Activity
привет Руслан есть программы для восстановления даже после форматирования и они все восстанавливают Unformat 2.0.8 Seagate File Recovery.
привет нерасстраивайся то же самое было и со мной сделал новый шатун уже 2 галлон вылетываю а точнее учусь 😁
ПРивет у моего товарища почти тоже самое было правда на машине 2 двигуна изуродовал пока масла косторвого не добавил ( радовало одно денег у него много движки мне достались ) счас вот все лето он откатал проблем еще небыло так что удачи
Есть ещё варианты?
проверь прокладку в задней крушке двигуна где выходит вал на пул стартер там колечко стоит подхлдит от смесителя ставь на автогерметик ( бывает глюк то пропускает воздух на подсосе то нет )
а как его клеить?нодо вырезать или можно просто в нахлёст
я пускаю в нахлест милиметра 3
я чайник, хотя у меня была одна электричка не летающая,вообщем перехожу на ДВС и подсмотрел себе такой dragonfly ка вы думаете выбор нормальный? ❓ есть аппаратура sanwa vg400 4 канала и приемник больше ничего нет -буду покупать. я хочу на его GP-15 поставить как вы думаете нормально летать будет? зараее спасибо.
привет я на таком учился самолет как мне кажеться просто неубиваем максимум что так это резинки на крыле рвуться что и спасает последнее от разрушения .Носом этого дракона по неумению летать пытался как говориться воткнуть в нашу планету мне неполучилось планирует гад выворачиваеться мой совет бери непожалешь вот тут немного фоток моих лежить foto.mail.ru/mail/jrec/2/
удачных полетов
Вчера столкнулся с проблемой запуска ДВС. При идеальной погоде два OS max 46и 61 так и не наладил. 61 запустил но при увеличении газа глохнет. А 46 вообще не запустился. Перед стартом все проверил в гараже работали движки идеально. Подскажите что нужно для полетов в мороз. Может топливо другое или свечи?
с этим я тоже сталкивался помогла китайская горелочка как ручка которой я цилиндр грел ну и свечи как сказал товарищ вышы погорячее кстати накал который автономный ( у которого аккамулятор в рукоятке у меня непакатил только со стартовой панелью у которой регулятор накала свечи есть помог)
удачи .
Да так и сделаю… Тока не киль (киль одно целое с фюзом) - а горизонтальное оперение… Я думаю, может если в смолу спиртика капнуть - через иглу пролезет?..
извиняюсь просто про свой киль говорил по запарке впечатал вместо стабилизатора 😁
Стандартная ситуация - в хвосте фюза щель, в нее вклеивается стабилизатор.
Зазоров никаких, шприцом не подлезть, а через тонкую иглу смола не проходит.
Как бы его вклеить туда, чтоб сам стаб и фюз смолой не пачкать? Несколько дырок в фюзеляже просверлить, и через них закачать?
Я на “экстре” метровой как-то делал, но там небольшой зазор был - я просто на бок фюз ставил, и лил смолу на стык - затекала сама, а потом пленку быстренько спиртом отмывал. А тут плотно так входит, что фиг туда чего прольет само…
Самолет 1,5м размахом - нагрузки и размеры соответствующие - каплями жидкого циакрина, думаю не отделаться…
Кто как делает?
ПРивет если так боишься что непроклешь попробуй бокситку развести ацетоном ну и разуметься скотч по краюшку наклей потом когда киля вклеил то остатки или спиртом или ацетоном стирай
Доброго времени суток.
Дней пару назад принесли мне как обычно канистру спирта. Развел топливо, сначало все помутнело, а когда рассосалось - масло не размешиваясь остается внизу. Обычно получалось решать эту проблему ацетоном - процентов 3, не более. Здесь же пришлось его налить процентов 12. Мотор запускается - все как обычно. (7,5 куб)
Как думаете, не погорит ли мотор? Кто-ть практиковал такое? И кто как выходит из подобной ситуации…?
