Activity
При езде по склону, да и не только по склону, опаснее продольные (вдоль направления движения) колеи, чем поперечные и вообще локализованые неровности.
Эм… ноги, глаза, здравый смысл(не гнать там где не уверен в состоянии склона)-вам помогут избежать травм в таких ситуациях.
Про ушатывание склонов: никогда не пробовали проехать по месту, где только что сняли лыжную слаломную трассу после соревнований?
Просто у лыж контроля куда больше, нет связки промежду ногами.
Имея довольно много опыта горных лыж и катая сейчас на доске, хочу сказать: на лыжах проще НЕ УПАСТЬ, на доске проще именно кататься. Обучение контролируемому катанию на лыжах до среднего уровня требует куда больше внимания, усидчивости и сил. Про тюленей-досочников: в наших краях я наблюдаю как-раз обратную ситуацию: дикое количество ломов-прямоездов(или карверов-вовесьсклондугорезчиков-которые более ничего не умеют) на лыжах плюющих на ТБ и регулярно сшибающих людей. На доске такое повторить принципиально сложнее. И наблюдаю это с тех пор когда дошел до вменяемого уровня катания именно на лыжах и о доске даже не думал.
Про травматизм: падаю я на доске много, несравнимо больше чем на лыжах, НО на лыжах я падал куда как сильнее и больнее, хотя скорости сравнимые.
Но всё таки, залить прогу и лезть в механику - разный уровень инвазивности. Тут каждому своё.
А ещё на бмв F-серий эталонная гидравлическая АКПП.
Ну эвиков/стих тоже есть где поколупаться в мозгу, даже при стоковой механической составляющей. А около-спорт и гидро-акпп, ну только если она не позволяет себе переключаться без моего вмешательства-иначе фтопку ИМХО.
Это был аргумент к некой заявленной мифической тенденции по удушению моторов, на радость производителям и на горе автолюбителей.
Новые двигатели экологичнее старых. Пахнут не так противно. Это справедливо для всех марок.
Удушение ну совсем не миф- катализаторы, сажевые фильтры - какое-никакое, а дополнительное сопротивление выпуску. ЕГР- представьте что людей начали заставлять поедать часть своих какашек сразу после выхода из организму. Потом посадили только на хлеб и воду(сверхбедные смеси), но исключительно на дорогой воде и хлебе жить приказали, а то совсем смерть не далеко. А так как ну невкусно, хоть может и качественно, то стали под давлением напихивать(какашки тоже) чтоб хоть сколько-то сил было в тщедушном отощавшем тельце(даунсайзинг и наддув). И начали сердечко выключать при каждом удобном и неудобном случае(старт-стоп и прочие извраты).
Хотели бы так жить?
На счет запахов хз-мой 4г63т 15лет отроду на 22х летней машине я унюхать могу только если сяду и уткнусь носом в глушитель, хотя и пробегу черт его знает сколько, катализатор выбит, егр не было никогда, да и я его по меркам большей части автолюбителей насилую постоянно.
Да и кстати насчет экологичных дизелей с сажевыми фильтрами, которые понимаешь в городе типа всю самую гадость из выхлопа собирают, а вот на трассе его “прожигать” надо, выкидывая облака чернющего дыма. Это в чем экология- в и так засраном городе не пукать, а вот на горячо защищаемой природе можно и насрать пока никто не видит?
Берём 116, меняем прошивку, получаем 118 и свои честные 240 ньютон.
Можно проще: берем деньги на 116 и покупаем за них немного б/у ММС Эво 7/8/9/ либо Импрезу СТИ в живом состоянии-разницу в цене оставляем на обслуживание/тюненг/ремонт на ближайший год. В итоге имеем куда как больше момента, мощности, а главное возможностей для модернизации( мы же уже и так были готовы менять прошивку у бэхи, да?)-благо на эти модели хорошего тюненга за вкусные деньги много.
Только в пробке я предпочту стоять за удушенным дохлым болезным бмв, чем за дышащим свободно, полном сил вонючим атмосферным динозавром.
А что в удушенные бмв заливают какое-то супер нетоксичное топливо? или с корейцев внезапно сняли катализаторы, егр и прочая “наноэкологичное мегабезопасное, а главное модное навесное для зеленых”?
Двигателя там, кстати, наследники либо митсубовской серии 4g1 либо маздовской Б-серии, из которых собственно растут ноги современных японских моторов этих фирм, да и в случае мазды еще и многие фордовские моторы до 2литров. Так что к вам вопроос: а с чего вы решили что это вонючие динозавры?В бмв что, что-то новое придумали? Для справки: турбонаддув и непосредственный впрыск ставили на все приличные авиамоторы еще 70 лет назад-поэтому эти аргументы не в счет.
