Activity

Барахолка активация закрытого объявления.

Систематизировать затрудняюсь. Можно сказать “от фонаря”. Давал объявления, срок истек и забыл. Потом кто-то из форумчан в личку написал не я ли винты продавал. Как запомнили не знаю. Три месяца назад люди ознакомились, но не предпринимали действий, потом вспомнили, когда понадобилось. Поэтому решил освежить. Примерно так.

banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

Магазин работает ужасно. Товары обозначенные «в наличии N шт.» фактически отсутствуют.
Набираете корзину, оплачиваете и тишина. Когда интересуетесь, когда же отправят, выясняется,
что пара позиций из заказанного отсутствует на складе (при этом сайт показывает, что их в
наличии валом).
Пинать приходится без конца. При разделении посылок трек номер дают только от одной половинки.
Далее вы получаете эту половинку и поймете, что где-то есть еще одна, трек номер которой
вам, естественно, забыли сообщить, может оказаться, что она уже была у вас на почте и уехала в
неизвестном направлении.

футаба 8j

Мануала на русском нет и появится, вероятно не скоро. Это судя по тому что для Futaba 8FG его до сих пор нет (хотя меню там есть русское), народ пользуется русским мануалом от 12FG. У 8J c 8/12FG практически ничего общего, но меню достаточно понятное и функциональное.

8FGA 2.4GHz Futaba

После года использования 8-ки начались проблемы с триммерами. Сначала газ перестал работать вниз, вверх нормально (просто забил, пользуюсь им редко). Потом история повторилась с рулем высоты (тут уже пришлось озадачиться проблемой).
В начале темы было сообщение об этом косяке. Там, как я понял, человек сделал накладки на кнопочки.
Когда я заглянул внутрь, обнаружил свободные отверстия для саморезов, прижимающих плату, как раз рядом с триммерами. Вкрутил в пустые дыры четыре подходящих самореза, плата перестала прогибаться, триммеры заработали .
Футабу люблю, но такой экономией на саморезах обескуражен.
Честно говоря, тему целиком не читал (разборка-сборка заняла меньше времени), так что не ругайте, если вдруг повторился.

Sbach от Циклона
Юрий55:

Кстати, может у кого был (не дай бог ),тоже краш и осталось левое крыло? И может кто в курсе- заказать крыло отдельно возможно? Да и капот на помешает.

Краш был, но крыло осталось не левое, а правое 😦 и самик был 30cc😁

Sbach от Циклона
monstrey:

Тоже хотел такой самолёт под 30кубов купить, но почитав тему, напрашивается вывод , что из плюсов у этого самолёта только внешний вид. Получается что самолёт очень тяжёлый, нагрузка на крыло никуда не годится. Или я не прав? Поправьте если что.

Большим плюсом этого самолета (размах 1.8) считаю конструкцию под двигатель (ДЛЕ-30). 1)Капот, практически не требует резки и обеспечивает эффективный обдув рубашки охлаждения. 2)Летать с трубой, гораздо приятнее, чем с пламегасителем (другие самолеты в этом размере с каналом для канистры мне не попадались).
Взлетный вес у меня 5600г, тем не менее летать на этом самолете комфортнее, чем на СУ26 с такой же площадью и весом 5000г

DLE 30
SVK=:

коллеги, кто-нибудь уже опробовал DLE-30 c шайтан-трубой ?
Каков эффект ? Есть ли смысл ради него вешать на самолет лишние 200г. ?

Опробовал, теперь на модели, где нет канала для канистры смотреть не хочется.
Звук чуть громче электрички, только на верхах реветь начинает.
Четкая работа на холостых и переходных режимах.
Выход выхлопа в середине фюзеляжа, оставляет консоли крыла абсолютно чистыми и не забубенивает пыль с грунта под капот.

Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch V1.1 и V1.2 версии

Пришла замена из Китая. В этот раз опять новая версия V1.3, вместо термоусадки, плата в жестком корпусе. Молодцы китайцы, на месте не сидят. Сейчас все работает как положено, V1.2 попался брак. Заменили без лишних разговоров.

Выхлопные системы бензиновых двигателей, глушители, пламегасители и т.д.

В процессе эксплуатации моделей с бензиновыми двигателями, обратил внимание на то, что при ориентации патрубка пламегасителя вертикально вниз, возникает проблема. Во время прогрева и рулежки, струей выхлопа с грунта поднимает облако пыли. Вся эта грязь через отверстия в капоте добирается до карбюратора, да и в самом глушителе мной в изобилии обнаружены частицы песка и мелкой травы. Естественно, это вредно для здоровья двигателя. Наилучшим решением этой проблемы мне видится использование резонансной трубы, с выхлопом далеко назад. Жаль, что не всегда можно это реализовать на конкретной модели.
Как еще можно решить эту проблему?

Sbach от Циклона

СУ26 у меня тоже с одной сервой, в соответствии с прилагаемой фурнитурой. Sbach 300 укомплектован в расчете на две сервы. Сделан, вроде, специально для DLE30. Поэтому изночально “тупо” собрал комплект, результат: взлетный вес 5500, ц.т. 180 мм от передней кромки (вместо обещанных 132). Вообще думаю, это хорошо, удастся уменьшить массу. А одной машинки хватит, ведь у СУшки площадь оперения и РВ больше, летает хорошо.

