Activity
Не могу создать объявление в барахолке почему-то
Пишу тут
отдам бесплатно 250ый коптер, оч старый, летает или нет не помню, но вроде летал
туда же пропы и все аккумы, что на фото (тоже старые, так что аккуратно!)
Исключительно самовывоз из подмосковья (красногорск, район павшинская пойма, 15 минут от метро мякинино), либо вызывайте курьера за свой счет я все передам
Редко катаюсь на ауткасте, но вот вчера в морозец первая поломка за 2 года - держатель антикрыла родной навернулся (AR320347)
Посмотрел местные магазины - запчастей на арму почти нет 😦
Что за печаль? Или ищу не там?
Вопрос не конкретно про саваж, но всё-же
На зиму обрабатывал модель силиконовой смазкой из балончика, чтоб не ржавела, всё хорошо, вот только чем бы её смыть теперь, чтоб пластик не помер? )
ликвимоливский очиститель есть, попробовать?
Добрый день!
Требуется помощь)
Давно хочу заиметь взрослый краулер -
двухмоторный, с возможностью раздельного включения каждой оси
с возможностью установки сервы на каждую ось (для поворота колес)
с разными режимами работы задней сервы
На барахолке сейчас продают Berg 2.2, как он? Погуглил запчасти, и как-то с ними не густо - устаревшая модель уже?
Какие варианты еще можно рассмотреть? Деньги имеются, не тороплюсь, могу из-за бугра всё подождать
А за стописят двести тоже ничо нет?
Кароуч в связи с тем, что ничего интересного за вменяемые деньги не нашел, взял это с хк, плату загерметил Plastik71, резиночки у ней повсюду присутствуют. Катался правда зимой только 1 раз - полет нормальный. Пока на стоковом BEC, на замену куплен YEP 20A HV (2~12S) SBEC W/Selectable Voltage , тоже обработан в несколько слоев plastik71, но пока не приколхожен. Прятать его ни в какие боксы не буду, закреплю только где поменьше шлака из под колес прилетает, а там видно буйт 😵
[QUOTE=burovik;6837604]Приветствую!
Кто-нибудь эксплуатировал акумы You & me
Характеристики пишут такие же как у HRB, но соответственно дешевле…
www.aliexpress.com/item/…/32584028664.html
Те же самые аккумы в другой обертке
Нее, негерметичный савок за 100 не интересен.
А модель совсем не первая, но так уж получилось, что сервы никогда не покупал 😲
А за стописят двести тоже ничо нет?
ps: угарная герметизация, ничо не разбирая. с тем же успехом можно аккуратненькое отверстие запердолить сбоку и туда шприцем нагадить
Пост 926 - говорят нормальная серва. Хочу заказать себе на щапас
Так она тоже не герметичная… таких на хк много
Приветствую!
Ищу серву на Arrma Outcast
обязательно waterproof - не хочется ковыряться с герметизацией
Сейчас стоит родная ADS-15M V2 (оч слабая и медленная)
Dimensions: 40mm x 38mm x 20mm (Excluding mounting tabs), Industry Standard size
Wire length: 300mm
Torque – ADS-15M: 15kg/cm (208oz/inch) at 7.2V
Speed – 0.16 sec/0.14 sec 6V/7.2V
Signal – Analogue
Будет внешний бек, поэтому можно на любой вольтаж
Хочется побыстрее и мощнее, денег на серву до 100уе
У savox нашел только Savox SW-1210SG, 20кг, 0,15 при 6в. Она не HV. Не впечатляет 😦
У hitec совсем печалька с waterproof.
На ХК тоже особо ничего не нашел годного.
Куда дальше копать? )) Вот уж не думал, что серву будет сложно найти в 2017ом то году 😁
А водонепроницаемые сервы из ассортимента Hobbyking’а какие-то существуют под кратон\ауткаст?
Пересмотрел сейчас ассортимент больших серв, но waterproof подходящих не нашел 😦
Хотя есть очень интересные варианты:
Например:
28кг, 0,1сек при 7.4
или вот: 35.5kg / .14sec при 7,4
Но они, видимо, не защищены от влаги
Родная серва жива, но медленная и слабовата - 15кг
Уххх, покатался первый раз на ауткасте. Впечатления мегаположительные.
Ну во-первых - то чувство, когда ничего не сломалось 😃 (хотя понятно, что сейчас снег и приземления не такие жесткие)
Во-вторых - очень легко управляется. Это моя первая “башерская” модель, думал флипы и приземления как-то сложно делаются. Ничего подобного)) всё просто.