Спасибо
доброго времени суток мой совет мой им руки и самолет с перегоном даже недумай квартиру спалишь нафиг и сам недай бог погоришь были просто такие приценденты чуть травит и все горигори моя звезда
Странность тут сегодня случилась, что тому виной?
Итак, решил полетать сегодня на ЯКе-54, похож на Гиперионовский, но чуть побольше.
Установка:
DT 3013/14 (по-моему, вылетело из головы)
регулятор Quark 30
акк Pilotage 3S1P 2100 mAh
винт Master Aircrew 11*6
полетный вес - 790 грамм.
На улице - минус 7.На 4й минуте полета в 2/3 газа, самолет резко (не плавно, а именно резко) теряет тягу и дальше лететь не хочет. Повезло, из повреждений - только выломанный файрвол.
Акк был заряжен дома по полной.
Перед этим отлетал на ЕРР-шном фане два акка по 1250 - время, как и при температуре около 0 - около 7ми минут.
Неужели так на акк мороз влияет? Я грешным делом полагал, что минут 6-8 он должен пролетать.
ЧТо посоветуете? Может в системе быть дело?
акамуляторы во внутреннем кармане и обмотать их хоть паралоном хоть синтепоном я только так спасаюсь по другому никак раз акки запорол дурак в 15 градусный мороз полетать пошел засвирбело блин ну положил в куртку после полетов нет бы во внутренний запихать такнет положил в наружний мол холодно мне ну и как результат акки вздулись
Сегодня гадская Экстра 300EP при настройке рубанула мне винтом запястье… Оказывется рука внутри похожа на 100А регулятор - вены и сухожилия - как пучок толстых цветных проводов… Зашивали красиво, но долго и болезненно… после чего был отпущен из травмы, и поехал-таки полетать (в такую погоду-то - вообще без руки поедешь). Рука была отомщена - экстра заработала морковку от сильно задней ценровки. В общем-то ничего криминального - отскочили винты крепления крыльев, смята моторама и немного покоцан капот - но главный виновник - ВИНТ - был сломан в хлам! Так ему и надо… 😃
Вывод: Люди, по 100-му разу повторюсь - будте в 3 раза осторожнее, чем считаете необходимым - самолет тварь очень подлая, он всегда выбирает момент, которого Вы не ждете!
Вывод-2: усиления фюзеляжей у гиперионовских самолетов - дело сугубо полезное.
На фюзе - ни одного повреждения. Морква была свысока - самолет просто не управлялся (видимо акк в петле съехал назад)
ВСем доброго здравия все это точно будь внимателен вот у меня тоже проблемка была двигун 25 обкатывал далеко в лом идти было ну пошел на крышу подземного гаража она вровень с землей все ровненько чистенько как говориться красота вот только на шум пацаны на великах подьехали ну и неслезая с них что да как ну мотор то молотит хоть и на малых оборотах а вссетаки работает ну один из мелких давай с велика валиться на моторчик я рукойй пацана хватать но сила инерции штука сильнаая придавил он мою руку чуток к работающему моторчику теперь на руке шрам как будто мне по руке ножом раз 50 проехали причем ровненько так . Вот и вся история всем здоровья и удачи в нашем нелегком деле 😁
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!Это наверное называется -ОПРОС.
Давно хотел спросить у уважаемых коллег:
КАК ВАШИ ЖЁНЫ И ПОЛОВИНКИ ОТНОСЯТЬСЯ К НАШЕМУ ХОББИ? 😁
У меня с переменным успехом.Когда были маленькие-вроде ничего.А как притащил до дому метр на метр-выражение глаз моей ненаглядной как то изменилось! 😊
Когда неделю она видела меня только на кухне со всякими клеями ,скотчами,ножами и т.д.-тоже вроде нормально!?
А заваленный всяким НАШИМ “хламом” подоконник на кухне …
Даже не знаю что она думает 😁 .
А цены на комплектующие неужели все правильно сообщают?Хи-хи!Наверное любая деталь пересекая порог квартиры обесценивается процентов на 50!!!
Поделимся опытом,друзья!
