Activity

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

наконец-то дошли руки до дефа ))
близится к завершению. заправил амморты, нахлобучил кузов, осталасть деталировка и косметика…
во время пробы на ходу обнаружил сильное биение переднего карданного вала, от мотора к коробке… брак. заказал новые шарниры, придется ждать пока придет. планировал тестдрайв на выходных )))))

мотор, как и положено, под капотом.
дизель:

в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…

проект на шасси с алиэкспресс (CNC вроде)
Timon3D:

Мне достался китайский клон, хз чего с ним делать. назову это проектом.

в целом да, но не совсем так.
достался за пятерик, ну реально подарок же ))).
мосты на вид неубиваемые, рама не хуже чем на родном аксиале, но для трофийки ходов можно сказать нет.
по сути, интересно, какие карданы понадежнее посоветуете, и амортизаторы, чтобы хода нормальные были, но чтоб не закусывали в крайних положениях.

а с проектом определился. будет чумовой )))

проект на шасси с алиэкспресс (CNC вроде)

господа единомышленники, тут на днях задешево досталась вот такая шась.
знаю что с алиэкспресс, знаю что приблизительный клон 1го аксиала.
шась новая, человек начал собирать и забросил. точного аналога на али не нашел, вобщем это колхоз.
радует планетарка и двухступка, которая приколхожена (посадочное место пересверлено)
не радует подвеска, хода никакие.

в целом шась нравится, но хотелось бы советов, кто с такими сталкивался, как правильно ее довести до ума…

тяжеленная, навскидку раза в два тяжелее обычного первого аксиала

пока сам не решил, что из нее можно сделать.
поэтому буду рад любым идеям и советам.

1/16 WPL B-24 и B-11
angroid:

на своей модели можешь показать как установлена эта херабора?

на модели не могу, остановился на другой схеме. про мою модель можно посмотреть в соседней теме MN90.
я свои моторы с планетарками буду использовать на одном гусеничном проекте )
но пока никуда не устанавливал:

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

отрегулировал, поставил контейнер для батарей, осталось аккуратно проложить провода и установить электронику

еще пара фото, что и как.
приемник удобно устроился под торпедой)))

выключатель - сбоку от мотора под капотом.

1/16 WPL B-24 и B-11

редукторы действительно фигня. там не планетарка, а набор шестеренок посредственного качества.

в качестве альтернативы предлагаю вот такой мотор с настоящей стальной (!) планетаркой. понижение вроде 1:10. то что надо, для не очень быстрой модели. надежность выше в разы. я брал два таких моторчика под другой проект. дешево и сердито.
aliexpress.ru/item/33030764838.html?spm=a2g0s.9042…

а к этому моторчику подойдет вот такая раздатка с передаточным 1:1. она очень качественная, хоть и с выпирающими винтами… но дорогая.
aliexpress.ru/item/32970154484.html?spm=a2g0s.9042…

но это комплект для любителей повозиться. мотор с редуктором можно поставить под капот, а с раздаткой соединить карданчиком.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

я понял. думал об этом, мерял даже. у меня в таком варианте получается качалка на серве длинная, а рабочий ход 10-15 градусов.
собственно, поэтому решил делать промежуточный вал.
я считаю, что у сервы хотя бы 45-50 градусов должен быть ход

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

приветствую господа)))
после месяца простоя возвращаюсь к постройке модели.
вот на самоизоляции сделал наконец раму.
лонжероны двойные. теперь прочность и жесткость выше чем у 10 масштаба)))
добавил еще одну траверсу, на нее же будут крепиться передние амортизаторы.

каминг, как говорится, сон. ))

да, небольшие траблы возникли.
новую качалку пришлось мутить, хитровыдуманную.
со ступенькой:

для работы в стесненных условиях на нестандартной авиационной серве:

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

а мне вот Дефы с детства нравятся. какие- то они настоящие, сделанные руками а не роботами.
имитация мотора конечно баловство…
просто ради фана хочется модель сделать как можно ближе к оригиналу.
ну и чтобы ездила копийно, конечно.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

желание и возможности в наличии 😉
проблема выбора…
лично мне нравится восьмерка. я бы купил себе дефа на V8 и с АКПП… моя машина мечты…
но реально 99% дефендеров были с дизелем и МКПП

а восьмерка чертовски красива 😉

есть еще такие варианты, но это слишком…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

мне тут пришла идея, раз уж мотор под капотом, надо все правильно оформить… ну чтобы по феншую.

какой вариант выбрать для имитации, что скажете?
сильно упирать в копийность не буду, но похоже на оригинал постараюсь исполнить…

вот дизелина

а вот восьмера ( красивая, но ее будет сильно сложнее сделать)

пока под капотом как-то так…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

сейчас самые продвинутые “для дома” - это WPL серии КМ. (кит металл)
они подороже, но там все очень кошерно. пропорциальная аппа, металлическая ходовка, двухскоростная коробка и даже звуковой модуль.

1/16 WPL B-24 и B-11
dokl36:

Как раз-таки, моделям и не простительно. 😃 Вот если бы игрушка была на пружинах - понятно. Но когда даже игрушка, и то на рессорах, а её “тюнингуют” на пружины… Это точно не модельное направление. Ну разве что какой-то абстрактно-фэнтезийный кастом… Но зачем тогда копийность кузова шишиги, спрашивается. 😃

А по поводу интересности… Тут интересы у каждого свои просто. Если катать по комнате или по гладеньким тропинкам во дворе - ну наверное, смысла мутить воду и правда нет. Но если хочется именно надёжную проходимую модель для реальной пересечёнки - то вариантов кроме как вставать на модельную базу нет от слова “совсем”. Да по сути-то, меня от шишиги интересует только декоративная пластиковая шкурка. Всё остальное там (с точки зрения реального трофи-моделизма) совершенно бесполезно. 😃

я к тому что на рессорах не получится создать реально проходимое шасси для шишиги, как ни старайся. там ходов подвески просто нет, и взяться им неоткуда. самое главное нет ходов отбоя.
либо переход на пружины- тогда получаем хода и какую-никакую проходимость, в ущерб достоверности, либо оставлять рессоры но никакого прогресса проходимости.
можно как вариант замутить новые рессоры раза в два длиннее штатных, на серьгах, как положено. тогда понадобятся амортизаторы, иначе модель колбасить будет даже на ровной дороге.
да и рама прямая сильно ограничивает возможности…

1/16 WPL B-24 и B-11
dokl36:

пытаться делать из неё модель - как из велосипеда строить супербайк. Теоретически можно, но практически - проще купить супербайк

так неинтересно 😉

можно например перевести с рессор на пружины. конечно пружинных шишиг в природе не водится, но моделям- то простительно…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

Есть мысли по установке амортов горизонтально, но пока не знаю как сваять систему качалок(((

да, я тоже примерялся.
в районе передних арок колес совсем мало места, а над задними можно заморочиться.

Nosferatos:

есть возможность сделать такой мелкий зуб ???

нет, просто обжимать буду на винтах. есть пара кусочков мягкого алюминия, буду пилить ))) других вариантов нет

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

под двигателем не получится, потому что двигатель должен быть как можно ниже, чтобы угол кардана к коробке был минимальным. сейчас навскидку 25-30 градусов. это я еще коробку поднял на 8мм))
и желательно, чтобы плоскость вращения качалки была горизонтальной, параллельно плоскости поворота колес. тогда серва не будет тянуть мост вверх в крайних положениях, и серве будет легче, когда вся система тяг работает параллельно. поэтому серву поставил стоя, а не лежа.