Activity
ммммм, вон оно как, чтож, спасибо, бум учиться и усовершенствоваться. а на первое время мне и 200-300 м выше крыши))) а вот когда перейду на 600 рекса, вот тогда и начнем капитальный обгрейди, и аппы, верта, и FPV)))
ну надеюсь сами очки можно оставить в будущем, а вот приемник с передатчиком и камеру можно безпроблемно поменять
жаль, но спасибо, а вообще просто для полетов? есть мнение по системе?
Раз уж тут активно обсыждают FPV, спрошу тут, на днях заказал себе вот такой дэвайс hobbyking.com/…/__20672__Fat_Shark_Predator_RTF_FP… (не реклама) собственно интересует мнение опытных, полеты по камере еще не пробывал сам, но очень хочу, планирую устонавливать на 450-й рекс, есть ли там какая нибуть телеметрия?
Отличный гироскоп, по началу было сложно понять что к чему у него по настройкам, но потом все стало просто эллементарно, в режиме удержания держит превосходно, и в нормале можно предкомпенсацию выставить очень просто, единственное из-за первых непоняток по настройкам много раз пришлось разбирать раму что бы добраться до приемника, в итоге болты накрылись, пришлось на шляпках болтов делать надрезы под плоскую отвертку, набудущее всем, лучше прикупить удленнитель для серв,и вывести разъем на внешнюю сторону рамы, что бы в будущем настройка или корректировка гироскопа была менее затруднительна. вот как я сделал.
Новый T-rex 250 PRO hobby-wing.com/trex-250pro-kx019010.html (не реклама)
У самого в парке вертов имеется 250-ка, как я с ней мучился, особенно с укладкой проводов, что бы все было красиво и нигде ничего не торчало, но китайци решили все переделать и запихнули в раму хвостовую серву и гирик, что собственно не оставляет выбора как приемник крепить снаружи на раму, но это не айс для развесовки и эстетического вида, да и такая конструкция для натяжки ремня не благоприятно сказывается, все время нужно будет корректировать тягу на хвосте, это лучше подходит к хвосту с карданом, как на 450-м PRO, интересно, чего еще ждать от ALIGN.😉
по данной аппе не могу сказать настройки, но одно могу сказать, данный верт очень резкий и шустрый по управлению, для новичка очень тяжелый, у самого такой в парке вертов, для начала нужно настройки выставлять как можно мягче, как можно притуплять верт, тогда можно будет на нем спокойно учиться летать, и постепенно настройки делать по резче.
и самое важное “СИМ”
прошу помощи у знатоков данного гироскопа hobbyking.com/…/__11958__Turnigy_Mini_MEMS_AVCS_Gy…
в режиме NORMAL хвост не держит, постоянно уводит, а в режиме удержания держи неплохо, как добиться того что бы и в нормале и в удержании хвост был на месте?
аппа spektrum DX6i верт TAROT 450 PRO,
в машине “хороший стук себя проявит” может и простительно, а вот в вертолетах, черевато больничкой, подшипники в цапфы должны входить слегка в натяжечку
по видео видно что люфты не в демпферах, а помоему в подшипниках, толи не плотно сидят, когда лопасти поднимаете вверх вниз, люфт в именно в подшипниках. так не должно быть. цапфы должны четко сидеть на своих местах без люфтов, ну максимум еле ощутимый люфт руками, больших люфтов не должно быть
“заначки от жены”
шикарная идея))))) как то не приходило в голову,
Виатлий, Вы правильно сказали, три “штуки” на автомате перекоса “АП” это серво машинки, есть четвертая серва на хвосте, отвечает за направлением полета вертолета, их можно двигать руками, ничего с ними не случится, ток не переусердствуйте,
вертолет действительно 500-го класса.
Виталий, еще изучите правила техники безопастности, это лучше знать в первую очередь.
Поздравляю с вступлением в наши ряды))) хобби кинг бывает погоняет, серверные проблемы, временные.
