Activity
вы ничего не поняли из видео. Две посадки, и обе к ногам
Чего-ж там не понять 😃
- Для посадки “к ногам” не закрылки нужны в первую очередь (можно и без закрылок посадить “к ногам”), а выбор глиссады.
- На посадке и так хватает чего крутить, так что по мне лишняя крутилка она и есть лишняя.
- На больших (что самолетах, что моделях) закрылки имеют фиксированные положения (и мне нравится как у них)
Модель должна быть предсказуемой. И фиксированные закрылки дают какое-то приближение к предсказуемости. А хочется “орган управления” так никто не мешает сделать 2 фиксированных положения (сколько тумблеров хватит)
Мне вот не кажется что при боковом ветре на посадке будет время крутить еще что -то (рук не хватит).
Но если сильно хочется, то ради бога…
настраиваю так закрылки
Любой планер настраивается а три полетных режима. Управляется 3-х поз. тумблером (фиксированные). Задаются установочные углы элеронов, закрылок и руля высоты для каждого режима (как и на больших).
Собственно этот 3-х поз. тумблер для этого и появился. Почему не перенять опыт планеристов?
у меня так “режим взлета” замикширован. …что при запуске мертвая петля
Неправильно значит mix сделали. На взлетном режиме модель должна уходить по прямой
два режима для закрылков - взлётный ( для повышения подъёмной силы крыла ) и тормозной ( чтобы резко затормозить и снизится) .
Поддерживаю. Фиксированных положений хватает (imho). Плюс в сравнении с крутилкой - щелкнул и забыл.
Я не рисковал включать тормозной режим на малой высоте и скорости .
так бабочка при посадке и включается (она , правда, условно тормозная по вертикали 😃 )
а на малой скорости тормозить вроде как и незачем?
потом буду делать крутку ( думаю задуманное получится )
Я хотел сказать, что крутка сложная (и в расчете, и в производстве) штука. На готовом крыле точно ничего не получится.
Ну и самое главное : овчинка выделки не стоит. Сама модель чтобы быстро собрать , быстро взлететь. Ежели интересно собирать нужно кит брать и время иметь 😃
сделать геометрическую крутку крыла
может тогда проще свое крыло собрать? (следующие шаги тоже понятны 😃 )
разболталась труба в крыле… варианты восстановления?
чем плохи простые втулки (хоть из картона на эпоксидке), или шайбы в торец (совсем ленивый вариант) из того же картона на той-же эпоксидке
либо и то, и другое
… по центровке, кто какую ставит…
так какая нужна , ту и ставят (все ж по ощущениям в полете, а это дело субьективное).
Кажется что много - так надо убавить. Как по мне так ЦТ очень даже подходит.
…, чаще всего во время посадки, через крыло переворачивается и срывается в штопор.
Так не надо выводить крыло на такие углы атаки. Другими словами не надо пытаться парашютировать. Это ж самолет, какой-никакой. Крестом летать они не умеют. Другими словами есть минимум посадочной скорости (как у взрослых) ниже которого ну никак… (свалится то есть)
И центровку проверьте. На задней пока двигатель тянет оно еще полетит, а при выключенном (при посадке то есть) уже никак (свалится то есть).
Сопротивление камеры, конечно, есть, но к явлению отношения не имеет. Как и вес камеры.
Ну а умный совет будет примерно такой: подняли вес- подняли просадочную скорость (меняйте стиль)
Те винты … они тянущие или толкающие?
Тянущий от толкающего отличается только установочной поверхностью. Правда на стоковом винте ее все равно нет (прецезионной то есть) 😃, так что…
Винт менять нужно при первой же возможности. Комбинацию винт , установка, направление вращения можно сделать любую (зависит от того что есть и что хочется). Переформулируйте вопрос (перед этим можно посмотреть ссылку в моем посте #9172 (чуть выше на этой стр.)).
