить резину с большим протектором для грызёмся

Где то была тема, может быть даже здесь, как поставить серву на двухступку.
Резины лучше стоковой для гряземеса нет, всё больших размеров, не поместится

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Дело было вечером… Была у меня еще 2 года назад идея - поместить под капот MN 90 корпус ( холдер) для 2-х 18650. Но в моем немаленьком городе продаются холдеры только нового образца, с зажимами вместо старых добрых пружин. Как я не подрезал и подпиливал его, но вместе с батареями, не закрывался капот. И материал слишком хрупкий.
Заказал на Али те самые, с пружинами. Устраивал размер в описании, Подкапотное пространство уже было подготовлено. Допилинг холдера нужен все равно. Пластик хороший и крепкий. Резал все равно потихоньку, нагревал нож на свечке и резал. Срезать пластик до контактов и вырезать дно аккуратно, под каждую батарею, так, чтобы края днища холдера оставались для жесткости. На фото видно. Надо, чтобы батареи опустились, как раз примерно 2-3 мм по высоте мешает.
Под капотом тоже придется резать, подумайте, а нужно ли оно. Ссылку на холдеры добавлю позже.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Всем привет. Давненько хотел я закрепить большие шестерни в мостах на нормальные винты под крестовую отвёртку. И тут как раз после экстремальной езды по скалам открутилась шестерня в переднем мосту MN 90. Смазка очень хорошо проникла как раз в резьбу под шестигранник, и как я её не пытался протереть насухо, всё равно даже с фиксатором откручивается через какое то время этот самый шестигранник. Сильно его не затянешь, свернуть можно. Нашёл винты м3 с тонкой шляпкой. Сточил края шляпки очень легко напильником, лишнюю длину тоже. Прекрасно винт встал на своё место, не задевает за корпус моста и за маленькую шестерню. От души теперь можно затянуть большую шестерню.
Ссылка на моё видео, не реклама

1/16 WPL B-24 и B-11
Сергей_З:

Иногда в споре рождается истина хоть и очень редко в последнее время. Но результат положительный есть - после переключения на ni-mh работает дольше. Дмитрий, я так понимаю что отсечка на 4,8В с аккумулятора, не с банки? У меня 3 банки их до 5В явно не просадить. К самим акам претензий нет - летаю я на них и проблем на самолётах нет, хотя нагрузки там гораздо выше. А вот по поводу дополнительного потребителя это мысль. На М561 в отличии от Зила 137 ещё стоит блок света. Переборю лень и отстыкую его, может что то измениться.

Сейчас прочитал в инструкции к моему регулятору hobbywing 1060, в режиме ni-mh, это от 5 до 9 банок, переход на 50 % мощности на 4,5 в, отключение на 4 в. Поэтому следить за напряжением с помощью пищалки обязательно.
Блок света у меня тоже стоит. Постоянно включены головной свет и габариты. По три указателя поворотов слева и справа мигают от сервы. Ну и серва 10- го масштаба.

1/16 WPL B-24 и B-11
ZigZag_ZZ:

Это называется “просадка”, от резкого газа, букса, клина если кардан или ещё что схватывает, резкое потребление тока и даёт отсечку, при степенной езде(что мало вероятно) акк будет вырабатываться гараздо дольше…

Я это знаю, поэтому и написал. Он же пишет, что в другой тачке АКБ ещё работает. Значит в м561 требуется больше мощности. Или аккумулятор уже сильно уставший, если не держит нагрузки. На ni-mh отсечка вроде как на 4,8 вольт в зависимости от количества банок, а в нашем случае так и есть, 4,8 вольт. У меня банки новые, под нагрузкой 5,4 вольт после 3 часов покатушек и хватит, вольтаж опускается до этих значений плавно

1/16 WPL B-24 и B-11
Сергей_З:

Дмитрий спасибо за идею. Переставил перемычку на М561 на ni-mh. Ездить стал гораздо дольше, но все равно отсекает рано. После отсечки переставил акк на Зил-137 и гонял ещё час. А ведь Зил тоже с 2 моторами но при этом тяжелее и с 5 мостами.