ПРивет у сем таже байда что и увсех выше писавших все теряет в цене от 50 до 80 % собираю и храню мелкие дома большие ерапланы на работе я системный администратор в серверной место есть слава богу шеф неругаеться главное говорит что бы никого посторонних а мен большего и не ненадо как соберу полностью ну ташу домой на пару дней если моя молчит значит приживаеться если нет то обратно вот такие пироги .А что дома собираю мелочь то стойко молчит мол мужик рукастый вон какие хреновины летающие делает 😋
Доброго дня , Всем!
Возник вопрос и сомнения одновременно, связанные с "зимним " перевозом Литий полимеров…
Бытует якобы мнение, что достаточно 2-3 часов пребывания данных акков на -15-20 градусном морозе и им - Кирдык!Возможна ли безопасная пересылка такой продукции , зимой по Почте (Авиа, ж.д. и т.д.) ?
Так ли это? Есть ли мнения и опыт (положительный , или отрицательный) на сей счет ?
С уважением, Евгений
ПРиветствую вас коллега ну насамом деле действительно литий в мороз теряет емкость и нежелательно а точнее нельзя его морозить в полуразряженном состоянии иначе ему прийдет полный кирдык (убедился на личном опыте лень было во внутренний карман запихать после полета ) а поставляються они обычно полностью заряженными так что недолжно с ними ничего неслучиться .
посмотри тут конечно это немного но кое что mkmagazin.almanacwhf.ru
Купил вот такой вот кит - Simple Ultimate 10
по сборке все понятно, возникли вопросы по комплектации
1 есть в наличии мотор GMS 25 - можно ли его использовать (рекомендованное 10-20)
2 купили вот такой набор микросерв с приемником, но сервы блин какие-то маленькие, и приемник тоже - Futaba 124 - в описании приемника написано - использовать тока для фан флайерров и слоу флаеров - стоит ли использовать данный набор или лучше поставить стандартные серви и приемник (на картинке нарисованы сервы практически стандартного размера, хотя и рекомендованы мини)Помогите начинающим!
ПРивет у меня такой же самолет пытался на нем учиться как говриться получил дрова только после тренера на нем моно летать я как в мануале поставил 2.5 куба (погорячился ) как вот товарищь сказал это верно бешенная табуретка вот тоже подумываю поменьше мотор поставить могу сказать только одно очень верткий и очень шустрый как первый точно непойдет мои рекомендации в перднюю кромку крыла сразу вклеивай бальзу и скотчем обтягивай
Ладно…попробую замерить напругу. Обидно будет летать без ВЕС - лишний акк бортовой возить.
мой совет возьми товарища и как говориться погуляте назначительном расстоянии друг от друга один с планером второй с аппаратурой и просто симмитируйте всю ту беду что свами произошла у меня почти тоже было на самолете только ( контакты оказались плохо обжаты и припаяны на питале .Причем гад работал отлично пока непотрясешь 😃 и рег подальше от приемника
😃 Уважаемые моделисты, подскажите пожалуста ,как гнуть бальзу, а то не могу нормально согнуть в месте передней кромки ну там много мест где её надо гнуть, лопается и всё, есть предположение ,что её как то паром надо греть ,но как её приклеевать влажную да вообще не поведёт? может подскажет кто нибудь 😃
Я например минут 10 в кипятке держу потом потихонечку на заранее заготовленное место или по месту и резинками прижимаю и до утра или можно акуратно пва по местам склеивания 😃
Если не трудно дайте совет-при полётах с t<5град. часто глохнет двигатель,как с этим бороться?
ПРивет попробуй вокруг цилиндра сделать пару витков топливного шланга по которому топливо в двигатель поступает ( идея не моя сам вычитал где то мне помогло )
в последнее время начала отваливаться пленка которой обтянут весь самолет,у меня такое подозрение что енто из-за полетов на морозе… 😦 и вообще, как будет вести себя пленка на очень сильном морозе?(к примеру -5;-10;-15 и т.д.) и что можно сделать чтобы она не отваливалась,а если отвалилась то как ее на место приделать…???
