Activity
Что на Ходынке творится? Летает хто?
Летают.
Заезд через шлагбаум - охраниику говоришь, что едешь к вертолетчикам.
У них договоренность с охраной.
name=‘Bulat’ date=‘Sep 9 2008, 21:21’ post=‘950215’]
Утром погуляли по небу с Леонидом. На территорию не пустили. Пришлось ютиться с краешку.
щелкнул на телефон себину катану Булата:
А вот что можно увидеть на Ходынке рано утром:
Щелкнуто 12 мая - девятка тащит на веревочке планер 1:1 c пилотом на борту!
А это мой эйджик.
Крылышко помято после приземления в травку из-за отказа управления.
Перешел на 2.4 - тьфу-тьфу, больше не отказывает.
уже не забирают да, поправки вступили
только штраф вроде полторашку, а не тыщу.
У него в цитатнике было написано 1000-1500.
Неужели права отобрал?? 😵
Не, за это права еще не отбирают.
Лёнь, а он видел как ты летал-то? И вообще, я что-то не понял откуда он взялся, если когда ты разворачивался никого не было.
Они мастера маскировки - может он меня уже давно караулил…
Заинтриговали. Таки что было? 😃
Первое место присуждается ДмитриюN (пост №3) за правильный ответ и точный в яблочко коммент!!! 😃
Нутро гаишника пересилило слабые потуги моделиста…
Взял взятку 😃
Да нет, имхо коллегу должен был отпустить полюбому… Меня пару раз не штрафовали увидев самолет. Простопоспрашивают (вопрсы типовые см. Зеваки замучали тему) и даже иногда документы не смотрели вообще (когда для проверки всех тормозят). Они люди тож любопытные.
Хочу в Уфу! 😃
Летаю каждое буднее утро около 7 утра. Тихая улочка - рядом ВПП с ровным, чистым асфальтом.
Т.к. машин в это время 15 шт в час, переезжаю две сплошных и ставлю машину на противоположной стороне дороги у оградки, которая условно отгораживает ВПП от дороги.
Вот сегодня после полетов отъезжаю от оградки, естественно перезжая опять две сплошных (оглянулся для порядка - ни одной живой души).
Через 300 метров догоняет, останавливает гаишник - в машине один, видимо едет по своим делам…
“Что же Вы нарушаете?”, говорит.
Ну я ему показываю свой эйджик в багажние и говорю:
“Отпусти командир, не со зла, а вот тут в это время никого же не ездит, а летать хочется…, ну не крутиться же тут по вашим лабиринтам запрещающих знаков!”
ОН: “Да я сам такой же, увлекаюсь…Мог бы не показывать ничего, я по заряднику в салоне догадался, но это не повод правила нарушать…”
Я: “ну прости, давай ограничимся предупреждением?”
Он: “В правилах за это нарушение предупреждений не предусмотрено…”
Теперь вопрос к уважаемой публике:
Как вы думаете, чем дело кончилось❓
Варианты:
- Сжалился и отпустил со словами: " Будьте внимательны" 😒 .
- Настрочил протокол и выписал штраф на 1000р. 😢
- Взял взятку и отпустил со словами " Будьте внимательны". 😅
Ну тодысь, только 2.4 блок бери, а то петля!
Вот-вот. Проникся.
Плюнул на qpsm и на 35 мгц.
Купил ассановский модуль 2.4ггц 8 каналов и три приемничка на 7 каналов (в сумме 4700р).
Воткнул в свою эклипсу модуль - заработал с полпинка и пока (тфу-тьфу) все пучком.
Три модельки теперь на 2.4 летают.
ЗЫ.
Тут ругают этот комплект, но прочитал я все сообщения уже после того как купил (уж больно летать хотелось) 😃
Хотя, судя по последним сведениям от обладателей этого варианта, у них все нормально.
