Activity
оо Красненький!!! офигеть! Алексей, самолет просто красавец!!
Грант, приветики! С Наступившим тебя и близких! Как дела идут!?
Привет Олег! Взаимно!
красивый самолет!
у меня пока новостей особых нет)) перед новым годом привезли стекло… но на праздники супруга запретила пилить и пылюку устраивать)) вот жду следующей недельки! буду продолжать делать флапы и начну процесс ампутации элеронов!.
С Новым Годом!! Ураа Товарищи!! 😃
Всех с Наступающим коллеги!! 😃😃😃
…
а Вы эстет Алексей)) и это правильно!! Красивое кресло! люблю красный цвет! 😃
Сегодня удачно ампутирован и доработан второй закрылок!.. осталось установить петли и сделать козырек для маскировки зазора!
Еще сделал (даже не знаю как это называется) плавник который от антенны плавно переходит в РП. Открыл шпатлевку купленную на прошлой неделе и закруглил швы. так сказать сделал зализы. Фото завтра выложу. 😃
48-ая ткань, тогда уже 4 слоя сделаю, ну еще замазочка+грунт и краска) как раз будет 1 мм)
Что-то малнький, хотя я тоже напутал - мерял линейкой с фото на компьютере
Вот и я удивился Владимир!
ну у меня чуть проще)) ширина 170 мм, длина 168 мм, высота 223 мм.
Спасибо Михаил! приму к сведеню)
я под стекло заложил 1мм. то есть получается 4 слоя… ну или можно сэндвич типа тонкий-толстый-тонкий. Теперь собственно вопрос: толщина для таких габаритов нормальная? и какой способ выклейки предпочтительнее?
Спасибо Александр! Красавец однако получился!
А я тем временем вечерком начертил в рино детали для пуансона капота. Поэтапно это будет выглядеть примерно так:
- вырезать все детали (их 9 шт., фанера 3 мм) и собрать каркас
- Заполнить пустоты пеной, вышкурить и обклеить клейкой лентой.
- Обклеить стеклом.
- После прочтения сожрать!! … нет не так!
4-а. отделить стекло от пуансона
4-б. пуансон отчистить от пены и вклеить внутрь стекла. То есть силовой каркас капота!, Да как то так! - Планирую воздухоотводы сделать подвижными, они будут открываться и закрываться!.
Далее несколько скриншотов ринки.
и архивчик с ПДФ чертежами.
Всем драсти!
работа движется не так быстро как хотелось бы… но все же есть прогресс. На прошлой неделе заказал у китайцев стеклоткань… 48g/m2 (Ultra Thin)
и некоторые мелочи типа петель и нейлоновых винтов.
Вчера в Leroy Merlin купил сверхлегкую шпатлевку, которая разложена в топике Ильи Косарева. Цена такая-же как и в описании. Покупал в магазине рядом с м. Комсомольская. Пока не открывал.
немного переделал узел закрылка, точнее профиль лобика, что дало больше места для козырька, чтобы скрыть зазор о котором Владимир говорил. Далее несколько фото того, что получилось.
да Владимир, хоть и не много, но есть… миллиметров 4-5 примерно…
Маладес братец!Хорошо!Давай уже сервы подключай
Спасибо Роб джан!! только электронику еще не заказывал… думаю в начале ноября заказать. ))
а я там даже Тандерболт вижу))
завтра будут Владимир))
сегодня удачно ампутировал один закрылок, усилил бальзовыми брусочками места под петли и довольно мило, так сказать в непринужденной обстановке поставил петли для замеров! пока без клея.!! Завтра буду вырезать из алюминия кабанчики для него… 😃
движение закрылка получилось довольно плавное и копийное.!
Солидарен с Владимиром! Клинообразные подкладки помогут.
тогда здесь 95 былоб самое “ТО” )) а в целом смотрится хорошо)
да но тут даже не как смотрится, а куда поглощается энергия при касании … это на сколько градусов? 95?..
Симпотично Вадим, но лучще былоб взять ретракты не на 90 а 85 градусов) не знаю эти можно регулировать или нет.)
да видимо другой окрас надо будет поискать…
Воть альтернатива!