удачных полетов)))
что к 450, что к 500 набор одинаков,
спец. инструменты (ливелир, шестигранники 1.5, 2, 2.5 мм, и т.д.)
зпасный запчасти
- лопости, для начала деревянные штук 10 пар, и парочку карбона на потом.
- сервоось для флаберных модификация
- шестерни что глав. на ОР, что на ХР (или ремни)
- шасси (хоть они и крепкие, но все же ломаются)
- хвостовую балку, с карданами (или ремнями) парочку
- запасную голову с АП (ну это на всяк случай, полный комплект сразу)
оси что основные, так и хвостовые штуки по 4-ре
и все остальное по мере необходимости при крашах, краши разные бывают, бывает так что и рама нужна запасная
я за 450-й, более совершенная модификация,😍
спасибо добрый человек! Завтра привезут.
Остановились пока на www.rcrotor.ru/catalog/1018/497191
сама буду собирать. Думаю купим через пару недель. =) =) =) , если не отговорите на другую модель-ку
😃 хороший выбор, ток запаситесь запасными запчастями, и не торопитесь сразу в 3D:)
вчера муж и на форуме искал, и я по интернету искала и ничего. Только в Ютубе нашли как что то там поять нужно, какой то резистр, но так и не поняли что он дает,да и аппу жалко уничтожать ради симулятора., я её ждала с хобби кинга аж 2 месяца!
рас уже есть опыт заказа из-за бугра, то тогда закажите пульт для сим, стоит не дорого, а доставка от 2-х до 3-х недель.
неа,говорят что нету =(
вот это плохо, придется использовать аппу, только для этого нужно спец. шнурок купить. на одном конце как от наушников, на другом USB разъемы
Долго ждал когда это начнётся😁, а какая разница по большому счёту, человек увлечённый;).
+1
Алексей, перечитай посты, посмотри на имя фамилию. Странно всё это.))))
а при чем здесь имя и фамилия, на логическое содержание постов обратите внимание с психологической точки зрения,))))
и вообще, мы здесь о хобби говорим, а не особых предпочтениях людей.
Она.
позвонила в пилотаж, сказали что стоит 7 тысяч!!! =(
это скорее всего с лицензионным дистрибутивом симулятора, а просто пульты там есть?
Леша, где купить пульт со шнурком от 6ти каналов чисто для сима? ну только чтобы не так дорого.
Где купить это лучше узнать у местных, так как я вообще не из России;)
а так симовский пульт стоит в районе 20-40$
=) =) =) хехе, назрел вопрос,можно ли использовать в симе аппу ту на которой управляешь реальной моделью?
Можно, но лично я использую симовский пульт, просто и дешево, а аппу берегу для полетов.
Сергей, с особым пониманием спасибо Вам, форум как раз читаю про модели прочитал. и крайний вопрос по мере созревания,какая из 500 серий ТирекСов самая профессиональная?
На данном этапе созревания, профессиональная модель не даст никакой разници в крашах, если хочется просто взять и вспомнить детство, то можно брать любую, все равно в дрова, а вот когда научитесь летать и вертеть все что хотите, вот тогда и профессиональную модель можно брать.
П.С. после покупки вертолета, встанет еще один, и самый сложный и серьезный, как вертолет настроить, где какие подводные камни, и как вообще его поднять в воздух. на этот вопрос наш великий и могучий “ФОРУМ”
тоесть её нуна отдельно покупать,чтобы вертолет крутил все что могет?я предыдущий вопрос добавиля
Для того что бы вертолет крутил все что “Могет” нужно уметь им пилотировать, сам вертолет летать не сможет, даже с 3G системой, это не машинки, вертолет опасная штука, вот ознакомьтесь rcopen.com/forum/f58/topic143362
Аппа Турниги 9х подойдет,
- Незнаю, не из ваших краев.
