Activity
не надо Кинга долбать)) он хороший =)
svintuss, эти 100 долларов все равно на з/ч пойдут 😁 так что лучше Кинг 3 захватывай, а беспокоиться за наличие з/ч не надо, ибо:
1.они скоро заполонят Москву собой, как это уже есть для King2
2.почти все они есть в магазе в Химках (не реклама)
3.если уж ваще туго, то много чего из Кинга2 идет к “трешке” =)
А потом меняешь лопасти и межлопастной да?
а вот и нет =) 2 раза пробовал без краша )
Сим на то и сим, что только симулирует =) ни один физич движок сима не способен передать поведение модели в реальности) например, у меня в симах висение никуда не годится на любых вертах, а в жизни на кинге, 4-5 сек удается в дверном проеме повисеть Оо
я бы полетал =) как вам Нескучный садик? там народу мало, много открытых мест.
можно у памятника Тараса Шевченко, напротив белого дома 😁 хорошая полянка)
на красной пресне есть футб поле. maps.yandex.ru/?um=Bg6gpHfPaSDLZuus_cGJhbgtRVGp1SI…
сижу по 10-20 мин от 5 до 8 раз в день))) учусь полету по всему небу + парочка инвертов, кувырков. особое внимание уделяю полету носом к себе ибо это основная причина моих крашев.
А многие видят вертолет на витрине торгового центра. Спрашивают у продавца - что за чудо. Продавец расхваливает свой товар. Кто-то покупает в магазине. Кто-то идет домой и заказывает на eBay за 159 долларов кит. И только после первого крэша ищет запчасти, форумы, единомышленников и т.д.
почти так и было со мной при покупке Шмеля в пилотаже 😁 первый мой вопрос у продавцу был “а как высоко он может летать?” xD
Что там делать русскому человеку? Мне ничего не понятно
на самом деле так и есть…
а что собсно?
нормальный мануал для начинающих, на нормальном русском языке =))) давайте кто нить снимет по правильному как собирать\настраивать. будет только лучше. а а так, нужные моменты для себя понял, теперь летаю в комнате на кровати 😁
естно говоря совсем не понял что ты пожкрутил. Но если ор крутится в другую сторону это значит, что ты двигатель подключил не верно
красный к красному, синий-синий, черный-черный… ваще ужс…
в какую сторну он ДОЛЖЕН крутится? 😁
попробовал подкрутить тяги с обесточенным движком…теперь ОР крутится в другом направлении Оо wtf ?
круто)) спасибо за видео) отличный мануал)))
Видео выложу вечером порезанное на 3 части.
ждем-с )))
Забрал труп и пошел домой делать опись ущерба
наверно дешевле новый верт купить после этого 😁
Могу открывать мастерскую по ремонту и диагностике.
было бы неплохо ))))
а у меня дургая проблема, главная шестерня при вращении чуть-чуть восьмерочкой идет. я не помню точно было так во время покупки или заработал после краша… разбирать все не хочется, но хочу понять, может вал ОР погнулся?
а на высоких оборотах нету шума от лопастей похожего на включение реверса на винтовых?
=))) в мануале кинга3 флайбар под кодом EK1-0422, на офф сайте E-Sky для кинга3 флайбар под EK1-0445, а 0422 на оффе для Belt CP V2…разница в цене 50р xD кому верить? книжке или офф. сайту? 😁
Записал видео.
фига его трясет Оо
ТОчно не знаю, но когда я покупал в инет магазине, то мне сказали, что флайбары от King 2 не подходят. Не знаю, правда или нет, но я купил для King 3.
жееесть =) через пару часов хочу на дачу поехать с кингом =) а без запчастей смысла нет )))
в конце звук пронизывающий до костей прямо…когда об трафку шмяк…
какой флайбар больше подойдет к кингу 3. от HoneyBee CP2-CP3 или от King 2 ?
esky-heli.com/esky-flybar-ek10232-000215-for-honey…
esky-heli.com/esky-flybar-2-ek10289-000258-for-hon…
возникла небольшая проблема =) погнулись межлопастной вал и флайбар =(
вроде чуть чуть привел в исходное состояние обоих, но появилась бабочка 1.5-2см (!!!)
пробовал подкрутить тяги, но никак не могу от нее избавиться… может это из-за межлопастного быть? или флайбара?
эвакуацией экипажа из вертолета в падении.
благо мы на земле в это время бываем 😁
короче ты сам будешь контролировать угол наклона лопастей, в итоге сможешь лететь вниз =)
будет нечто похожее на хвостовой ротор, когда в зависимости от угла верт крутится в том или ином направлении
а может он спасти верт от неизбежного краша, если типа уже видишь что ситуация вышла из под контроля, “тупо” остановить лопасти и не повредить их при падении?
ну вроде да =) я уже пару недель летаю а все никак не соберусь переключить тумблер 😁
а зачем вообще нужен тормоз?
странно, на видео AliShanMao он взлетает и садится на сухой песок и вроде ничего такого не говорит. были очень красивые моменты как будто буря в пустыне шла )))
на пясочке круто =)
хотя если забьется во всякие щели то будет нехорошо
МЕГАРЕСПЕКТ продавцам магазина. Мужчине в красной олимпийке, которые помог разобрать всю мою балку и собрать новую и обнаружил гнутый вал одного из винтов.
бесплатно?))) или работа денег стоит? =)
главное чтоб бомбить не начали по летающим средствам 😁 хотя на эти сб-вс ничего не намечается по объяве
а в этом районе можно еще где нить полетать? =)
оу…какие жестокие фото:(
Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE 😁DD
там есть и меньшие размеры )
я, пока нет шнурка, летаю в аэрофлае с обычном ПК джойстиком =)
честн говоря про моторику пальцев не знаю, но реакция и действия в разных ситуация в мозгу остаются )
приспособу из пивных банок
))) интересно посмотреть как это выглядит =))
Я думаю всё-таки лучше вытоптать(вычистить) себе взлетно посадочную площадку 2х2 и нормально взлетать и садиться, всё равно поколено в снегу вам же неудобно будет осущесвлять установку и предполётную подготовку верта.
ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег
а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?
или может вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?
поздравляю! =)))) красиво летаешь)
а мой вывоз кинга за город оказался совсем не удачным =(
было все хорошо, уверенно, забрался на 2-3 метра и даже там было все спокойно, пока верт не понесло назад с огромной скоростью и он оказался носом ко мне ( хотел развернуть на 90 градусов, но было поздно он уже летел к асфальту.
шмякнувшись об него, с хрустом треснула Хтримовская лопасть и отлетела на 4м, а дальше по цепной реакции пошли крепление лопастей, флайбар погнулся, стойки шасси, капот в стружку превратился ((
сейчас заказываю в химках запчасти на 1000р 😠
расскажите плис зачем нужны круглые заклеенные отверстия в Экстримовских лопастях? Оо
надо их открыть или нет?
ну если х.р. не цепляет - ставь =)