Тут в соседнем форуме ищут барабашку в спектруме. Здесь изначально быстрый старт и похоже сбои по питанию этой штуке не критичны.
При моргании питания приемника управление восстанавливается практически мгновенно (менее 0.5 сек)
Поставьте Хайтек HS-55( С-02 в П-же) или HS-56(если денег хватает). Редуктора крепче однозначно.
Дмитрий
Они вроде все медленне и слабее.
HS-55: Скорость поворота вала: 0.17 сек. на 60 градусов при 4.8В
Усилие на валу: 1.1 кг/см при 4,8В
Не могу найти в МСК. А чем заменить? Было:
Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 1,6
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,10
Единственный минус - ломаются.
Нечто купил, но ни точности ни скорости…
Да ЗАСАДА, прочитал и в ступоре, проверь ещё одну хрень, контакт антенны на плате, и крайнее промой антену, куни её в аценон и покачай как насосиком, лучше конечно просверлить дырдочку снизу, так оно лучшее будет, проверенный способ.
Беда телескопов в засирании колен, поэтому и может оборваться дальность и всякое такое, Удачи , ждём дальнейших испытаний
Пы.Сы. Если уж совсем задница сездий в Термик к дяде Гене, он передатчик протестирует, на вшивость!
Но мне кажется, что передатчик вне подозрений должен быть - я же летаю с ним на формозе - там все ок.
Хотя проверить - проверю.
Но собрался уже ехать покупать хайтековский приемник типа HFD-08RD - такого
К Гене я кстати ездил в свое время. Пытался летать на Ходынке на мелких микроприемниках.
Дык, вот был от Гены получен ответ - типа: и не пытайся. Там нужен полноразмерный.
Высокий уровень помех.
И покрутил передатчик - повысил мощность выходного сигнала. Теперь у меня батарейка в приемнике быстрее разряжается.
Я тут уже писал про эфир на Ходынке. Очень высокий уровень шума. Нет конкретной помехи на конкретном диапазоне. Просто шум. Больше только на Красной площади.
Что для таких условий наиболее подходящее? Тут у меня мысли раздваиваются.
Хорошая чуствительность может оказаться вовсе даже вредной - нужна типа избирательность - что бы не примешивать шум к полезному сигналу…
qpcm хайтековский приемник жутко чувствителен к помехам по питанию- он просто виснет. в отличие от первого призмовского приемника- полное г.
Совершенно не переваривает, например такую комбинацию- 4-х амперные металгидные банки (4шт) и 5 минимашинок 25г с металл. редукторами.
Леха Ланцов поменял 2 приемника примерно года 4 назад - тот же результат. на дальности метров 100 пару раз большим 2м як52 чуть несколько человек не задел. после этого отказался от этих приемников. может, после этого вышла новая версия софта, но у меня вот такая инфа.
Ну, похоже приемник нужно менять. Термин “виснет” - это очень похоже.
Получается, что проблема именно в нем. Вернее, может он сам по себе и ничего и в других условиях работал бы неполхо, но помехи (будь они по питанию или по эфиру) - приводят к таким последствиям.
На контроллер и батарейку грешить не получается.
ЗЫ. Из пяти машинок три у меня как раз с металлическими редукторами.
Комбинация значится хреновая? Проще конечно поменять приемник.
К сожалению все остальные приемники, которые у меня есть (ИГВА), эфир Ходынки переносят плохо.
7канальная ИГВА стоит во второй формозе - там приемлемая дальность получилась только после заворачивания
приемника в фольгу и выноса антенны вдоль крыла.
Такая же ИГВА (хотя, кто знает насколько она такая же) в самолете о котором речь, дает дальность со сложенной антенной не более 15метров даже при завернутом в фольгу передатчике и антенне вдоль крыла.
Брать гигагерцовую аппаратуру или посоветуете приличный, помехоустойчивый приемник для эклипсы?
Многие, кто летает на Ходынке, перешли гигагерцовую аппаратуру.
