Activity
Между тем вчера палка вернула деньги. Посыль едет из Москвы. Если в посылке действительно приедет зум, отпишусь в авионикс, что готов оплатить стоимость модели без учета стоимости доставки. Вот даже интересно насколько оперативно на это письмо ответят.
Я думаю у меня не больше недели до момента, когда будет доставлена посылка. Мне надо будет принять какое-то решение и сходить на почту до решения палки. Не знаю как поступить правильно.
Варианты вижу такие:
- Отказаться от получения, отправить назад не вскрывая. Вроде как я чист. Но возможны варианты с возвратом денег.
- Принять и вскрыть на почте. Если в посылке зум - забираю, если нет, отправляю назад. Вариант хорош, но возможны проблемы с вскрытием и отправкой назад, нужно знать чем регламентирована процедура. Опять же, палка за несоответствие товара продавца не наказывает судя по их же правилам.
- Возможно есть другие варианты…
На почту Чехии принят 10 февраля. То есть уже после переведения диспута в клэйм.
Между тем посыль уже выпущена Московской таможней. Такими темпами через пару дней будет на нашей почте. Как быть? Попросить отправить посылку назад или вскрыть на почте? Если вскрываю на почте какие документы должны оформить работники почты? Где это прописано? Что-то весит коробка больно дофига для одного зума - 1.2кг. Кирпич что ли отправили…
Не знаю… Мне видится, что такой вариант проще для paypal. Вообще впервые открываю диспут, как обычно действуют в таких ситуациях сотрудники paypal? Есть вероятность, что подождут пока посыль придет в мое почтовое отделение?
Да это понятно, но к этому времени палка вынесет решение в пользу продавца. А дальше-то все. Приедет - не приедет, то - не то я через палку уже ничего не смогу сделать. Если бы как-то придержать деньги на счету палки до получения посылки или время потянуть…
А какой транзит? На сайте сказано “евросклад”, модель от Hacker models… Все выглядит чисто.
Я бы все равно написал претензию в палке: типа я заказал из китая (швеции), а у меня почему-то трекается в чехословакии, хотя там чисто теоретически находиться не должно. Ну и претензия + сколько то дней, потом клайм еще дней 20… Так что можно надолго срок растянуть. Главное не тяни с подачей.
Так ёлки-палки… 10 декабря оплатил. 40 дней подождал - ничего. За это время писал просто на почту в магазин мол верните деньги и отмените заказ. Тогда (через 40 дней после оплаты) открыл диспут, написал: “товар не выслан, верните деньги и отмените заказ”, - тишина. Прошло еще около 15 дней, перевел в клэйм. И вот 7 февраля мне приходит сообщение от службы pay pal, что мол так и так продавец прислал нам трек, мы его еще не проверили сами, но просто информируем вас. Трек из Чехии, вроде бы все парвильно, заказывал с “евросклада”, трек даже работает. Открыть еще раз диспут по этой же проблеме я не могу. Отписаться в resolution center не могу - жалобу рассматривают “судьи” палки. К моменту когда станет ясно, что продавец на*бал выйдут все сроки. Сейчас предрекаю, что палка не увидит в действиях продавца нарушений. Как быть, как продлить срок рассмотрения жалобы?
Если клайм до сих пор с ожиданием ответа от продавца,
Продавец ответил трек-номером. Трек сегодня засветился на почте Чехии. Получается неприятный расклад при котором продавец вроде как ничего не нарушил, кроме службы доставки и задержки посылей. А когда выяснится, что в коробке совсем не зум, а скажем мешок с воздухом и пол-кило зерна, то в палку обращаться будет поздно. В киви банк тоже писать рано. В клэйм точно перевел.
Кстати вместо этой киви рекомендую получить какую-нибудь кредитку от понравившегося банка.
Так я уже 😃 Выше описал, что это последняя посыль оплаченая киви. И вот такой косяк. В первые за 5 лет.
НО! Двигателей только ПЯТЬ! Причем один из пяти распакован.
Сталкивался. Вам ничего никто не ответит. Что делать в такой ситуации сам не знаю. Алексей подсказал вариант обращения в банк. Магазин крайне ненадежный надо донести эту информацию до максимального числа пользователей.
