Activity
Я жене показал этот ролик - так она ничего смешного в нем не нашла 😁
Да, озвучка не подкачала. Супер! Зато жена будет устойчивая ко всем перипетиям семейной жизни.
Вот и я решился поставить MiniDV камеру на свой бензиныч. Извиняюсь за качество - камера подглючивала от вибрации. Да и клипы я толком делать не умею.
Снято на Боровой, в Минске.
Становится очевидно, что никто никого не переубедит (как это всегда бывает на политических форумах). Я лично от себя, как жителя Беларуси, могу вам пожелать, чтобы у вас никогда не было такого “всенароднолюбимого” президента, как АГЛ. Лично я потерял всякую надежду на перемены в ближайшие лет тридцать, а потому через год уезжаю в так нелюбимую вами Америку.
Весна! Все в небо 😃
Alex’ date=‘Mar 30 2006, 17:50’ post=‘266342’]
И еще вопросик, может быть хоть это заставить вас подумать самостоятельно, а не повторять штампы вражеских голосов – почему нет инвестиций в бывшую Восточную Германию?.. Население трудолюбивое, квалифицированное, дисциплинированное, таможенных и валютных барьеров нет, транспортная сеть присутствует, географическое расположение удачное. Инвестиций – нет. Почему?..Поправка:
от надо же, про самое главное забыл, ща поправлю. Итак:
Почему нет инвестиций в бывшую Восточную Германию?.. Население трудолюбивое, квалифицированное, дисциплинированное, таможенных и валютных барьеров нет, транспортная сеть присутствует, географическое расположение удачное, коррупция мала, давление государства отсутствует, правила “золотой акции” нет, с правами человека все прекрасно и замечательно, политический строй стабилен и предсказуем но… Инвестиций – нет. Почему? ПОЧЕМУ??? Учитель, не молчи, учитель, скажи…
Потому что в Германии (пусть даже восточной) труд стоит намного дороже польского.
Украина враг? Да мы умрём за наших ближайших братьев…
А вы посмотрите наше телевидение, если есть возможность. Украина в глазах нашего руководства - самый настоящий враг. Кстати, я сказал, что наше руководство дружит только с Россией. И это не совсем правильно. Мы еще дружим с Китаем, Северной Кореей, Ираном. А вот Россию при случае наше же телевидение с удовольствием поливает помоями. Как это было во времена газового противостояния с Москвой.
…Не похоже… Иначе давно б свергли.
Зачем так говорить, если вы не живете в Минске? Я же объяснял, чем грозит протест против руководства моей страны. Далеко ходить не надо - мой брат. Конечно же против Луки. Но протестовать не ходил, поскольку у них в больнице прямо сказали: если кто пойдет - уволят. И потом в медицине уже никогда не устроишься. А ведь у него жена и дочь… Или мой отец - тоже против Луки, но боится даже по телефону обсуждать политику. Опасается прослушки. И так все рядовые белорусы: вроде и против Луки, но протестовать боятся.
…Золотые слова.
Топик, кстати, я создавал не про политическую ситуацию в Белоруссии, а про СМИ. Жалко, что все скатывается к надоевшим банальностям.
А что не так со СМИ? Все как всегда. Росиийские СМИ поливают грязью Украину, Грузию и Прибалтику, наши СМИ поливают грязью всех (Россию чуть меньше). Не знаю достоверно, но подозреваю что в Грузии СМИ поливают Россию… Ну и так далее. Грустно, что наши правительства не могут просто иметь добрососедские отношения.
Уважаемые жители братской России! Вы, судя по всему, стремительно скатываетесь к белорусскому сценарию. Когда докатитесь, поймете, почему большая часть минчан против батьки. Вот несколько мифов россиян:
- На преприятиях бесконечные проверки налоговиков, пожарных и прочих любителей наживы. И не надо говорить про то, что батька искоренил взяточничество - это пропаганда. Батька пару раз в год устраивает показательные снятия чиновников. А вот вы знаете про случай с Журавковой (бывшая приближенная к президенту, главный завхоз страны)? Наворовалась на миллионы, за что была показательно осуждена и ТУТ ЖЕ исчезла в неизвестном направлении. Потом выяснилось - Лука лично ее помиловал. А как вам ежегодные поборы с предприятий на посевную? И ведь не откажешься, а то прикроют или национализируют.