…можно ли подключить сервы крыльев не через y-коннектор, а напрямую по отдельности и как-нибудь замиксовать в turnigy9x
Нежелание читать руководства просто в крови у наших народов.
Не нужно там ничего “миксовать”. Если не изменяет память (уже лет 6 прошло как у меня Turnigy была так что пришлось смотреть тут), то
- Channel 1: Aileron 1 (fins).
- Channel 7: Auxiliary 1 and fins 2 (for differential).
Выбрать режим AILDIF (Settigs \ page2/2 \ Left column \ Row 2 )
Могу поделится своим опытом (он и в форуме где-то есть), но вопросы все равно лучше задавать правильные (можно и в личку)
… а где гарантия при нынешнем качестве?
Гарантии никто не дает. Все может упасть.
Если о качестве, то нормальное у них качество. У меня четырехканалка китайская уже лет шесть. И летаю и на симуляторе ее пользую.
Хотя на Futаba летать приятнее (да и подальше получается, хотя и на китайце за облака уйти запросто). Но с той же Futaba нормально уживается один Orange (тоже ведь китаец)
Если о реальных моделях, то я на бензине не летаю. На вертолет и пилотажку ставлю Futaba. На Бикслер и то и се (в зависимости от того кто за рулем). Отказов пока не было. Да и были бы… Я ж не на Красной площади летаю. Технику безопасности никто не отменял.
В общем дело вкуса и кошелька. И серьезности увлечения конечно (надолго лучше покупать то что нравится.
… Ну и цель модернизации моторамы - не только надежность, но и снижение вибрации во время полета по корпусу …
нету там никакой вибрации если пропеллер сбалансирован 😃
а по надежности - двигатель 30, макс. 40 грамм, тяга полкилограмма, если и больше то до грамм на 200, туды картонную мотораму ставить можно 😃
Вот как я сделал много лет назад (живет до сих пор)
… RTF идет передатчик… можно будет использовать как симулятор ? …
Можно (если имеется в виду использование передатчика вместе с симулятором). Необходим только USB преобразователь (от 7$)
И любой другой с выходным разъемом тоже можно (кроме самых простых в недорогих комплектах).
Те, кто говорит что нельзя, не понимают предмета.
первой модели подойдет вот этот вариант, Club Trainer Ready To Fly (RTF) EPO 1265mm (Mode2) ?
А почему нет? Тренер он и в Африке тренер. Вопрос в другом: а площадка где взлетать-садится есть?
Этот уже где попало не сядет, и руками ловить тоже не получится.
Да и с винтом впереди небезопасно в людных местах, да еще и с детьми.
Да и цена у него тоже не радует.
а для футабы 8FGA не кто не подскажет как настроить?
Что именно настроить? Самолетная настройка подходит без изменений.
[QUOTE=oiltox;5570084]…чтобы закрылки работали синхронно с элеронами? Не факт, что я буду этим пользоваться, но попробовать хочу… [/QUOTE
А цель какая?
То, о чем Вы говорите, на планерах применяется (если абстрагироваться от “синхронности”).
Но на бикслере-то зачем?
Это я к тому что сделать можно все, но без понимания того зачем это делается результата не будет.
Для поднятия настроения 😃
Условие: Скорость автомобиля 60 км/час
Вопрос : в какой час у автомобиля эта скорость
Газ в трёх позициях - абсурд, абсурд.
а планеристы -то не знают (у них вообще одна позиция) 😃
для Bixler фиксированные режимы двигателя совсем не абсурд, видно же что для него оптимальный режим один
у меня сейчас на биксе вмг дает около 30% тяги, летает… но для “спокойно лениво” лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы у земли случающейся.
может проще на вертолет пересесть, там побольше 100% будет. (и 3D у вертолета лучше получается)
самолету ни к чему такая тяга , кроме случаев "…как из хорошего самолета сделать никудышний вертолет (3D)
мне для “спокойно лениво” достаточно 10% с головой
Есть подозрения, что летает Мрия по несколько иным правилам…
по тем -же (как и все самолеты) 😃
а вот вертолеты и ракеты таки да.
