Activity
нет для российского склада ИЭМ.
чтобы заказать с РУ склада, надо слева выбрать РУ склад, а только потом собирать корзину.
считайте что сэкономили и спокойно ждите посылку.
Ясно, спасибо.
а Вы уверены, что заказали именно с российского склада ???
При наборе в корзину переключался на русский склад.
Сейчас проверил - в каждой позиции кол-во на русском складе 10+.
Доставка интернешн эйрмэйл за 5 долларов.
Вот тут наверно и прокололся. Надо было читать как работает их магаз.
Добрый день.
Если не сложно, скажите 2 слова - заказал на русском складе а трек дали сингапурский (заканчивается на SG). Это нормально? Думал русский склад значит посылка из РФ в РФ соотв. скорость выше.
Спасибо!
Так есть ветка про bait boat в лодках, там много чего написано. А вообще - ардупилот вам в помощь. На лодку там штатная программа помнюится, по точкам ходит, что же еще… 😃
Спасибо! Пошел рыться.
Который по ссылке во внешнем управлении не нуждается, там написано Operating the GPS Autopilot Controls
Кроме управления на 2 километрах ещё нужно позиционирование, как за ним следить то?Короче либо автоматический по ЖПС, либо на РУ, но метров на 300 - 500 с биноклем в руках.
А ценник у него зачётный, я на эту сумму за всю жизнь сёмги не съем…
Да, смотрим как раз эти варианты джи пи эс и ру как резерв.
Правильно понял, на 500 метров точно хватит любой 2,4 аппы, пистолетной тоже? Я сомневаюсь, т к волны будут, не факт, что будет прямая видимость.
Цена у этих парней конечно огонь. Мы рассчитываем уложиться в 500 долларов.
www.sparkfun.com/products/8742 вот пишут 1миля дальность.
Можно верить? Или реально метров 600 будет на волнах?
Цель то какая? Летать над морем на 1 километр или на 25 километро
1 километр легко обеспечивается и 2.4 Ггц, они же с направленной антенной удвоят и утроят дальность, они же с направленной антенной и бустером (усилителем) плюнут и на 8 - 10 км, 35 и 40 Мгц в прошлом, на дальние расстояния летают на 433 Мгц.
Короче, какая цель?
цель - буксировщик снасти на дистанцию до 2х километров. Не летающий, плавающий типа такого
Спасибо всем ответившим.
Я просто пару лет не летал уже и немного выпал из темы (хотя реально никогда не интересовался). Вроде бы читал, что для 2.4 критически важно быть в прямой видимости, а мегагерцевый сигнал распространяется лучше, отсюда мой вопрос.
Чтобы получить макс. дальность в условиях морских волн нужна fm аппаратура или 2.4?
Спасибо!
Добрый день.
Собираемся строить торпеду - буксировщик.
Длина около метра, питание аккумуляторы от ИБП 12 в.
Задача - затащить снасть на расстояние до 1 км через прибой, по прикидкам должна тянуть мин. 10 кг.
Хотим получить подобное этому:
www.seahorse.net.nz/…/Std Seahorse Kontiki Pack
здесь используются готовые вмг от лодочных электромоторов, что сильно отражается на цене.
Пожалуйста помогите определить какой мощности должен быть мотор, оптимальные обороты винта и диаметр/шаг винта.
Всем большое спасибо. Работает, настраивается хорошо.
Еще вопрос возник.
Как сверлить картер, то есть насколько сильно должна обжиматься прокладка между картером и карбом?
Снял до такой же толщины, как родной карб, замочил все вместе с прокладками в бензине калоша. Завтра высушу, просверлю в картере отверствия и поставлю.
Карбюраторы не чужие,они все один в один содранные,только металл разный и посадочные размеры другие.проверяли Радугу-10:со своим не работает,а с другими-на ура.
могу посоветовать карб от Супер Тигр-45:регулируется отлично и сосет превосходно на всех “чужих” двигателях,проверено…
Спасибо,
хочу заставить работать то, что есть.
И так с ними не могу на бензин года 2 уже перейти)).
Вот как раз из-за стальной шпильки в картере лучше уменьшить диаметр карба. Я в подобной ситации делал так: карбюратор не разбирал, заткнул ватой диффузор, сверху карб обернул тряпочкой, так чтобы осталось только посадочное место. Потом на плоской поверхности личным напильником неторопясь, контролируя плоскости снимал металл. Снимаю, делаю небольшой поворот, опять. Примеряю на картере. Когда победа близка, беру в руки бархатный напильник, и до тех пор пока карб не начнет вставляться. Потом немного надфилями, а в самом конце шкуркой. С усилием карб не вставляейте, может заклинить, трудно будет вырвать из картера. Работа долгая и муторная, но в домашних условиях только так. Конечно после пиления и шкурения нужно промыть продуть!!!
