Activity

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Кто как убрал люфт мостов? Рама штатная. Тяги метал с двусторонней резьбой. На них уже и наконечники на пластик поменял, вроде они меньше люфтят… один фиг, мосты ходуном ходят… как только тяги не крутил (хотя и без этого мосты должны жестко стоять), ничего не помогло

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Ноунэйм:

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
  2. есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.

a.aliexpress.ru/_eKqGFM
Такую купил… здесь на форуме и посоветовали… Она тоньше стоковой, но немногим больше по длине и ширине… у меня вместо стоковой алюминиевая площадка под серву, туда прикручена… Nosferatos ее поставил… авто пока у него, фото не могу сделать. По всем вопросам лучше к Nisferatos(у) обращаться… он MN с ног до головы в мельчайших подробностях знает… если что-нибудь он не сможет сделать, значит, это невозможно в принципе))

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

photos.app.goo.gl/us6PNPUzFezKqPLu7

photos.app.goo.gl/rDhRD4shQ19djai89

Nosferatos мне машину сделал… просил его помочь немного, а он практически мне всю с ноля собрал. Еще свет работает, как у настоящей, габариты, ближний, дальний, люстра… поворотники включаются в зависимости от положения руля…, задний ход, стоп-сигналы. Он сам все освещение разработал и воплотил в MN… пока это точно один экземпляр, готовых вариантов подобного рода модулей освещения нигде не купить)). Вообщем, благодаря ему, я теперь RCзависимый)).

Аппаратура RadioLink RC3S

1.Для чего можно использовать миксы каналов в трофийке 1/12?
2.Модно ли настроить изменение крайних точек поворота сервы при изменении уровня газа? Допустим, чем больше скорость авто, тем меньше угол поворота колес? И можно ли настроить крайние точки сервы в щависимости от переднего или заднего хода? Допустим, при езде вперед точки сервы на 100, при езде назад ограничения точек сервы 50.

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
blizzard=:

Крайне не советую этот цветмет. Возьмите лучше нормальный акс 2, или немного подождите портальный акс 3. Намучаетесь Вы с этим шлаком с али, в результате вложите раза в два-три больше денег, а продать потом не продадите, ибо оно никому даром не нужно. И не верьте тем, кто говорит про совместимость с родными запами))

Не факт, лучше подгадать так, чтобы выкатывать за покатушку два акка приблизително равномерно, а не один до полной отсечки. Дольше проживут. Но это в идеале, для начала можно взять и один.

a.aliexpress.ru/_eNSLVX
Про нее речь веду… не стоит брать?

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
blizzard=:

Сейчас модно HRB. Нормальные акки и склад али в Подмосковье, поэтому приезжают за 3-4 дня. Насчёт 2-3S не скажу, кому что нравится, я много лет катаю на 2 по простой причине, что мне не нужно вжигать и крутить пятаки на трофийке)) На 2 часа покатух я бы и взял пару акков по 5000-5200 мах, причём в сборке 2S1P, субъективно, чем меньше соединений, тем надёжнее. И обязательно в хардкейсе, не доверяю я мягким… Всё имхо.

Тогда уж лучше на 6000 взять, габариты теже. Проблема только в том, что шаську только заказывать планирую с али, она в металле с портальными мостами как axial 2…но вот размеров под аккум не нашел в описани и даже не представляю, как он там распологается

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
blizzard=:

Сейчас модно HRB. Нормальные акки и склад али в Подмосковье, поэтому приезжают за 3-4 дня. Насчёт 2-3S не скажу, кому что нравится, я много лет катаю на 2 по простой причине, что мне не нужно вжигать и крутить пятаки на трофийке)) На 2 часа покатух я бы и взял пару акков по 5000-5200 мах, причём в сборке 2S1P, субъективно, чем меньше соединений, тем надёжнее. И обязательно в хардкейсе, не доверяю я мягким… Всё имхо.

a.aliexpress.ru/_eKvHTb
Такую видел в обзоре на ютюб на канале rc bay… очень хвалил. Но такую только 3s нашел. Для трофийки 3s будет скорее минусом, чем плюсом?