Хотя есть достаточно ребят у которых проблем с дальностью аппаратуры на Ходынке не возникает и на традиционных частотах.
Лёнь, первое что я бы сделал - пошебуршил бы как следует батарею с любым подключенным индикатором, хоть светодиодом.
Кстати, батарейка какой свежести и вообще какая? Со старыми батареями (2-3 года) и особенно перепаянными с заменой банок у меня такие отказы бывали раза 2-3. К счастью, только на земле. Плохой контакт - нагрев пайки - дисконнект.
Батарелка свежекупленная. И она кажись не виновата.
Если бы она на 15 сек перестала отдавать ток, а потом опять заработала, то регуль должен был пикнуть моторчиком как при первом включении. Этого не было! Все ожило молча. Так, что цепь до регуля вне подозрений.
Вчера вечером мучил самик на земле - разрядил два акка - минут сорок гонял, тряс приемник, регуль, весь самик. И нифига - все работает.
Подключил к приемнику индикатор борта. Все пучком - при дергании всеми машиками и полном газу просадка бека не более 0.1 вольта. Даже после отсечки двигла.
Далее начал эксперименты с отключением.
Снял питание с приемника, а потом включил (имитируем отказ бека) - симптомы похожи. И фалсэев после этого не срабатывает с первого раза. Моторчик кстати через пару секунд отключается (видимо это штатное поведение контроллера), а потом не включается пока ручкой не дернешь в нижнее положение - все предсказуемо.
Главное, что я понял, что фалсэйв уменя полное говно. Он срабатывает через раз.
Когда сигнал тереяется естественным образом (оходим со сложенной антенной) он у меня может нифига вообще не сработать - либо все замирает и иногда подергивает машинками, как на приемниках с PPM.
Интересная особенность Ходынки - на север пойдешь - дальность 30 метров, на восток пойдешь 70 метров.
Может контакты не причем, а дело все в помехах и хреново работающем файлсэйве?
Лёнь, если выключается вообще всё, включая моторчик, то причина скорее всего где-то до рега.
В т.ч. может отваливаться контакт в самой батарее - у меня такое бывало.
Ща буду имитировать обрывы.
Проверю следующее: 1. отключу батарею, потом включу и потом выключу передатчик, если фалсэйв не сработает - ты прав. (А с какой стати он не должен сработать)?
2. выдерну канал двигла из передатчика (моторчик должен продолжать работать?), потом воткну - заклинит ли фалсэйв?
3. отключу регуль тумблером (может там собака порылась)?
Если электрический моторчик не заводится - значит электричество кончилось! 😦
А вообще проверьте не перегружен ли бек регулятора. Симтомы похожи, - остыл и включился снова. Вы пробовали все повторить?
Повторил.
Предварительно проверил все контакты. перевоткнул шнурок от регулятора в приемник - все клеммочки встали как надо.
Да и были. На счет перегрева бека спрашивал в пилотаже.
Утверждают, что 5 микромашинок,да еще и без нагрузки не могут перегреть бек ни в коем случае.
Да и у меня ни один бек пилотажевских стамин за три года и с 5ю машинками никогда не глючил - такое впервые.
В общем вчера вечером катал по полосе минут 15 - все ок.
Сегдня утром еще покатал минут 5 и таки полетел.
На третьей минуте полета в совершенно спокойной обстановке - малый газ, горизонтальный полет - моторчик выключился!!! 😮 рули замерли.
Е!!! Но самику явно повезло. Медленно просаживаясь (достаточно задняя центровка) и с небольшим креном влево он спланировал на единственны кусочек не выкошенной и достаточно высокой травы. Как он точно упал я не видел, т.к. обзор загородила авиатехника, стоящаяя на Ходынке. он лежал, уткнувшись в траву, но почему-то мордой в обратную сторону траектории падения. Подошел я с включенным передатчиком - а у него уже все нормально! сервочки шевелятся - моторчик запускается. Законцовочка крыла только поломалась - ремонту на 5 минут. С облегчением выдохнул.