- Этого всем хочется, есть не дорогие но качественные изделия hobby-wing.com/skyfire-pro-rc-helicopter-kit-bareb… (не реклама)
- Ответ на 1-й вопрос.
- В сборе нет, все по отдельности, если рассматривать именно данную модель.
И от себя.
Для управления данным видом вертолета, а именно классической схемы и и 450-го класса, необходимо достаточно не мало времени провести в симуляторе, и приобрести необходимые навыки пилотирования, без этого 100% первый взлет = собирание ошметков в лучшем случае, в худшем больничка.
Для начала ознакомьтесь со статьями Александра 1-го. rcopen.com/blogs/58996/9992
А так всегда рады пополнению в наших редах)))
именнто такой обгрей я и поставил себе, но при этом перебрал его и сделат так сказать гибрид из тарота и GSUN, от тарота взял ползунок, подшипники распределитель, а от GSUN взял качалку и синие направляющие. получилось изумительно, ход слайдера намного мягче и четче стал, хвост порекомендую вот такой hobby-wing.com/tl45038-01.html, или вот тако hobby-wing.com/tl45101-01.html, смотря какая у вас версия на ремне или вале.
А GSUN’новскую тушку вы собирали? на чем основано такое заключение?
тушку не собирал, но есть некоторые ЗЧ от GSUN, сравнивал с таротом, разница ощутимая.
Кроме больших шляпок болтов больше плюсов не увидел)))
у меня Tarot 450 PRO (не реклама) hobby-wing.com/skyfire-pro-rc-helicopter-kit-bareb…
какчесто намного выше чем у GSUN, при сборке не потребовалось никаких изменений тушки (подтачивать, подпиливать и т.д.) все встало на свои места сразу, даже комплект металлического обгрейда (площадка под ак, антиротационка для АП, крепление канопы, крепление под хвостовую серву) встал как будто все под него и делалось, качество деталей очень обрадовал, чуть похуже чем ALRZ, но все равно на высоком уровне,
foto.mail.ru/list/aleksaschka/709/776.html#777 (131 Kb)
😉
Возникла небольшая проблема, но весьма серьезная с сервами на АП
пульт Spektrum DX6i, основной приемник с вспомогательным приемником в комплекте, вот теперь суть проблемы,
когда пришла посылка с электроникой начал тестить сервы (без вспомогательного приемника) 2-е сервы работают в норме, а 3-я клинится, причем заклин по ощущениям не механический, а будто програмный, ну тогда подумал ладно, новую серву закажу а пока настройку буду с этой делать, собрал верт, все подключил, и вспомогательный приемник в том числе, и серва перестала глючить, все стало четко работать, обрадовался, и вчера делал перепланировку проводов в верте и отключил вспомогательный приемник (типа все и без него прекрасно работает, на 250-м летал и без него спокойно) и серва снова начала гнать, причем постоянно, заклинит, пальцем надовлю на рычаг, серва 2 сек работает и снова в ступор, и т.д., думаю сегодня снова вернуть вспомогательный приемник и посмотреть что будет, переодически отключать и включать вспомогательный, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? на 250-м стояли обычные мини сервы турниги аналоговые.
Ну, если уже все так запущено, то возможно вот эта штука вас спасет, правда доставку снова ждать.
п.с. а кнопочка спасибо слев снизу, пжлст.
опа, ну Вы прям кладесь информации, огромнейшее спасибо, все смотрел на настройщики, но именно этого почему то не видел
Зайдите снова на страничку гиры, там ниже, под ценой, найдите вкладку FILES.
