Activity
- Forum: topics46
- Forum: posts13193
- Blogs: entries29
- Blogs: comments363
- Clubs: topics0
- Clubs: posts0
- Market0
и получил что хотел
Ну да, сделал из вертолета “крейзишайтанмашин”. Вообще для любителей именно такого экстрима, изначально лучше подходит не Х5, а Х4!
14 маловата будет обороты наверно в районе 2000. 16 у меня с движком 910кв стоял когда то.
14-я если по кривым дает до 2.300, на гувернере устойчиво - 2.100, не выше
У меня 15-я - 2.250 с гувернером - нормально.
ЗЫ Олег, честно говоря я не понимаю, чего тебе с тем, что ты летаешь не хватает 2.200-2.250 вот смотрел я, смотрел… ну чуть резвее оно на 2.450, но именно что ЧУТЬ.
Я вам не скажу за Контрон (вещчь понятно хорошая, но и дорогая), но Лога - отличный вертолет для тех кто падать не собирается 😉 не, оно понятно, что пластиковая рама недорогая, но - она ведь сцуко таки ломается. А вот ту же ГАУИ Х5 разложить, чтобы рама треснула - это почти анриал. Просто вертолет “крепко сбитый”, в основном отбиваются при краше только выступающие части - лопасти/хвост и все.
Так что ИМХО вертолет для начинающего должен быть желательно КРАШЕСТОЙКИМ. Логу я не назову крашестойким вертолетом по любому.
Да вот выше товарищ “Трубадур” грит- не “долгие” они… Хайтеки у меня тоже дрожать начали (правда не засекал сколько полётов они отходили) Я склоняюсь к мнению, что 215 - не плохой вариант цены и качества!! Всем спасибо за советы!! Буду брать 215 у меня с доставкой ваще сладко!! 77$ комплект из трёх серв!! А Хайтеки по 35 за штуку, что на Амайне, что на РЦ711…
Дело не в цене. В этом размере надежных серв НЕТ по определению. Так что 300 вылетов для такого размера/цены - вполне адекватный результат.
Чем КСТ 215 не устраивают? Отличные же сервы!
ЗЫ Они же Турниджи TGY306HV
А то что они Хайвольтные- ничего? Ну да я вижу что они поддерживают 4,8V … Но всё же? Можно не париться да?
Эти сервы отличаются только наличием стабилизатора на электронике у 215-х, так что - абсолютно пофигу. 215-е даже понадежнее будут.
Бюджетный вариант - это стретч 500ки от компаса. За гайку не скажу, может и достойный вариант.
ГАУИ Х4 - тоже великолепно стрейчуется, уже и штатную балку под 500-е лопасти выпускают. Что и неудивительно, поскольку силовая на Х4 и Х5 - одинаковая. Очень интересный вертолет получился. Х4 - продолжатель дела ГАУИ 425 😉
На этом видео уже куда более серьезная машина. А тот “хоммейд” - простой как сарай. Управление идет отклонением корпуса пилота, как в дельтаплане, откуда тарелка перекоса (самая сложная часть) отсутствует как явление. Так что при наличии прямых рук, по ходу можно такую штуку сделать.
И ведь летали, и я и предыдущий хозяин. 650 стояла на газ.
Гы. У меня просто нет слов, одни эмоции, от такие 😉 😉 😉
Разумеется 650-й алень! Футаба оно конечно звучить гордо, но 9252 это СОВЕРШЕННО не руддерная серва. Медленная она, на руддер не годится. Из старых Футаб руддерная была - 9254, а 52-я - подходит только на перекос, и только для флайбарного 600-го вертолета, ФБЛ она уже не тянет ни по скорости, ни по усилию.
Повторюсь - я летаю на движке 4025-1100 и лично делал 8мь полетов с акками 2600( новые 35C. Им было не легко ! Если учесть что я так не отжигаю.
А, ну так звиняйте. Если ставить на чистую 500ку (в смысле настоящую 500-ку, которая в понимании ГАУИ/Гоблин, а не в понимании Алайн), 600-й мотор для 6S 600-ки, то конечно батарейки будет ЖРАТЬ. И батарейки нужны будут “покруче”.
Оригинальный РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ГАУИ мотор GM-601 Scorprion имеет мощность 1.8 кВт, а та дура 600-я, которая у тебя стоит - 2.75, т.е. в 1.5 раза мощнее, для меня ЕСТЕСТВЕННО, что и жрать она будет раза в 2 поболе.
