Activity

МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
sergey56gr:

Я не против технологий, наоборот -за, Но когда речь идет всего о паре деталюшек размерами каких-то 20 х 50 мм, причем из другого материала чем основная куча деталей, то если нет станка- то лобзиком это дело на 5-10 минут, и как ни странно -еще и удовольствие. А на самолет размахом 1200 мм по распечатанным чертежам деталей в масштабе 1:1 и наклеенным клеящим канцелярским карандашом на фанерки все деталюшки я за пару вечеров выпиливаю лобзиком , а потом еще за за пру вечеров на самодельном станке , обзываемом буржуинами - “Гриндером” дообрабатываю . Шипы и пазы под них - надфилем при необходимости И все собирается отлично и без клея даже при встряхивании не рассыпается и уже жесткое и прочное если проверять на изгиб и кручение, конечно, в разумных пределах. Если бы был бы станок-то конечно резал бы на нем, Но для использования один раз в пол-года нет смысла пока.

Может проще технологию изменить? Чтобы не пилить руками. Да и покрепче будет. Самолет, все же стержневая конструкция. А если пилить, то на станке.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
ПавелЧ:

Пацану 13 лет, ну какое у него может быть “личное отношение к данному историческому событию” ???

Не знание ЛТХ противника не дает шансов на победу. От слова, абсолютно. А это тянет за собой весь исторический пласт. В каком году, какая модификация, какое количество, какая эскадра или полк. Где воевали, кого прикрывали. Стратегия и тактика боя, в зависимости от района боевых действий. Пацан, наверняка, по силуэту отличает самолетов сто, своих и чужих и их модификаций. И про каждый может прочитает историческую лекцию. Многие из вас это могут? Кроме своей копии. Это не считая метеорологии, аэродинамики, географии, топографии, ориентирования и т.д и т.п. Это плохо? Это хуже выпиливания лобзиком? Или плохо резать АРФ? Хотя бы, чтобы не задавать таких вопросов rcopen.com/forum/f7/topic566856 в шестьдесят лет. Жизнь меняется и очень быстро.

ПавелЧ:

Причем не наша.

Игра наша. Игра которая изменила мир. Ни кто, теперь не говорит “штормовик”, вместо “штурмовик”!

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
EVIL:

Раз так, ждем проведения соревнований онлайн в симуляторе.

све.рф/news/munnews/15544

www.thg.ru/technews/20100331_174400.html

И на самом деле, это куда ближе к патриотическому воспитанию молодежи, чем авиамоделизм.

DLE 30
gikler:

В любом поисковике наберите, полно.

Да. Вы правы, оказывается разбавленная продается без проблем. Не знал. Спасибо.

А за концентрированную можно загреметь. Входит в какие-то запрещенные списки.

DLE 30
gikler:

Купил баночку азотной кислоты (87 рублей, оказалось достать ее не проблема, даже во Владимире)

Прям вот так свободно? В магазине? И ФСБ не нагрянула? Чудеса! За грамм селитры людей сажают.
Ссылочку возможно? Мне тоже надо.

Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.
skitalec:

Если Вы хотите рассказать или показать что то интересное + привести аргументы ЗА.

Я к тому, что сделать работающую газовую пружину не сравнено проще, чем кажется. И уж не сравнимо проще чем подбирать витую.
Мало того, наружный корпус можно выточить как на оригинале. Почему копиисты не используют для меня загадка.
Там ведь нет ничего. Труба, шток, направляющая и сальник. Можно с нуля ваять. Шток-калибровка. Сальник из автозапчастей. Корпус как на оригинале. В Москве контор, которые это могут сделать, как грязи.
В итоге, грамм восемьдесят весу и усилие под сто пятьдесят килограмм. Сколько накачаете. Ход отбоя только придется подбирать. Сверля дырочки перепуска в поршне.

Pilatus PC-6 "Felix". Швейцарской патрульной службы. Реальность и миф.

Или перевод корявый.
Или автор не в теме.
Про хранение улыбнуло.
Пока еще лучше чем газовая пружина ничего не придумали. Особенно в большой авиации.

С 5-30.
Можно подобрать любое усилие сжатия давлением и любой ход отбоя перепусками.
И варить не обязательно, можно завальцевать.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
Airliner-rc:

Ребенок такого в другом месте нигде не увидит и лишать его этого зрелища из-за 500р?

Вы думаете ребенку это надо?

Пару лет назад, на фестивале, пацаны знакомого даже из машины не вышли. В телефон пялились. А дядьки с сединой смотрели открыв рот.

Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
Denis_71:

родителей с детьми зрителями приезжающие на одну ночь в палатку посмотреть чемпионат за 1000 рублей кошеной травы , останутся дома.

А ведь были дурные мысли!
Но дома не останемся. В Крым, на ЮБК. Там цены поадекватней.

Вопрос к тем кто не приехал.
Роторный_Олег:

Иначе ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ ВСЕ ЭТИ МОДЕЛЬКИ НУЖНЫ???

Для фестивалей.

Спорт это деньги. Соревнование бюджетов. Во всех технических видах спорта. И не было еще прецедентов, когда команда с меньшим бюджетом выигрывала.
Приехали, посчитали вложенный бюджет, раздали награды и спокойно разъехались. Время, тоже во вложенный бюджет.

DLE 20
employer:

приказ только в Ессентуках

Скорее, даже в конкретном отделении. Но механизма, как пресекать не санкционированные полеты не придумали. Каждый начальник додумывает сам.
Так что “посиди, пока мы план не сделали, а там глядишь забудут про вас”. Сидим, пока.