Огромное спасибо, что то об этом сразу не додумался 😇
а вот с регулем, в этом и проблема, длинные и короткие меня сбивают со счета, хоть на диктофон записываи
Доброго всем времени суток, недавно приобрел вертолет Tarot 450 PRO,
с электроникой (не реклама)
- мотор - hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
- регуль - hobbyking.com/…/__16364__Turnigy_dlux_40A_SBEC_Bru…
- сервы АП - hobbyking.com/…/__9657__Turnigy_DS530_Digital_Micr…
- серва на хвост - hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se…
- гирик - hobbyking.com/…/__11958__Turnigy_Mini_MEMS_AVCS_Gy…
- акки - hobbyking.com/…/__11951__Turnigy_nano_tech_2200mah…
все собрал, уложил, все здорово получилось, но вот теперь вопрос, нет опыта настройки цифровой гиры, тем более с настройщика, есть сам настройщик, и проводок, как проводок подключать вроде сообразил (инструкции небыло при поставке) одим концом одинарным в настройщик, второй раздвоенный красный разъем в приемник за место гиры, а во второй черный гиру, если ошибся, ткните носом куда нужно посмотреть пожалуста, и еще, все говорять что регуль с пульта настраивать как делоть нечего, но незнаю, видно мне медветь на ушах кан-кан станцевал в детстве, эти пи-пи, пи-пип-пи, не различаю, в общем пытался, ничего не вышло, или что то не правильно делал, если есть у кого нибудь подробная инструкция по настройке регуля и гиры на руском языке, дайте ссылочку, очень хочу уже полетать на 450-м, есть опыть пилотирования 250-м, но решил что он для меня маленький, не солидно😁
250-й нормальный верт, но очень тяжелый в управлении, по сравнению с 450-м, у самого и тот и другой, начинал с 250-го, про электронику ничего не могу сказать, а вот про ЗЧ, если планируете летать постоянно, и часто, то лучше пересмотреть НК на TARROT, у самого был НК-250 GT, могу одно сказать, для первых взлетов и получения первых радостей нормально, но дальше тем хуже, качество ЗЧ желает лучшего, усталость металла наступает быстрее, качество ЗЧ желает лучшего, приходилось иной раз подтачивать, подпиливать, в общем, за пол года от родного НК осталось только 15%, все остальное заменено на TARROT, в дальнейшем устал с ремонтом 250-го, маленький и жутко не удобный, особенно монолитная система компоновки, для ремонта поврежденного узла необходимо разобрать 70% верта, в отличии от блочной системы компоновки тарота 450 про, достаточно 6-ть болтов выкрутить и достать поврежденный блок, по 2S и 3S, летал на 3S и мотор на hobbyking.com/…/__5245__KD_KA400H_3500kv_brushles_… не реклама, мотор хорошо себя ведет, мощности хватает, регуль стоял на 15А, по электронике лучше всего смотрите на Turnigy, хорошая надежная бюджетная электроника, цена качество сопоставимы.
В мониторе при переходе из Hold в Normal происходит скачек газа на 10-15%. Видимо это глюк аппы.
Вылечил путем установки планки газа на Hold +11 и последующим приучением ESC.
После этих манипуляций +11 ESC он считает за ноль. Надеюсь глюков не словит…
у меня тоже спектрум 6, попробуйте посмотреть в каком положении у вас стоит тример на газе, рядом со стиком есть маленькие кнопки которыми корректируем настройки во время полета, я этой кнопкой газ полностью в 0 вывел, и теперь старит начинается с 0, посмотрите в каком у вас положении стоит настройка,
В Казахстане все так настраивают вертолеты? Алексей! Все проще!
))))согласен, все проще, просто расписал саму суть настроек, разве не так?
там где настраиваем тангаж, элероны и питч, там мы ограничиваем ход сервы для получения необходимых углов атаки, так как реальный заводской ход сервы немного великоват для желаемых углов.
а в D\X expo уже настраиваем чувствительность вертолета.
я инженер газовых систем по профессии, так что соглашусь, мои расчеты могут многим показаться непонятными, лично для меня ясные как божий день)))
Ниасилил. Сложно все.
Игорь, здесь нет ничего сложного))).
