Activity
Обещанное видео
приходиться как-то ситуацию исправлять
А какую ситуацию Вы исправляете?
А то опять придётся за Вас отвечать
Складывается впечатление, что Вы хотите стать моим пресс-секретарём.
А без “звездной болезни” и лишнего пустого базара нельзя было обойтись?
Вы считаете что у меня не должно быть своего мнения? Всего лишь вопрос о целесообразности обсуждения одних и тех же вопросов в разных темах Вы считаете пустым базаром?
По просьбе Дениса переношу сюда фотографии, размещенные в теме «Краз 255 (лаптёжник) продолжение rcopen.com/forum/f108/topic554028 Мост отливал из бетона с арматурой. Для опалубки использовал фанеру, рейки и доски. Проезжая часть – асфальт. Бордюрный камень из цементного раствора. Ограждение спаяно из проволоки и жести. Здания, так же из цементного раствора. Вместо арматуры металлическая сетка. Каждую стену отливал отдельно, затем склеивал между собой таким же раствором. Деревянный дом из «кругляка» собран так же, как и настоящий сруб. Котельная и водонапорная башня из кирпича (обжигал в печке). Крыши спаяны из жести, на котельной покрыта гидроизолом. Забор, столбы, плиты, ФБСы – всё из цементного раствора.
Денис, у Владимира нет времени рассказывать нам, как он делает свои модели.
А вот отвечать за меня не надо. Как-нибудь справлюсь без суфлёра.
Вопрос не в обсуждении одних и техже вопросов, а в том что потом про домики в теме краза уже ни кто не вспомнит и не найдёт это.
Денис, хорошо, если Вы так считаете, я сделаю то о чём Вы просите.
Здания по такой же технологии?
По большому счёту да. Только вместо бетона - цементный раствор, а вместо арматуры - стальная сетка. Каждую стену отливал отдельно, потом склеивал между собой. Крыша спаяна из жести.
Кирпичные постройки из кирпичей или просто расшивка?
Из кирпичей.
Всем будет интересно посмотреть на фото процесса постройки.
Фотографий самого процесса постройки, к сожалению, не делал.
Владимир, можете перепостить эти фотки в эту тему ЖБИ масштаба 1/14 (дубль два) и в общих чертах там описать как и из чего делались домики и мост.
Денис, может я не не прав, но стоит-ли обсуждать одни и те же вопросы в разных темах?
Владимир, что это за чудо городок? Можно фотку общего плана?
И ещё интересно как мост сделали.
Городок - это слишком громко сказано. Всего лишь три дома, водонапорная башня и котельная. Мост изготовил из бетона с арматурой. Опалубка - из фанеры, досок и реек. Далее уложил бордюрный камень из цементного раствора и асфальт. Ограждение спаял из жести и проволоки.
Георгий, самостоятельное изготовление модели, практически каждой её детали, требует огромных затрат времени. К сожалению, у меня нет возможности, то незначительное свободное время, которым я располагаю, тратить на написание “мемуаров”. Поэтому, для меня самый приемлемый способ общения: КОНКРЕТНЫЙ вопрос – конкретный ответ.
Уважаемый Владимир, можете поподробнее рассказать, как делали борта,пол, ручку кпп и т.д., а то готовая модель и всё.КрАЗ конечно получился замечательный,а ещё интересней посмотреть и почитать про сам процесс изготовления.Какие технологии применялись? Найдите пожалуйста время,рассказать об этом. Если конечно это не секрет.
Уважаемый Георгий, о каких секретах Вы говорите? Как это, готовая модель и всё? А предыдущая тема, на которую Вы просили дать ссылку, о чём? По поводу применяемых технологий: для каждой отдельной детали они свои, а их в модели более сотни. Какие конкретно Вас интересуют? Напишите, я постараюсь ответить.
Борта – деревянные из ученических линеек, профили гнутые из жести 0,2мм., булавки портного, припой, паяльник.
Пол – жесть 0,2мм., шило с притупленным концом, с небольшим усилием продавливаются параллельные линии и получаем рифлёный пол.
Ручка КПП – стальная проволока с каплей припоя на конце, надфиль и вперёд с песнями.
Мне для полного экстаза не хватает маркировки на резине.
Но (понимаю) это архизатратно!
Дмитрий, маркировки на резине мне тоже не хватает. Но как говориться, выше головы не прыгнешь. Если обратили внимание, на фотографии колеса, примерно в направлении 14 часов, радиальная линия не пересекает гладкую боковую поверхность. В этом месте рассчитывал воспроизвести маркировку ручной гравировкой. Другой способ, на тот момент, для меня был недоступен. Ширина этой поверхности всего 2мм. Пробные образцы маркировки не очень порадовали, а брак на оригинале не допустим. Высока вероятность всё испортить. Учитывая время, затраченное на изготовление формы, решил от “экстаза” отказаться.