Постоял, так думаю, проверю я файлсэйв - выключаю передатчик.
Никакой реакции. Включаю передатчик, потом выключаю - фалсэйв сработал! 😵
Обана! И что бы это значило? Значит в результате неисправности клинит фалсэйв?
И что тогда виновато? 😃
Прикупил тут в техноспорте Edge540 от Seagull (дерево 1100мм в размахе, полетный вес получился 1200гр)
Поставил родной хайтековский приемник с qpcm.
регулятор стамина 45 ампер , двигло от пилотажа DT-3019
Стал катать по ВПП на Ходынке (это место славится высоким уровнем помех).
Проверил дальность - с убранной антенной укатил его за 55 метров - все работает.
Потом начал пробежки до отрыва хвоста, заметил, что одно колесо хреново крутится и хлипкая стойка
(это прволока около 4 мм диаметра) начинает автоколебания из-за чего самик перстает слушаться и его крутит по полосе как дерьмо в проруби.
Так вот после очередного пируэта все машики замерли, как будто питание отключилось, движок не заводится, файсейв не сработал (должны были элероны и руль высоты подскочить вверх).
Секунд пятнадцать самик стоял как вкопаный, а потом ожил.
Пощелкал передатчиком - и файл сэйв заработал. Задница…
На контакты грешить? Питалово пропало? Бек регуля от тряски сглючил? Помехи забили канал, а файлсейв не сработал?
Вот я теперь и думаю: пробовать взлетать или где?
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?
погода шепчет…
Сегодня был на поле…
Помех замечено не было, частота 40,765.
А вот “Кошельку” досталось в неравной встече с палаткой…
Кто нибудь знает нахрена они там?!
это для подготовки к параду. От солдатика узнал, что собираются даже прокатить “Тополя” по красной площади.
Опять решили побряцать оружием?
Спросил, не будут ли они во время тренировок включать какие-нибудь радиоглушилки, ничего не ответитл солдатик…
зы: формоза2 - отличная.
на полных расходах летать пока страшно, летаю на двойных.
потмоу что 5 рпм на бочке - для меня многовато. )
Аналогично. Полные включаю редко.
Вы с первой формозой путаете. )
На Формозе-2 резиновые толстые колеса, не дребезжат. )
Похоже, что путаю.
Просто у меня этих дребезжащих колес валяется как грязи - все от GWSосовских наборов.
Подъеду обязательно.
Вчера там был в районе 7 вечера. Никого, кроме ДВС вертолетчиков.
Тишина, полный штиль. Отколбасился на втрой формозе по полной, в итоге сжег мотор.
Опять перематывать… Тоскливо.
народ расскажите про шасси плиз, которые не убераемые, мне показалось что слишком они хлипковаты, собрал формозу 2, поставил на шасси штатные а они под ней прогибаются 😃 у всех так? это нормально?
Так придумано китайцами, у них наверно другие понятия о хлипкости 😁 .
А еще, когда они катятся по твердой поверхности, то звук от них примерно как от телеги по булыжной мостовой. 😉
У меня она вообще плохо на ноже летит, сваливается. 😦 Какой у вас ход руля поворота?
Мой случай! 😃 Висит! (точнее зависает, опыта не хватает долго висеть, да и страх за двигатель)
А как у вас с центровкой, дополнительно не нагружали? У вас же верхнее расположение аккумулятора, им компенсировали?
При стандартном расположении аккумулятора мне тоже пришлось порядка 60г довешивать.
Прошу пардону за долгое отсутствие - работа, блин.
Расход максимальный - градусов 40, но на ноже она летит уверенно даже не на полном отклонении руля.
Тяги достаточно, чтоб висеть на 3\4 газа, но я пока так и не научился долго висеть 😦
А с центровкой хорошо - нагружать не пришлось. Батарейка лежит перед фонарем, да и шасси в носу.