Вы покупаете серву, у нее на заводе заложен свой диаппазон хода, принимаем его за 100%, и уже когда на верте сервы подгоняем для получения желаемых углов атаки у нас и выходит ±60% (ну у кого как, у меня так вообще 50% при ±10 градусах)
изначально моей большой ошибкой в самом начале хобби было то что эти градусы я выставлял по видео настройки спектрума (на инглиш) сам в нем не бум-бум, и у меня выходили углы ±12 при 60%
в данный момент путем проб и ошибок я свою аппу уже знаю от и до)))
да и впринципе все пилоты настраивают углы по угломеру (и я в том числе) так что эти расчеты не имеют никакого принципиального значения,
и прошу прощение, в самом начале немного сам сбился с мысли, там немного расчет по другому ведется, но не буду его расписывать, 2-х помидоров уже хватило)))
В JR и Spektrum положительные значения экспонент дают обострение
у меня Spektrum, и положительная экспо дает тупизну, а не обострение
Эх)))) прочитал, и вспомнил себя))) тоже начинал с соосника, микро, вообще галимого китая, просто прогуливался по базару, увидел вертик, и тут вспомнил что это моя мечта детства, стоил верт тогда копейки, в районе 7$, купил, верт героически прожил 2-а дня, этого мне мало оказалось, купил побольше, тоже недолго прожил, хотелось чегото более классического, но цена в 200$ отталкивала, начал из соосника делать класику))) хвост сделал, верт подлетал на 10 см, и уже не хватало мощности, начинал заваливаться, АП небыло, в общем расхряскался и он, начал в нете шариться, изучать виды вертолетов, конструктивные решения, натыкался на форумы (и на этот в частности) и как то барьер в 200$ исчез, загорелся вертами страшно, приобрел и сим (там то я и понял реальные летные различия соосников от классики) долгое время не мог понять почему соосник сам летает, а классика у меня как бешенная стрекоза, в итоге начал задавать вопросы на форуме, были неправильные вопросы за что получил пару банов, в итоге абсолютно во всем разобрался и теперь имею в наличии верт классику T-rex 250, и уже на подходе T-rex 450, счастлив как слон, но за все время моих поисков, осознания, соосник мне ни дал ни каких навыков, вот 4-х канальная классическая валкера, вот это уже существенный, ощутимый опыт, который реально помог мне в освоении 250-го))))
настройки газа
нормал
0-40-60-70-90
айдл
97-__-87-__-97
углы атаки
нормал
-4, -2, 0, +5, +10
айдл
-10, 0, +10
для уменьшения резвости зайдите в меню в пункт D\X expo
там как я понял у Вас стоит все по 100% без экспонент,
поставте вместо 100% везде по 60% и экспоненты по 25% для элеронов и тангажа и 35% для хвоста
таким образом верт станет помягче и поспокойнее.
суть в том что там где настраивается элероны, тангаж и питч (помоему саб трим называется, или свош микс, точно не помню, пульт дома счас, а сам на работе) в этой функции ограничиваются расходы сервы от ее общего хода выставленного на заводе, поэтому и выходит
AIL 60%
ELE 60%
PITCH 60%
допустим, заводской ход сервы это 180 градусов, но при этом на верте могут давать ±14 градусов, в этой функции из ±14 градусов делаем ±10 градусов защет уменьшения хода сервы в процентном соотношении, если ±14 градусов это у нас 28 градусов, а нам нужно 20, и того расчет "14х2=28=100% или ±14 градусов, (100/28) = 3.5% х 20 = 71% нужно везде выставить для питча, элеронов и тангажа,
в D\X expo- эта функция уже зависит от предыдущей функции, здесь настраивает резкость и отзывчивость вертолета на управление, предыдущие полученные 71% в D\X expo равняются 100% и соотвественно если верт резковат, то эти 100% и уменьшаем до 50%, если нехватает резкости то увеличиваем до оптимального режима,