Видимо что то хорошо нагружает аккумулятор, поэтому и отсекает. У меня, когда уже ниже 6 вольт, надо следить за пищалкой, как только вижу, что под нагрузкой ниже 5 вольт, то всё, приехали. Кратковременно не страшно. Запасной АКБ всегда с собой.

1/16 WPL B-24 и B-11
Сергей_З:

Про отсечку я спросил поскольку на М561 акк чуть подсядет (примерно 4.0В на банку) и его отсекает переводя на малый газ. Регулятор там неизвестной породы. Пробовал на разных акках результат одинаковый - отсекает. Переставляю акк на Зил и гоняю дальше. Пищалка у меня есть, но я ею только напряжение меряю. Севший акк уже спинным мозгом чую - поскольку основное хобби авиамодели, а там подобный опыт быстро приходит. Это не машина остановить нельзя - посадил акк, разбил модель. Но на всех регулях настраиваю отсечку на малый газ. Это даёт шанс вырулить.
В общем, я так понимаю, на автомобильных регулях для постоянного тока отсечка не регулируется.

На регуляторе hobbywing 1060, отсечка на литии начинает срабатывать на 6,5 вольт, уменьшая вначале мощность. На 6 вольт уже отключает. Но так как аккумулятор у меня самодельный из двух 18650, разряжать которые можно до 2,7 вольт( 5,4 вольт в сумме), мне не понравилось, что слишком рано на малую мощность переходит, а вольтаж только под нагрузкой падает ниже 6,5 вольт, то есть ещё ездить и ездить бы…Поэтому поставил перемычку на ni-mh , и чудо, теперь можно на полных оборотах до полного разряда ездить, итого 3 часа с перерывами на аккумуляторе 7,4 в 3400 мАч. Пищалка стоит в кузове mn 90 .

1/16 WPL B-24 и B-11
Сергей_З:

У меня чисто практический вопрос. На моих моделях постоянно рвёт редуктор 2го моста - ведущая шестерня как то сдвигается и проворачивается. Иногда при этом лопается её картер. Шестерни остаются целые. Менял зазор, ставил разные шестерни (пластик, металл), менял подшипники на вкладыши. В общем миксовал всякие варианты. Результат всегда один - шестерни проворачивает. Ещё есть подозрение на то что мост сильно поджат к коробке и под нагрузкой кардан полностью складывается упираясь в мост. Может это как то влияет?

Вал с большой шестерней внутри корпуса моста ни в коем случае не должен гулять в стороны. Должен четко стоять на своем месте. Когда регулируешь зазор, нужно сразу проверять, чтобы легко всё вращалось, и карданом и за хексы. Бывает так, что если кардан крутить пальцами, то всё легко идёт, а вот за хексы- начинает клинить. Также маленькая шестерня не должна болтаться.
Поджимает карданом мост, значит надо отодвинуть, или мост или для кардана подточить на валу коробки.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
termapara:

Кто как убрал люфт мостов? Рама штатная. Тяги метал с двусторонней резьбой. На них уже и наконечники на пластик поменял, вроде они меньше люфтят… один фиг, мосты ходуном ходят… как только тяги не крутил (хотя и без этого мосты должны жестко стоять), ничего не помогло

Долго я тоже соображал, как убрать люфты, чтобы мосты не болтались. Смотря как вы тяги установили. Если к самой раме с внутренней стороны поставить тяги, то тогда люфты не убирались у меня. Поэтому я их прикрутил с внешней стороны к раме, получается, что тяга стоит под большим углом от рамы к мосту, тем самым убирается ,болтанка, так её назовем. Тоже наконечники на пластик поменял частично. Это касается только внешних длинных тяг. Внутренние тяги изнутри к раме у меня крепятся. Всё через шайбочки к раме прикручено, иначе сильно пережимает при затягивании и блокирует свободный ход тяги. Передний мост на моей машине идеально жёстко закреплён, задний чуть болтается, не критично, но там остались частично металл наконечники.
Передние колеса при вывороте не доходят до тяг около 3 мм. Тут ещё всё индивидуально, надо экспериментировать.