DLE 20

По неофициальным данным из достоверных источников, ментами получен неофициальный приказ “игрушки в отдел не таскать, уничтожать на месте”
И ведь реально рыскают! В местах где не ступала нога человека, опрашивают, кто летал, когда и где.

радуга р10р(востановление+конверсия)
VTjr:

Я когда то пробовал, чистая растительная касторка в автомобильном бензине не растворяетса

Да. Вы правы.
Бензин и касторка расслаиваются, как не меси.
Но есть хитрый способ этого избежать.
В касторку надо добавить чуть ацетона. Все на глаз, примерно % 5-10. А затем месить с бензином.
Даже на морозе не выпадает в осадок.
А пахнет, жаренными пирожками из выхлопной трубы.
Весь поселок гонял на халяве.

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Вариант с прямым патрубком, конечно, очень привлекательный. Работает, только, мотор с ним плохо. Амплитуда вибраций в районе головы мотора максимальная. На больших оборотах карб просто размывается. Если карб стоит боком, как на фотке, мембраной вдоль действия инерционных сил, то в зависимости от оборотов или “переливает” или не “доливает”. Мембрану дергает инерция. Если карб развернуть на 90 гр. мембраной горизонтально, работает лучше. Но все равно проскакивают провалы, поддергивания. Видать пенку взбивает не хилую. Пришлось тащить карб в зону комфорта. За мотор, ближе к оси вращения. И там, конечно, не удобно его регулировать, обслуживать. Но, это только мой опыт.
Может у вас вибрации поменьше. И у вас все будет хорошо.

Доработка 4-х тактника Атлант-48
new225:

как только легкий бензогенератор удастся вкорячить на БПЛА…

Про БПЛА, как раз, речи не шло. А вот все хобби, а особенно 3Д, перейдет на элетричество. Без вариантов.

Пару лет назад я был ярым адептом ДВСа. Но все течет, все меняется. И теперь, все чаще, задумываюсь, как бы лифа притащить. Правый руль только смущает.

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Извиняюсь, что снова встреваю.
Проект, насколько я понимаю, коммерческий. А каков рынок 3Д пилотажа в нашей стране? 10-20-30 пилотов. В расчет можно не брать абсолютно.
БПЛА, вот золотое дно. А там все надежно, долго и очень экономично. Под это и надо затачивать движок, не отвлекаясь на всякую лабуду.

Неисправность зажигания ДВС
=FLY=:

Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.

Это стандартная ситуация с мотобензо…

Просто совет.

Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

EME- 70
Казаков_Alexandr:

Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.

Вы, даже, биение проверяете не правильно.

Казаков_Alexandr:

Я никак не пому, что проверять в центрах

Смысл расписывать всю процедуру?

Будет как с карбом. Виноваты китайцы.

EME- 70
Казаков_Alexandr:

Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Ну, установлю вал в центрах, V- образный вал будет бить спереди и сзади и что потом - 3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет. Похоже что никто не решал подобную проблему.
Придётся раскошеливаться на новый движок.

Проблема решается на ура!
Но не с таким подходом.
А так да, только в мусор.

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Ну и последний гвоздь.
Почему англичане не использовали впрыск.
“По расчётам, использование карбюраторов давало бо́льшую выходную удельную мощность, вследствие более низкой температуры и, следовательно, большей плотности топливо-воздушной смеси, по сравнению с системами непосредственного впрыска”.

Ще - 2 " Щука"
MIM:

линейное нарастание усилия при сжатии

Как раз это вред. Все бьются за прогрессивку.

MIM:

Да и накачать проблематично. Для этого надо “замутить” нипель

Элементарно качается, под манжету, безо всяких ниппелей.
При этом наружный корпус может быть каким угодно копийным.

Доработка 4-х тактника Атлант-48
Губанов_Игорь:

Во время войны катализаторов и евро не было

Абсолютно согласен.

Сравните DB и R-R. Какой поинтересней?
Еще один штрих, уж извините.
Авиационный мотор, однорежимный. Все что отличается от номинала, аварийный режим работы с ограничениями по времени. На нем нет “жин-жин”. А впрыск побеждает карбюратор именно на переходных и всего лишь на 5 %, а не в разы. И смысл? На карбюратор М14го, без слез не взглянешь. На КМД сложнее.

Ще - 2 " Щука"
MIM:

В качестве упругого элемента применил пружину

Дядьки, простите, что встреваю.
Надо было газовый упор, просто, накачать до нужного давления. Или усилия. При штоке Ф 8мм. усилие газовой пружины равно половине давления.

Доработка 4-х тактника Атлант-48
new225:

У подобных апологетов карбюратора

Не смог пройти мимо. Уж извините.

Единственный плюс впрыска, Евро 1-2-3-4-5-…И стоит он, чтобы не сжечь катализатор. Не доили бы зеленые автопроизводителей, никто не заморачивался бы впрыском. Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.

Доработка 4-х тактника Атлант-48
arkadievich:

Решил плюнуть на литье и перейти на изготовление из куска на ЧПУ

Возможно, это верное решение. Литье, это высокая повторяемость в серии.При наличии ЧПУ, повторяемость выше. Вопрос цены. Возможно, в мелкой серии, на ЧПУ будет дешевле.

Марат:

все на производствах почему-то думают, что это игрушки- поэтому сойдёт и так

Сейчас, все так. От мерса, до трусов.