Подскажите, кто летает в симуляторе Real Flight версий 3/3,5/4/4,5. Какой из самолетов в этой программе больше всего по поведению похож на Bixler 2?
А не все ли равно? Какое поведение на пенопластовых крыльях? Да и подвигав ЦТ я любое поведение получу, что на живом, что в симуляторе (по кр. мере в AFDL).
Я еще понимаю на пилотажке, но тут…
Я, правда на простом Bixler летаю, может на втором все по другому 😃
Может, но не с таким расхождением 😃
А вообще практические замеры +логер в полете очень помогают…
дело даже не в замерах.
пропеллер Вы будете подбирать исходя из чего угодно, только не эффективности (похоже я один такими вещами увлекаюсь)
т.е. эффективность ВМГ = не выше 50%, остальное в тепло,
и рассеиваться этому теплу, кроме как в 50г двигателя, некуда
допустим, спецификация верна, тогда сколько продержатся магниты мотора внутри лампочки 150ВТ - прикиньте сами
например, моторы с весом 120 грамм по паспорту ограничены 450 Вт (у меня такой на пилотажке)
тем не менее, я уверен, что на этом режиме мой загнется по температурным причинам если не сразу, то вскоре
кстати, большинство жалоб на 2826 именно о перегреве
Собираю ребенку его бикслер. Поставил такой hobbyking.com/…/__6460__Hobbyking_SS_Series_25_30A… регулятор. Мотор штатный проп 6*4. Если дать газу резко мотор заводится и “глохнет”. Если дать газу плавно то вроде работает но тяги маловато по ощущениям. Регуль очень теплый практически сразу… Это регуль сразу в помойку да ?
Поменяете тайминг (medium) и режим старта (soft).
Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал… но бек - лишним не бывает…
А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются:…
Вообще-то рекомендованный - 20А. Если с запасом (двукратным) - то 30
С двигателя весом около 50 грамм невозможно снять 400 - 500 ватт
Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес.
А у меня работают, и вес нормальный (730 взлетный с 3s2250)
ну вообще то сервомашинки это расходники и их замена не должна вызывать сложностей даже в поле…
а мы то все на старых летаем, сколько лет упущено 😃
4 аппарата, ни на одном, ни одна машинка не вышла из строя (на 2-х немеччина, на 2-х китайщина (неплохая надо сказать) может делал чего не так) 😃
Я так понимаю, что подключение по инструкции не понравилось 😃
Но на всякий случай процитирую (кстати от Mode1-2 не зависит)
Receiver ______Aircraft (ACRO) __________________________________Helicopter (HELI)
Output and
Channel
1 ___________ ailerons/combined right flap & aileron 1 _______________ aileron (cyclic roll)
2 ___________elevator ________________________________________ elevator (cyclic pitch)
3 ___________throttle _________________________________________throttle
4 ___________rudder __________________________________________rudder
5 ___________spare/landing gear/combined left flap and aileron (*) _____ spare/gyro
6 ___________spare/ flap(s)/combined left flap and aileron (*) __________pitch (collective pitch)
7 ___________spare/combined left flap and aileron ___________________spare/governor
8 ___________auxiliary
(*) Flaperon mode. (See p. 43).
(*) Within flaperon, the second aileron servo can be assigned to channel 5, 6 or 7. (See p. 43)
По Вашей терминологии
1 - левое “переднее” крыло
2 - “заднее” крыло
3 - мотор
4 - “хвост”
5 или 6 - правое “переднее” крыло
и включаем Flaperon mode (в той же инструкции есть) 😃
…Вот все пишут: стрелу поставил, стрелу…
Я не писал, я их по прямому назначению использую.