- У нас бесплатная медицина. Официально - да. Реально - нет. Мой брат работает врачом. Денег на здравоохранение почти не дают, ему приходится пациентов заставлять покупать самим почти все! Иначе тебе сделают бесплатно, вот только когда… Официально он не имееь право требовать денег с больных, неофициально главврач этого требует. Это я обращаюсь к ув. dvsnik, который искренне считает, что здравоохранение финансируется за счет бюджета, а не населением. Из бюджета у нас финансируются милиция и внутренние войска. Родителей трясут и в школах.
- У нас сильная экономика. Видимость сильной. Мы живет только за счет России. Спасибо дяде путину за его кредиты на газ (да-да, наша успешная экономика не способна оплачивать 48 долларов, в отличие от украинских 200). Заводы работают на склад и живут опять же за счет кредитов. Все коммерческие предприятия скрывают доходы, потому что у нас свыше 30 налогов.
- Пенсии у нас 200 долларов (пост на первой странице). Мои бабушки (обе) получают меньше 100. При ценах почти как в москве. Средняя зарплата - 250 долларов, а в деревне (внимание!) многие получают по 30 долларов (мой дядька).
- У нас чисто и культурно и это заслуга батьки. Действительно чище чем в России и дорогу пешеходам уступают. Но так было и до батька, его заслуги здесь нет. У нас все же другой менталитет, чем России. И я горжусь этим.
- У нас надуманная диктатура. А как можно назвать страну, где НЕТ независимой прессы, идут два телеканала (БТ и ОНТ), круглосуточно показывающие батьку? К счастью в Минске выбор телеканалов больше. Нельзя высказывать никакого недовольства батькой. Иначе - посадят, сначала основательно избив (знаю живых людей). А как вам 82 процента поддержки? Смешно! Я знаю только пару человек, кто поддерживает власть. Все голосовали за Милинкевича (официальные 6%). Есть много свидетельств (мои родственники в составе комиссий), чты выборы дико подтасовали, доже видео есть. Никто выборы не признал и только российские наблюдатели не заметили нарушений 😃 ПОЗОР росиийским “наблюдателям”.
- Все митинги оппозиции проплачены. Я был на этих митингах. Никто не платил. И никому из моих знакомых не платили. Наверное Милинкевича и Козулина спонсировал запад. А откуда взял Лу деньги на бесконечные концерты российских “звезд”, рекламные плакаты по всему городу и т.д.? Из моего кармана как налогоплательщика. А еще с российских денег, любезно предоставленной вашим президентом. Это ведь тоже помощь из-за границы! И все потому, что Путин боится, что если снимут Луку, то Беларусь побежит в НАТО и перестанет дружить с Россией. Я не думаю, что Милинкевич такой тупой. И он говорит, что дружить надо со всеми странами, включая Россию. А у нас из шести стран-соседей - пять враги. А на митинги ходят самые отважные, потому как если споймают - отчислят из института или отчислят с работы. Это плюс к 15 суткам, что придется отсидеть.
- У нас нет преступности и пьянства. Преступность по официальным данным только за прошедший год выросла на 40%! И это при том, что по числу ментов на душу населения мы первые в Европе. Просто вся милиция занимается разгонами демонстраций. По пьянству. Трудно сравнивать с Россией, но в деревне у нас процентов 80 пьет, в городах конечно меньше. С пьянством на государственном уровне не борются и даже замалчивают проблему. Ведь пьяное быдло проголосует так, как ему скажит ящик.
- У нас “самая боеспособная армия в Европе” - тоже цитата с поста выше. Неужели кто-то в это верит? Мой друг только что отслужил - в части ВСЕ танки небоеспособны, потому как разворовали всю оптику. В стране наверное только пара боеспособных частей, куда и возят нашего главного.
И еще специально для ув. Gold - цены на еду и квартплату у нас такие же, как и в Челябинске, если не выше. Только по детской одежде сравнить не могу, так как детей нет.
По поводу иномарок - это все старые машины. Если бы в России отменили заградительные растаможки - у вас было бы то же самое, поскольку я даже не представляю как можно на жигулях ездить. Есть и новые машины - в основном чиновники из администрации президента и других госструктур. Бизнес, как я уже писал, вынужден прятать доходы. А рядовые белорусы о новой иномарке могут только мечтать.
Уф… извиняюсь за столь длинный и сумбурный пост. Просто накипело. Противно видеть по российскому телевидению пропагаду того, как мы тут процветаем. Родное белорусское телевидение я уже давно не смотрю, надоела усатая морда.