Я платил через киви визу, которая к тому же истекает скоро. Однако как на зло последний платеж таким образом. Клэйм не закрыт, но там нет возможности что-то дописать. Писать прямо в поддержку, минуя resolution center?
Сей замечательный продавец, который никогда никого не кидает промолчал 40 дней пока был открыт диспут, через 10 дней после перевода в клэйм, выслал некий трек.
Заказывал я посыль емсом, а трек однако чешской почты. Трек естественно не бьется. На сайте заказец со статусом “отправлен”, естественно сегодня…
Даже в том случае, если там действительно отправлено то, что я заказывал бл**ство продавца на лицо. Во-первых, никакой обратной связи, во-вторых отправка заказа который я многократно просил отменить, в-третьих, отправка обычной почтовой службой, стоимость доставки которой в два раза ниже. Ну что же… Жду от особо упоротых персонажей праведного гнева в защиту сей чудесной компании.
А от более адекватных жду совета как грамотно действовать в данном случае.
Пришёл очередной трек-покинула место международного обмена,только почему-то там стоит не мой адрес:д.Шустиково, Наро-Фоминский р-он,Московская область.143335,а я живу в том-же районе но в з.а.т.о. пос. Молодёжный 143355,даже индекс стоит не моего посёлка,и как быть с этим?,встречаюсь в первый раз,такого у меня не было.
Скорее всего машина не правильно распознала индекс и подставила адрес, соответствующего распознанному индексу, почтового отделения. На каком-то этапе люди обнаружат косяк, но может быть задержка в доставке.
С антипиратским законом побарахтались? Проголосовал, но это не работает.
С начала января Федеральная таможенная служба (ФТС) стала требовать, чтобы посылки из интернет-магазинов доставлялись по адресу регистрации покупателя и оплачивались его банковской картой
То есть теперь вообще нельзя оплатить палкой посылку курьерской доставкой на место работы, например? Поясните.
Что конкретно не выслали? На какую сумму кинули? Где доказательства? Иначе это клевета!
Я например отослал уже 5 (!) писем на почту авионикса о том, что прошу отменить заказ и вернуть деньги за не высланный больше чем за меся товар. Ответа нет вообще, ни на одно письмо. Заказал зума, их было 5 штук на евро-скалде в Чехии с оговоркой “отправка через 5 дней после оплаты”, ну думаю класс, пусть привезут, оплатил EMS. Отдал 100 баксов, с тех пор обратной связи никакой, вообще. Только зумов после оплаты стало -4. Я вижу нарядный сайт и понятные условия, плачу и вижу что условия не выполняются. Продавец не справляется и принимает заказы которые заведомо не сможет выполнить на своих же условиях. Это и есть “кидалово”.
Добавлено: я не спорю, что магазин высылает заказы и не занимается намеренным обманом. Однако организована работа магазина очень хреново, за исключением этапа получения денег с клиента и подтверждением тому отзывы в это теме.
Посылка оплаченная 7 декабря с глобального склада со всеми позициями в наличии около недели висела с тремя галками, трек дали в 20-ых числах, 29 первый раз трекнулось как принятое на почте Швеции. 8 января импорт, до сегодня тишина. Сегодня задним числом, покидание таможни и сортировочных центров. Пришло извещение. На почте вручили перемотанный фирменным почтовым скотчем комок с прилепленным актом. В акте много и не о чем, мешок с пломбами, дали водителю, вес был, вес стал, мы не виноваты. В коробке один единственный мешок китайского воздуха. И это в заказе на 10-ку килорублей. Вроде все на месте и без видимых повреждений, надо проверять.
С доставкой накосячили, сроки просрали, так еще и запаковали хрен пойми как. Такой вот фантастический EMS Express to Russia от ХК.
Стребую разницу в цене доставки, такого раздолбайства еще не встречал, хотя брал у них много. Жаль.
Парой постов выше указал. Мой “емс” с глобала в Москве на этапе импорта с 8 января. У ХК ems весьма хреновый по-ходу стал.
Из сингапура заказ сделаный в то же время пришел емсом за 10 дней.