Зато писал как усилить штатную трубку до требуемой прочности (3 палочки из суши бара, обточить и вклеить в трубку; палочки - бамбук, так что конструкция получается гибкая и прочная. петли крутить хватает (об землю не пробовал)
Хотя со стрелой гораздо круче, и гораздо дольше 😃
Кстати жесткость стрелы зависит не от материала, т.е. неважно стекло, карбон, алюиний или дерево.
Да и по весу дерево и карбон не сильно отличаются (для одного диаметра и спайна)
Ну и напоследок, прочность стрелы никак не определяется спайном (т.е теми цифирками .300 .400 .500). Это жесткость стрелы и, если уж совсем приперло стрелу ставить, то неважно с каким спайном - разницы не увидите.
1300KV на 7х5 хватит ЗА ГЛАЗА при 3S…
“хватит за глаза” - характеристика качественная, да и глаза у всех по разному посажены 😃 (т.е. субъективная)
Вспомните свой вопрос об отличиях первого и второго бикслера в полете (около 10 постов выше) и ответы на него.
Это и будет характеристика штатного моторсета (1300 на 7х5 на 3S) в сравнении с далеко не идеальным моторсетом первого бикслера.
Имеется в хозяйстве … 3536-1300, регуль 40А и батарейка 2650 mAh. Общий вес этого хозяйства вместе с приемником около 400 грамм…
Для пилотажки весом 1200 с пропеллером 11х или 12х было бы очень даже ничего
рекомендованный моторсет 1300kV и 7х5 и 3S (для полетного 760г и для тренерских характеристик)
Тут же грамм на 150 поболе будет. На 3S с пропеллером 7Х5 полетит, но петлю уже не сделает (скорее всего), да и набор высоты будет так себе.
Если перейти на 4S то с пропеллерами 7х4, 8х4, может даже 7х5 (насчет последнего не уверен).
А вообще то “тяжеловата кольчужка”…Сам бы делать так не стал.
Андрей, посмотрите в мануале на этот самолетик:
www.multiplexusa.com/model-kits/blizzard.htmlКак решают проблему жесткости. Как-то рассматривал этот планер, как претендента для холма.
Наверное не жесткости, а прочности. Да и планер то, с претензией на хотлайнера (изначально крыло прочнее и жестче чем у обыкновенного слопера).
И у меня сложилось впечатление, что все это баловство со скотчем, только потому что карбон не положили (не увидел я его на фотографиях, там, где должен быть, ни продольного, ни под углом)
Сообщение от vidis
Вот и я стал обладателем бикса,сегодня забрал свой кит с почты.Что интересно,флапероны уже прорезаны и на петлях висят.Моторчик будет такой:www.hobbydirekt.de/product_info.php?language=en&pr…
Мне кажется, что этот мотор неподходит - он эфективен с винтом 12" ,по описанию, куда такой ставить? А поставив штатный винт все будет плохо - нет тяги, перегревы мотора и регуля и тд, да и цена мотора как цена Бикса 😦
Да, моторчик, конечно, мелкооборотистый (сам по себе неплохой), но если другого нету, то
переходим на 4S и ставим 8х5, 8х4 (летать уже будет) Если, конечно проп 8х влезет
Вы уверены, что человек, спрашивающий, как установить стабилизатор, поймет Ваши теоретические выкладки или просто захочит это понимать? ИМХО если он задает вопрос “как установить стабилизатор”, то, думаю что ему не очень интересно будет узнать причину возникновения заворачивающего момента вследствии действия вращающейся струи воздушного винта на вертикальное оперение самолетов:) Ему гараздо интереснее посмотреть фотографию Вашего стабилизатора, узнать Ваш отзыв как это летает и услышать совет КАК установить свой стабилизатор.
Развели академические споры в ветке для новичков😠
В том то и дело, что все что поставлено так или иначе имеет свои причины. И того человека , который спрашивает, они могут быть другие чем у меня (ну напирмер вес моей модели 730, у человека на 200 гр больше. Универсальных ответов нет, т.е. они есть только у тех, кто не знает ответов.