Скобу выточил из дюраля

rcopen.com/files/4c866f7b9970730077c9f3c5

Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch V1.1 и V1.2 версии

При замыкании этих перемычек подается питание на приемник, от батареи зажигания, но светодиод не гаснет.
Вопрос к владельцам V1.2 : когда впервые вынули свичер из пакетика и соединили с батареей, загорелся ли светодиод?

Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch V1.1 и V1.2 версии

Покупал на Циклоне в разное время два килл свитча Rcexl. Первый раз подключение прошло на раз-два, аккумулятор, зажигание, дискретный канал приемника. Все работает четко, щелчок тумблера, загорелся светодиод, пошла напруга на зажигалку. На днях собираю новую модель, беру килл свитч и наблюдаю картину: при соединении с батареей сразу горит светодиод и зажигание запитано, при неподключенном управляющем разъеме. Подключение к приемнику и перещелкивание тумблера не меняет ничего, т.е. он вообще не выключается, горит диод, зажигание питается.
В первом случае была версия V1.1, во втором V1.2.
Подскажите, сведущие люди, в чем может быть разница и чего я не догоняю.
Или же это просто брак?

DLE 30
aladdin:

переделывай, не сомневайся…

Переделал, не пожалел! Отлетал около трех часов. Теперь я понял, что DLE30 с боковым карбюратором очень чувствителен в настройках (это мой первый бензиновый мотор). С задним карбюратором поймать надежный режим существенно легче, хотя и на боковом это возможно.

DLE 30
aladdin:

переделанный в задний карб работает ровно.

Существенно ли улучшает работу переделка бокового карбюратора на задний?
Какие технические нюансы при этом? Летал долго на боковом карбюраторе, нормально.
Сейчас собираю новую модель, сомневаюсь, ставить ли мотор как есть, либо сразу собирать под задний карб. Комплект для переделки уже купил и есть новый мотор с задним карбом (правда в воздухе его еще не пробовал).

СУ-26М размах1,73
warpilot:

мужики в модэлке подсказали обалденный вариант - спица… для вязания = дюралевый пруток / трубочка диаметром (конкретно в нашем случае) 3 мм

Не советую ставить дюраль на тяги, есть вероятность облома по резьбе. Лучше сходить в магазин мото-велозапчастей и посмотреть колесные спицы.

СУ-26М размах1,73
warpilot:

и возможно сделать стойки с амортизацией с большим ходом “подвески”…

Одна штатная стойка шасси переломилась наконец-то от многократных подгибаний.
Новые сделал того же размера, но из 3,5 мм дюраля. Стало гораздо лучше, амортизируют а не заворачиваются.

VLS_Art:

Я уже приобрел себе колеса диаметром 110мм и весом меньше, чем штатные.

Диаметр родных колес меня полностью устраивает, но ступицы надо брать дюралевые, пластик постоянно выламывает.

Flyer:

Вот я и хочу так сделать - съёмные рули высоты. Но думаю насколько это целесообразно. Трубочки уже подобрал - идеально садятся на П-образную скобу.

Руль высоты сделал сразу разъемным, для этого вместо родной П-образной проволочки, сделал другую из дюраля, потолще и с плоскими флажками на концах.
Машинка на РВ одна. В одну половинку РВ флажок вклеен наглухо, в другую вставляется в паз и фиксируется винтом-кабанчиком тяги. В боевых условиях проверено: Зацепился стабилизатором за планету, вынес половину РВ, как раз ту, где тяга. Благодаря жесткой связи через самодельную дюральку со второй половинкой, посадил благополучно.

Flyer:

Как видно на фото, винты крепления капота предлагают пропустить через резиновые детальки. Эти резиновые детальки не простые по форме и имеют малый и большой диаметры. Насколько я понимаю в капоте необходимо высверлить отверстия крепления под малый диаметр резиновых деталек - приблизительно 4,5мм.

Отверстия в капоте сверли 3 мм. Резина слабая, быстро выкрашивается. Ставить, все равно надо. Когда родные развалились, заменил их на короткие отрезки толстостенного кембрика (резинового). Винты мажу локтайтом.

LehaBarnaul:

Смысла нет зашивать ИМХО!

+1 Мой фюзеляж выдержал это:

warpilot:

Так вот собственно, желание сохранить капот не позволяет мне полноценно перекрыть заборник (связано с технологией одевания капота).

Шторка у меня легко снимается и не влияет на технологию одевания капота, нужно только чтобы был снят пропеллер. Сделана из днища пятилитровой пластиковой бутылки, как было показано в телепередаче “Пока все дома”, в разделе “Очумелые ручки”😃

СУ-26М размах1,73

Нормальная у него моторама. Промазал жикой смолой, типа КДА, защищает от масла и в непроклееные соединения затекает, сверху обклеил пленкой, чтобы в фюзюляж ничего не летело и все. DLE30 стоит на штатных креплениях жестко.

Видел две модификации фюзеляжа. У одной, как у меня, боковины зашиты бальзой и стойки шасси из двух половинок, вставляются по бокам. У второй, зашивка фанерная, с окнами облегчения и стойка шасси цельная, прикручивается снизу.
Производитель, вроде, один - ARF.
У кого какой вариант?

СУ-26М размах1,73

Сегодня ездил летать, заодно померил точно: внутри 2,5 мм, снаружи - 4,5. На штуцер заходит туго, зато можно без хомута. Трубу 3мм внутр. и 6,3мм наруж., использую на заправочной помпе. Если поставить такую на заборник бака, будет плохо гнуться.