Для этого придется поменять всю проводку в салоне
А зачем? как проводка влияет на цвет рассеивателя поворотника?
рассказы о дороговизне ремонта подвески успеха у публики не имеют.
Тут не рассказывать надо- я, когда начинал водить за рулем маминой машины, был просто поставлен перед фактом, что если подвеска пойдет в ремонт раньше времени, то оплачивать его буду я😈 Так и ушла от нас машинка ни разу не побывав в ремонте у подвесочников…
Я считаю что переделок , не предусмотренных заводом -изготовителем
Я говорил про переделки bolt-on. Никакого колхоза-голимые предусмотренные заводом модификации.
Их с левым рулем не бывает
Положение руля вы не уточняли, да и в такой постановке вопроса, что субара прям самая первая начала делать легковушки повышеной проездимости с 2литровыми турбовиками сей параметр третьестепенен.
А РВРы с левым рулем были-назывались SpaceRunner, правда увеличенного клиренса и турбомоторов на них не было-но это вопрос желания, сделать это можно без особых напрягов.
До недавнего времени кросссоверов с мощным мотором кроме неё никто не делал.
А как же мицуба из японцев же: MMC RVR 1g SportsGear MMC RVR 2g SportsGear и их прямой практически потомок MMC Outlander(Аиртрек конечно повеселее будет, но и тут вопрос с мощностью решаемый ) ? А форик первый только с 96 года пошел…
Хорошая тема) с 50тыр начинаются шикарнейшие варианты со всеми современными наворотами(включая амортизацию задней оси), абсолютная проходимость(по сравнению с авто), невидимость для радаров, а расход сказка-3 трапезы в день +полдник😈
надежность растет с безопасностью в ногу
Что-то не заметно ни того ни другого. Как ни смотришь те же отзывы на дроме-ломается все и новье и 20-30 летние, причем больше от хозяина зависит, что ломается чаще. А безопасность-тоже спорный вопрос: где-то проскакивала новость про тоету которая по максимуму проходила ЕвроНкап, но по-сути провалила дополнительный тест который ввели амеры в этом году.
нива
У нивы таки есть блокировка-жесткая и неавтоматическая, чтобы из говен вылазить.
xDrive (BMW)
Таки в принципе работы трансмиссии разница. ФуллТайм тянет всеми колесами всегда и блокировки противостоят отклонению от 50:50 распределния момента по осям. ХыДрайв тянет одной осью и временами подключает вторую( по-другому он не может ибо грееццо и изнашиваеццо). И если откалибровав алгоритмы включения/выключения муфты инженеры БМВ смогли убрать эффекты описанные Crimson-ом в обычных условиях, то я не думаю что все это будет работать адекватно и долго при длительной и быстрой езде по снегу/грунту/и-из-чего-там-еще-делают-дороги-в-России.
Разогнать машину обычно проще, чем остановить. Висящий на дереве скайлайн школоты я видел.Матиз и прочие букашки - нет
Дайте мне матиз и подарите воскрешение-я покажу как намотать матиз на столб. Гонок намотанных на что-нибудь тоже видел изрядно, но не менее часто встречаются индивиды на немощных машинках, которые любят запрыгнуть в поток, а потом плаааааааааавно разгоняться до скорости потока со своих 10км/ч. И я не говорил, что новичку надо 2л с лишним объема да еще и с турбиной чтобы не вываливаться из потока-1.5 литра на тонну это весьма посредственные машинки как правило.
Ага, руль из бардачка 😄
По существу, там свободный диф, или с вискомуфтой?
Любителю кредитопомоек с рулем в бардачке по имени Андрей: сами подумайте и ответьте на вопрос: а может ли ездить авто с ПП на 3диффах по чему-нибудь скользкому не имея какой-бы то ни было блокировки центрального дифференциала, а? точнее в чем тогда будет разница с моноприводом?
А блокировок у меня 2 на центральном и заднем диффах-обе вискомуфтами-центр по-страшнее, зад по-мягче. Могу поставить Торсены . Могу AYC+ACD сделать-все упрется только в деньги.
лучше не начинать водить машину с недостатком тяги/мощности
Всеми руками ЗА! 1.5 литра на 1 тонну массы машины ИМХО минимум в городе, без которого не имея опыта можно быть просто опасным.
MMC RVR 1gen
Гугель знает что это) Я у него спросил-это значит ПП на 3х дифференциалах(для двухосной машины естественно).