Спасибо всем за проявленный интерес.
Павел, спасибо за добрые слова и пожелания. По поводу капота и крыши, естественно, никакой штамповки не производилось. Для одной единственной модели это непозволительная роскошь. Все делал, можно сказать условно, на коленке. Выколотка, пайка, шпаклёвка.
По просьбе форумчан ссылка на начало темы rcopen.com/forum/f108/topic219286
И в заключении, несколько фотографий “примерки”.
Здравствуйте, уважаемые единомышленники! Так сложилось, что был вынужден отложить свой проект в долгий ящик. Но обещание не бросать проект сдержал. К сожалению, из-за моего долгого молчания тема «КрАЗ 255 (лаптёжник)» была справедливо закрыта, поэтому, приходится открывать новую. Модель практически готова. В ближайшие дни, надеюсь закончить полностью.
можно ждать продолжения?
Можно. С КрАЗом всё в порядке. К сожалению, не всегда удаётся заниматься тем, чем хочется.
Юрий, извините, что не ответил сразу. Сейчас живу на даче, дома бываю наездами. Вашу тему я уже видел и порадовался, что есть продолжатели. Согласитесь, ничего сверхъестественного. Молодец! Желаю дальнейших успехов в развитии отечественной шинной промышленности.
Вы часом не ювелир по профессии?
Нет, не ювелир.
как Вы гнули профиль с загибом на рисунке ?
Сначала изгибаю П-образный профиль. Потом, как на рисунке, отгибаю края полок, зажав профиль между стальными полосами. За рисунок прошу строго не судить. Далее, полученный профиль, загибаю на оправке, представленной на фото.
Возникающие дефекты устраняю молоточком, обстукивая профиль на этой же оправке.
Автор, где ты брал сталь на изготовление корпусов мостов и как фура будет ездить? на радио?
Ответы на поставленные вопросы Вы найдёте на первой и второй страницах данной темы. Обращаю Ваше внимание на то, что информация содержится не только в «картинках», но и в тексте.
лобовые окна будут подыматся ?
Нет. Так как масштаб достаточно мелковат решил не заморачиваться.
гель?
Да хоть мыльный раствор.
а если намотать на бублик термостойкую фум ленту
Не знаю, попробуйте. Будет любопытно узнать о результате.
весь бутерброд предполагается стянуть между еще двумя металлическими шайбами по краям, болтом и впечку, подойдет ли для изготовления такой формы Дюраль Д16?
Очень даже подойдёт. Если толщина стенок будет достаточной для придания необходимой жёсткости формы, то можно обойтись без шайб.
Так как резина тянется, я думаю стянуть потом с бублика не проблема, толщина не большая
Всё зависит от размеров покрышки и посадочного диаметра. Для облегчения данного процесса, перед снятием, надо внести под резину какую-нибудь жидкую смазку.
может будет смысл в резрезном бублике возможно есть другие варианты
Разборная внутренняя вставка является самым оптимальным вариантом, но её изготовление очень сложный и трудоёмкий процесс. Если изготовить такую вставку не представляется возможным, то можно использовать одноразовую из легко разрушаемого материала, например из гипса.
m=d : (z+2)
m-модуль
d-паружный диаметр шестерни
z-количество зубъев
Марку резины не знаю, покупал за магарыч у баллонщика с ближайшей автобазы. Чтобы покрышка получалась полая, внутрь формы вставлял кольцо. На фотографиях его нет.
мне кажется Владимир что первое место по копиям ваше !!!
Андрей, спасибо за добрые слова, но по поводу первого места, думаю, Вы погорячились. На форуме много талантливых моделистов с замечательными проектами, например, Алексей Селиванкин, Эдуард Морозов.
К поздравлениям присоединяюсь, Всем здоровья и успехов в новых проектах!!!
Владимир,а как Вы их “нашлёпали”? Очень интересно узнать.
Точно так же, как покрышки, методом вулканизации сырой резины, только гораздо быстрее благодаря малым размерам и простоте формы.
Как вы точите шари ?всегда вопросом задавался…
Фасонным резцом.
было бы здорово если бы у вас получилось точнее вспомнить какой аппарат вы вскрыли)
К сожалению, это было очень давно, более двадцати лет шестерни ждали своего часа.
От чего взяты шестерни которые меняют направление вращения на 90 градусов 😃
Не уверен на 100%, но вроде от какого-то военного телеграфного аппарата.
чем гнете жесть?
Можно сказать руками, зажимаю полосу жести между двумя стальными брусками и загибаю.
от чего взяты планетарная шестерня и хвостовик в редуктор?
Какую шестерню Вы называете планетарной?
Хвостовик самодельный.