На 6s машина просто ураган. На улице ноль. Регуль холодный, мотор чуть теплый, аккум холодный.
Аккум с алиэкспресса (you me, те же яйца что hrb вроде как) 5ач до отсечки не высадил, посмотрим сколько заряда возьмет. Под конец флипы с места уже не получались
Перед покатушками обработал часть шаськи силиконом - посмотрим будет ли ржавчина. Терпеть ее не могу 😦
ps: ааа вру, на корке есть маленькая трещина)) надо купить их пяток про запас
Судя по датам на одном судне наши заказы
Ага, в итоге все норм
выпустили с таможни и сортировки уже, дальше зависит от того, как емс сработает
Правда на “экспресс” доставку это как-то не тянет 😃)
Ну да… вот эти аккумы как-то очень сложно купить - в наличии на 5-6ач нигде нет
Заказал 25 ноября арму ауткаст у них, вот что трек выдает:
25.11.2016 7:08 Создана запись об отправлении CHICO, CA, 95928
25.11.2016 14:58 Accepted at USPS Origin Facility CHICO, CA, 95928
25.11.2016 16:13 Поступило в сортировочный узел WEST SACRAMENTO, CA, 95799
26.11.2016 2:10 Покинуло сортировочный пункт WEST SACRAMENTO, CA, 95799
26.11.2016 6:44 Processed Through Facility ISC SAN FRANCISCO (USPS)
26.11.2016 6:44 Arrived at Facility ISC SAN FRANCISCO (USPS)
26.11.2016 6:44 Прибыло в место международного обмена Соединённые Штаты Америки USSFOA
26.11.2016 6:44 Вылетело в страну назначения Соединённые Штаты Америки USSFOA
26.11.2016 10:08 Arrived SAN FRANCISCO, UNITED STATES
26.11.2016 14:55 Departed SAN FRANCISCO, UNITED STATES
28.11.2016 4:00 Departed TOKYO, JAPAN
Собственно и всё… 10 дней уже в последней точке. Почему вообще Япония? )) Адрес верно указан 100%
Было такое у кого? Стоит им уже писать или просто ждать?
претензий нет только к Гиперионам
А ссылку сможете дать на гиперионы? Нашел какие-то, но их в продаже нигде нет. Не уверен, что те
Не нашел подобной темы в автомобильном разделе, но думаю хуже от нее не будет.
Кто какие аккумуляторы использует для своих авто моделей, какие отзывы? У меня авто модели были можно сказать только ДВС, с липо в основном знаком благодаря коптерам - но там нет таких высоких требований 😃
В ближайшее время должна приехать арма ауткаст, на пробу пока взял вариацию аккумулятора HRB с али (me&you что ли бренд, того же производителя, что и HRB-). Обещают 50с и до 100с в пике - а там посмотрим.
Ситуация осложняется тем, что HK перестал слать акки с китая и закрыл российский склад. В европейских складах есть далеко не всё, что хотелось бы 😕
Где теперь покупать и что? 😃
Интересуют аккумуляторы с высокой токоотдачей, при этом за вменяемые деньги. Хотелось бы уложиться до 100$ за 6s 5-6ач, кто что может порекомендовать?
Предложил бы в этой теме обсуждать все возможные авто аккумуляторы, для удобства поиска ☕
мне кажется СЕЙЧАС ничего не нужно брать про запас. За зиму как раз станут понятны “узкие места” и к лету можно будет закупиться. Зимой все-равно покатушки редкие, можно неделю-две и детальки подождать) ИМХО
Короч заказал ауткаст с амайна (там щас 10% скидка на всю корзину) и аккум 6s с али на пробу, через недельку-две должно всё приехать
Возьму тогда 6s, в конце концов расходами можно поджать
Бери 6S, у этой версии регулятора не срабатывает корректно автоопределение количества банок ЛиПо при установке 5s, возможно косяк прошивки.
Во блин, засада! А армы про это ничего не пишут?
Т.е. либо 4s, либо 6s?
Во вторник заказал этот: ru.aliexpress.com/item/…/701593899.html
В четверг курьер привез домой.
Это не реклама, конечно, но я удивлен оперативности!
Приветствую!
Подскажите, Планирую завтра заказать ауткаст, к нему лучше 5s или 6s паки взять?
На Башне Ауткасты уже закончились!
перепутал, имел в виду амайн)
Планирую завтра заказывать ауткаста с башни
Есть смысл что-то из деталья сразу подтянуть?
Катать во дворе, на даче.
Я конечно не претендую на профи, но для себя в данных условиях рассматривал бы чистокровных краулеров или башера.
Почему именно трофи\триал? Интересует копийность?