Дядь Саш, а какой тогда движок прикупить чтобы летать хотя бы 4 минуты среднего 3Д. Родной 910кв подойдет?
См. выше. РОДНОЙ мотор. Для GAUI X5 его необходимо и достаточно!
Может, у меня не формульная, еще традишин. Но действительно ЗАЧЕМ? В Х5-м весь цимис в том, что он совместим по батареям с 600-кой (3.300-3.600), тогда как тяжелые 550-ки - только с 700-кой.
Да, первый. Выбор был обоснован: одними аками с 700 (на которую в последствии планирую перекочевать), лучшей читаемостью и стабильностью по сравнению с 450, толстым кошельком, а так же руками из плеч.
Вы уверены, что вам таки сразу на “700” перекочевать? Может все же 600 на первые пару лет? Тут как раз гайка и пригодится с ее размером батарей.
А гайка и не позиционирует его как 550-ку. Это честная 500-ка как гоблин, а не как алайн.
Угу, как-то так. 550е бывают двух видов - пере 425-ки, и недо 600-ки, что сразу чувствуется по весу, конструктиву, предполагаемым батареям.
Недо 600-к больше, но пере 425-ки очень радуют некоторых эстетов 😉
Та ни хрена ему 4200 не “оптимально”. Канопа у него трещит от 4200! У меня 4000-е еле на него натягиваются.
Летает он (именно летает, а не выгребается по небу на прогибающихся лопастях), как раз на 3.300-3.600. 3.800 - тоже неплохо, но это уже предел.
Да отжигает он на 3.300 - 3 с половиной минуты, на 3.600 - 4. (обороты 2.400)
Спокойную аэробатику на 3.600 - 5 минут. Это мало? (обороты 2.250)
ЗЫ Предыдущий хозяин вообще летал исключительно на 2.600 и по 3 минуты. Говорил - зато КАК оно летает эти 3 минуты - легусенький и резчайший, аки птичка порхает.
PPS Вы даже сравните вес - Доминатор 550 - 2.790 без батарей align-trex.co.uk/…/t-rex-550l-dominator-super-comb…
ГАУИ Х5 - 1820 - без батарей www.gaui.com.tw/product/…/x5-formula-kit/
что называется - почувствуйте разницу! Плюс еще и лопасти 550 против 500. Поэтому понятно, что для первого ниже 4.500 - вообще противопоказано, то для ГАЙКИ и 3.000 - вполне себе.
ЗЫ И при всем при этом, даже на кило более тяжелый Доминатор типо “допускает” использование ото такого диапазона батарей: 6S Li-Po 2600~5200mAh battery x 1
По развесовке - на 3.300-3.600 - очень хорошо. 4.000 приходится тулить вплотную к мотору, но морда все равно перевешивает. 3.000, а тем более 2.600 - до упора вперед, и все равно развесовка уходит к хвосту. А вот 3.300-3.600 - самое то.
Пичалька, на 550-й размер нужно 6S от 4500 мАч. А, там по размеру ориентироваться, какие влезут. Если брэнд, то посмотрите в сторону Микадо Лого, Гайка в красоте. Если не сильный брэнд, то КДС Agile 5.5 можно рассмотреть.
Не совсем так. Зависит от КОНКРЕТНОЙ 550-ки. Есть помимо “стандартных” 550-к, еще и “легкие” или “недо” 550-ки. Типичный пример, который ОЧЕНЬ мне нра - ГАУИ Х5
ГАУИ Х5 хавает батареи начиная от 2.600, ИДЕАЛЬНО становятся 3.300-3.600, 4.000 уже практически не лезут - канопу надо надевать со скрипом.
Рекомендую ГАУИ Х5 - хорошее качество, “все в одном флаконе” - на флаинге отличные суперкомбо flying-hobby.com/gaui-x5-x5-fes-c-3_412_496.html с оригинальным в-бар, плюс - экономия на батареях - 6s3300 значительно дешевле, чем 6s4500-5000
Достаточно недорогой в эксплуатации. Крашестоек. Падения обходятся относительно недорого, наверное минимально возможно, как для 550-го. Летает - отлично!
