Activity

Покупка с Hobby King
Маркс:

а Вы уверены, что заказали именно с российского склада ???

При наборе в корзину переключался на русский склад.
Сейчас проверил - в каждой позиции кол-во на русском складе 10+.
Доставка интернешн эйрмэйл за 5 долларов.
Вот тут наверно и прокололся. Надо было читать как работает их магаз.

Покупка с Hobby King

Добрый день.

Если не сложно, скажите 2 слова - заказал на русском складе а трек дали сингапурский (заканчивается на SG). Это нормально? Думал русский склад значит посылка из РФ в РФ соотв. скорость выше.

Спасибо!

Объясните пожалуйста насчет частот и дальности.
Ive:

Так есть ветка про bait boat в лодках, там много чего написано. А вообще - ардупилот вам в помощь. На лодку там штатная программа помнюится, по точкам ходит, что же еще… 😃

Спасибо! Пошел рыться.

Объясните пожалуйста насчет частот и дальности.
Moonlight_Dreamer:

Который по ссылке во внешнем управлении не нуждается, там написано Operating the GPS Autopilot Controls
 Кроме управления на 2 километрах ещё нужно позиционирование, как за ним следить то?Короче либо автоматический по ЖПС, либо на РУ, но метров на 300 - 500 с биноклем в руках.
А ценник у него зачётный, я на эту сумму за всю жизнь сёмги не съем…

Да, смотрим как раз эти варианты джи пи эс и ру как резерв.

Правильно понял, на 500 метров точно хватит любой 2,4 аппы, пистолетной тоже? Я сомневаюсь, т к волны будут, не факт, что будет прямая видимость.

Цена у этих парней конечно огонь. Мы рассчитываем уложиться в 500 долларов.

www.sparkfun.com/products/8742 вот пишут 1миля дальность.
Можно верить? Или реально метров 600 будет на волнах?

Объясните пожалуйста насчет частот и дальности.
Moonlight_Dreamer:

Цель то какая? Летать над морем на 1 километр или на 25 километро
1 километр легко обеспечивается и 2.4 Ггц, они же с направленной антенной удвоят и утроят дальность, они же с направленной антенной и бустером (усилителем) плюнут и на 8 - 10 км, 35 и 40 Мгц в прошлом, на дальние расстояния летают на 433 Мгц.
Короче, какая цель?

цель - буксировщик снасти на дистанцию до 2х километров. Не летающий, плавающий типа такого

www.seahorse.net.nz/…/GPS Seahorse Electric Pack?

Объясните пожалуйста насчет частот и дальности.

Спасибо всем ответившим.

Я просто пару лет не летал уже и немного выпал из темы (хотя реально никогда не интересовался). Вроде бы читал, что для 2.4 критически важно быть в прямой видимости, а мегагерцевый сигнал распространяется лучше, отсюда мой вопрос.

Помогите определить параметры винта и подобрать мотор.

Добрый день.

Собираемся строить торпеду - буксировщик.

Длина около метра, питание аккумуляторы от ИБП 12 в.
Задача - затащить снасть на расстояние до 1 км через прибой, по прикидкам должна тянуть мин. 10 кг.

Хотим получить подобное этому:
www.seahorse.net.nz/…/Std Seahorse Kontiki Pack

здесь используются готовые вмг от лодочных электромоторов, что сильно отражается на цене.

Пожалуйста помогите определить какой мощности должен быть мотор, оптимальные обороты винта и диаметр/шаг винта.

Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.

Снял до такой же толщины, как родной карб, замочил все вместе с прокладками в бензине калоша. Завтра высушу, просверлю в картере отверствия и поставлю.

Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
Alx1m1k:

Карбюраторы не чужие,они все один в один содранные,только металл разный и посадочные размеры другие.проверяли Радугу-10:со своим не работает,а с другими-на ура.

могу посоветовать карб от Супер Тигр-45:регулируется отлично и сосет превосходно на всех “чужих” двигателях,проверено…

Спасибо,
хочу заставить работать то, что есть.

И так с ними не могу на бензин года 2 уже перейти)).

Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
Сергей_Иванов:

Вот как раз из-за стальной шпильки в картере лучше уменьшить диаметр карба. Я в подобной ситации делал так: карбюратор не разбирал, заткнул ватой диффузор, сверху карб обернул тряпочкой, так чтобы осталось только посадочное место. Потом на плоской поверхности личным напильником неторопясь, контролируя плоскости снимал металл. Снимаю, делаю небольшой поворот, опять. Примеряю на картере. Когда победа близка, беру в руки бархатный напильник, и до тех пор пока карб не начнет вставляться. Потом немного надфилями, а в самом конце шкуркой. С усилием карб не вставляейте, может заклинить, трудно будет вырвать из картера. Работа долгая и муторная, но в домашних условиях только так. Конечно после пиления и шкурения нужно промыть продуть!!!
Конечно герметичной посадки добиться таким путем трудно (невозможно), но есть герметик. Тщательно обезжириваете карб и картер, вставляете на герметике карб и затягиваете шпильку. Герметик нужно брать который до 200 градусов держит.

Спасибо.

На шпильке сорвана резьба, буду сверлить под болты, которыми карб крепился на картере ОС.

Пока зажал надвиль в тисках и об него стачиваю, делая полный оборот каждый раз. Пока снял 0.2 из 0.5. Останется 0.1 буду снимать шкуркой.
Герметик устойчив к топливу?
Вроде где-то видел, что обычный силиконовый для сантехники выдерживает топливо. 200 сот градусный тоже есть.

Обратил внимание, что внутри картера посадочное место все во вмятинах, постараюсь его тоже шлифануть, но качества нормального там не добиться будет.

У Вас мотор нормально работал с чужим карбюратором?

Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
Pilot_Honda:

Сделай деревянную отравку по внутреннему диаметру карба, насади и расклинь шурупиком, Потом всё это хозяйство в дрель и аккуратно шкуркой положенной на плоское основание типа напильника снимай. Проще на самом деле рассверлить отверстие в картере.

Я об этом подумал, но не смог придумать, чем. У ос диаметр 13.5мм. И еще у тайгера там что- то типа шпильки, она стальная, и страшно, что из-за разной твердости алюминия и стали, я вместо круглого получу овальное отверствие.

Спасибо, за подсказку.

Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.

Всем добрый день.

Нужен совет, как в домашних условиях уменьшить диаметр посадочного места карбюратора os fx .46 на 0.5мм.

Задача- поставить его на thunder tiger pro .46.

Из инструментов есть напильники, дремель, шкурка:).

Пока одна мысль - аккуратно мелкой шкуркой. 😃

Если кто ставил, буду рад советам и отзывам о работе.

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
АндрейС:

В какой то книге читал что если курсант не может после нескольких раз какое то упражнение то его отчисляют. Какое упражнение не помню точно. Что то про посадку.

Это Вы скорее всего прочитали у Ершова В.В. в “Раздумьях ездового пса”. Про пролет над полосой на высоте 1 метр. Там же он рассказал, что ему помогло в итоге это упражнение выполнить.
Очень рекомендую всю книгу (в части, относящейся к полетам) перечитать. Очень сильно помогает понять, как летает самолет. После ее прочтения лично мне стало не важно, с какой стороны к полосе дует ветер)).
Кроме этой у него еще ряд книг, все супер интересные для тех, кому нравится небо.

Т-34 против Тигра.
eNick:

После второй мировой уже так не считают. Пришли к выводу что Россию в открытом бою не одолеть, поэтому замутили гонку вооружений чтобы одолеть экономически. Когда не получилось с гонкой вооружений, то замутили перестройку чтобы раздробить на части - вроде получается.

Тут не все понимают, чем для нас т-34 лучше тигра, а Вы с такими сложными тезисами, как бы не запинали.

Calmato 40 Sport
Loft:

Здравствуйте. Самолёт пока не летал - собран и ждёт весны. Остался последний вопрос: а как его заправить так, чтобы не перелить/недолить, если бак внутри корпуса и не видно его?

Заправлять через трубку на которой в баке грузик (питающая). Наддув с глушителя снять во время заправки (вторая трубка). Когда из трубки которая присоединяется к глушителю полилось топливо заправку прекращать - бак полный.

Подбор воздушного винта
Plumber1:

Всем респект.встал вопрос по подбору воздушного винта на двигатель OS 70 suprаss.двигатель установлен на ХОТПОИНТ 40,полетный вес около2700г.может пару вариантов для безветренной погоды и с небольшим ветром.спасибо

Такой точно мотор на катане в2 от пж, больше всего нарвится АРС 14х6. Крутит 10200.

АРС 15х4w пробовал 😃 - не очень как-то понравилось, хотя холостые на нем можно настроить совсем низкие.