Судя по ветке на рсгрупп, многие владельцы формозы столкнувшиеся с сильно задней центровкой, догружают нос.
Из-за этого тяги 2213 уже не хватает, после этого они переходят на более мощный движок dt-3007.
Или даже на 3013, чтоб заодно и проблему с центровой решить - он как раз почти на 60грамм тяжелее.
Понял спасибо.
2All:
В общем собрали.
Практически всё улучшено относительно рекомендаций инструкции, получилось неплохо.Полностью обтянутый скотчем получился 830 гр. Но центровка безнадежно задняя.
Пришлось нагрузить на мотораму 60гр… сейчас центровка вроде правильная.
На первых порах полетаем на энерговооружении 0.9, потом поменяю мотор видимо, чтоб гденить полтора получить.
Всем спасибо за советы.
Маленькая просьба:
Когда облетаешь, плз, расскажи как летает на ноже, а то меня мучает вопрос, что заставляет мой аппарат выворачиваться на спину (хоть и достаточно медленно) верхняя центровка или запроектированая китайцами геометрия?
И еще не понял почему тяговооруженность 0.9?
Может винтиком поиграться? Например, популярный тут движок DT-2213/22 c винтом от APC 11*4.7 дает тягу до 1100 грамм.
ЗЫ. По поводу веса. Самая легкая вторая формоза получилять у одного корейца (на РСГРУПП увидел) - но он ее ничем не обтягивал. 720 грамм со всеми потрохами (там есть фотки, где он на ней спокойно висит с моторчиком 2213 и батарейкой 2100).
Есть распростаненный миф о том, что обтяжка скотчем добавляет 20 грамм веса, но для формозы это не так - слишком большая 😃. У меня скотча ушло не меньше 70 грамм, хотя я хвост обтягивал не полностью. Вес тоже получился в районе 800±30 грамм в зависимости от батарейки.
А где можно посмотреть конкретно что это за штуко и скока стоит ?
Не. ГВСсовские стойки этой формозе как две спички. Будут ломаться по каждому поводу.
Там стойка крепится в пластмасовой хреновине, которая при небольшом усилии ломается напрочь.
Я таких на ГВСовском мустанге поломал штук 8, а он всего 500 грамм весит.
Если эту пластмассину заменить на металл, то из ГВСовских ретрактов, что-нибудь стоящее и получилось бы,
однако деталька сложная (така кривая ухо-вилка) не каждый мастер согласится сделать такую…
Да и стоить это будет…
Разглядывал 30е пилотажевские - они-то не сломаются в любом случае - крыло порвут в клочья, но сами останутся целыми наверняка 😃
Согласен на все 100%. Не идиоты же производители (хоть и Тайвань) делать перегородки, которые не нужны. Печальный опыт показывает, что при вырезе верхней перегородки (как правило под акку) теряется прочность напрочь.
Вот так предлагают разместить акку:
Дык, никто там не предлагал резать перегородку.
У меня акк как раз на ней лежит.
а втыкается он (акк) в верхний отсек через лючок, который прорезал сверху.
тока вот лючок я закрепил хреново - открылся в полете. А фюз, кстати, после падения не сломался, хотя капот и моторама вдребезги.
А как шасси крепить в дырках в крыле ?
Там деревянные брусочки были - их вклеить (по два) в эти дырки и между ними воткнуть стандартную пластмасину для крепления стоек.
Кстати ретракты для уборки шасси какие предполагаешь ставить? ЖВСовские больно хипкие, да и их сейчас я найти нигде не могу (по крайней мере в Москве), а то что имеется в Пилотаже 30 размера крупноваты - брусочки надо будет переставлять.
ЗЫ. Кстати моя формоза вчера потерпела аварию. При полете на спине и выскочил акк и с высоты 30 метров размазался по асфальту. А самик плавно штопоря на спине упал рядом, тоже об асфальт, но ему повезло больше 😃. Расквасил морду немного и оторвал себе руль направления - еще полетает.