ЗЫ По поводу качества ГАУИ. Не скажу как там по сравнению с Аджайл, но однозначно ЛУЧШЕ, чем у Инновы (имею оба вертолета, так что могу объективно сравнить).
Дима, у бензиныча помимо низкой мощности, есть еще одна большая бяка, затрудняющая ФПВ - большие вибрации (с нитрой - никакого сравнения, бензиныч в разы сильнее трусит)
если этого достаточно, то Savox SC-1257TG Speed(@6.0V sec/60): .07 и на руддер Savox SH-1290MG Ultra Fast Rudder Servo Speed (sec/60°): 0.059 @4.8V, 0.048 @6.0V тоже не плохо !??
Это ОЧЕНЬ хорошо. Эти сервы прекрасно работают на 600-х вертолетах, а у тебя будут с хорошим запасом.
Тоже неплохо, да, при условии, что бек не просядет. Впрочем, я начал повторяться. По характеристикам и Савох и Элайн очень даже подходят.
БТВ, а какой у V3 ВЕС? Какой ток обещают?
С этим многие не согласятся. Лично я видел отвалившийся контакт (они как-то слабовато припаяны к плате) и умерший внутренний BEC. Также вся конструкция механически хлипкая, это всех Кастлов касается. Хотя и V3 пока не очень долго эксплуатируется, но получает кредит доверия от предка. И у него в комплекте есть вентилятор.
Владимир, ты можешь примерно прикинуть количество Кастлов/Вингов? Особенно за бугром? Я полагаю, что Кастлов в разы больше, поэтому и сообщения о выходе из строя от них несколько чаще. Но за тем же бугром Кастлы традиционно пользуются спросом, во многом из-за нормальной гарантийной политики. Я менял годовалые УГЛИ - без каких-либо проблем. Также можно вспомнить о бесплатной замене для всех желающих V1 на V2. Ни в случае с Маркусом, ни с Хобби Вингом о таких заменах нет и речи.
И еще раз, я ведь не против Хобби Вингов. Я даже ЗА хобби вингов, я сам пользуюсь только хобби вингами 😉 Но именно Тайлон и именно под Х4/Х5 - мне нравится.
По сервам - может быть, хотя я как раз читал, что брашлесс жрут больше, но спорить не буду, опять же - сам не мерял.
Впрочем, тут речь не о теории серв в принципе. Главный мой посыл, что КОНКРЕТНО для ГАУИ Х5 необходима/достаточна/оптимальна по соотношению цена/качество связка серв Алайн 615/655.
И Ваш (и наш в прошлом) любимый 100A Pro - тоже “stopped” на оф. сайте. Потому что V3 пришёл ему на смену. И он, …, на самом деле лучше. И гувернёр на самом деле есть и BEC современный. Но больше я напоминать не буду.
И V3 - тоже вариант. И Тайлон - тоже вариант. Оба имеют свои достоинства и недостатки.
Достоинства V3 - более лучший гувернер (кастл, так и не стал хорошим гувернером, несмотря на все “допиливания” и постоянные обновления софта)
Достоинства Кастл - большая надежность, лучше с гарантией - меняют по гарантии даже угли, главное, чтобы надпись читалась, что оно такое было. Тэк сказать регуль проверенная временем.
За V3 я не агитирую, по двум причинам:
- Читал что были проблемки у некоторых товарищей с внезапными отключениями
- Сам лично его не щупал и даже вживую не видел (жду появления 12S серии, тогда - пощупаю лично), только по отзывам здесь (в отличие от Тайлона). Себе V3 небрал, потому что… А НАФИГА? Если у меня отлично работает V2 с внешним гувернером IKON?
Но в принципе против V3 конечно ничего не имею, как против фирмы ХоббиВинг, поскольку сам по себе платинум - был вполне надежным регулятором, и сейчас V2 стоят на обоих моих вертолетах - 100А на Х5 и 120HV на КДС700.