Испробовал я фильтр 😃 Вроде как масло он пропускает. Я сужу по цвету бензина (мое масло красит его в красный цвет) и по наличию масляных капель в выхлопе. Буду использовать.
У меня примета - самолет из дома нельзя выносить вперед хвостом. Примета родилась еще когда я учился летать и ежедневно ронял самолет. При этом конечно выносил из подъезда как удобнее - а мне удобнее хвостом вперед. Но однажды дядька сказал, что так только покойников выносят. В следующий раз я выносил самолет уже вперед винтом - и это был первый вылет без морковок. С тех пор самолет выношу как угодно, только не хвостом вперед. Мало ли…
Спасибо, но такой аналог уже стоит. На грузик натянул небольшой кусочек поролона. Все равно не всегда хватает топлива на снижении… Так как насчет масла и фильтра?
Коллеги,
Можно ли ставить автомобильный топливный фильтр на бензиныч? Меня интересует, не будет ли он отфильтровывать масло? Собираюсь поставить небольшой бумажный фильтр knecht чтобы быть уверенным в чистоте топлива и чтобы добавить небольшой буферный объем между баком и карбюратором (сейчас на длительном пикировании самолет начинает глохнуть).
Спасибо
У меня OS MAX 46AX прожил один сезон. Летал только по выходным, в том числе и зимой. Иногда спаливал до 5 литров топлива за субботу-воскресенье. Раза три кушал землю при морковках. После полетов использовал after-run масло… Никогда не разбирал. Умирал постепенно, теряя мощность и становясь капризным в регулировке. Так что мой опыт - один сезон нормальных полетушек 😃
Я тоже учился летать без опытных товарищей за плечом и без симулятора. Ни к чему хорошему такая самоуверенность не привела. Пару раз бил своего тренера (благо крепким и ремонтопригодным оказался). А затем купил шнурок для FMS - и уже в следующий вылет летал вполне уверенно, хоть и не без ошибок. Как вывод: опытный товарищ на шнурке или симулятор (даже FMS) значительно облегчат жизнь!
У меня тоже моделка на лоджии. Для экономии места, я сделал подвесные кронштейны (просто дюбелями в потолок закрепил проволоку, на нее - поперечные деревянные перекладины). На эти кронштейны положил длинные картонные коробки, которые остались от кита Great Planes. А у же в этих коробках храню трубки с пленкой, свернутые планы, рейки… Когда надо - коробки легко снимаются. Жизненное пространство не отнимают, свет не заслоняют, так как висят у самого потолка. Из комнаты видны только если подойти к лоджии 😃
Мне более интересны модели .40 и 120 размера (последний должен легко конверситься на бензин)
😃
У нас чуть меньше, 30 😃
Есть, есть в Минске молодые моделисты!
Только вот моему младшему брату (17 лет) моделизм неинтересен. Только компьютер. Хотя я сам люблю по домашней сетке в контру погонять. Моделизм и комп. игрушки вполне совместимы 😃
Только вот огорчает один факт… Запускаю я свои самолеты чаще всего с дороги. И, естественно, самолет привлекает внимание проходящих/проезжающих мимо. Люди останавливаются, спрашивают, интересуются. Даже некоторые предлагают чем-нибудь помочь. Вот только я не припомню, видел ли я хоть раз среди этих интересующихся хоть кого-нибудь моложе 30… 😃
Потом показали какой то 10 летней давности экспериментальный ЫХНИЙ дерьмолет, со слегка изменяемым вектором тяги. И сказали - что это ПЕРВЫЙ и то экспериментальный саломет, и что за ними будущее. Я уж молчу, что про наши самолеты ни слова, но почему эти безграмотные уроды смолчали, что на их-же между прочим, буржуйском Ф-15 слегка изменяемый вектор тяги уже больше 20 лет есть?..
Только вчера смотрел (тоже не с начала) похожую передачу. Или даже эту самую? Так вот там когда рассказывали про этот экспериментальный самолет с изменяемым вектором тяги, старательно упоминали что это первый в США такой самолет. Никто не говорил, что это первый такой самолет вообще. Хотя, конечно, этот самолет выглядит недоделкой - вектор изменяется только в одной плоскости (вверх-вниз), в то время как к России уже летает самолет со свободным изменением вектора тяги. Ну вы наверное все видели это чудо в репортажах российских телеканалов. Что за самолет - не помню.
Есть вопрос по сервам для бензинового фана (немного уменьшенный Giant SuDoKhoi)… Размах 190см, вес будет примерно 4.5-5.0 кг, двигатель - G-26 с электронным зажиганием. Так вот, что поставить на на каждую половинку руля высоты? В наличии есть HS-225MG или HS-635. HS-225MG вроде как маловаты… зато весят меньше чем 635. Других серв нет и покупать желания тоже нет.
Заранее спасибо.
Я всегда стараюсь избежать дополнительных грузов. Например, можно сервы руля высоты и направления перенести к хвосту. Батарею и приемник - туда же. Для этого я бы вырезал снизу фюзеляжа в хвостовой части соответствующее окошко и хорошенько все бы там закрепил. Особенно аккумулятор. Окно можно затянуть пленкой или сделать бальзовый лючок. Второй вариант предпочтительнее, так как позволяет легко обслуживать компоненты. Если ваш двигатель все равно перевешивает хвост с сервами, приемником и аккумулятором, то, наверное, ваш двигатель, мягко говоря, не подходит.
По сути я раздолбал свой самолет не из-за отсутствия навыков пилотирования (хотя они конечно и никакие). Меня подвел глазомер. Я был уверен на 100%, что крона деревьев дальше.
Ты слишком далеко отпустил модель, на таком расстоянии немудрено зарулиться или неверно оценить высоту. Первое время старайся летать по кругу…
Успехов!
Как и обещал Р-47D THUNDERBOLT от TopFlite
в 9 Корле.Wingspan: 85 in [2159mm]
Wing Area: 1327 sq in [85.6 sq dm]
Weight: 20-22 lbs [9-10kg]
Wing Loading: 34.7-38.2 oz/sq ft
[106-117 g/sq dm]
Length: 75.5 in [1918mm]
Спасибо за чертежи! Прекрасная деталировка, только масштабы всех трех чертежей отличаются. Для печати в кореле пришлось подгонять масштабирование, чтобы детали состыковались. А нет ли еще чертежей от топфлайта? Чтобы можно было выбрать, что построить… Собираюсь уменьшить масштаб до размаха 1800 мм под мой G-26.
На мой взгляд, покупать первый самолет с оглядкой на 3D возможности по меньшей мере самонадеянно. 3D фигуры учат когда уже есть твердое умение летать. В вашем же случае, купленный самолет, способный на 3D, скорее всего просто не доживет до этих времен. Купите тренера, как все рекомендуют. Или хотя бы пилотажку-верхнеплан. К тому моменту, как вы научитесь летать и станете готовы к 3D, вы вероятно смените несколько самолетов и сами составите впечатление, самолет с какими возможностями вам нужен.
Успехов!
Зы Ил-2 Штурмовик - рульная вещь, но имеет очень мало общего с р/у моделями.
Хочу присоединиться с вопросом о флаперонах. Актуально ли использование их при посадке?
Не буду претендовать на роль профессионала, но в моей практике закрылки помогали слабо. Дело в том, что модель с закрылками становится еще более неустойчивой на сваливание при малых скоростях. Сами закрылки помогают уменьшить посадочную скорость, но очень низкая скорость чревата сваливанием на крыло. На мой взгляд, умеренная скорость при посадке даже полезна, поскольку самолет очень устойчив по крену. Я стараюсь выводить самолет на выдерживание с достаточной скоростью… Правда при таком раскладе можно перелететь всю полосу 😁 Для меня не актуально, я в основном сажаю на асфальтовую дорогу.
Меня порадовали бомбочки на американском бомбардировщике(B1 ?) - это успешные вылеты или количество сброшенных на Ирак бомб?
Этот бомбардировщик участвовал в недавних бомбардировках Афганистана. Количество бомбочек - это количество боевых вылетов.
Признаю, мне просто тяжело писать “руль направления”, гораздо легче написать rudder. И понятнее для меня. Сказывается RCUniverse и инструкции на английском. Я согласен с тем, что иногда трудно прочитать английские термины, написанные кириллицей (тротл)… Но ничего плохого лично я в этом не вижу. Люди, владеющие общепринятой в мировом моделизме терминологией, поймут.
А что же его на воде держит? Кажется, он погрузиться должен по кок (судя по фотографии)
Сила воли?
Хотел удлинить фюзеляж для того чтобы можно было управлять на харриере,
можно сдвинуть ЦТ назад и т.п. 😋
ЦТ на этом самике легко отодвинуть назад аккумулятором или сервами. Хвост и так тяжелый. Я бы направил энергию на облегчение фюзеляжа, а не на его утяжеление. Некоторые (согласно RCU) уменьшают V-образность крыла. Я не делал… Для нормального 3D самолет действительно тяжеловат. Мои два рубля.
Я тоже экспериментировал с самодельной трубой через весь фюзеляж. И бросил это дело, поскольку весу добавляет немало. Сам вес трубы еще куда ни шел. Но в сочетании с тем количеством масла, которое скапливается в трубе во время полета… Летала моя SIG Somethin’ Extra горазда тяжелее с трубой.
Чтобы не мучаться с чисткой модели, можно перейти на электрички или бензинки 😁
Да, зачем? Я когда свой делал, то фюз не изменял. Увеличил элероны, поставил по одной рулевой машинке на каждый элерон, пулл-пулл рудер, дополнительные отверстия для облегчения и другие мелочи… Но удлинять весь фюзеляж?? Как он потом балансироваться будет?
Будет интересно, если эффект будет противоположным. Модель хотя бы останется целой.
Да всё эта статистика высосана из инструкций по эксплуатации.
И в большинстве случаев в реальных условиях с озвученными винтами не соответствует действительности.
Но если Вас такая статистика устраивает, то … 😕С уважением
Откуда такая категоричность? Я тягу своего движка мерял безменом, как уже описывалось выше.
Zenoah G-26 w/electronic ignition
18x6
7.7 кг
Центровку можно ставить как в инструкции. Расходы поменьше на первое время, тогда и полетит спокойно. Я в своем фантастике перенес в конец фюзеляжа серву руля и батарею - это помогло избавиться от баласта в хвосте.
С прозрачной пленкой проблем не было, ориентироваться можно по колесам. Но самик очень хрупкий, особенно фюзеляж позади крыла. Ломался там пару раз, успешно чинился.
Погиб он когда мотор заглох без предупреждения при попытке сделать перевернутый харриер на малой высоте. Я по глупости попытался перевернуть самолет в нормальное положение для посадки, но не хватило высоты. Надо было сажать на спину. В результате получил набор очень мелких щепок. Самолет реально развалился на пятисантиметровые куски от удара метров с пяти. Прекрасный был фан.
Мне тоже понравилось. Прикольно так в центре города на речке/лужайке порезвиться. Для пущего эффекта, таких аппаратов должно быть не менее двух… Жалко, но я электричками не занимаюсь.
Возьми SIG Somethin’ Extra kit - прекрасно летающий самолет, способный как на спокойный пилотаж, так и на 3D (частично). Легко собирается. На зажатых расходах управляется очень легко, садится тоже очень просто.
Жалко, парня забанили… Очень интересно почитать и узнать себя. Только у меня такая радость от успешных полетов была лет в 10-12. Тогда летал на планерах. Мест не занимал 😃
По поводу сима. Я даже согласен, что для планеров он не обязателен. А вот для тяжелых самолетов - крайне важен. Для того, чтобы просто летать на тренере, достаточно FMS (сам так начинал с ДВС). А вот для обучения 3d нужен уже продвинутый сим… у меня нету, о чем очень жалею.
Я свой 7.5-кубовик всегда заводил. Сейчас приобрел бензинку, винт на 18 дюймов. Тут дважды подумаешь, заводить ли руками… Тем более, что и стартер есть (пока не пользовался).
А куда приезжать? Где лежит информация: когда, куда… И нельзя ли поближе к Минску?
А маховик у мопеда был?
Нет. Но зато было магнето, которое можно считать небольшим маховиком.
…
Если интересует результат, а не эмоции, советую обратить внимание на практический опыт. Попробуйте найти положительный опыт применения зубчатых редукторов с одноцилиндровым ДВС. Хотя бы один.
Особенно интересно это в СЛА, мотодельтапланах, мотопарапланах и т.п. медленно летающей технике. Там редуктор вынуждены применять для повышения КПД винтомоторной установки. Но никто не применяет зубчатые (шестерни или ремни) редуктора с одноцилиндровым мотором.
С чего бы это, а?
Можно и я вставлю свои пять копеек? В детстве у меня был обычный советский мопед - 49 кубиков, одноцилиндровый, двухтактный. И там самым наглым образом стоял редуктор из двух шестерен с косыми зубьями. Все прекрасно работало, редуктор очень долговечный. Конечно, обороты не те, что в авиамоделизме (кто-то про 32000 тут упоминал?). С другой стороны, 50-кубовые бензинки, о которых изначально шла речь, работают на 8000-9000.
😉