Конечно герметичной посадки добиться таким путем трудно (невозможно), но есть герметик. Тщательно обезжириваете карб и картер, вставляете на герметике карб и затягиваете шпильку. Герметик нужно брать который до 200 градусов держит.
Спасибо.
На шпильке сорвана резьба, буду сверлить под болты, которыми карб крепился на картере ОС.
Пока зажал надвиль в тисках и об него стачиваю, делая полный оборот каждый раз. Пока снял 0.2 из 0.5. Останется 0.1 буду снимать шкуркой.
Герметик устойчив к топливу?
Вроде где-то видел, что обычный силиконовый для сантехники выдерживает топливо. 200 сот градусный тоже есть.
Обратил внимание, что внутри картера посадочное место все во вмятинах, постараюсь его тоже шлифануть, но качества нормального там не добиться будет.
У Вас мотор нормально работал с чужим карбюратором?
Сделай деревянную отравку по внутреннему диаметру карба, насади и расклинь шурупиком, Потом всё это хозяйство в дрель и аккуратно шкуркой положенной на плоское основание типа напильника снимай. Проще на самом деле рассверлить отверстие в картере.
Я об этом подумал, но не смог придумать, чем. У ос диаметр 13.5мм. И еще у тайгера там что- то типа шпильки, она стальная, и страшно, что из-за разной твердости алюминия и стали, я вместо круглого получу овальное отверствие.
Спасибо, за подсказку.
Всем добрый день.
Нужен совет, как в домашних условиях уменьшить диаметр посадочного места карбюратора os fx .46 на 0.5мм.
Задача- поставить его на thunder tiger pro .46.
Из инструментов есть напильники, дремель, шкурка:).
Пока одна мысль - аккуратно мелкой шкуркой. 😃
Если кто ставил, буду рад советам и отзывам о работе.
В какой то книге читал что если курсант не может после нескольких раз какое то упражнение то его отчисляют. Какое упражнение не помню точно. Что то про посадку.
Это Вы скорее всего прочитали у Ершова В.В. в “Раздумьях ездового пса”. Про пролет над полосой на высоте 1 метр. Там же он рассказал, что ему помогло в итоге это упражнение выполнить.
Очень рекомендую всю книгу (в части, относящейся к полетам) перечитать. Очень сильно помогает понять, как летает самолет. После ее прочтения лично мне стало не важно, с какой стороны к полосе дует ветер)).
Кроме этой у него еще ряд книг, все супер интересные для тех, кому нравится небо.
После второй мировой уже так не считают. Пришли к выводу что Россию в открытом бою не одолеть, поэтому замутили гонку вооружений чтобы одолеть экономически. Когда не получилось с гонкой вооружений, то замутили перестройку чтобы раздробить на части - вроде получается.
Тут не все понимают, чем для нас т-34 лучше тигра, а Вы с такими сложными тезисами, как бы не запинали.
Здравствуйте. Самолёт пока не летал - собран и ждёт весны. Остался последний вопрос: а как его заправить так, чтобы не перелить/недолить, если бак внутри корпуса и не видно его?
Заправлять через трубку на которой в баке грузик (питающая). Наддув с глушителя снять во время заправки (вторая трубка). Когда из трубки которая присоединяется к глушителю полилось топливо заправку прекращать - бак полный.
Из Тюмени есть кто?
Где покупать по рекомендованной цене (во всех киосках рекомендованная + 30 руб.), где быстрее всего появляются номера?
Всем респект.встал вопрос по подбору воздушного винта на двигатель OS 70 suprаss.двигатель установлен на ХОТПОИНТ 40,полетный вес около2700г.может пару вариантов для безветренной погоды и с небольшим ветром.спасибо
Такой точно мотор на катане в2 от пж, больше всего нарвится АРС 14х6. Крутит 10200.
АРС 15х4w пробовал 😃 - не очень как-то понравилось, хотя холостые на нем можно настроить совсем низкие.
Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ
Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?
www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm
Вот гляньте. Таблица перевода пропов из 2х в 3 и 4х лопастные. Смысл в том, что диаметр меньше, шаг тот же. Хотя видел советуют диаметр на 1 меньше шаг на 1 больше.
“русские народные песни минусовка” ? Сейчас попробую, спасибо
Отлично, спасибо!
Что такое формат .crw не подскажете?
Точнее я уже прочитал, что это canon raw format, но не понял, почему у меня именно его просят.
Всем привет.
Нужны несколько мелодий русских народных песен без слов, (5-7 шт. чтобы можно было выбрать), продолжительностью примерно 2.30 мин.
(преподаватель ребенка попросила для танца).
Не смог найти в сети - везде со словами.