Сегодня машина порадовала. С сервоприводом от 10-го масштаба просто замечательно поворачивает колёса. Там, где раньше не мог повернуть на спуске особенно, когда всем весом на передний мост опирается машина, теперь спокойно поворачивает.

Проект на базе redcat gen 8.
Delane:

Приветствую, на счёт дополнительных тяг думаю врятли ими комплектуется шасси. На Redcat gen 8 имеются посадочные отверстия под тяги при установке в крайние положения получается максимальная колёсная база.

Если правильно понимать, то родные тяги просто ставятся в другие отверстия. Кузов Cherokee 313 mm, хорошо смотрится на этом шасси, поэтому и спрашиваю. Покупать тяги или родными регулируется. Опять же, ещё и кардан

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Ноунэйм:

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?.

У сервы размер имеет значение, на 3,5 кг, штатного размера, у меня с металл.дисками колёс уже не справлялась. Только стандартную ставить

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Netcat:

Тоже заказал такую серву, но правда для аэроглиссера. Оказалась медленнее чем я ожидал

Я взял версию Про, стальные шестерни. В скорости сервы не разбираюсь, но вроде побыстрее, чем маленькая Emax.

Ещё для карданов заказал мини болтики с гаечками вместо пинов, которые вылетают, там где стопорные кольца, думаю даже для всех карданов подойдут. Болты м1,6 12 мм( 50 шт), гайки м1,6 (100 шт) . Пришли одной посылкой. На всякий случай размер уточнил у Top RC. Встали идеально вместо пинов, не закусывают. Гайку на каплю фиксатора. Ссылку даю, Не реклама, но ждать пришлось 2 месяца в связи с ситуацией в мире.
Не реклама
a.aliexpress.ru/_eL1Giu
a.aliexpress.ru/_eNKANA

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Всем привет. Вот и дождался я свою серву на 20 кг. Разобрать пришлось почти всю машину, чтобы добраться до сервы. Примерил, отметил то, что мешает. И не имея спец инструмента, зажёг свечку и нагревая канцелярский нож, аккуратно резал пластик. У сервы тоже ушки надо подрезать, но так, чтобы она плотно вставлялась. Одну из ножек под шуруп, на которую крепится площадка с аккумом, тоже пришлось подрезать, на первом фото правая ножка. Серва встала плотно, между ней и площадкой под аккумулятор ещё примерно 1см, у меня уже был приготовлен кусок резины, которым серва окончательно прижалась, на третьем фото видно черный кусок резины сверху на серве. В общем я доволен, теперь крутит колеса и на ковре и на линолеуме. Даже крайние точки на аппе почти подошли, на 3-4% подправил

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Начинают разваливаться карданы, у запасного, что был в наличии, пин вылетает, стопорное кольцо не держит. Про вариант с термоусадкой знаю, на первых карданах пины не вылетали. Пока вставил вместо пина прутик от тяги, и отпилил лишнее, чуть толще родного, но залез. Концы зажал плоскогубцами с двух сторон и ударил молотком пару раз, чтобы расплющить. Стопорное кольцо не стал одевать. С запасными новыми карданами, у которых пины сразу вылетают, такой вариант с более толстым пином не сразу подходит, клинит его. Нужно будет долго руками разрабатывать. Обзоршик TOP RC умудрился туда болты вставить, но таких мелких в наших магазинах нет. Надо искать карданы, черные простые не понравились, тоже пины сразу вылетают. Попробовать такие что ли, не реклама, для ознакомления-
a.aliexpress.ru/_eMeRRl