можно попробовать если рейки невмасле промазать их клеем бф дать просохнуть и утюжком приклеить пленочку
У меня вот тут небольшой трабл с самолетом приключился… 😈
На зубачистки клеить? 😅
Сезон отлетал и проблем небыло так что зря смешся зубочистки раотают как направляющие
Привет я лично делал так взял две зубочистки , они будут направляющими аккуратно просверлил сверлышком отверстия чтобы туда плотненько они входили аккуратно обламуваешь забочистку чтобы острие чуть чуть выступало и подставляешь кусок стаба острым концом зубочистка делает как отметину где сверлить вот собственно и все кусочки вытаскиваешь вклеиваешь целые примеряешь все ли ровно и на циакрин удачных полетов
❓ Подскажите что будет с двигателем если долго не летать и как его нужно хранить до весны , спасибо.
лучше всего как сказано тут промыть керосином или бензином и смазать машинным маслом в тряпку пакет замотать чтобы непахло и все ( клавное смыть касторку она являеться сильным окислителем )
Авиаторы прошу помочь с вопросом. Собрал крыло тренера, а его правый край перевешивает грамм на 20-30 правый 😃 , стало быть нужно балансировать? Крылья китайские не думаю что так задумано это же не кордовая модель! Если балансировать то какой народный способ ❓
я например беру кусочек свинца и скотчем его приклеиваю . ну а потом можно скраю пленочку отклеить и этот груз с которым летал вклеить во внутрь законцовки крыла
На этиловом спирту работает паршиво до ужаса . Хотя энергетические показатели и одинаковы 2760кДж/кг но потребность в кислороде разная !!! Надо КОНКРЕТНО переделывать карбюратор . Для этиловогоспирта надо 9 кг. воздуха а для метилового 6,5 !!! Ещё вопросы ?
ПРивет ну если честно я летаю на жидкости для мытья двигателей у машин называеться она кюрюша стоит 200 руб 5 литров ( как написано состав спирт 96 % и типа того добавлен глицерин но его там нет это точно проверял )
Всегда пользовался нашей ЭДП, мешал с отвердителем 1-10. Вот купил попробовать 30 и 12 минутную смолу Hangar 9. В комплекте два ОДИНАКОВЫХ по обьему флакона, отвердитель и смола, из чего я сделал вывод , что мешать надо 1 к 1 … Но мало того, что все это сохнет не 12 и даже не 30 мин , а минимум часа 4 , но и то после высыхания это не имеет жесткости, как герметик силиконовый… Что я делаю неправильно, или это смола говно?
ну у меня была та же проблема я ее решал прогревом феном жены через 5 мин все было нормально
Я до недавнего времени занимался кордовыми модельками 😃 ,но решил перейти на радио класс!купил тренер(двс_)-он уже готов к полёту,потренировался в FMS,но боюсь что сделаю что нить не так!
Подскажите как правильно запускать,ну и что нить из того что надо делать что бы не разбить в дрова 😃 модельку сразу…какое должно быть направление запуска модели в зависимости от ветра?*
заранее спасибо за советы!
ПРивет ну это знакомое чувство сперва обкатай движок как сказано в инструкции можно вначале на стенде а потом на модели что бы понять что нетак сделано в топливной системе 😁 . ну а потом как сказали выше в поле с человеком умеющим летать ( если честно у меня был очень большой перерыв в полетах по денежным причинам ) летал только на кордах и то в лохматых годах как говориться сам потом научился но это если честно стоило мне кучи потраченного времени на ремонт модели после очередной морковки ( втыкании модели носом в грунт) тут на сайте полно информации по полетам и начальному обучению если наткнусь то брошу ссылку
Я до недавнего времени занимался кордовыми модельками 😃 ,но решил перейти на радио класс!купил тренер(двс_)-он уже готов к полёту,потренировался в FMS,но боюсь что сделаю что нить не так!
Подскажите как правильно запускать,ну и что нить из того что надо делать что бы не разбить в дрова 😃 модельку сразу…какое должно быть направление запуска модели в зависимости от ветра?*
заранее спасибо за советы!
вот тут почитай www.rcdesign.ru/articles/avia