ОК, 10 декабря прошлого года, заказал товар, которого было 5 штук в наличии. Сразу после заказа его стало -4.
Первое письмо, в середине декабря, с вопросом сколько ждать? Ответ “разберемся, завтра сообщим”. Тишина.
Конец декабря, пишу второе письмо. Заказ не выслан, отмените, верните деньги. Тишина.
Третье письмо написал вчера. Заказ не выслан, отмените, верните деньги. Тишина.
Как гребаный клеветник и мошенник буду возвращать деньги через палку на 40 день.
Вот вам пример: я заказал пульт, приемники и другую всячину с доставкой EMS в надежде получить подарок к НГ. Заплатил за доставку 47$, сопоставимо со стоимостью собственно товара. А что получил? Если раньше посылка EMS шла прямиком в Ганновер, оттуда в Москву и далее в Красноярск, все это в течение двух недель, то теперь товар три недели болтался без трека, затем получил трек почты Швеции и пропал еще на две недели. И вот только 31 декабря поступил на Пулковскую таможню, где и был выпущен в течение 2х часов (спасибо пулковским таможенникам). Очевидно, что посылка шла именно судном до Швеции, далее в Питер. И судя по тому, что до Питера она добиралась две недели, это была обычная registered post, а не экспресс EMS. Кстати, на сайте EMS она и не трекается.
Возникает риторический вопрос, а за что я заплатил 47 баксов??
Та же фигня. В начале декабря оплатил EMS, 29 поступило на почту швеции, 8 января импорт в Москве. Трек обычной почты. Вам пришло извещение или курьер привез посылку?
с чего Вы так решили
RE - пошта рассеи.
интересно, у них тоже менеджеры
Может уже почта Китая не выдерживает, а может и менеджеры.
посылки или деньги
Сейчас у меня самый плохой расклад. На 45-ый день с оплаты посылка будет в пути с рабочим треком. После этого доказать или вернуть что-то не возможно. Саппорт начнет говорить подождите еще, сходите на почту, спасибо за терпение. В итоге после новогоднего завала в который посыль не должна была попасть, есть риск не получить вообще ничего. То, что ХК стал врать с выставлением галок и косячить со способами отправки печально.
Еще сделал заказ на авиониксе, было 5 единиц товара, сразу после оплаты стало -4. Саппорт пообещал разрулить в течение одного дня, а потом перестал отвечать в том числе на просьбы отменить заказ и вернуть деньги. Жду 40-ого дня, буду возвращать деньги.
2 декабря оплатил посыль с доставкой EMS’ом, все позиции были в наличии. 10 декабря поставили 4 галки, мол, отправили. 27 декабря дали трек, на мыло пришло письмо, что моя посыль приедет в течение 45 дней. По треку посыль едет обычной Почтой России. При этом паяльник заказанный EMS’ом из Сингапура 3 декабря приехал за 12 дней. Заказ делал в другом магазине. Похоже, в команду менеджеров ХК набрали му**ков 😦
После большого перерыва сделал заказ на ХК 5.12.2013. Выбрал доставку EMS ом, батареек нет, все позиции в наличии. Заказ пометили как shipped 7.12.2013. Трека нет до сих пор. Отправил вопрос на почту, ответа нет. Live chat недоступен потому как “все время улучшается”.
Что предпринять, какие прогнозы?
А не поменять ли левую и правую местами? Оные как я понимаю симметричные.
Нет, в них тоже карбоновые штырьки есть, которые в крыло должны упираться.
И здается мне что Вашу Катану кто то собирать начал но лоханулся.
Да, меня тоже такая мысль посетила 😃
Принимайте в свои ряды. Купил катанку на распродаже в пилотаже. Пока потрохов нет и даже не определился какой будет двигатель (ДВС или электро). Этой моделью займусь после сборки и облета пайпера, обсуждаемого в соседнем разделе. Тем не менее вчера с инструкцией в руках разбирал детали из набора. Вскрылись косяки модели которые не заметил в магазине.
Раз, под бумажкой с какой-то маркировкой налепленной на капот оказался такой вот скол. По идее ничего страшного, но не приятно.