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Думал на этой резине по снегу совсем не поедет. Снег очень мокрый, на улице +14, зимний снег давно расстаял, этот выпал 22-23 марта в Тольятти, за всю зиму столько не было. Видео вчера, 30 марта снимал.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Всем привет. А между тем, решил переделать крепления колес на гайки. Тем более в наличии остались длинные болты и гайки с пластиковой втулкой-фиксатором. Закрутил болты до упора на красный фиксатор, одел колеса, примерил, сколько отрезать. Ножовкой по металлу, держа болт плоскогубцами, отпилил прямо на машине лишнее. Родные втулки от переходников-хексов на диски решил оставить, а не сразу гайку к диску. Выше об этом писали, как переделать, но все времени не было. Теперь затягиваются колеса от души. Серву надо будет большую ставить, не справляется с весом машины.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Vinci:

подсобрал предварительно раму

Неплохо получается, при таком варианте и серву большую можно поставить, это как раз у меня в планах. Тут место под мотор, насколько я понял. Но по моему серва в родное пластиковое место встанет, предварительно подрезать если все лишние перегородки.
Сейчас повернул задний мост на место, кардан закрепил на другой вал раздатки, чтобы не было “карданных эффектов”. И вот оно, обнаружилось, почему закусывало. Кардан под большим углом получается, плюс ещё износ кардана, вместо пина надо что то придумать, в этом месте люфт. Видел у известного обзорщика там болтики стоят с гайками, но таких мелких я не видел в продаже. Взял эту часть кардана из запасного комплекта, закусов и люфтов на новом нет. Там пин вроде миллиметр толщиной

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

То Димур
Два вала на раздатке для того что бы минимизировать эффект кардана.

Знаю про карданный эффект, особенно на 10-ом масштабе. На песке у меня при пробуксовке почти не заметно, можно сказать нет, если только на песке вперёд-назад переключаться, то видно, что приседает на одну сторону. На 10-ом масштабе сильнее заметно. А вот когда на большую горку забирается, видно наклон. Почему я поставил на один вал, мне не понравилось, что при движении вперед, как то рывками машина ехала, так и не нашёл причину, пока не поставил на один вал. Пришлось конечно мосто перевернуть, но это не сложно. Но надо проверить ещё раз, так как заменил подшипники и регулировка проставками потребовалась, может быть этих рывков уже не будет. Похоже даже на кардан, потому что без заднего кардана, но с морковкой, такого заедания не было

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Всем привет. По поводу раздатки. У меня вот такая, не реклама-
www.aliexpress.com/item/32976281736.html?mb=zNbw7L…

С зазорами между шестернями намного лучше, сама раздатка тоньше, но крепежные отверстия совпадают. Единственный минус, это слабый мотор, который идет с ней. Мотор поставил чёрный с синей крышкой, он мощнее. А плюсом идёт в комплекте еще длинный вал, оба кардана посадил на длинный вал, такой вариант мне больше понравился. Заменил подшипники на длинном валу после сезона. Также на морковках заменил подшипники. Заодно проверил шестерни в мостах, все зубья целые, износа не наблюдается. Шестерни стальные. Крайние подшипники в мостах тоже подлежат замене, но я перестарался с фиксатором резьбы на хексах, болтики сорваны, теперь только высверливать, а дрели нет.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
termapara:

2.Заказал на али пластиковый корпус под 2 шт 18650,не знаю, влезет ли под копот. Всетаки штатные на 1500 максимум, а здесь видимо можно получить тысяч 6. Спасибо за помощь.

Корпус не влезет, проверено лично. Пришлось резать и всё равно с корпусом не закрывается капот. Теперь под капотом некрасиво заклеено. Максимальная емкость из двух банок 3400 мач, при последовательном соединении увеличивается только вольтаж, емкость остается неизменной. 3,7v 3400 mah + 3,7v 3400 mah = 7,4v 3400 mah. На одном заряде проехала 3 часа с перерывами. Каждый день по одному часу катался.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

P.S. Если хочешь поставить втулки - возьми от стоковых мостов. Они из чего-то похожего на капралон.

