Activity
Народ, помогите, кто сталкивался с такой проблемой: в режиме круиз, если разогнать коптер полным отклонением стика, то после того как я бросаю стики в центр, дрон еще 1-2 секунды летит по прямой, и только после этого начинает отрабатывать торможение. Такое наблюдалось в айнаве 2.4, 2.5, 2.5.2
в режиме атти такого нет. но стоит переключиться в круиз - и понеслась. Если двигать стиками понемногу, и летать типа не тапок в пол - то все ок, запаздывания нет. ПК - Матек f405ctr, сетап - гекса 550мм. Куда копать?
А какой смысл ставить полетник чисто на стабилизацию камеры??? Есть же более простые и дешевые решения. Плата гимбала на 2 оси стоит 10-15 долларов. И решает свои задачи великолепно, без лишнего гемора. А полетник, тем более матек - это все таки 45-60 баксов. Не жирно такое на гимбал вешать?
Сначала нужно нажать кнопку бинда на приемнике и подать питание, на нем начнет мигать красный светодиод. Потом нажать бинд на аппе, после бинда светодиод на приемнике перейдет из мигающего в постоянное свечение. На старых прошивках аппа может на это дело не среагировать и продолжать попискивать в режиме бинда, - просто выходим в меню.
у меня т12 про, прошивка 2.3.5. Есть 2.3.7, но в ней пропадает интернал РФ. Я пробовал биндить и так и так - включал первым приемник, и первой апку - пофиг. На самом деле это все равно. В видео где показано как биндить этот флайскай приемник включается первым - все равно ничего не работает.
А ктото уже пробовал забиндить Т12 с флайскаевским приемником? Вот с таким: flymod.net/item/flysky_x6b
Вроде все настроил - протокол выбрал, жму бинд - фигушки… не биндится в упор… Че не так???
Воспроизвел только что эту проблему - вы когда арм включаете тротл не на минимум ставите. Или полетник считает что тротл не на минимуме. Надо копать в эту сторону.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собрал коптер с полетником matekf405ctr, Inav 2.4.1
В первой вкладке все галочки зеленые.
Отключил все Gps, Baro, компас и т.д. в настройках.
Установил режим ARM на тумблер.
С проверочной вкладки все моторы крутятся. И по одному и все вместе.
Включаю тумблер ARM на пульте, контроллер пищит примерно с частотой 0,5 сек. и мигает синим диодом…
И при подключенном шнурке к Inav, при этом все галочки в пре-арминге зеленые. И при отключенном тоже самое.
Что может ему еще не нравится, чтобы он в режим АРМ не входил? Как узнать?
А калибровку сделали?
www.dropbox.com/s/jyld3vh9e1ykp7a/modes_1.jpg?dl=0
На картинке режим включается отдельным тумблером, а у меня он включался тем же тумблером, что и позхолд.
Меня интересует вообще - правильно ли я понял логику - режим торможения может включаться и отключаться отдельным тумблером, и если он включен, если мы в круизе, и скорость выше минимальной - тогда должен срабатывать этот МС-Брейкинг? Да?
Народ, а есть вообще толковое описание полетных режимов инав версии 2.4.1??? Там добавились новые режимы которых раньше не было. И не все понятно как именно работают. Документацию перелопатил - именно полного описания нет… Где это вообще можно найти?
Режим просто включался вместе с Позхолд, тем же тумблером.
типа вот так:
???
У меня было все настроено по умолчанию, но коптер все равно рванул. Только на видео он улетел вбок, а у меня вперед. Причем когда он помчался вперед, я дернул стик назад и коптер уже на меня со всей дури попер. Пришлось уворачиваться и дизармить.
расскажи мне плс, как именно ты настроил этот МС-брейкинг? Что ты включал, что выключал? Понятно что круиз - это понятно. А дальше?
У моего 5’ коптера на версии 2.1 с включенным режимом mc braking просто крышу сорвало и он на всех парах умчался вдаль. Пришлось дизармить. Но высота была метра 3 так, что только пропы пострадали.
Точно как на видео -
Может в следущих версиях уже поправили, но я пока больше этот режим не пробовал включать.
Тут на видео чувак явно руками подкрутил настройки МС-брейкинга - он буст фактор поставл в 200% - максимум. По дефолту буст-фактор 100% стоит. Неудивительно что у него дрон рванул вверх, с таким-тор буст-фактором. Я так понимаю его надо поднимать потихоньку, подстраивая под свой дрон, что б добиться эффективного и достаточного торможения.
