Activity
Думаю, карту памяти проверить. Она пустая?
Летал на даче. Отлетал один акку, быстро поменял, сразу взлетел и полетел над озером. Полетал, а коптер не хочет возвращаться - говорит: Лимит 50 метров 😦
Перещелкнул режимы. Не помогло. Проверил, что я не в режиме Начинающего. Короче, в итоге залез в озеро и забрал коптер на руки. Грешу на то, точку возврата он записал уже над озером и не хотел от нее отдаляться более чем на 50 метров. Урок для меня. Хорошо, что мелко и запас акку еще был, пока я бежал по берегу озера.
Плюсоводы четвертого фантома про, отзовитесь. Если добавляли конфиг в пульт, заметна ли разница в радиусе действия (приросте дальности)?
У меня видеолинк порвался на 1500 м. Взлет вертикально. Управление не отвалилось.
ios на андройде нету
Конечно Яблока на андройде нету.
возможно ли просто снять ограничение по высоте и летать максимум на высоту на 1 км.
Можно просто снять ограничение по высоте и не не трогать батарею. Риска никакого. Я батарею не трогал. Поднимался на 1500 м.
Подарю ND8 для Мавика Про.
Подарил.
Подарю ND8 для Мавика Про. Самовывоз. Без коробочки. Продаван прислал не то, что заказал я. У меня Р4Р. Карелия.
Ссылка на www.aliexpress.com/item/…/32802576361.html продавца. Не реклама.
Для покорения высот есть вопрос - все же у нас круговая направленность антенн? Т.е. опустив вниз горизонтально земле сигнал идет вверх
Диаграмма направленности есть бублик. Сигнал максимален в направлении перпендикуляра от антенны.
Очевидно, ходит. Но самостоятельно не обновит. Я так понял.
Привет всем.
Извиняюсь, но пролистал всю ветку и не нашел знаменитого конфига на усиления сигнала.
Ткните пожалуйста где его взять.
Сообщение №229 или 268
Пишите с какой прошивкой и конфигом. Чтобы другие знали с таким же аппаратоми.
P4P+ 4.1.0 и конфиг force_fcc_and_boost_and_23
Поднял P4P+ на 1450 метров. Правда взлетал с 80% батареи. Сам попросился вниз. Я не возражал. Кайф. Но облака не перелетел…
Нашел свою ошибку. Я не включал пульт при попытке снять ограничение по высоте в Р4р+. Включил и все получилось. Логиниться в Ассистенте не потребовалось.
Хотел снять ограничение по высоте с P4P+, Ассистент просит залогиниться.
Это тот же логин, что и при регистрации коптера? Не могу зайти, хоть ты тресни… Спасите, плз.
Так что при увеличении массы пропа и его крепления на 10% коптер станет более валким в отличии от стока а при снижении этой же массы на 10% коптер будет более резким.
Я не прав?
Пропы летают не одни. Масса дрона больше килограмма, поэтому лишние 2-5 граммов ему поуху.
В epn заработало epnbest2017 (10.5 % действителен до 2017-12-31) - 7 дней
доступен к активации.
А как вы отслеживаете промокоды на EPN, у них на сайте?
Хочется уже P4P… То-ли купить через скидка.ру по 10%, но долго, или на EPN мало, но быстро…
С 9 марта за покупку купонов кб не начисляется.
Спасибо, а то я дочитал ветку только до февраля 17 года…
Как нам жениться, так ночь коротка!
Шанс есть получить КБ больше, чем 10% (акцию какую-нибудь ждать)?
Попытался получить КБ при покупке купонов на Алиэкспрессе.
Планирую покупку Фантома 4.
Ничего не вышло ни в ЕПН, ни в скидке.ру. Делал пробную покупку купонов в 10 уе. Оба аккаунта новые. В скидке.ру вчера засчитали КБ при покупке реального товара (мультиметра). А с купонами ничего не получается…
Что я сделал не так? Спасибо!
PS если у тебя моде2 - то газ слева.
Точно, это я ошибся.
Почти аналогичная картина с моей Ламой4. Купил 3 дня назад - взлететь не могу.
Пульт Mode2 - обороты винта справа. Но левый стик верт не реагирует. Полные обороты по непонятной мне закономерности включает при движения правого стика. При первом включении Ламы не рискнул взлетать - держал его в руках и плавно двигал стики. Верт резко дал газу - его потянуло вверх-вправо, я его, естесственно, попытался удержать, но он “отстегнул” флайбар и сломал об мою руку верхние лопасти. Не желая больше получать по рукам, я отстегнул его лопасти и дальнейшие эксперименты продолжил без них. Вот вырисовывается:
- Реакции на левый стик нет. Есть на правый - но странная - дает сразу полный газ и выключить вращение можно, снова качнув правый стик. Реакция сервомоторов на левый стик тоже непонятна: сервы бегают хаотично (стик отклоняю медленно и плавно, а серва дергается и возвращается в среднее положение)
- Почитав теорию, решил проверить пульт. В симуляторе реакция на оба стика есть. Подключил осциллограф и вторично убедился, что реакция на стики есть. Но проверил то я только низкочастотную часть - до ВЧ передатчика.
- Пытаясь локализовать неисправность, отключил сервы и один из моторов винтов. И тут подал признаки жизни левый стик - была реакция и даже плавно менялись обороты. Подлючаю второй мотор - вроде нормально. Подключаю сервы и все перестает работать правильно - опять хаос…😦
- Не пойму, что обозначает мигание светодиода? Иногда перемигивается зеленый\красный часто, иногда редко. И при шевелении правого стика есть моргание красным в такт с шевелением (вернее, при положении, отличном от нулевого).
Помогите определиться с локализацией неисправности…
Думаю, что какой то из моторов при работе генерит очень много помех, которые срывают работу приемника - может ли такое быть? Должен ли помаргивать красным приемник при нормальной работе вертолета?
Спасибо.
Каково назначение двух переключателей на печатной плате пульта? Прорези для них находятся под АА батарейками. Что делает тумблер TRN? У меня тумблер TRN без фиксации, с самовозвратом - это нормально??? Может в этом дело?