но “плавности” в поведении не вижу (НьюГрандВитара 3двери), получается либо один характер, либо другой, среднее поймать - сложно
Именно поэтому к автоподключаемым “полным приводам” отношусь очень скептически-ФуллТайм тянет всеми колесами и двигателем тоже тормозит всеми колесами-никакой интуиции, все просто и понятно. Попробуйте покататься значительное время зимой на FullTime4wd-поймете.
езда “на пределе”
А я о чем, яж так и сказал-проверять и учиться на зимники( ледовый трек на озере/водохранилище) и автодромы.
Режим 40, если ехать 40 - будешь в отбойнике по центру шпильки
Немного не понял- скорость сбросить или добавить надо было?
В случае выхода на скольжения - управлять полным сложнее
Пересел на 4везде машину год назад и всю прошлую зиму прокатал на летней резине( не делайте так, начинающее!=))(особенно если вместо центрального диффа вискомуфта))-не смог ни разу ввести машину в скольжение при соблюдении скоростного режима. Единственно что у меня был в прошлую зиму гидроавтомат с которым сделать что-то резкое нужно еще суметь, сейчас свапнута МКПП и с провокацией заносов/сносов теперь проще😈.
и интуиции
А это ИМХО лучше заменить на внимание, наблюдательность и знание на какой поверхности сейчас находиться каждое колесо.
Есть также с поляризованными и затемненными накладками оправы для диоптрийных очков. Накладка крепится на оправу неодимовыми магнитами.
полноприводная для начинающего разве хорошо?
А чего в нем плохого? Загнать его в условия непредсказуемых срывов осей( чего все боятся) сложнее чем моноприводы-т.е. имея голову на плечах при прочих равных убиццо сложнее. А зимой, на подраскисших грунтовках и т.д. и т.п. абсолютный комфорт. Для оттачивания понимания когда и чего потащит и в какую сторону и что с этим делать-зимники и грунтовые автодромы велком).
ЗЫ Все это писано для ФуллТайм4везде, т.е. на 3х дифференциалах-на другом не ездил.
Уж лучше тоетовское короллообразие в 100ых кузовах. Если еще полноприводную в кузове универсал/минивэн-мечта начинающего семейного водителя.
Вопрос и впрямь в том что при указанном пробеге любое из предложенных авто будет тупо приходить в негодность на стоянке.
Очень бы хотелось заменить “резиновую женщину” виртуальных кокпитов на асфальт реального гоночного кольца, но есть одно ОГРОМНОЕ НО. Мы живем в России, а это значит что для меня ближайший гоночный трек находиться в Красноярске, т.е. просто взять и по выходным поехать на трек для большей части желающих в нашей стране проблематично. А это значит что Гран Туризма-наше фссёёёё! Сам щас гоняю в ГТ4 из-под эмулятора.
Посмотрите на Daihatsu Rocky-довелось немного прокатиться на таком по степи-бегает весело, похож на ескудика-трехдверку, но ИМХО повыше. До кучи он тарга-летом можно сделать почти кабриолет=)
А зачем такой изврат? если не секрет…
Подделка документов.
Ну договор до подписания по сути своей равноценен салфетке-поэтому меняю как хочу, а банк сию салфетку САМ подписал и печать поставил-т.е. согласился с правками клиента. Где подделка документов-то?
Кушает он умеренно-читая по 1~3 часа в день, заряжаю батарейку 1 раз в 3-4 недели. Вай-вай при этом выключен, его включаю только что бы книжку новую скачать.
того-же поколения - листает также… И это не быстро
Возможно вы правы, но я имел возможность попользовать одновременно PocketBook(не помню какой, но так же с Pearl E-ink) и Нук-второй листал быстрее. Реально мне хочется большей скорости только при просмотре учебной литературы, но она как правило в дежавю и в большинстве случаев только как картинки, а значит поиск не работает-тут рулит бумага. И главное достоинство Нука не в экране, а в том что он андроидный планшет по сути своей и по-этому жрет все форматы для которых есть ридеры под андроид. До кучи стоит весьма демократично, даже с учетом доставки в РФ.
ЗЫ Пока я буду называть подобные девайсы книгами-я буду сравнивать их и с бумажными книгами тоже=)
Поржал!
Ну вам смешно, мне такие вещи в массе своей параллельны, но кому-то это может быть важно-так что типа доп. инфа о девайсе, лишней не бывает.
На счет скорости листания
Пример листания с 4-ой минуты. Мой сейчас листает немного медленнее-CoolReader после обновления забыл, что можно делать полный рефреш экрана реже чем раз в страницу-но сильно не напрягает, т.к. бумажную книжку я листаю медленнее.