…Теоретизируете все… Лучше бы делились практические опытом (если он есть у теоретиков:)).Простите, ни кого не хочу обидеть, но последние страницы темы просто ни очем
Я не стал бы так категорично…
Несколькими постами выше кто-то спросил как ему правильнее установить стабилизатор. Если честно, я не знаю как ответить на этот вопрос без теории (ну или хотя бы качественного понимания). Кстати вопрос установочного угла стабилизатора не менее важный в регулировке планера, чем регулировка ЦТ. (например)
… представьте себе настоящий самолет, пусть это будет мустанг (Р-51), это очень срывной и в пилотировании достаточно требовательный самолет, особенно на посадке (по словам тех, кто летал на нем). И есть у него на руле высоты маленький триммер. Вот представьте, что в продольном канале из управляющих плоскостей остался только этот триммер. Даже если выставить его максимально на кабрирование и прибрать РУД до холостого хода мустанг не свалится. Просто на скорости около 200-250 км/ч он опустит нос, перейдет в снижение, наберет скорость, начнет поднимать нос и терять скорость, потом опять начнет опускать нос и набирать скорость и если не вмешиваться в процесс так будет продолжаться по затухающей до самой земли. Если теперь представить, что триммер стал раза в два больше и опять дать его максимально на кабрирование, самолет опустит нос и войдет в тот же режим на несколько меньшей скорости, потому как момента на руле хватит чтобы вывести его на больший угол атаки. Пока согласны? 😃
Если продолжить увеличивать площадь триммера, в какой-то момент, его хватит, чтобы превысить максимально допустимый угол атаки на минимальной скорости - это будет скорость сваливания, самолет свалится на крыло. Так ведь?
До сих пор все верно (до критических углов атаки, до скорости сваливания).
…И если теперь уменьшить момент создаваемый рулем высоты, вы получите самолет который в принципе не будет сваливаться на крыло при потере скорости, а будет просто медленно опускать нос. А его минимальная скорость горизонтального полета будет тем меньше, чем больше будет момент создаваемый на руле высоты. Есть возражения?
А вот тут уже не верно. Когда самолет опускает нос, угол атаки крыла уменьшается (и самолет увеличивает скорость). Т.е. самолет (не всякий) будет делать попытки вернуться в докритические режимы (за счет способности крыла самостабилизироваться в некотором диапазоне углов атаки). Это раз.
Если же пытаться продолжать увеличивать угол атаки, способность к автостабилизации будет уменьшаться (даже на докритических углах). И тогда любое возмущение будет способно свалить крыло. Ну а на закритических крыло уже не крыло (хотя плосколеты тоже летают, но как) Это два
…К сожалению не видел этой программы (Motocalc), но рискну предположить, что там еще нигде в формулах нет расположения крыла, тяги двигателя и много чего еще…
Насчет “много чего” - не знаю, а вот характеристики профиля в т.ч. углы установки там есть. Ну а все , что касается мотора там по умолчанию (программа то для расчета ВМГ электролетов) 😃
…Казалось бы какая разница, ан-нет як-54 какой-нибудь с ужатыми градусов до 15-20 расходами для классического пилотажа завалится там, где тот же як-54 с 3дшными расходами под 50 градусов можно будет из горизонтального полета загнать в харриер и вывесить на винте. Тогда для него минимальная скорость будет вообще нулевая… Вот и расходы выплыли… Но это уже не много другой пример.
Он не просто другой, он неудачный. 3Д к классическому полету не относится никак. Висеть на пропеллере и лететь на крыле - “две большие разницы”
…Пока все, жду новой волны протестов и неприятия 😃
А как же истина 😃
Сообщение от ivanko2
Она у бикслера около 6 м/с.
Я ничего не имею против этой цифры, но откуда она получена? Просто интересно.
