Activity
В России нет авто.
Это в Казахии нет. Там на ослика и акынь…
Интереснее было бы сейчас, провести несанкционированный митинг в поддержку Путина. Как бы повели себя киборги.
Поддержка власти не является преступлением.

Сравните их авто и наши.
О наших вообще надо забыть как страшном сне.
авто сделан
Китайцы и авто несовместимы.
Переход к рынку был непростым, но это было неизбежно!
Китайцы в курсе?
надежность и простота
и двухопорный вал, что сразу даёт гирю вместо мотора.
В принципе, можно и нужно использовать и готовые лобики от бойцовок
Только надо учитывать, что относительная толщина конца обязана быть больше относительной толщины центра на пару процентов.
По жиклёру и не скажешь, что он семикубовый…
живых фоток такого моторчика не видел
Химера из мк-12с-ного картера, мк-17 жиклёра, кока от кмд и пары от мк-12в.
- Сделать фюзеляж с фанеры 3 мм
До того места, где будешь держать при запуске. Остальное сделать наборным.
И как наслаждаться одному?
Одному никак, а вдвоём уже вполне себе. 😃
Наскулишь, бывало, грамм сто топлива. В бак солярку с маслом пополам и фигачишь целыми днями на своих кривых дранках…
учитывая небольшие скорости аэросаней?
Мотор не перегреется?
А прямоугольники на крыльях?
Там флаппероны?!
Вышел летать, изволь выполнить все поставленные на тренировку задачи, тут работать над собой надо, устал, надоело, а бросить нельзя, потому, что это спорт.
В бою ровно тоже, только для отработки задач надо вдвое больше всего: народа, самолётов, топлива, винтов…
результат у минска прогар поршня у второго минска и восхода прогар под головой у урала прогар клапанов.
Щас Вам скажут, что у тех мапедов не хватило диапазона регулировки УОЗ. 😃
ссылку на уважаемый источник приведите.
Уважаемые источники у каждого свои…
Мне химики говорили, что при изомеризации меняется структура в сторону тяжёлых фракций, которые требуют большей температуры для поджига, а ТЭС вообще подавляет очаги горения столько, сколько сможет. На основании этого делаю вывод, что для сжигания высокооктановых топлив требуется больший нагрев, достигаемый повышенной степенью сжатия.
Ну и понятно, что завышенное ОЧ никак не влияет на воспламенение рабочей смеси для данного мотора.
По той же логике оно влияет на продолжительность горения, соответственно, и избыточного нагрева поршня.
8 lm317 + 1 uln2803
Ток рассчитывается так:
led-obzor.ru/stabilizator-toka-na-lm317-dlya-sveto…
КМД Василькова с передним распределением -работает отлично и черной паррой и цветной.
С родной футоркой?!
размер заготовки 220/10/20. Ступица окружность 20 мм далее лопасть ромбического типа с делением посередине. Все симметрично. Шаг до сих пор не знаю.
Шаг очень маленький и про боковой шаблон ничего не написано…
Главное, чтобы моторы были кондиционными.
Они ещё и одинаковые по ходу/диаметру, поэтому кмд вообще ничто по сравнению с новой пионерской форой с нормальным контриком.
З.Ы. У васильковского кмд неправильная футорка.
Колин.
Ещё бы этих лентяев строить заставить… Хотя бы обтягивать… 😃
выступали успешно на “уайт-спирите”
Мы летали на Лаккабензини 1050.
попробовал новые винты. Все хорошо.
Так в чём была проблема?
если сейчас никакого дефицита бальзы не наблюдается
Для меня или для Вас, конечно же никакого дефицита бальзы нет, а вот у пионеров ситуация может быть иной.
Поэтому:
- Вырезается из пенопласта нервюра любой толщины.
- Спираль устанавливается на нужном расстоянии от стола.
- Слайсим нашу нервюру на н-штук.
как, обклеив пенопласт прямоугольного сечения, можно получить двутавр.
Нервюра 4мм, накладка 8 мм. Клеим по контуру, получаем двутавр.
От бедности, конечно.
Повторяемость выше. Бальзовый лоб был либо цельноструганым, либо из трёх пластин, которые потом надо было ещё строгать. Некоторые, типа Рыля 😃, шли ещё дальше и делали лбы как на пилотажках да ещё и капроновой ленточкой от бантиков оклеивали.
З.Ы. Та серёгина прямая для меня вообще идеал бойцового самолёта.
Я смотрю на фотки …
Ошибаетесь в суждениях.
Не оправдал ожидания?
- Слабее даже древней форы.
- Балансирный грузик выпадает и мотор можно выбрасывать после этого.
не смог купить
Вот и славно.
RTM
R- Рыулец, а остальные две буквы? 😃
при прогреве ватмана, пенопласт поплывет
- Пенопласт был не “шариковый”.
- На всякий случай долго на одном месте не задерживался.
нервюры из пенопласта толщиной 10 мм и сверху и снизу приклеить полочки из мм бальзы
Бальза - роскошь, ватман - наше всё. 😃
из за огибания оси на лопастях начинает лезть облой…форма не сжимается. Уходишь от облоя, в ступице раковины…пузыри…
Сёдня говорил с Колей по этой теме, он рассказал, что датчане вообще закрывали сухую форму и продавливали смолу через ось. Винт был вообще без облоя, но приходилось досверливать центральное отверстие.
З.Ы. В личку Хённингу кинул просьбу рассказать подробнее про эту технологию.