Вот спасибо, я как раз занимаюсь подбором винта. 8, 9, 10 уже опробовал, теперь 11 буду ставить.
не просто 11, а только АРС 11*4.7 - это проверено 😃
34 гр. планируется компенсировать пермещением акумулятора в переднюю часть акумуляторного отсека в крыле. По прикидкам - центровка будет как раз как надо.
А вынос акумулятора наверх - это потеря прочность корпуса из-за выреза пенопласто и сильное смещение ЦТ вверх. Это опять-ж по замерам.
Что касаемо шасси то в недалекой перспективе есть желание поставить там складывающееся поэтому ставить всё равно придется в крыло.
У меня мотор и рег столько же весят. Акк стоит в передней части фюза + шасси грамм 50 тоже впереди, однако центровка все равно на пределе.
Не знаю, что там у китайцев напроектировано, но все абсолютно сталкиваются с задней центровкой. Может скотча много, может машинки в хвосте тяжелые, может провода нужны полегче.
Вот на счет смещения центровки вверх, это да. У меня при полете на ноже плавно выворачивается на спину, пришлось микшировать руль высоты с элеронами.
Что стоит:
Регулятор: “Pilotage Stamina 20A V2”, BEC
БК двигатель: “Pilotage DT-2213/22”
Аккумуляторы: Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
Передатчик: HiTec Optic 6 (+родной приемник)Двигатель слабоват, летает отлично (бочки, петли и т.д. проходят) но вертикально вверх не тянет. (брал подешевле, для первой модели мне хватает, не был уверен получится ли у меня летать вообще)
Этому мотору можно винтик АРС 11*4.7 - тогда будет вертикально лететь - тяга получается за килограмм.
Однако в жару поакуратнее, можно движок перегреть 😃 Я уже один спалил 😦
По планам полный вест после обтяжки не уйдет за 700.
Иными словами - летать должна отлично.с учетом того что на сборке формозы-1 было съедена стая собак, подскажите плз - для формозы2 есть какиенить нюансы ?
Тут пара тем была про вторую формозу, плюс хорошая ссылка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=422347
Главный вопрос в центровке, т.к. изначально она спроектирована на спаренный коллекторный движок (очень тяжелый), ну и обычно делают отсек под батарейку в морде фюзеляжа.
второй момент - штатные шасси - это уродство. Мне нравится вариант крепления на фюзеляже - так она
посимпатичнее.
Был там с Санвой, 6000 у меня чтоли, не помню 😃.
При выключенном передатчике машинки колбасит непрерывно от упора до упора… При включенном передатчике сложенная антена - метров с 20-30 уже СЛЫШНО шушукание машинок, но не видно… С выложенной антенной машики шушукатьсчя начинают метров с 50…
Вот что скажу про помехи:
На ходынке общий радиошум выше среднего по Москве.
Приезжал человек с профессиональным сканером. четких помех на каком-либо канале не обнаружили.
НО! На картинке было четко видно, что уровень шума всего в два-три раза ниже полезного сигнала любого передатчика во всех диапазонах 😦(( (влючали по очереди свои передатчики непосредственно рядом со сканером).
У некоторых (но не у всех!) дальность при этом падает катастрофически - видимо приемник примешивает шум к полезному сигналу и, привет, - все дрожит и дергается.
У меня это лечится оборачиванием приемника в фольгу и выносом антенны подальше от других проводов и тяг. (приемник с одним преобразованием 8ми канальная ИГВА).
Уважаемые владельцы формозы (которая первая), какой у Ваших аппаратов полетный вес?
Я вчерв взвесил все комплектующие - ну никак у меня полетный вес не получается уложить в 420 грамм.
они стыдливо молчат 😁
если уложишся в полкило - будет тебе щастье 😃
тока армированый скотч выкинь нафих.