Однозначно- Савокс ! но вот еще не понял разницы и плюсов Корелес и Брушлес , мне для начального 3 Д
В общем случае брашлесс лучше
- Они - надежнее. В них нечему изнашиваться - мотрочики безщеточные, что и обозначает брашлесс
- Они лучше сохраняют скорость серв под нагрузкой, по сравнению с аналогичными кореллес
Но - они и дороже. И тока могут жрать (и будут жрать) больше, поэтому ВЕСа V2 может и не хватить, тут уж точно, либо Тайлон, либо V3
ОДНАКО! Обычные кореллес сервы хорошей фирмы (тот же Савокс, Футаба, и.т.д.) нормально вылетывают по 1000+ полетов, и как правило выходят из строя не из-за износа моторчиков, а от ударов. Поэтому долговечность тут весьма спорный фактор. Для начального 3Д хороших кореллес серв - выше головы! Особенно HV
И еще одно, в 550-м классе, в отличие от 700+ и частично 600+, к сервам и близко не предъявляются такие требования, как в больших вертолетах. Вполне хватает усилия от 6 кг и скорости меньше 0.12 (для циклика). А такими данными обладает ЛЮБАЯ современная серва стандартного размера предназначенная для вертолета. Любого производителя.
Так что мое ИМХО - я бы не заморачивался со сверхдорогими сервами для Х5, а потратил деньги на что-то более полезное.
Связки Алайн 615 /Алайн 655 - вам хватит С ГОЛОВОЙ!!!
Александр, по сервам что скажите ??? оставлять стоковые или менять на савокс ?
Ну судя по тому что пишет уважаемый коллега -
Хотя нет, не слушайте меня, сервы discontinued с 26.06.2014, т.е. ни запасных шестерёнок, ни самих серв не будет. дискоунтед - это не сильно хорошо. Т.е. если их брать, то желательно СРАЗУ ЖЕ взять к ним 2-3 ремкомплекта. А так - конечно жалко, сервы то хорошие. Что вы хотите взять им на замену? Вариант дешево и сердито полагаю вам вполне подойдет - это 3 х Алайн 615 на перекос и Алайн 655 на хвост. Не савокс, но хватит ВЫШЕ ГОЛОВЫ. У меня на Х5 они уже полетов 500 сделали, и в отличном состоянии.
ЗЫ Могу вам СОВЕРШЕННО ТОЧНО сказать, что ВЕСа Платинума для ЭТИХ серв - с головой!!!
Скокум - отличный ФБЛ, тем более если к нему привык.
Если собираешь “солянку сборную”, и хочешь иметь “запас по ВЕСу для полной гарантии”, можешь посмотреть на регуль Кастл Крейшн Тайлон 90А - flying-hobby.com/talon-90a-with-the-biggest-bec-sp… его фирменной фишкой является ВЕС с 20А пиковым током, которого гарантированно хватит для ЛЮБЫХ серв.
БТВ, если будешь брать тушку на флаинге, и будешь брать комбо - можешь у них же попросить замену с доплатой штатного Платинума 100А, на этот самый Кастл Тайлон 90А. Ну и селектейбл выход по напряжению этого ВЕС-а, где ты можешь поставить 8 вольт для ХВ серв - тоже хорошо.
Почему, при желании , новичка подстраховаться, Вы подразумеваете параною ? А, перед начинающими, " блистать" … не солидно.
Как “подстраховаться”? Подстраховаться это ВЕС+бортовая батарея. Отдельный высоковольтный ВЕС не имеет никакого смысла в плане увеличения надежности, ну скажем так ПОЧТИ никакого, такой же ВЕС стоит в регуле.
Просто кэк бы считается, что в вертолетах с 550-м включительно нет таких токов на сервах, такого тока на разъемах питания, еще не тот размер вертолета, не тот вольтаж питания, чтобы встроенный SBEC работал ненадежно, и.т.д., чтобы требовал увеличения надежности из-за отдельного ВЕС-а/борта. Куда больше шансов уронить скажем по потере сигнала (вот вчера при мне роняли 600-ку, благо был лог кастла, по нему врубились, что таки была потеря сигнала, и тут же в поле нашли - антенна передатчика внутри оборвалась). Т.е. потеря борта это только одна из многих технических возможных причин уронить вертолет. И в 550-м размере - довольно редкая.
Ставьте ВЕС, ставьте еще резервную батарею, чтобы уж совсем “круто”, двойное питание так сказать, а уроните из-за того, что винтик раскрутится 😉
ЗЫ На ненужность ВЕС-а в 550-м намекает кэк бы тот простой факт, что НИКТО из производителей в этот размер его не ставит, эрго - он на…й не нужен. Именно поэтому я и говорю - паранойя. Такой аргумент понятен?