П.С. Я за Неро, хоть и простого. Зато есть возможность доработок при дальнейшем желании.
Доработок не планируется. У меня был саммит, который тоже аля “всё в одном” - в итоге ни рыба ни мясо. И баша не переживает и как краулер так себе. Лучше иметь 2 модели, коли финансы позволяют 😃 Собственно так и планирую - краулер(навороченный, с обоими поворотными осяки, отключением той или иной оси и тп) и башер.
За надежность - это kraton/outcas
Да… И по весу получается, что фазон и неро по 6кг, а ауткаст 4,8. Логика подсказывает, что для баша облегченная модель получше будет. Кратон, кстати, вообще 4,6кг.
Еще пару вопросов ко всем -
- В кратоне и ауткасте написано что в дифы льется силикон, а в остальных моделях просто смазка. Это почему так?
- С учетом центрального дифа в ауткасте и кратоне - они за счет чего козлят, густой силикон в центральный диф льется?
- Запчасти только из-за бугра тянуть?
Не могу вкурить…
Если нужно побашить\покатать по двору без блокировок дифов - это ауткаст либо крот, либо неро? Есть между ними принципиальные отличия по надежности? Цена вторична, хочется минимум гемора и обслуживания
Вроде бензинку обсуждали, а пришли к электро))
Хотел уже искать где-бы подешевле заказать бензо лося, но нашел очень много нареканий по их мотору - проблемы с шатуном. Тут в теме тоже встречается. Вот отзывы с амайна:
Devin Biro Sunday, Jan 10 2016 (10 months ago)
I have the Aftershock, the LST1 nitro, LST2 nitro and the LST2 E. Best platform. Best quality build in RC. Easiest truck to maintain. Best looking 1/8. Could've been an award winner if it wasn't for the .31 failure. Two seized engines back to back and its now converted to electric. They should right this wrong by pulling this particular model off the market.
1 customer found this review helpful.
Sean Nunamaker Monday, Sep 21 2015 (about a year ago)
I bought this truck from LHS where I have purchased almost as much as I have from AMain. AMain is awesome btw! As above review notes, the truck looks great at first inspection and is in fact a very well balanced platform that is a ball to drive. Having said that, you won't be driving it very much with this Dynamite engine. I, unfortunately, did not do my research pre-purchase and did not know about the connecting rod ISSUE. The ISSUE is that the connecting rod is completely inadequate to even very moderate running no matter how well the engine is broken in, what temp you run at, or what fluids you use. I am currently waiting for my 4th warranty rebuild with all 4 failures coming after exacting break-in with recommended fluids and all failures occurred with engine temps between 190 and 208 degrees. Each time the connecting rod just twists itself into apart. I would definitely recommend checking out some of the forums and verifying this before you purchased this vehicle.
1 customer found this review helpful.
Brandon Skinner Sunday, May 10 2015 (about a year ago)
This review is no reflection of amain. I bought this truck from a company that rhymes with Orizon only starts with an H. A mistake I will not make again. The truck at first appears sweet. Its big and shiney and and seems to be a good quality product. Then comes break in. Nobody told me this was a literal term. I received the truck a month ago and have been able to run it maybe a grand total of 2 hours. while strictly following the recommended break-in procedure and half way through the 2nd tank of gas using the supplied 2 cycle oil (which is the only type you are supposed to use in this truck.....lol) the engine just randomly seized. Engine temp was around 180 at the block. The engine was replace by the same company and when I got my truck back and exhaust pipe hanger was broke and as I recently discovered the gear tooth clearance was not set, resulting in the most recent failure; a rounded off 70t low speed gear. I'm hoping these are all just "kinks". But to be honest I wouldn't buy it again. Its an expensive head ache.
1 customer found this review helpful.
mark root Thursday, Apr 30 2015 (about a year ago)
truck excellent. but no back up. No engine parts . truck out now for months.
1 customer found this review helpful.
Cedric Brand Monday, May 9 2016 (6 months ago)
Just need a small part to be the best Monster Truck out there. Engine mount or top plate for nitro. The gas motor makes it useless.
Все отзывы, в общем, сводятся к проблемам с мотором 😦 Очень жаль, что лоси так обосрались… Так-то монстрик крутой)
Приветствую!
Какой сейчас саваж актуально покупать, если рассматривать только ДВС? 😃
можно взять короля)) нитро монстров MTA-4 S50 V2 или Losi xxl2 бензинового.
Ооо, вот лось интересен) еще и бенз.