Несмотря на низкую активность в форуме, активность на поле все таки есть 😃
Это радует.
Не радует высокий уровень помех.
Собрал тут вторую формозу. Вкрутил туда передатчик ИГВА на 8 каналов стандартный и началось!
Дальность со сложенной антенной не более 10 метров.
Хотя на других моделях этот приемник давал вполне приличную дальность тут на Ходынке.
Пришлось перерыть форум на предмет советов как бороть помехи. Что выяснил: особенность второй формозы в том, что там машинки в хвосте и приходится ставить удлинители. Похоже, в них собака и порылась.
Обернул приемник фольгой и вытащил антенну на крыло подальше от удлинителей.
Сразу полегчало. Сейчас дальность со сложенной антенной до 40-50 метров.
Еще народ советует ставить ферритовые колечки на удлинители, но их пока нет…
Решил я проблему или нет - не знаю. Практика покажет…
Вчера утром поднял формозу в воздух - отпускал не дальше 100 метров - вроде не поймал ничего.
Тьфу-тьфу.
Вот у Verika тоже проблемы с дальностью, и бывает, что день на день не приходится.
Мало кто обратил внимание на тот факт - как стабильно модель маневрирует в воздухе при обратной тяге.
Как же это удается? Ведь струя от винта не действует на рулевые поверхности.
Я вот обратил, но подумал о другом.
Вектор тяги в районе центра масс - это хорошо. А еще лучше если при висении центр тяжести оказывается ниже вектора тяги. Нет ли там хитрости типа смещения батарейки от той же машинки ВИШ?
Т.е. при переходе на обратную тягу ЦТ уезжает к носу и наобормот?
Уже третий день не получается читать форум через NNTP.
Аналогично было.
Переключил nntp на www.rcdesign.ru - заработало.
C:\>ping www.rcdesign.ru
Pinging www.rcdesign.ru [80.93.58.151] with 32 bytes of data:
Reply from 80.93.58.151: bytes=32 time=19ms TTL=57
Reply from 80.93.58.151: bytes=32 time=18ms TTL=57
Reply from 80.93.58.151: bytes=32 time=17ms TTL=57
Reply from 80.93.58.151: bytes=32 time=19ms TTL=57
Ping statistics for 80.93.58.151:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 17ms, Maximum = 19ms, Average = 18ms
C:\>ping rcdesign.ru
Pinging rcdesign.ru [217.16.27.83] with 32 bytes of data:
Reply from 217.16.27.83: bytes=32 time=18ms TTL=59
Reply from 217.16.27.83: bytes=32 time=17ms TTL=59
Reply from 217.16.27.83: bytes=32 time=15ms TTL=59
Reply from 217.16.27.83: bytes=32 time=17ms TTL=59
Ping statistics for 217.16.27.83:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 15ms, Maximum = 18ms, Average = 16ms
C:\>
Выдвигаюсь.
Каждую субботу и воскресенье выдвигаюсь с 10-11 утра.
Но видимо, выдвигаюсь я один 😵
Ау!
На счёт масла думаю ежели попросить дадут 😁
А гвоздики точно есть 😁
Хорош! Задолбали советами бедного hemmitino. Пущай уж делат скорей!
Правда, народ жаждет отчета 😒
Что стало с разломаной дискетой, сколько скрепок в доме было разогнуто, не пострадала ли наружная реклама, все ли новогодние подарки были заново обследованы на предмет наличия ленточек?
А если поход в магазин состоялся, шли ли в компелкте гвозди и не предложили ли в подарок модельный молоток?
А главное, что из этого получилось и как летает?
Вот именно, проще до магазина доехать и купить петельки.
Но не забудьте спросить, идут ли там в комплекте гвоздики и пузырек с маслом для устранения скрипа 😁
эта ленточка очень легкая и не рвется
😃 То, что надо!