Motocalc посчитал, нужно только данные ввести
И вот теперь повторю свою мысль. На двух бикслерах, полностью стоковых (по 630 грамм взлетного веса), с рекомендуемыми аккумуляторами, с рекомендуемой центровкой, без каких-либо утяжелений и “доработок” максимальных расходов руля высоты недостаточно для того, чтобы вывести крыло на срывной режим.
Выключите двигатель (ну или газ уберите) и ручку на себя. Не сделали еще самолет, которому этого не хватило бы
… А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.
Да я то не возражаю. Вот аэродинамика почему-то упирается. Да и тот же Motocalc. Ну нет там в расчетах скоростей (в т.ч. скорости сваливания) входных данных по расходам (и вообще по рулям)
Могу только добавить, что я никогда нигде не говорил, что посадочная скорость как-то зависит от расходов элеронов…
От расходов не зависит, но от элеронов зависеть может (например, если изменить камбер крыла, в ту или другую сторону
Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете? 😁 Странный вопрос для владельца бикслера, конечно))) А кто тут про выравнивание чего знает? 😁
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы… Удачи 😃
Да я попробовал аргументированно, когда говорил про скорость сваливания. Она у бикслера около 6 м/с. Скорость сваливания - характеристика крыла. Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое. Можноо так или нельзя - дело сугубо индивидуальное, т.е когда кто-то над своей моделью так - пожалуйста, но когда под крылом я сам болтаюсь - как то хочется “щитильнее” как говорил Жванецкий
…Если у кого-то еще остались сомнения можно представить себе самолет, находящийся в горизонтальном полете с постоянной скоростью. Если скорость уменьшить, самолет начнет опускать нос, чтоб его уравновесить придется дать руль высоты на кабрирование чуть больше. Если скорость уменьшить еще, то нужно будет еще больше дать руль высоты, но если давать больше некуда, то останется только увеличить скорость или падать. Теперь наверно очевидно, что на расходах руля высоты ужатых до 30-50% посадочная скорость будет больше, чем на 100%…
Ну вообще то от подобных иллюзий быстро освобождает самолет с шасси, потому как в противном случае у самолета есть все шансы остаться без шасси с такими посадками 😃
Как критерий истины можете рассматривать симулятор (например у меня AFDL). Он подобные посадки не прощает (точнее сказать - вертикальная скорость при таких посадках сильно трудно контролируется и, чаще всего, посадка заканчивается разрушением шасси или пропеллера)
…От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз…
немного спорное утверждение, потому как сыпаться он станет на скорости сваливания
Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся
Это как же его надо настроить, если не секрет? 😃
Да без разницы как,
но если садиться по самолетному, то скорость будет никак не ниже скорости сваливания, а она ну никак не зависит от расходов
а все баловство с вертикальными посадками - это к парашютистам
аналогично пилотирование - к пилотажникам, несерьезно говорить о пилотаже на бикслере
к тому же, с турбулентностью бороться проще при нормальной самолетной посадке, с нормальными же расходами (и эспонентами)
я уже не говорю, что нормальный полет он просто красивее дерганья на 150% расходах
мы чо дураки все тут ?! ))))) написано в интернетах патсаны берите hxt900 все будет клево! 😃 чего там проверять то опять же ножик есть!
а еще на заборе написано много чего интересного … 😃
и раз в интернетах написано, чего ж тогда жаловаться?
Хотя и проверки не всегда спасают. Получил тут давеча новый элетромотор на замену старому. Та же модель, все размеры одинаковые, кроме установочных ( о чем на сайте ни слова)
размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?
да мне фотография вроде как и ни к чему
но для порядка перефразирую - "а что положение ушек крепления машинок перед покупкой никто не проверяет (они обычно на чертеже изображены верно).
…Хочу подобрать самолет, чтобы просто полетать, может быть поделать некие веражики…
что скажите? Головной боли много с него?..Если они плохи то так и скажите.