Был у меня жутко ушатанный лось LST(вроде) и было много проблем с наличием запчастей в Москве, сейчас что-то изменилось? Саваж чем хорош - запчасти впрок покупать не нужно (я это не особо люблю, ибо потом лежит это всё мертвым грузом, а ломается то, чего нету;))
На саваж обычно всё в наличии вмагазинах
А что нынче советуют из нитро-монстров брать, все так же саваж?
ps: уже года 4 не в хобби, и что-то снова захотелось… монстров до этого можно сказать не было, но были: пара бэнзинок, в т.ч. баджа, была rc8t на нитре для трассы (но толком не катался из-за нехватки времени и лени 😉, был саммит 1\10, мелочь какая-то была…
Электричку не особо хочется - скучные они какие-то))
тримировать на пульте? я думал так делать нельзя, я попробовал заново откалибровать стики , все также осталось
Там еще есть настройка “мертвой зоны” (deadband или как-то так), можно её попробовать побольше сделать. А пульт какой?
А как они по сравнению с fiberglass nylon гемфанами? Я летаю на таких 5040 и вполне доволен.
Давно Сергей CrazyCoder посоветовал карбон нейлон гемфаны. Я до сих пор лучше не нашел для себя по соотношению цена-качество.
Если не сложно, линканите ссылочки.
Эти?
На моем сейчас DAL 5040 на 3s, вчера раз 10 в траву упал, но не сильно - ничего не сломалось. Их обязательно балансировать. Сейчас поставил карбоновые рцтаймер 5030 - тоже пришлось балансировать, но еще не летал на них.
На MX-12 не могу настроить fail-safe в режиме PPM.
Или в этом режиме его не предусмотрено?
Захожу в настройки Fail-Safe
все каналы выбираю POS и выставляю на апе стики как нужно, далее жму STO, апа говорит, что настройки сохранены.
Подымаю стик газа с включенной аппаратурой - двигатель крутится, все ок. Выключаю аппаратуру - двигатель как крутился, так и продолжает крутиться.
Что я делаю не так опять? 😦
PS: была футаба до граупнера, там вообще вопросов по настройке не было, всё как-то интуитивно настраивалось ))
А мультистар плохие акки?
Срочно нужен маяк на мелкого, а я так и не решил что брать 😦 Пока самый нормальный вариант кажется этот гпс трекер Весит 27 грамм, автономное питание, и пищать умеет вроде как по звонку\смске
Ждать правда долго, летаю уже сейчас и перерыв в 3-4 недели делать не хочется… 😦
Всем здрасте!
Присоединяюсь к ветке после двухлетнего перерыва в коптерах, начинал примерно когда мультивий на нунчаках собирали)
Ждать железки под мелкого было лень, поэтому взял с рук: ZMR250, cc3d, dys 2300kv + dal 5x3, rctimer SN20A bheli v15, sony 600tvl, boscam 400mV, отдельный бек на питание сс3д. Аккумы 3s нанотехи 25-50 (пока хватает - при нынешней погоде еле теплые, не дуются). Шлём заказал с ХК V2 чего-то там, лежит на почте никак не могу дойти забрать. Приемник Boscam FR632 Diversity - пока не приехал, решил попробовать диверсити, ибо подрабатываю периодически звукарем, дык там микрофоны подобную системы пользуют - 2 антенны, одна обычно сосиска, вторую цепляю “весло направленное”. Переключения незаметны ваапще от слова совсем, очень удобно 😃 Надеюсь тут будет так же.
Летает мелкий хорошо как в акро, так и в атитьюд - не знаю чего тут хают опенпилота. Хотя с назе32 не сравнивал - может она сама за пивом гоняет в ларёк? 😉
Летать агрессивно пока не умею, может поэтому и кажется что все окей. И с антеннами пока не придумал что брать, вроде как aomway ничетак?
Двигатель как в мобильниках, вЫбрирует. Ну например при разряде аккумулятора помимо писка будет вибрация (я так думаю). На более старших моделях он присутствует?
Попробовал воткнуть в mx-12 мини-усилитель из чипдипа (www.chipdip.ru/product/sas0022-20/) и динамик из игрушки и сотового телефона. Громкости хватает, но речь не особо качественная. Так же пробовал подключить этот усилок к стационарным АС - тоже качество речи так себе. Поэтому решил все-таки купить “акустику для мобильного” и из нее уже взять усь и, если влезет, динамик.
Там, кстати, разъем под вибродвигатель имеется, надо бы его тоже проверить - наверняка будет работать.
В полете блинчиком руль направления используется вообще? ) В симулятора он хоть как-то чувствуется в управлении, а в полетах не понял пока зачем его вообще трогать