Может пресет лезет?
это как??? Я когда разбираю его и подключаюсь напрямую к USB - он вываливает сразу красным что ПВМ не включен и еепром пустой и мол выберите кого вы тут вообще настраиваете… Типа как при первом запуске на свежепрошитом полетнике…
джентльмены, никто не сталкивался - пк matek f405ctr стал сбрасывать конфиг. сижу, настраиваю, при очередном ребуте по питанию - все… еепром чистый напрочь… конденсатор на шине питания есть… никто не сталкивался? айнав 2.4.0 второй раз подряд, уже и не знаю куда копать…
Вот видео, начните смотреть с 29 минуты, или лучше сначала:
Сэр, это видео, которое я пересмотрел чуть более чем от корки до корки чуть менее чем полностью бесполезно. В видео описывается версия инав 1.8 в ней еще небыло режима МС-брейк, и там нет ни слова о настройке этого режима. Если вы не понимаете в чем вопрос - не пишите ответ. плс.
Коллеги, кто пробовал настроить - помогите плс! Вопрос остался нераскрытым.
Унитазинг и торможение - вообще разные вещи. Торможение - это когда коптер летит на полной скорости в посхолде, вы бросаете стик, и коптер активно тормозит, а не пролетает мимо на 10 метров и потом возвращается.
гениально. как это включить? у меня этот режим не включается.
Есть две фазы, ТОРМОЗ И БУСТ
ТОРМОЗ можно запустить, когда режим MC BRAKING включен, MR находится в режиме CRUISE, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает стики
INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены стики
Кроме того, фаза BOOST может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
в фазе BOOST MR разрешено использовать более высокий угол ускорения и угол крена, чем обычно.
Поскольку угол наклона намного превышает значение по умолчанию,но BOOSTS ограничен во времени,то все должено быть в порядке.
ну и как я это понимаю на примере значений приведенных на странице описания:коптер летит со скоростью выше 120см/с, все необходимые режимы включены, ставим стики в центр, включается режим торможения, но т.к. скорость выше пороговых 120-включается буст с увеличенными углами и ускорением, скорость падает ниже 75-буст выключается, угол уменьшается до 40гр, скорость падает ниже 50-торможение выключается, при остановке включается удержание позиции.так-же есть ограничения включения режимов по времени.
все выше сказанное лишь мое видение вопроса без претензий на истину в последней инстанции, сам этим режимом не пользуюсь и не собираюсь ибо мне оно не надо
Как это включить? Попробовал в режимах настроить отдельный выключатель для MC-break, не работает. И в круизе и в атти. Унитазит так что ужас. Как это включить?
Да вот хрен поймешь. У меня 2 коптера, можно сказать идентичные. Один прыгает (ну то есть болтается вверх-вниз), другой нет.
Что за модель?
Вот такой взял:
Ну, я на арм всегда ставлю ползунок максимальной длины. А определенный момент это какой? Когда щелкает переключатель, или он наступает сам по себе? У меня вот ничего не щелкалось, коптер висел на удержании позиции, и потом я просто на OSD увидел финальный экран.
Ну есть какая-то ситуация, то ли когда дрон на секунду теряет пульт, то ли еще когда-то - получается что все движки прыгают в дефолтное положение. А дефолтное - 1500 (середина). И ползунок АРМ тоже прыгает в это значение, и если диапазон не растянут - то будет дизарм.
Коллеги по небу, подскажите как этот режим МС-брейк активировать? В настройках все есть. И дефолтные настройки как я понимаю достаточно неплохие. Как его заюзать?
Во вкладке modes есть режим MC BRAKING. Как его правильно настроить?
В смысле, прямо конкретно победили “глюк с самопроизвольнм дизармом”?
То есть он таки был?
Да там все элементарно было. Ползунки в инаве все рассчитаны на 3-ех позиционное включение. Надо движки арма растягивать почти на весь диапазан. Дизарм происходит из-за того что в определенный момент ползунок прыгает в центр. И если поставить диапазон только на верхнее значение - то будет дизарм. Щас скринов накидаю как это выглядит.
Вот так надо что б не было дизармов:

www.dropbox.com/s/…/disarm_good.jpg?dl=0
А вот если сделать так, то будут дизармы:

www.dropbox.com/s/z8yvba7o16sd2je/disarm_bad.jpg?d…
А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики - Спихальский даже видео снимал -
INAV braking mode for multirotors
ближе к концу видео есть сравнение наглядное.