Да все они хорошие 😃 И головная боль, как правило, не от них 😃 и виражики они все делают (иногда и против воли пилота) 😃
Но ежели “просто полетать”, а не просто разбить,
то лучше сюда Помогите с выбором первого самолёта
ну или сюда Помогите с выбором первого самолёта.
+1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема? ЗЫ: Бикслер 1
похоже, что нет 😃
ощущение такое, что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.
Те Turnigy 1800A, о которых я говорил выше встали как влитые. Наверное чего то не так сделал 😃
Есть вариант в половинки фюзеляжа KITa ARFa втыкать зубочистки(зубочистки с палочками чупа-чупса), скотч по шву и можно поперёк. Единственное, что если хвост тоже разборный(например вариант с шурупом и дюбелем), тогда лучше заднюю часть хвоста фюзеляжа склеить.
… а потом долгими зимними вечерами эту матрешку разбирать и собирать, меняя то одно, то другое 😃
Вариант поставить сразу нормальное, я так понимаю, не обсуждается 😃
…Что же касается разборного фюзеляжа это все конечно здорово но я вот выдирал сегодня серву элерона. Есть ли у кого положительный опыт надежного крепления серв элеронов - такого, чтобы и поменять было легко и не отваливалось и крыло при многократных заменах не портилось ? Что вы делаете с проводами которые в крыле живут ?
ничего. а вот провод сервомашинки не вклеивается в крыло (больше для порядка, чем по необходимости)
да и сама машинка клеится только по верхнему периметру, а сверху укрепляется лентой.
это какие ? футаба ?
Футаба тоже ничего 😃
За все время летания у меня ни одна сервомашинка не сломалась.
Ну хайтек и граупнер - с ними понятно.
Но китайские Turnigy 1800А (4 доллара штучка, 9 кучка) - работают так же надежно (по кр. мере у меня).
На 400-500м? Не замечал.
Я тоже не замечал, но радиотехника говорит что возможны, а те кто писал инструкции к аппаратуре сие слышали и в инструкциях отразили (ну по крайней мере в моих футабах)
А можно попросить аргумент? Мне казалось, что здесь, как и в некоторых других ситуациях, больше не всегда лучше…
Да пожалуйста, максимальная эффективность пропеллера в районе 1/2 = шаг/диаметр. Пока не достигли этого показателя есть смысл увеличивать диаметр. А вот дальше - действительно, не лучше.
ИМХО Движок правильный. .
Движек не правильный для 1-го Бикслера (вообще отстой для бикслера, тяжелый и горячий), о
Прикольно. Моторы то, практически одинаковые, разница только в конструктиве 😃
…Я на “3км” визуально не летаю, но 400-500м без проблем, даже не думаю как там антенна в корпусе лежит. Втолкнул приемник, чтоб антенна более менее вдоль фюзеляжа была и всё.
Дело не в дальности. Дальность от количества антенн не зависит (в нашем случае).
Если антенна одна - разницы в ориентации нет (лишь бы совпадало с ориентацией на передатчике). При маневрах возможны провалы до нуля (когда антенны Tx и Rx перпендикулярны).
Если антенн две - они располагаются под 90 градусов. Две поляризации. При маневрах провалы меньше.
Прикольная штука. Заменяет кусочек самой дешевой фанеры и 15 минут работы. Уж лучше карбона на двадцатку купить. Ну это мое мнение. 😃
… заказл кит бикслера и мотор известный их 2826-6. …с регулировкой высоты двигла под разные пропы.
Вроде как наводящие вопросы
Зачем под разные пропеллеры, если и так понятно что чем больше диаметр тем лучше?
2826-6 не многовато оборотов будет для “разных пропеллеров” включая штатный (если не ошибаюсь там вроде 7х5)?
а никто и не гоняет его по 10 минут на полном газу
если только какие-нибудь индивидуалы…
ну вообще то я , когда был помоложе (2 года назад) на двухметровом за вороной в Царицино гонялся, на 3-4 метрах
тоже завораживает 😃