Объясните , плз, почему нет необходимости в отдельном Беке? Вроде безопасней же , и посадить можно постаратся, если с регулем что случится
Ну кэк бы ОБОСНОВАННО считается, что на 550-м он еще нахрен не нужен 😉 с чем я где-то согласен.
ЗЫ Так и до маразма установки ВЕСов на 450-ку дойти можно. А че, по любому ведь надежнее. В общем резюме - если страдаете паранойей по надежности - ставьте ВЕС.
Это те, которые Оленевские ? Помню Александр писал где-то, что енти сервы тот же савокс
Єти нет. Савоксам 9257/9258/9290 соответствуют аленевские сервы 610/620/650. Что такое алени 615/655 и кто именно их делает - хз, но вроде ничего, хотя и хуже чем 620/650 - чуток больше люфтов и вроде меньше точности. Впрочем, они и дешевле.
А ну где то я помню Александр-1 писал о выходе из строя сервы, да но там совсем другая стояла !
Если нужен хороший сетап, то посчитайте всю электронику в супер ките и увидите сколь выходит тушка !
Да, именно так. Выходили из строя СТАРЫЕ гиперионовские сервы, те что были кореллесс и стандартного питания, уже больше года в суперкомбах (во всяком случае тех, которые продаются на флаинге) - НОВЫЕ гиперионовские сервы, те что брашлесс, да еще и хайвольт.
Обрати внимание на комбо b, мне советовали буржуи ставить алайн 615 и 655, включая владельца магазина энихели, хотя у него сервы и подороже были.
У меня сейчас именно такая связка и стоит, но как я писал выше - стоит ли оно того? Если речь идет о комбах с НОВЫМИ хайвольт/БЛ сервами? Если же сервы те, что были в первых комбах - ф топку однозначно! Ставить 615/655
У меня такие 3штуки на 500-ке вздулись за 4 месяца, использовал аккуратно. Это про Aplus.
Пофигу как они “вздуваются”. Они вздувшись еще 2 года летают (кстати, вздуваются они не сильно, чуть-чуть и остаются надолго в этом состоянии) зато ТАК как отжигают АПлюсы, ни жгут ни аналогичные им Револетриксы, ни Диноджи, ни Генайсы - проверено.
ни дермище для отжига. А для блинолетства самое то. Живут долго, не пухнут. На хк брать больше нечего. Только если нано аспеки, но они стоят как бредновые крутые акки.
Сейчас мне пришло письмо - синие появились уже и 60С. Правда еще не пробовал.
На сегодняшний день ЛУЧШИЕ батареи для отжига, из тех, на которых летаю я и Артем (он конечно в этом плане более показателен) - это APlus 65C с флаинг-хобби. Просто вне конкуренции с чем либо. Револетриксы, ГенАйсы, Диноджи - все фуфло по сравнению с ними.
Пока да. Ждем-с “иннова V3”
Нет. У КДС - 2 линейки вертолетов, “эконом класс” и “люкс”. Линейки Иннова и Аджайл. Собирают на одном заводе, но - разные линии, возможно разные материалы, разные технологии (например литье и фрезеровка шестерен) и как пишут об аджайле - контроль качества на всех этапах иностранными специалистами. Откуда и совершенно разная цена.
Да уж, Аджайл в отличие от Инновы к этой теме не относится даже теоретически 😉
Интересно, что когда переходишь по этой ссылке, внизу под You May Also Be Interested In мы видим Гауи Х5 на 30 баксов дешевле. Так в Х5 еще и мотор Скорпион с регулем входят. А гайку я бы тоже не назвал “бюджетным” вертолетом.
вертолётов (F уже большой! Выяснил одну неисправность. Если в пульте в меню реверс переключаю гиру на реверс! то ничего нереагирует! пульт Spektrum dx6i. гира Spartan 760. серва на хвосте работает отлично!В чём дело не пойму…?
Александр, “гира на реверс” переключается НЕ В ПУЛЬТЕ в меню реверс, А В САМОЙ ГИРЕ! Спартан 760 переключается пультом, но все же переключается САМ спартан с помощью движений ручки руддера, а не “в меню реверс передатчика”
Александр, если речь про Skookum, то у него есть такая специфическая дурка в связи с мягким стартом. Она обсуждалась тут где-то. С другими ФБЛ всё может быть по-другому.