Как это правильно настроить???
Нет. Значение выставляется только для момента переключения. В этот момент коптер может или подпрыгнуть, или начать падать (для чего и нужно это значение выставлять правильно). Но через долю секунды он высоту начнет держать самостоятельно.
Да, я уже понял. Попробовал поднять до 1600, в результате при включении альтхолд дрон прыгает вверх, что совершенно некомфортно. В общем вернул назад. Все равно по высоте отрабатывает крайне нестабильно. Попробую задампить получше барик. Еще один вариант - отдельный прецизионный баро (внешний). Уже едет. Посмотрим как оно будет.
Если есть gps, то попробуйте выключить барометр и полетать без него, если коптер перестанет прыгать, то значит мало поролона на барометре или проблемы с самим барометром или сильные вибрации.
Попробовал полетать с отключенным барометром. Результат удивил. Дрон совершенно ровно висит на ручке, не дергается и не елозит. Очень стабильный. Но. Заметил что положение среднего газа для текущей конфигурации у меня должен быть выше среднего. Т.е. что б он у меня ровно висел пришлось жать газ больше половины. Я правильно понимаю, что теперь в мид_тротл_фор_альтхолд надо выставить значение больше 1500. Желательно то которое соответствует режиму висения? Я так понимаю именно по этому он ездит вверх-вниз?
Так есть же инструкция. Если возникают вопросы “а можно ли”, это как раз от того, что инструкция не читается.
github.com/iNavFlight/…/Inflight Adjustments.mdНе надо по всему инету, вот вся информация
github.com/iNavFlight/inav/tree/master/docsЧто вы имеете в виду под “полет по GPS”? Это автоматический полет по точкам или что?
Имеется в виду что дрон все время в режиме Poshold. Но я хочу два профиля - для плавных, аккуратных полетов блинчиком. И типа спорт-режим. Акро немного не устраивает - хочется стабилизации по высоте и все такое.
Хорошо. Тогда вопрос - можно настроить вариант с двумя режимами полета - оба по GPS, но один типа плавненький, для видеосъемки, а второй типа спорт - для подлетов и отлетов - на максимальной скорости?
Джентльмены, подскажите - есть ли возможность в inav в полете менять профили? Или же сменить алгоритм полета в режиме poshold c atti на cruise?
Включите. Тогда высота будет удерживаться при включенном режиме ALTHOLD и при среднем положении стика тяги.
Если mid throttle for althold выключено, то высота будет удерживаться при том положении стика, при котором включился режим ALTHOLD. Это неудобно, так как обычно вы не замечаете, в каком положении находился стик. Поэтому вы можете наблюдать, что коптер не держит высоту, а на самом деле он ее реально не держит, потому стик находится не в том положении.
Спасибо, помогло. По высоте еще тягает но уже значительно меньше. И адекватнее ведет себя в режиме навпосхолд.
Не подскажете где можно почитать толковое описание настройки пидов навигации? И еще, в режиме акро или в режиме альтхолд коптер постоянно стремиться повернуть в право - т.е. все время курс уходит. Это калибровка? Или что-то другое?
А еще в каком то из видео, по настройке АйНав, видел рекомендации, по установке экспоненты на ручку газа, если не ошибаюсь что то около 50%. Вроде объяснялось, чтобы “центр не ловить” каждый раз стиком газа…
Если не прав, поправьте пожалуйста. А то самому в ближайшее время придется все это проходить. Жду последние посылочки и буду собирать свой квад…
А у меня стик газа с центрированием - купил детальки и установил себе. Для съемок - лучшее имхо решение. Для акро-полетов возможно газ с автоцентрированием будет менее удобен.
Подняться повыше, посмотреть, не улучшится ли.
2) Поролон на баро.
3) Включили опцию mid throttle for althold?
на 10 метрах поведение такое же.
Полетник находится в аппаратном отсеке - это пластиковый бокс, негерметичный, но закрытый от задувания и прикрытый элементами рамы.
Нет, mid throttle for althold не включал.
Джентльмены, имеется гекса 550 на матеке 405CTR. В целом неплохая платформа получилась. Но есть странности. Прошивка Inav 2.4.0 Очень нестабильно ведет себя баро. Дрон елозит по высоте, может рвануть вверх на 5-6 метров, может гепнуться об землю. На высоте пару метров без ручного контроля висеть просто нереально. Это нормально? Может можно что-то сделать с таким поведением???