Два, оторван кусок фанеры в основании фонаря. Скорее всего просто отклеился, поправимо, но…
Три, не понятного происхождения вырез. Что с ним делать? Насколько скажется на прочности конструкции?
Четыре, руль высоты и стабилизатор. Все цело, руль на петлях поворачивается, держится крепко, приклеен ровно. Все бы хорошо, но по инструкции предлагается сперва вставить в установочное место руль высоты, затем стабилизатор, а затем вклеить петли. Неужели придется резать петли, выковыривать их из руля и стабилизатора и вклеивать новые???
Пять, самое паршивое на мой взгляд. Стрингер из углеволоконного стержня надломлен и/или раздавлен между вторым и третьим шпангоутами. Продавливается рукой, из-за этого достаточно не больших усилий и фюзеляж деформируется. Достаточно ли будет просто вклеить угольную трубку/рейку между шпангоутами, чтобы вернуть жесткость конструкции или придется сдирать всю пленку и менять пруток?
Шесть, корневые фрагменты крыла (не знаю как назвать) не правильно обтянуты пленкой (красная сверху, белая снизу, надо наоборот). Вообще, недостаток чисто эстетический, но как же так получилось? 😃)
Семь, в нервюрах у основания крыла должны быть по два угольных штырька для фиксации крыла. Но в правом крыле один из них отклеился, а в левом он просто выломан с кусочком нервюры, что сказалось на жесткости крыла. Достаточно ли будет просто аккуратно вклеить вырванный фрагмент на цианакрил?
Восемь, на правом элероне петли вклеены, целых три штуки, правда почему-то смотрят они в разные стороны. На левом элероне нет вообще ни петель, ни следов их присутствия там. В комплекте с кабанчиками лежат две петли, пакетик запаян, значит так и было задумано. Фигня какая-то… Из чего там петли? Не проще их самому нарезать, чем где-то заказывать? А если заказывать, то какие и где?
Моторама и крепление стойки шасси вроде без нареканий. Все цело, трещин нет, конструкция жесткая.
При покупке в первой коробке не нашел набора для конверсии в ДВС, продавец сперва предложил мне купить его отдельно. Потом оказалось, что эти наборы бесплатно продаются с синими катанами, а с зелеными знаете ли стоят 180 (вроде как) рублей 😃 Если кто еще будет брать эти модели будьте вдвойне внимательны и проверяйте все до мелочей.
Вчера внимательно осматривал детали своего пайпера с инструкцией в руках. Деффектов не заетил, местами провисла пленка, но это вроде как поправимо. Сделал фотографии, может вы увидите чего не хорошее, если эти фото неинформативны могу переснять как потребуется.
Вообще понравились мелочи, например, ниточки продетые в крыло для протягивания шлейфов сервоприводов. Приятно 😃
Жду не дождусь уже когда придет комплектуха, чтобы перейти к сборке. Мотор вроде засветился на таможне, а вторая посыль с потрохами и батарейками трекается только до Швейцарии (почему-то как и все посылки с батарейками за крайний месяц). К чему бы это?
А зуммер? Он же пищит когда напруга ниже 10 проседает.
Как часто вы заряжаете аккумуляторы? Есть подозрение на повышенный ток разряда. Аккумулятора rhino 3s 2620mAh хватало на неделю-две при наработке 1-2 часа в день, потом на АКБ одна банка просела до 0.7В. Заказал новую, а о причинах задумался после того как коллега сказал, что заряжает свою аппу раз-два в сезон.
Вы уверены, что человек, спрашивающий, как установить стабилизатор, поймет Ваши теоретические выкладки или просто захочит это понимать?
Если человек не знает чего-то, в этом нет ничего страшного, он всегда может спросить, почитать, разобраться, снова спросить что не понятно. Если человек не хочет знать, разбираться, вникать, в предмет зачем себя мучить тем, что не интересно? Занимайтесь чем-то другим.
Мое личное мнение.
А вот тут уже не верно.
Пока даже не возражаю. Но что же тогда будет происходить с самолетом? Что не верно то?😃
чем выше задран триммер тем ниже скорость и тем больше угол атаки
Я кстати так и написал, вы наверно заметили если читали мое предыдущее сообщение.