Если у кого-то есть, отправьте пож-та на ysk2001@mail.ru
Если у кого-то есть в формате .crw - совсем класс.
Спасибо.
Это Т-34-76. Ещё с БТ сравните. Т-34-85 образца 1944 г. с 1500-1700 метров лоб Тигра пробивал. С того же расстояния оба борта на вылет. Стратеги ! militera.lib.ru/memo/russian/...ay6/index.html
Во! А я уж думал тут все по резуну историю изучали.
тренер-суперский!летаю на более серьёзной модели,но частенько достаю своего кальматика.
купить не проблема,вопрос в том,что самому хочется(или можется).
если калилки поставить(китайские),то думаю приближённо к экстриму
rcopen.com/forum/f79/topic95063/321
Пост № 139
Это ж почему? Копаясь в и-нете время от времени нахожу как люди делают из Кальматы 2-х моторник. Мне это ни разу не понятно, зачем создавать себе проблемы, а им хочется 2-х моторный самолет. Видать пофигу какой, лиш бы на 2 моторах. Здесь на форуме видел 2 моторный тренер и по-моему не один. Я искренне не понимаю, зачем (или для чего) это? Ну летает 2 моторный самолет, ничего необычного в нем нет. Если вы говорите, что сами летаете на твине, то понимаете о чем я.
Скорее всего потому, что из кальмато вырастают, нет?
Потом , мало желающих найдется ставить на двухмоторную модель разные моторы . Это можно , но глупо !
В моем случае не глупо, а жадно 😃.
Возможно пульты на FM другие. У меня пульты 11 года 2,4 ГГЦ. Но вообще, классически, Mode 1 - газ справа и стик газа всегда должен фиксироваться в вертикали в любом положении, ну, на нормальных пультах. Поэтому пульты и идут с завода под моде 1 и 2 соответственно.У вас на левом газ, как вы писали - но газ в моде 2 и должен быть слева. Вы не моду поменяли, там что-то другое.
Да, Вы видимо правы.
Думаю, я мог эти выключатели год назад переключать, чтобы подружить пульт с симулятором. Но вот убейте - не могу вспомнить было или нет и для чего. 😃
Супер. Спасибо за инфу!.
Сейчас посмотрел на своих Ескаях, ничего не нашел. Под батарейками просто пластиковая стенка. Верты выпуска 11 года. Ради интереса позвонил приятелю с Big Lama Outdoor - тоже самое, пластиковая стенка.
У меня модель 10 года не 2.4. Переключатели у меня находятся на плате, видны через прорези в стенке батарейного отсека, чтобы переключить нужно что-то тонкое.
Вдруг кому-то пригодится. Под батарейками два мелких переключателя. Похоже они меняют моды. Я себе вернул 2-ю.
А, какой пульт? Здесь экстрасенсов нет.😉
Протупил, прошу прощения 😃 пульт стандартный е-скай из комплекта.
Я пульт использовал с симулятом. Может быть где-то чтото переключал, но убей- не помню. Помогите!
Раньше был Mode 2. Около года не летал.
Сегодня попытался подлетнуть - на правом стике оказались тангаж и руль направления, на левом - газ и элероны.
В поиске найти не смог, помогите пожалуйста.
Если не пришлют подарочный приемник напишите им письмо с описанием ситуации, думаю отправят отдельно, они очень любят своих клиентов.
Все верно, я так стараюсь конечно не заходить, но иногда получается высоковатое выравнивание и как следствие этого - пологий подход к полосе перед выдерживанием, и вот тут газом надо очень аккуратно.
Вобщем друг - друга мы поняли 😃
Знакомо. А что Вам мешает на стадии глиссады уменьшить обороты ХХ тримером? На четырехмоторнике я активно работаю тримером газа. В противном случае его вообще было бы не посадить.
Я неправильно сформулировал мысль. Имел ввиду, что теперь он на холостом ходу просто падает, из-за значительно выросшей нагрузки. По-этому теперь надо уменьшать обороты плавно и на небольшой высоте над полосой, иначе обеспечена грубая посадка “об полосу”.
Всем привет.
Все-таки ИМХО нужно по 1 каналу на мотор, гораздо удобнее Y-кабеля.
И еще, мой калмато спортс, переделанный в твин, перестал садиться на холостом, так что при посадке надо плавнее работать газом, и стараться выравнивать и выдерживать перед касанием на минимальной высоте (правда у меня нагрузка довольно серьезная - 83 грамма на кв. дециметр при размахе 1500, может быть у вас будет полегче).
что такое “самиздат” знаете? )))
да ладно, самиздат
ru.wikipedia.org/…/Высоцкий,_Владимир_Семёнович#.D…
гляньте даты выхода, по-моему это все при проклятом совке еще было