Activity

Куда же идёт страна?
LUX:

В России нет авто.

Это в Казахии нет. Там на ослика и акынь…

HARRY:

Интереснее было бы сейчас, провести несанкционированный митинг в поддержку Путина. Как бы повели себя киборги.

Поддержка власти не является преступлением.

Почему умирает авиамоделизм?
Serpent:

И как наслаждаться одному?

Одному никак, а вдвоём уже вполне себе. 😃
Наскулишь, бывало, грамм сто топлива. В бак солярку с маслом пополам и фигачишь целыми днями на своих кривых дранках…

F2B хобби класс , массовость
Дядя_Витя:

Вышел летать, изволь выполнить все поставленные на тренировку задачи, тут работать над собой надо, устал, надоело, а бросить нельзя, потому, что это спорт.

В бою ровно тоже, только для отработки задач надо вдвое больше всего: народа, самолётов, топлива, винтов…

мы теряем лучших, os engine прекратил выпуск модельных двс
маркин_влад:

результат у минска прогар поршня у второго минска и восхода прогар под головой у урала прогар клапанов.

Щас Вам скажут, что у тех мапедов не хватило диапазона регулировки УОЗ. 😃

мы теряем лучших, os engine прекратил выпуск модельных двс
HS125:

ссылку на уважаемый источник приведите.

Уважаемые источники у каждого свои…
Мне химики говорили, что при изомеризации меняется структура в сторону тяжёлых фракций, которые требуют большей температуры для поджига, а ТЭС вообще подавляет очаги горения столько, сколько сможет. На основании этого делаю вывод, что для сжигания высокооктановых топлив требуется больший нагрев, достигаемый повышенной степенью сжатия.

мы теряем лучших, os engine прекратил выпуск модельных двс
Andrey68:

Ну и понятно, что завышенное ОЧ никак не влияет на воспламенение рабочей смеси для данного мотора.

По той же логике оно влияет на продолжительность горения, соответственно, и избыточного нагрева поршня.

Ценность КМД
валера38:

КМД Василькова с передним распределением -работает отлично и черной паррой и цветной.

С родной футоркой?!

HS125:

размер заготовки 220/10/20. Ступица окружность 20 мм далее лопасть ромбического типа с делением посередине. Все симметрично. Шаг до сих пор не знаю.

Шаг очень маленький и про боковой шаблон ничего не написано…

Ценность КМД
Вячеслав_Михеев:

Пионерская Фора…Диаметр поршня-14мм , ход поршня 16, 5мм.

Это двухканалка, она как ритм, у них ломаются и валы и картеры.
Фотка из барахолки:

Трёхканалка кмдшной размерности.

Ценность КМД
ДедЮз:

Главное, чтобы моторы были кондиционными.

Они ещё и одинаковые по ходу/диаметру, поэтому кмд вообще ничто по сравнению с новой пионерской форой с нормальным контриком.

З.Ы. У васильковского кмд неправильная футорка.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Olaf:

если сейчас никакого дефицита бальзы не наблюдается

Для меня или для Вас, конечно же никакого дефицита бальзы нет, а вот у пионеров ситуация может быть иной.

Поэтому:

  1. Вырезается из пенопласта нервюра любой толщины.
  2. Спираль устанавливается на нужном расстоянии от стола.
  3. Слайсим нашу нервюру на н-штук.
кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Olaf:

как, обклеив пенопласт прямоугольного сечения, можно получить двутавр.

Нервюра 4мм, накладка 8 мм. Клеим по контуру, получаем двутавр.

Olaf:

От бедности, конечно.

Повторяемость выше. Бальзовый лоб был либо цельноструганым, либо из трёх пластин, которые потом надо было ещё строгать. Некоторые, типа Рыля 😃, шли ещё дальше и делали лбы как на пилотажках да ещё и капроновой ленточкой от бантиков оклеивали.

З.Ы. Та серёгина прямая для меня вообще идеал бойцового самолёта.

Разгибает винт на F2d
roman36:

из за огибания оси на лопастях начинает лезть облой…форма не сжимается. Уходишь от облоя, в ступице раковины…пузыри…

Сёдня говорил с Колей по этой теме, он рассказал, что датчане вообще закрывали сухую форму и продавливали смолу через ось. Винт был вообще без облоя, но приходилось досверливать центральное отверстие.

З.Ы. В личку Хённингу кинул просьбу рассказать подробнее про эту технологию.