blizzard=:

Сейчас модно HRB. Нормальные акки и склад али в Подмосковье, поэтому приезжают за 3-4 дня. Насчёт 2-3S не скажу, кому что нравится, я много лет катаю на 2 по простой причине, что мне не нужно вжигать и крутить пятаки на трофийке)) На 2 часа покатух я бы и взял пару акков по 5000-5200 мах, причём в сборке 2S1P, субъективно, чем меньше соединений, тем надёжнее. И обязательно в хардкейсе, не доверяю я мягким… Всё имхо.

a.aliexpress.ru/_eLOmDj
Вы такую советовали? Не могу тооько найти про 2s1p инфу здесь

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

зависит от разъема на аккумуляторе…

У меня сейчас штатный аккум li-ion 18650 с разьемом jst sm. Продавец может по желанию поставить на регуль такой разьем. Но вот нашел новый аккум li-po 2s, там нет выбора:
a.aliexpress.ru/_NZHSd
Или это и есть jst sm? Сверху похож, а сбоку не видно…
Посмотрел в инете… это разные вариации jst.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

То termapara
Нет, по ссылке серва размером как последняя на фотографии в предпоследнем сообщении.
Без переделок станет только та что центру.
При поиске обращай на размер, его указывают в обязательном порядке. Примерные размеры 29/30/12 мм. Могут отличаться на один - два миллиметра, но не на 10-15мм.

www.aliexpress.com/item/32975310000.html?mb=3rd1JE…
Вот примерно подходит по размерам… А на 6 кг со стандартными размерами не нашел, все больше

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
termapara:

a.aliexpress.ru/_NYm7y
Что скажете насчет такого комплекта?

А насчет такой сервы? Нигде в описании не нашел усилие. И китаец написал, что не знает. Мне бы первым делом заменить серву и приемник с пультом. Коробка уже следующий ход.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

a.aliexpress.ru/_NrI7u
Хочу поменять на эту. Какую серву взять нужно, чтобы подошла по размерам? Вы говорили, на 6 кг. А ссылку можно, чтоб размер подошел? И всетаки какой двигатель брать 370? Мне чтоб проходимость лучше была и легко можно было двигатель установить. И вот советовали пульт 3 канальный, стоит его взять? И куплю видимо синий регуль. Получается, регуль и приемник ставится на эту же площадку, куда и серва? Вообщем, я дилетант, мне бы поподробней. Собираю модель исключительно по вашим советам)

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

То termapara
Коромысло тебе прислали от WPL. Тут или Вы не досмотрели при заказе или китайцы схалтурили. Если второе - открывай спор и требуй коромысло для MN.
А что не так с платой управления?

Только коромысла заменить у китайцев? Или эти тяги тоже для wpl только и к дефу не подойдут? Их менять или нет?

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
termapara:

Вот проблема на фото

  1. Заказывал для mn 999, даже в описании так было, и фото было другое, прислали тяги шестигранные, а на фото были круглые. Китайцы точно перепутали.
  2. Ездил по сугробам, чтото с сервой стало. Не работает. Если вручную покручу ее, гудит, пару раз на руль реагирует, потом тишина. Менять серву? И что это ща плата на фото, аналог синего регуля, всеми нахваливаемого? Что значит нужно купить для ремонта? И чтоб гермитичность была, сделать. Хочу движок 370. Скорость не нужна, главное проходимость. Что порекомендуете в этом случае? Я так понимаю 2 ступка не нужна, а нужна блокировка дифа? Ссылки можно для примера?
Vinci:

кстати, по сравнению с ВПЛ, у Дефа коромысла и линки очень прочные и сделаны грамотно. имхо в замене на металл не нуждаются, или разве что для красоты.

Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…

Насчет 3d печати… где брать данные для программы печати?

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

пластик кардана просто скусывал кусачками и давил плоскогубцами.

С Вашей помощью сделал)). Руки теперь все болят. Вот думаю, вторую часть менять на металл или пусть пока пластик до поломки