Прошу совета по OS.MAX.95 AX
тиша:

Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ

Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?

www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm

Вот гляньте. Таблица перевода пропов из 2х в 3 и 4х лопастные. Смысл в том, что диаметр меньше, шаг тот же. Хотя видел советуют диаметр на 1 меньше шаг на 1 больше.

Нужны мелодии русских народных песен для ребенка

Всем привет.

Нужны несколько мелодий русских народных песен без слов, (5-7 шт. чтобы можно было выбрать), продолжительностью примерно 2.30 мин.
(преподаватель ребенка попросила для танца).

Не смог найти в сети - везде со словами.

Если у кого-то есть, отправьте пож-та на ysk2001@mail.ru
Если у кого-то есть в формате .crw - совсем класс.

Спасибо.

КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
canek71:

тренер-суперский!летаю на более серьёзной модели,но частенько достаю своего кальматика.
купить не проблема,вопрос в том,что самому хочется(или можется).
если калилки поставить(китайские),то думаю приближённо к экстриму

rcopen.com/forum/f79/topic95063/321

Пост № 139

Вопрос о двух и многомоторных самолётах
EVIL:

Это ж почему? Копаясь в и-нете время от времени нахожу как люди делают из Кальматы 2-х моторник. Мне это ни разу не понятно, зачем создавать себе проблемы, а им хочется 2-х моторный самолет. Видать пофигу какой, лиш бы на 2 моторах. Здесь на форуме видел 2 моторный тренер и по-моему не один. Я искренне не понимаю, зачем (или для чего) это? Ну летает 2 моторный самолет, ничего необычного в нем нет. Если вы говорите, что сами летаете на твине, то понимаете о чем я.

Скорее всего потому, что из кальмато вырастают, нет?

Помогите пожалуйста по Lama v3 - сами поменялись каналы
atlantis:

Возможно пульты на FM другие. У меня пульты 11 года 2,4 ГГЦ. Но вообще, классически, Mode 1 - газ справа и стик газа всегда должен фиксироваться в вертикали в любом положении, ну, на нормальных пультах. Поэтому пульты и идут с завода под моде 1 и 2 соответственно.У вас на левом газ, как вы писали - но газ в моде 2 и должен быть слева. Вы не моду поменяли, там что-то другое.

Да, Вы видимо правы.

Думаю, я мог эти выключатели год назад переключать, чтобы подружить пульт с симулятором. Но вот убейте - не могу вспомнить было или нет и для чего. 😃

Помогите пожалуйста по Lama v3 - сами поменялись каналы
atlantis:

Супер. Спасибо за инфу!.

Сейчас посмотрел на своих Ескаях, ничего не нашел. Под батарейками просто пластиковая стенка. Верты выпуска 11 года. Ради интереса позвонил приятелю с Big Lama Outdoor - тоже самое, пластиковая стенка.

У меня модель 10 года не 2.4. Переключатели у меня находятся на плате, видны через прорези в стенке батарейного отсека, чтобы переключить нужно что-то тонкое.

Помогите пожалуйста по Lama v3 - сами поменялись каналы

Раньше был Mode 2. Около года не летал.

Сегодня попытался подлетнуть - на правом стике оказались тангаж и руль направления, на левом - газ и элероны.

В поиске найти не смог, помогите пожалуйста.

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Все верно, я так стараюсь конечно не заходить, но иногда получается высоковатое выравнивание и как следствие этого - пологий подход к полосе перед выдерживанием, и вот тут газом надо очень аккуратно.

Вобщем друг - друга мы поняли 😃

Вопрос о двух и многомоторных самолётах
yury:

Знакомо. А что Вам мешает на стадии глиссады уменьшить обороты ХХ тримером? На четырехмоторнике я активно работаю тримером газа. В противном случае его вообще было бы не посадить.

Я неправильно сформулировал мысль. Имел ввиду, что теперь он на холостом ходу просто падает, из-за значительно выросшей нагрузки. По-этому теперь надо уменьшать обороты плавно и на небольшой высоте над полосой, иначе обеспечена грубая посадка “об полосу”.

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Всем привет.

Все-таки ИМХО нужно по 1 каналу на мотор, гораздо удобнее Y-кабеля.

И еще, мой калмато спортс, переделанный в твин, перестал садиться на холостом, так что при посадке надо плавнее работать газом, и стараться выравнивать и выдерживать перед касанием на минимальной высоте (правда у меня нагрузка довольно серьезная - 83 грамма на кв. дециметр при размахе 1500, может быть у вас будет полегче).