На планшетнике огромный выбор программ-читалок, более быстрое и плавное перелистывание страниц.
Существует такая книжка как Barnes&Noble Nook Simple Touch( и его же версия с подсветкой)-после процедуры рута(несложная, на 4пда вариантов 5 актуальных сейчас есть) становится полноценным андроид-планшетом с е-инк экраном. У меня в пользовании уже полгода одна и вторая у матери 3 месяца-без нареканий, листает шустрее всего что держал в руках(разнообразные покетбуки и пара китайцев). Единственный минус-отсутствие гарантии в России, ибо официально продаются только в США.
на саморезах поди собран =)
Вы бы видели как он выглядит вблизи и внутри😈-чую за полгода в этом плане ничего не поменялось…
Красиво замутили!
Моя ИМХА-на автопилоте он там болтается.
Это уже не обычный мотор
Это вполне себе обычный на гражданской машине мотор, особенно если сравнивать с двуступенчатыми системами наддува типа ТСИ.
Камазик то дизельный-это во-первых. Во-вторых 2л турбозажигалка имеет вдвое меньше мощности и крутящего момента чем указанный w12 на тех же оборотах, а энергию берет из того же самого источника-бензина. То что w12 в реальности есть всего лишь 25 литров на сотню уже очень хорошо.
Это что камаз !!!
Практически да=) Сравните графы рабочий объем двигателя.
AudiA8w12
kamaz первый попавшийся
А в плане перерасхода-обычный 2литровый турбомотор о ~250лс запросто ест в городе от 20литров бензина( особенно зимой и по пробкам).
ТСу-лучше все-таки сначала попробовать пробить бюрократию.
SportGear-вот это комплектация моего ЯВРа.
и без блокировки
неблокируемый центральный дифф лишает смысла такую схему полного привода-машина, как и любая моноприводная, может тогда забуксовать всего одним колесом, только выбор увеличивается с 2 до 4.
ASX кашкаеобразие к сожалению.
“Нету круче велика, чем избушка Delica”
Ниугадали:P
MMC RVR в комплектациях Sports Gear. Пока все окей, но когда-нибудь потребуется замена-вот и подыскиваю заранее.
А еще вчера и завтра.
Поездил я на таком чуде 2 лета-строго отрицательные эмоции вызывает. Плюс дифференциалов меньше 3х(2 или вообще 1 точно не помню)-т.е. полный привод не постоянный, а подключаемый, что на дорогах считаю жопой полной.
До кучи хоть и вэн, но никак не компакт/мини😈
Насколько мне известно никаких, или может вы путаетесь в терминологии, и имеете в виду не “компактвен” а “CUV”
Да я что-то и среди кроссоверов доступной цены такой схемы полного привода не наблюдаю:( (если не считать субару, но субару-нуегонафик)
Подходящая машинка выпускалась в японии мицубой,для японии и для штатов(для штатов не было версии с увеличенным клиренсом)-но ее зарубили 12лет назад. 😦
вокруг только такие автомобили, чадящие, пердящие, из которых льется масло
Разговор вроде был про исправные машины, а не про ведра с убитыми моторами, не?
А как же нанотехнологичные, суперэкономичные, но при этом все такие же чадащие аки камаз(хотя “спасибо” сажевым фильтрам-теперь глазу слабо заметно) набирающие популярность дизели на легковушках?
Я возле своей 20летней мицубы стою и не ощущаю запаха выхлопа(и уж тем более избытка незгоревшего бензина-катализатор выбили предыдущие хозяева, но он был), если только носом в глушитель не уткнуться, но явственно чувствую выхлоп свежего корейца с дизелятором на такой же дистанции от авто.
ЗЫ Так все таки:новый компактвэн, клиренс 20см, полный привод ФуллТайм(3 диффа, автоблокировка межосевого диффа каким-либо способом)-какие есть варианты сегодня?
Вы уж разберитесь с дифами и блокировками,и правильно поставте вопрос.
А что непонятного в формулировке полный привод на базе 3х дифференциалов?!
А передний когда?
Передний дифференциал у дорожных( сиречь машин не гоночных/сильно вездеходных и т.д. и т.п.) как правило оставляют свободным. Некое подобие его блокировки дают системы курсовой устойчивости.
что имеется ввиду под 3-мя дифференциалами? В смысле блокировок?
То и значит-передний, задний и межосевой дифференциалы-у дорожных машин в такой схеме блокируем как правило межосевой и иногда задний.
Вопрос с заделкой на будущее: нужен новый компакт/минивэн(длина до 4.5 метров ±тапочек), полный привод на 3х дифференциалах, клиренс~20см-какие варианты сейчас существуют?