А как мы знаем, не все профили это любят. Вот именно по этому Ваш вражеский мустанг и сыплется. Тут же вспоминаем про спортивгые яки - основная разница в профилях крыла!!!
Посыпется все, мустанг, су-27, ту-154, если подъемная сила меньше, чем весит самолет, но угол атаки в пределах допустимого, остальное детали.
Давайте закончим этот глупый спор и почитаем аэродинамику.
Я никаких споров не начинал. Увидел вопрос - дал ответ, исходя из своего опыта, без всякой теории между прочим. Обосновать ответ могу хоть теоретически, хоть практически. В местных горячих головах ответ не уложился, вести дискуссию конструктивно тут как оказалось мало кто умеет или просто не принято здесь так, не знаю… Так или иначе до сих пор ни разу не прозвучало ни одного факта (вы ведь наверно слышали что-то про физику), из которого следовало бы, что я не прав в чем-то.
Конечно расходы руля высоты сами по себе никак не влияют на свойства крыла, но самолет система сложная и в его настройке много нюансов есть, так еще и все самолеты разные и нюансов еще больше становится. Я описал что имею в виду, не поленился, подробно описал и доступно. И если вам что-то не понятно или не очевидно, лучше начинать с вопросов, а не наездов или наезжать как-то… более обосновано, что ли, иначе вы занимаетесь просто засорением эфира, ага…
А как с Геннадием Петровичем связаться? Можно в личку.
Масло касторовое из аптеки разве не пойдет? Читал, что можно его лить и оно лучше синтетики, какие подводные камни есть на практике не знаю.
Доброго времени суток, коллеги!
Приобрел себе самолетик под калильный мотор и жду теперь из забугорляндии ASP 52. В связи с чем возник вопрос: кто где покупает нитрометан или метанол? Посмотрел цены в пилотаже, они мне показались какими-то не гуманными 😃
Выключите двигатель (ну или газ уберите) и ручку на себя. Не сделали еще самолет, которому этого не хватило бы
Любой самолет можно сделать таким, если уменьшить момент создаваемый рулем высоты, то есть его площадь и/или расходы.
Чтобы было проще понять о чем я говорю, представьте себе настоящий самолет, пусть это будет мустанг (Р-51), это очень срывной и в пилотировании достаточно требовательный самолет, особенно на посадке (по словам тех, кто летал на нем). И есть у него на руле высоты маленький триммер. Вот представьте, что в продольном канале из управляющих плоскостей остался только этот триммер. Даже если выставить его максимально на кабрирование и прибрать РУД до холостого хода мустанг не свалится. Просто на скорости около 200-250 км/ч он опустит нос, перейдет в снижение, наберет скорость, начнет поднимать нос и терять скорость, потом опять начнет опускать нос и набирать скорость и если не вмешиваться в процесс так будет продолжаться по затухающей до самой земли. Если теперь представить, что триммер стал раза в два больше и опять дать его максимально на кабрирование, самолет опустит нос и войдет в тот же режим на несколько меньшей скорости, потому как момента на руле хватит чтобы вывести его на больший угол атаки. Пока согласны? 😃
Если продолжить увеличивать площадь триммера, в какой-то момент, его хватит, чтобы превысить максимально допустимый угол атаки на минимальной скорости - это будет скорость сваливания, самолет свалится на крыло. Так ведь?
И если теперь уменьшить момент создаваемый рулем высоты, вы получите самолет который в принципе не будет сваливаться на крыло при потере скорости, а будет просто медленно опускать нос. А его минимальная скорость горизонтального полета будет тем меньше, чем больше будет момент создаваемый на руле высоты. Есть возражения?
А бикслер кроме того, что имеет маленький руль высоты и летает на пешеходных скоростях (что сильно уменьшает момент, создаваемый рулем высоты) имеет еще огромный запас устойчивости благодаря своему крылу и его расположению. Так что я не вижу ничего удивительного в том, что он не срывается.
Понятно, что можно задрать нос, потерять скорость, пошуровать рулем направления и элеронами в противополжные стороны, руль высоты на себя задрать и он свалится. Но на посадке его можно и я считаю нужно вывешивать до минимальной скорости. Как-то так…
Вот аэродинамика почему-то упирается.
Что ей противоречит в том, что я говорю?😃
Да и тот же Motocalc. Ну нет там в расчетах скоростей (в т.ч. скорости сваливания) входных данных по расходам (и вообще по рулям)
К сожалению не видел этой программы, но рискну предположить, что там еще нигде в формулах нет расположения крыла, тяги двигателя и много чего еще… Казалось бы какая разница, ан-нет як-54 какой-нибудь с ужатыми градусов до 15-20 расходами для классического пилотажа завалится там, где тот же як-54 с 3дшными расходами под 50 градусов можно будет из горизонтального полета загнать в харриер и вывесить на винте. Тогда для него минимальная скорость будет вообще нулевая… Вот и расходы выплыли… Но это уже не много другой пример.
Пока все, жду новой волны протестов и неприятия 😃
Ну вы же в курсе, что если мятый пенопласт нагреть паром или в кипящей воде, он примет прежнюю форму?😃 Если получилось приклеить балку аккуратно без смещений, то проще всего погреть вмятину (электронику надо предварительно снять) и она выправится. Если не выправится, вам предстоит хиррургическая операция либо на хвостовой балке, либо на стабилизаторе 😃 Надо посмотреть чего там у вас.
Правильно грешите. Вот вам и смещение центровки после ремонта и изменение геометрии.
Отпаривали место склейки? Наверняка ведь кроме того, что балка переломилась там что-то помялось.
Может имели ввиду опустить носок, что кабрировал. У меня он носом клюёт.
Из предыдущего сообщения:
И вопрос по центровке: судя по вики по бикслеру, когда подвешиваю самолёт на то расстояние которое там рекомендуется, самолёт валится назад, хоть и батарейку задвигаю в самый нос.
я предположил, что у вас задняя центровка и самолет опускает хвост.
Если центровка задняя, а самолет клюет носом, то это может быть последствием падений. Тогда надо сперва геометрию поправить - углы установки крыла и стабилизатора посмотреть может они совсем в разные стороны смотрят, вмятины выправить, там всякие, если что погнулось разогнуть 😃 Потом на выправленном самолете в центровку попасть. Потом оттриммироваться в полете. Потом не ронять и не бить самолет 😃
А еще можете фотку сюда выложить вашего бикслера, как вы цт мерите и где он (ЦТ) у вас (у модели вашей в смысле) фактически находится.
Если самолет имеет несколько заднюю центровку и прямолинейно его приходится удерживать рычагами а при отпускании ручек он не хочет лететь ровно это можно исправить триммером руля высоты.
Это никак не изменит центровку и не решит проблему. Получив стабильный полет в прямом полете в определенном (и весьма узком) диапазоне скоростей можно получить непредсказуемое поведение модели в другом режиме.
Триммеры можно использовать, если изменение центровки происходит в полете и связано с выработкой горючего в баке, выбросом десанта, применением вооружения и т.д. Если говорить о моделях типа бикслера им триммеры нужны только для того, чтобы стабилизировать их на определенной скорости (компенсировать неточности в устновке рулей и сборки тушки в целом), и если не вносить изменений в конструкцию больше триммировать модель не придется.
Когда речь идет о том, что у самолета изначально не правильная центровка, надо устранить причины и сделать ее правильной. Не говоря о том, что при сильно задней центровке хода триммера может просто не хватить.
Шайбы из носа убрал.
Надо вернуть, поможет 😃
А вот еще тема: ведь у реальных самолётов триммируется стабилизатор целиком
Не на всех, у некоторых транспортников есть такое.
можно значит попробовать его поднять для увеличения кабрирования?
Можно, но это не решение проблемы.
Теоретически в вашем случае нужно создавать пикирующий момент, то есть стабилизатор надо повернуть носком вверх на градус - два, повернете на три-четыре самолет может начать клевать носом. В общем, лучше не трогать стбаилизатор, если не нужны лишние проблемы. Сначала надо попасть в центровку.
И вопрос по центровке:…Что делать?
тримани его рулем высоты
😃