Встречайте второго кандидата Аса второй мировой войны, Польского пилота 56 группы 61 эск., Витольда “Лэнни” Лановски. UN-Z с Бортовым номером 4421108.
тут классический черный глянцевый окрас (ANA 515) с металлическим брюхом. капот стандартный красный так называемый “Insignia Red” код: ANA 509,
даа… беда беда… одни плохие новости из музеев приходят…((
беда… (( а что делать тогда?
Выглядит солидно!
Тема жива! и строительство идет!! просто на данный момент больше занят поисками схемы окраски и цветовых кодов камуфляжа прототипа на котором летал Ас Георг Боствик!
UN-Z, Бортовой номер 421112, 56 группа 63 эскадрилии. Базировались в Бокстеде, Британия.
Единственный пилот Тандерболта который сбил один Me-262 и одного ранил.
основные цвета Синий камуфляж, передняя половина капота красного цвета с широкой черной полосой. Брюхо не окрашено!.
На данный момент это все что есть.
Декали уже отрисованы в векторе для изготовления трафаретов.
К сожалению точных кодов нет, так как самолета не существует уже.
Направил письма в музеи британии и штатов с просьбой выслать мне инофрмацию относительно палитры FS. будем надеяться на лучшее! 😃
многообещающий проект.
в Ступино есть Ил-14
а вот страничка в соц сети. Свяжитесь с ними, бытует мнение, что можно у них найти чертежи 😃
Грант ,читай правила ,бомбы разрешены на ура,запрещены взрывчатые вещества.
ну значит не внимательно читал… бывает)) да и на счет пикирования я просто пример приводил.)) не надо цепляться за слова Евгений))
Жень так я и о том же… что не надо кричать что экстре не место там. Тандерболт многое может сделать… у меня даже в голове крутится мысль придумать как бы его заставить стрелять из пулеметов… на счте бомб не уверен… вроде как запретили сбрасывать во время полета…
Дим еслиб я выбирал, я бы выбрал Дугласа…
Нужны другие фишки и полетные демонстрации из того, что может прототип.
Константин… в случае Тандерболта думаю самой правильной фишкой будет реалистичный полет, пикирование и маневры… точно те как летали во время войны ВОВ
Я так понял, что мелочевка это: заклепки, болтики, замочки всякие.
Александр, простите но вопрос не совсем понятен… это соревнования, и чем больше модель похожа на оригинал тем выше баллы… как было сказано, судьи оценивают на расстоянии пяти метров и не имеют права приближаться… сами поставьте модель, отойдите на пять метров и присмотритесь… Да и нигде в правилах нету лимитов по деталировке… все в Ваших руках, чем больше будет деталей тем выше будет балл… будет меньше-- тут уж простите как говорится сами виноваты… не сделали.
На счет Экстры обратно…
Если человеку удобнее летать чемпионат на нем так пусть летает. И так понятно, что полет сильно будет отличаться от бомбера например… и требования к фигурам будут другие (не самые простые кстати)…
не выдержал…
Люди да что с вами?.. думаем логически… Экстра существует-следовательно ее копировать никто не запрещает, да и деталей на ней не мало… есть что доводить до копийности ну даже полукопийности…
Дуглас красавец…
Размышляю в слух дальше… и у Экстры и у Дугласа свой стиль полета… чем копийнее летит тем лучше, кто сказал, что если пилотажка нарисует в небе фигуры высшего пилотажа, то Дуглас объязан за ним все повторить чтоб догнать по баллам?.. фигасе… получается по вашему, что я должен буду выполнить весь комплект фигур пилотажки на Тандерболте 60-го размера?.. Да Вы издеваетесь …
Дим вроде как мелкая деталировка относится к копиям а не полукопиям.
на счет микаленты не знаю… но можно попробовать тонкой пленкой для рулонной ламинации… она очень легкая, прочная, хорошо тянется и имеет клеевый слой. красится конечно не айс…
температура работы где то 75-80 градусов, если нет модельного утюжка можно и обычным утюгом, но желательно с тефлоновым покрытием.
Вот с другом его испытывали. rcopen.com/forum/f21/topic264127
чем обшивать будеш Павел? микалентой?