В каком то видео, то ли новый кит Урала-kit metal, на морковках стояли уже метал.втулки. Это ладно, едут ко мне ABEC 3, подшипники, обозначаются как для rc, будем смотреть. Обзоры Top RC, к нему пришли уже со втулками из металла. У него как то странно , всё наоборот. Шестерни из латуни ходят, из стали стираются.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
rainfalldown:

Коллеги, подскажите какие в алюминиевой раздатке, которая с 370 мотором идёт, стоят пиньоны? И подшипники? Может ссылки есть?

Пиньёны вроде бы вот
www.aliexpress.com/item/32983983545.html?mb=zNbw7L…

А подшипники стандартные, как в мостах, 3х6х2, но я думаю, что 3х6х2,5 тоже пойдут

Вот думаю вместо подшипников использовать алюминиевые втулки, есть они такого же размера. Стальных не нашёл, только алюминий. По идее не должны так быстро разбиваться, как подшипники.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Gera60:

Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал

Где то на просторах интернета попадалось видео wpl c24 с таким протектором. Сейчас бесполезно искать, год назад смотрел. Но если даже на моей резине, фотки на предыдущей стр., Едет не хуже стоковых колес, почва слегка влажная, на горки забирается. За качество видео извиняюсь, фокус на телефоне не сработал
Не реклама

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Ноунэйм:

У меня проект еще не завершен

Амортизаторы сверху на спец.креплениях ? Чуть не доходят колёса до арки миллиметров пять ?
Я почему спрашиваю. На моей зад очень тяжёлый стал, чуть приседает сразу. Аморты стоят по диагонали. Пробовал один задний ровно ставить, держит лучше, но до арки колесо не доходит, ход амортизатора уменьшается прилично. Думаю, чем бы нагрузить передок.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Ноунэйм:

У меня проект еще не завершен, но на заключительной стадии.

Тоже красиво получилось. На первой покатушке обычно что нибудь вылазит. На первых же минутах на железных мостах стал прокручивать задний мост в песке. Там 5 тонких проставок было между крышкой морковки и моста. Убрал две, больше не проявлялось.

Из всех моторов, на которые смотрел обзоры, черный с синей крышкой оказывается самый удачный. Кстати, отверстия на моторе заклеил изолентой. В моих краях один песок.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

С этими дисками такого сильного вылета нет. К алюминию резина как будто даже получше клеилась. Но сама резина немного помятая, чуть совсем, почти не видно, видимо залежалась. Которая с пластиковыми дисками шла, идеально ровная.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
EvgenJr:

Очень не порадовала сток рулевая,подскажите как выставить центр колес,как не ставь центр моментом уходит как желе

Самый дешёвый вариант, заказать наконечники и прутки и сделать нормальную рулевую. Ссылки давал где то выше. Стоковая рулевая и машину поднимает сильно на вывороте.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Доброго времени суток!!! Так и хватило на 3 часа заряда. В этот раз даже пищалка сработала при падении до 2,5 вольт на каждой банке, выше писал, что на 6-ти вольтах отключился мотор, может глюк какой был. Последний час мощность уже упала, но на проходимость не влияло. Видео на подсевшем аккуме, не реклама

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Сегодня ещё один час проехал, заряда осталось 7,10 вольт. Так и получится 3 часа. Сейчас припоминаю, что когда начинка мостов была в стоковом пластике, задний мост немного туговато крутился. Видимо на расход батареи влияло.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Всем привет. Дождался отпуска, уехал в деревню. Первая обкатка новых колёс, металл. мостов. Закрепил держатель телефона на аппе, фотки позже. По проходимости ничуть не хуже стоковых колёс. А вот по времени, может мосты легче стали крутить, за час езды с перерывом 10 минут, вольтаж с 8,3 вольт упал всего до 7,68 в. Это на liitokala 3400 mah. То есть ещё 1 час в запасе точно есть, а может и 2, на 6 v отключится мотор.
Видео покатушек, не реклама: