Activity

Заклинил SV-100CC

Когда заказывал на хоббисити там висела такая картинка
Я еще подумал а что горшки не соответствуют присланному двигателю
и в описании были такие параметры
SV100-Twin 100cc Gas Engine. (Ver2)

Engine type: dual cylinder, 2-stroke, air-cooled
Bore x stroke: 44 x 32.8mm
Piston displacement: 100cc
Max. power: 7.1kW/7,500rpm
Max. torque: 6.8N.m/7,000rpm
Min. idle rotating speed: 1,400rpm
Rotate speed: 1,400rpm-9,000rpm
Compression ratio: 8.4:1
Electronic ignition
Spark plug: JENNFENG
Carburetor: Walbor pump type/diaphragm
Start mode: Electric Start
Dimensions: 275 x 230 x 210mm
N.W/G.W: 3100/3535g

померил поршень точно 43мм, по количеству ребер охлаждения подходит DL-50, наверно это упрощает мою задачу.

Заклинил SV-100CC

Поиск в инете двигателей SV выводит только на chinasvgroup, пока не пробывал обращаться кним.
По поводу других цилиндров получается не совпадение по диаметру и ходу поршня.
У SV Диаметр цилиндра / ход поршня: (заявлено) 44х32,8
TR-55 55CC Диаметр цилиндра / ход поршня: 45 х 35 мм
RCGF 55cc Диаметр цилиндра / ход поршня: 45 х 35 мм
Turnigy HP50сс Диаметр цилиндра / Ход поршня: 43 х 35 мм
DL-50cc Диаметр цилиндра / Ход поршня: 43 х 35 мм
А от бензопильных, тримерных и прочей техники что то ничего и близко не подходит, да думаю что у бензопильной техники не такие мошьности, а то бы все летали б на бензопилах из за дешевизны.
Да, и что то не встречал в продаже бензопил и тримеров от SV, может к нам не возят.
Надеюсь всё таки найти нов цилиндр, не хотелось бы нов поршень пихать в старый цилиндр.
Мож кто то что подскажет.

Заклинил SV-100CC

Заклинил один цилиндр SV-100 CC от перегрева, покупал давно еще на ХОББИ СИТИ, теперь ХОББИ КИНГ там давно уже этими двигателями не торгуют и зап частей на них нет. На фото видно как потянуло поршень и придавило кольцо, цилиндр внутри слегка имеет царапину и скол у выхлопного окна. Поршень кольцо и палец купил новые. Хотелось бы поменять и цилиндр, да вот что то не найду, может кто знает где этим торгуют?

Опять про переделку мотокосы
KGB:

у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник

а у меня потихоньку движится! – Красота какая! Поддерживаю!

Господа! есть вопросики? Может в отдельную тему, раскажите что да как, думаю всем будет интересно!
А то мы и так со своими пилами влезли к мото косам!

Опять про переделку мотокосы

Чегото сразу не догнал, +0,01 это ж будет плотно, всё таки 0 или -0,01
На партнёре вобще -0,02, ну понятно Китай какой то.
А на новый вал от дружбы я вобще не мог одеть подшипник, померил +0,02, вот тебе и наш.
Брендового мотора у меня нет, как там, а вот на Китайском SV 100 вал слегка ходит вперёд назад, хорошо если не с подшипником в картере, а только во внутренней обойме подшипника, не разбирал, да, кто то тут писал что у него вал гуляет на 1мм, и ничего.

Опять про переделку мотокосы
BEHDER:

+0,01 мм.

Я это и имел в виду, не более.

Vorona_z_Handicraft:

Интересен и лепестковый клапан, как у него сделан. Я своему решил эксперимента ради поставить тоже,

Мне чем и понравился этот движок, что имеет клапан и всасывание прямо в цилиндр.
На верно на дружбу не поставишь, надо смотреть как на других двигателях, мне кажется лепестковые клапана ставят только при всасывании в картер.
На дружбе чую часть топлива выбрасывается обратно через всасывающее, входное отверстие карба.
Может туда поставить какую нибудь трубу?

Опять про переделку мотокосы

Завёл снова дружбу, дал ей бензин А80, свеча СМ6, винт 26*10 , почти тоже самое, стреляет в карб, плавным открытием дросселя подымаю об до 4200 макс.

Далее, бензин А80, свечу меняю на родную А11, винт 26*10, ( перестал работать тахометр, что работает от зажигалки, показывает 8 ) мерию оптическим TURNIGY, кручу иглу, макс об стали 4500

Меняю винт на 24*10, остальное тоже самое, кручу иглы, об стали 5100, тяга 7300гр
Лучше стали перегазовки, чувствуется мотору стало легче крутить этот винт, конечно своей мощьности он ещё не выдаёт.

Моё предположение такое, если он вышел на свои почти заявленные (заявленные 5200) обороты путём уменьшения нагрузки от винта, то вся недостающая мощьность уходит на трение поршень цилиндр, из этого следует что двигатель еще не притёрся
И ещё мне кажется что подшипники на валу плотно сидят и могут быть зажатыми,
Нужно чуть шлифонуть вал, чтобы подшипник мог слегка гулять по валу.

Вобщем эксперимент продолжается, есть ещё задумки, надо проверить.

Плохо что производители бензодвигателей не указывают фазы газораспределения, степени сжатия, можно было бы сравнить и понять почему при одном и том же объёме разные мошьности. Хотя при желании и самому можно померить, но для этого нужен дорогой образец, а зачем он мне, если у меня денег (например) только на б/у пилу, и есть желание повозится.

Опять про переделку мотокосы
BEHDER:

принцип правильный , только не мелом а карандашом

Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.

Про пилу я уже писал, посмотрите на странице 17 пост 677, 679. стр 18 пост 683, 691, 704
корпус лепесткового клапана алюминий, покрытый чемто вроде резины.

вот вам ещё одна приспасоба, раньше ей мерил фазы на скоростных (F2A)
друг подогнал от какогото прибора диск, я его и приспособил.
конус ипользовал от тогоже партнёра, там их 2 ненужный отрезал, хаб посадил прям на шпонку и разметил.

Опять про переделку мотокосы

Вот вам и резец, для нарезки шпоночной канавки.
как пробьёте канавку, проведите резцом риску, через центр канавки, тем самым разделите заднюю плоскость хаба на пополам, потом поверните шпиндель станка на 30* и проведите ещё одну, а лучше 2 в разные стороны под 30* получите разметку под магнит.

Опять про переделку мотокосы

Вот тут мои рабочие чертежи, может кому и пригодится, да совсем забыл в крепёжном болту с переди отверстие М-4 для крепления обтекателя так на всякий случай.
Выкладываю фото как я сделал узел разворота управления дроссельной заслонки, может кому и пригодится.
Партнёр желтый, дружба зеленая.

Опять про переделку мотокосы

Всё хорошо и понятно, только надо объяснить токарю что начало конуса вала на 2мм должно не доходить до внутреннего дна хаба (проточка под болт). У меня под болт диаметр 22 а глубина 24 этого дочтаточно, объщая длинна хаба получается 44мм. А резьба на валу М10*1 длинной 14мм до начала конуса. Винт желательно как можно ближе крепить к двигателю. Винтов крепления делал 6, между центрами 30 как и у вас, могу ставить винты от 24 до 28 дюймов.

Опять про переделку мотокосы

Д16т самое то что надо, токарь по валу выточит конус, надо что бы по всей длинне конуса было одинаковое прилегание поверхности вала. и пока супорт резцедержателя установлен на нужный угол, прорежет резцом канавку под шпонку. Хаб сверлить через готовую шайбу, только её нужно установить по центру через переходник, что бы свпадали все отверстия. Желательно самому присутствовать что б не накасячили. Я никому не доверил хаб, сам точил у соседа на станке, а вобще деталь не сложная, был бы инструмент.

Опять про переделку мотокосы

Для этих моторов буду тоже как по проще и быстрей.
На моторы поставил свечку с 10мм резибой через переходник, да бы не курочить колпачёк (экран) зажигалки, соответственно электрод свечи приподнялся и камера чуть увеличилась, не может ли от этого хоже работать движок.

Опять про переделку мотокосы

Я точил сам, угол мерил угломером, у токарей и шороших мастеров такой должен быть. У дружбы и партнёра и некоторых других, проверял в мото запчастях для скутеров угол составляет 11*15 минут (примерно) всёравно когда будете точить, то угол придётся ловить, выставляя супорт резцедержателя, я поймал с 3 или 4 раза.

Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.

Опять про переделку мотокосы

Спасибо за дельные советы, есть ещё чем заняться, винт в обратку не бьёт, у карба дружбы есть отверстие в картер для отбора давления, буду пробывать другой бензин, можно по пробывать подрезать и посадить целиндр на 1мм, тогда чуть изменятся фазы, как это скажется? хотя в случае чего можно подложить кольцо.

Опять про переделку мотокосы

Наконец добрался до своих бензопильных моторов, и вот что имею на сегодя. Катал 3 часа, бензин 95 масло минералка ТНК 2Т, винт 26*10, зажигание FTL с Хобби Кинга. На всех моторах ставил свечу NGK CMR6H и угол опережения зажиг 30*

2 пилы Партнёр 78 куб см вес (без винта и зажигалки) 3011гр. Крутит 5200 и второй 5300 об, тяга безменом 11-11,5 кг. Думаю ещё поиграть иглами карба и по пробывать по двигать датчик холла, но это наверно уже на модели которую нужно построить. Пробывал с вином 24*10 об 5700 тяга 9,9кг. С винтом 28*10 этот вообще ему тяжелый 4000об.

С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.

Вопрос о двух и многомоторных самолётах

Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение про разное направление вращения винтов - что скажите, нужно ли выдержать это требование? Или не заморачиваться зтим вопросом, а двигатели скажем 2х 50сс бензин или более 50сс.

не повторяйте моих ошибок
МАРСЕЛЬ:

летаю на симуляторе. но от реалий все же далеко. а летать хочеться очень. но уже могу сколько угодно долго держать самолет в воздухе. отрабатываю посадку. пока не очень получается. плюхаюсь

Я учился летать в REFLEX Model Flight Simulator, не знаю как в других симах, но своё дело сим сделал. Зима и весна прошли не заметно и к лету купил самодельный ленивец.
Взял косу и поехал косить подходящую поляну, выкосил 20м полосы и пробывал взлететь, но перед самым отрывом закончилась взлётка, винт цепляет траву мотор заглох, пришлось выкосить ещё 5м. Со второй попытки я без инструкторов, без присутствия опытных моделистов, один в поле, поднял в небо радиоуправляемую модель (кордовые не в счёт)
Сделав 2 круга удачно посадил, через 20 мин ещё полёт, и ещё 5 кругов и посадка. Восторгу не было предела и домой, надо было осмыслить произошедшее событие, и снова за сим. На следующий день всё повторилось, но уже более увереннее и без мандража, даже крутил петли и бочки. Начанающим посоветую в симе отрабатывайте; взлёт разворот посадка, далее взлёт в другую сторону разворот посадка, горизонтальные длинные восьмерки, на уровне горизонта. Пробуйте тримировать летая в симе. А колбасится в облаках дело не хитрое.
Краши бывают у всех и причин много. У меня глох мотор, сажал где придётся, ломал винты, разгибалась стойка шасси. Сменив руль машинку на элеронах не сделал ей реверс. Летая на 40мгц забыл вытянуть антенну, ой можно продолжать до бесконечности, всё равно через это придётся пройти, главное мы на земле и целы.
Всем лётной погоды!

Опять про переделку мотокосы

Ф34 плавится раньше чем алюминий, по идеи припои для алюминия должны иметь температуру плавлавления ниже чем алюминий, иначе не как.

Вот моя самодельная бензино воздушная горелка, сделана из латуни, только ручка сталь, паяли уже не помню, кажется серебряным припоем. С верху одета резиновая ручка.

Опять про переделку мотокосы
Vorona_z_Handicraft:

А вот кгде 34-й припой взять - не подскажете???

Не подскажу, это было давно в советские времена, в одном научно иследовательном институте достал, запастись впрок не получилось, флюс у него гидроскапичен и превратился в сопли.
Фефкой паял резонансные трубы для скоростной 2,5 куб см, там стенка тонкая и паялось хорошо и то нужна была сноровка, что бы не прожечь алюминий.
А для бензиныча, думаю надо варить аргоном.
Пробывал фефкой расплавить серебряный припой, не получилось, не хватает температуры, пришлось идти к холодильщику, там запаяли нержавейку пропан с кислородом.
Себе в дальнейшем хочу попробывать сварганить глушак из китайского термоса.

Опять про переделку мотокосы
Muller:

Вот завапоял малёхо глушилку

А можно посмотреть на вашу горелочку, чем паяли, и про припой хотелось узнать, к нему нужен ещё флюс?
Когда то я паял резонансные трубы для скоростной, припой и флюс использовал Ф34А горелка работала на бензино воздушной смеси, такой пользуются ювелиры, называется фефка.

Опять про переделку мотокосы

Знакомый мото кросмен, предложил мне снять ограничительную пластину у лепесткового клапана или отогнуть на возможно больший угол.
Якобы это увеличит наполнение цилиндра смесью и повысятся обороты.
А что скажет по этому поводу уважаемое сообщество моделистов?

Опять про переделку мотокосы
LUX:

лить и не боятсо

Ни кто и не боится, льют что хотят и сколько хотят, об этом уже писалось.

Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?

Опять про переделку мотокосы

Про соотношение масла и бензина прочитал из руководства по эксплуатации бензопилы Дружба 4э

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла
(согласно 2.3) в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и
смесь тщательно перемешать.

получается 66мл на 1 литр бензина, и ещё оттуда же строка про применение масел

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОЙЛ; АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и
Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого
подшипника шатуна.

Опять про переделку мотокосы

Корпус лепесткового клапана вставляется с боку в полость картера, и на его шпильки садится карбюратор, на фото видно.
Магнето снимаю, ставлю китайскую зажигалку,
Первый двигатель достался в хорошем состоянии поршневой группы, поршень чистенький, без нагара и задирав,
а второй (что на фото) с нагаром и какими то рисками на стенках поршня и кольцах.
Хочу найти новые кольца и заменить старые, но что то не могу найти такого размера
Диаметр 50 и сечение 2*2 и замок как на фото.
Целиндр уж очень напоминает китайский движок SV 78, да и диаметр поршня и его ход совпадают, единственное что не знаю, такой ли замок в кольце.
В продаже таких пил не встречал, а тем более зап части на них.
В картере этой пилы есть ёмкость для масла, и предназначена для смазки цепки пилы, ни какого смешивания с бензином нет. А почему у них такое соотношение на шильдике не понятно.
Вот собрал пока всё в кучу и на весы, глушитель родной, осталось выточить центральный болт хаба и сверлить под крепление винта, жду магниты.

Опять про переделку мотокосы

Да, хорош объёмчег, заманила цена в 1000 ру, и ещё наличие лепесткового клапана, да и спортивный интерес - что из этого получится.
На пропорцию масла не обращаю внимания, всё равно буду лить 1-30
Тут ещё одну прикупил б/у чуть дороже 1500 ру, со сломанным стартером. Новых таких не встречал, наверно их уже не производят.
Начинаю раздевать.

Опять про переделку мотокосы
Muller:

проблемка то пустяк- сальник.

У моего знакомого после 4 часов работы пила перестала работать, так он ей не смог дать ума. И он продал её мне, больше она пилить не будет, надеюсь, что полетит. - а причина, порванный сальник.

Опять про переделку мотокосы

Спасибо! Я тут вырубал с испорченного хаба магнит, но достал его со сколом, то ли я его так зубилом, то ли он уже таким был, вроде аккуратно я его. Поэтому подумал, если его тисками запресовать, то можно и расколоть - значит на клей. Теперь жду магниты с ЧИП и ДИП.