Тот же Скокум на платинуме с V1 - работал без проблем. Хотя - может это была старая прошивка СКОКУМА. Такой вариант я тоже не исключаю.
То есть лучше в регуле отключить мягкий старт и использовать эту функцию (лимит скорости) в вибаре? (использую такой регуль с гувернером вибара)
Погоди. Если у тебя ВДРУГ оно нормально работает - то ничего и не трогай 😉 Я писал про свои несколькомесячные траблы. Возможно у тебя такая версия прошивки, что оно нормально сочетается.
По теме - да - отключаешь нафик мягкий старт, и пробуешь изменилось ли что-то (стал ли лучше работать внешний гувернер). Вообще адекватность работы с внешним гувернером легче всего проверить по изменению заданных оборотов. Это позволяет не гадать “работает/не работает, работает но не так”, а сразу видеть результат. Допустим для 700-ки у меня задано 1.600 и 2.000. Когда гувернер толком не работал, то при переключении, практически ничего не менялось. Как только отключил мягкий старт - все стало на свои места.
А если поимённо, не ради спора, ради просвещения?
Из того, с чем лично я сталкивался - хобби-винг платинумы 120ХВ версии V2. Удивительно, версии V1 - работали ВЕЛИКОЛЕПНО, даже одно время кто-то из брендов то-ли микадо, то ли скокум, рекомендовал их как ЛУЧШИЕ (на то время - 2011-12 годы) регули для работы с внешним гувером, V2 - “улучшили”. Работают отлично, но только с отключенным мягким стартом.
Кастл Крейшены. Причем якобы “перепрошивка на последние версии” волшебно исправляющая эту проблему - исправляет ее отнюдь не во всех случаях. Ну не работают нормально Кастлы в акрорежиме с мягким стартом с теми же Скокум 540. А вот прочитав Хелифрик, переключил в режим “Мультиротор” - и как пошептало. ОЧЕНЬ хорошо работающий внешний гувернер. Но плавный старт в “мультироторе” понятно отсутствует как явление.
Китайские варианты YGE - аналогично, только переключить в акрорежим. Правда оригиналы YGE с прошивок начиная с середины прошлого года эту болячку уже преодолели - работают вроде как нормально и с плавным стартом. Вернее там есть возможность включить акрорежим+плавный старт.
Вот как-то так.
Кстати, с вибаром, например, никак не получится использовать “ручной” старт.
Это еще почему? Есть у нас на поле такая связка - YEP+k-bar+внешний датчик - все чудесно работает БЕЗ мягкого старта.
Вообще кто как. Кто головой думает, тот устанавливает ноль или очень небольшой отрицательный шаг. В регуляторах нынче “плавный старт” есть, нет никакой необходимости двигатель от ручки запускать. Кто чтёт нитротрадиции - тот да, ставит специальные кривые “для нормала” и запускает двигатель ручкой.
Не только “нитротрадиции”, но и кто любит внешние гувернеры. Чуть ли не половина регулей НЕКОРРЕКТНО работает с внешним гувернером, когда используется плавный старт. Переходим в режим без оного - и все как пошептало.
Однако приходится стартовать “ручками и с нормала”.
Бюджетный в нашем случае - однозначно для тех “кто в теме”. Для постороннего обывателя мы все просто ДЕГЕНЕРАТЫ, тратящие тучу денег на “игрушки”.
выигрывает gartt со стоимостью около 15 тыс руб за новую вертушку включая фбл кбар.
Это да. Но в пользу “рапторов”, несмотря на их “дубовость” - ГОДАМИ отработанная конструкция, плюс высочайшее качество исполнения. Так что плюшки из этого магазина по 235 ойро с доставкой - это действительно ОЧЕНЬ дешево и при этом - очень хорошо.
Ну а второй плюс - свободная комплектация, т.е. шо хош туда - то и ставь. Летаешь не шустро, хочешь съэкономить на моторе - берешь Турниджи SK3 и регуль оттуда же. “Спортсмен” - твой выбор Скорпион и регуль какой-то именитый, то же самое с сервами, и.т.д. Все же подкупает именно СВОБОДНЫЙ выбор комплектующих по желанию, плюс дешевая и при этом качественная туша.
Бери и ставь, какие проблемы. Обороты только по возможности повысь на 100-200 от привычных
Да у него их никогда в жизни не было (рулит токи хфутаба), это из серии а попи… поговорить