Activity
Хотя всё решилось/нашлось. Вроде работает. Вероятно что-то не так было “забиндено”. Долго не мог откалибровать после бинда почему-то. Светодиоды после вращения коптера просто тухли, светилась только морда. На пульт не откликался. Потом ещё раз всё сделал по инструкции и свершилось чудо 😃.
Приветствую владельцев сего аппарата.
Вопрос возник - как в инструкции одноосевой подвес управляется с крутилки на пульте у кого-то? Воткнул серву в разъём (увидеть сигнал) и никакой реакции. Пульт, как я понял, не стандартный, с экраном большим. Разъёмы на тушке “молчат”, что 1 что 2 одинаково. осцилом глянул сигнал - вроде “П” есть, но с пульта не меняется. Всё остальное вроде работает (режим жпс, хедфри, альтхолд). Прошивал ли его кто - х.з. Сейчас ищу прошивку пока читаю эту тему.
Переворачивал датчик
а в конфигураторе переворот не настраивается?
Они только у блогеров всяких нормально открываются.
не не… у меня тоже такое было, пока версию смотрелки не обновил )
продаю
здесь на форуме есть барахолка. Это лучше туда.
Понял. Мне инада. Я воткнул в модуль бустер с кнопкой включения… рядом летаю не включая, а надо подальше - кнопку клацаю. Лору не паял, валяется почти год комплект) если что буду перетыкать блок да и всё 😃
таки удалось полностью перенести мультипротокол внутрь.
а напомните плиз, к чему весь этот секис?
Может и мне заняться… ))
которые с первого взгляда - полная хрень…
было уже давно подобное - коптер простот лежал на полу, без всяких труб и компьютеров но с меняющимися соседями из металла. В итоге перестал держать точку, кидаться стал в разные стороны. Короче всяко бывает. А читать пару страниц советов и решений было занимательно )
Где можно приобрести или напечатать
на тингверсе вроде куча “прибамбасов” на это крыло есть. Если не ошибаюсь. Я там некоторый крепёж скачивал и печатал. Вроде и крышку видел. Давненько было.
Да, ПЭТ какой-то не пэт вовсе сейчас зачастую. Или у фдпласта (там пластик брали?) он такой. У Питерцев (забыл название) брал - фиг поломаешь, а этот даже пруток из катушки можно переломить.
Вот эти моменты с отрывами и немного беспокоят ) А так поставил родной проп и летал. Он и при посадке не повреждался. Правда в травку конечно.
как и какой мотор к мотораме крепил?
болтами из комплекта. стандартный мотор из комплекта.
Знакомый из-за рубежа присылал мне ещё модный мотор 3536 1000кв с пропами, но до установки пока дело не дошло. времени совершенно нет ((
да любой на любую ставьте. Все эти супермини не для дальних полётов. Разве что сама по себе фрскай может получше быть т.к. “именитей” )
Оба типа/фирмы поддерживаются аппой.
Обращайте внимание на кол-во каналов, которые вам нужны, наличие телеметрии, если нужна и отзывы, как вариант. Одноусые приёмники, как по мне - это так, полетать около себя.
приемники лучше для этой аппы
вроде приёмники не для аппы выбираются, а для модели. По своим пожеланиям (каналы, дальность и т.п.).
Гляньте протоколы поддерживаемые и …
FlySky I6
у меня i6s была. На заводских (на приёмнике два уса) на 3км слетал раз (на коптере). А вот на крыле какой-то полтергейст… что на самодельном что на этом - не летает дальше 400-600м тоже )) Даже на новой аппе джампер, и даже с бустером )) Не могу понять в чём причина.
как правильно его отправить в небо и чтоб он вернулся обратно)
Запускал на убитом ранее коптером ПК… забыл как называется блин, давно не возился с этими электродетальками… спринг-чего-то ЕВо чтоли… рейсер… блин, забыл. Короче с автовзлётом даже мне, новичку было не сложно запускать. Оно не то, что самоделка - толкнул и оно пошло. Главное сразу настроить верно. Я перепутал элевоны и жестоко воткнул в землю, рабив корпус. Склеил, перенастроил и оно полетело. Мало того - ещё и возвращается )) Позже поставил омнибус ф3, тоже восстановленный после коптера. Там и датчик тока и осд и тп. Но полетать толком не получалось из-за дальности а потом и подзабил на хобби. Домашние дела полностью поглотили. В этом году ни разу крыло не запускал. Только пару раз коптером снимал.
Интересно, как покажут пропы такие. Я на аэросани печатал тройной проп, вполне ничего, никаких разлётов, а на фантом ставил только заводские, не складные.
Почему так?
если там есть хоть чуть смазки (а по идее должна быть), то это нормально. Если нет - то х.з.
В INAVе всё включено.
почитайте на гетхабе, на странице проекта, какие модули прошивка поддерживает.
отпаял проблема осталась
вы невнимательно читаете. Никакого возврата быть не может без компаса. В крайнем случае тупо сядет там, где пропали спутники.
На бетафлае
к счастью, здесь не БФ.
айнав без компаса коптер не вернёт назад, так что народ, не стоит пробовать, в теме об этом писано/переписано.
этот магазин
это пользователь. поищите здесь в теме как минимум.
Но ранее он вроде только платы продавал, хотя время то идёт…
более обновленный и совершенный датчик
уже давно есть на НТ датчиках, там и прошивка другая. Может речь об этом? На офсайте и тут много об этом писали.
Инициализация должна происходить с первого раза, но блин… ему нужен полный штиль(!) в руках поймать инициализацию практически не реально. Это бесит. Алексмос в этом плане, по сравнению с этим подвесом - на голову выше. включили и полетели, а тут нужно молиться…😁
моторы в состоянии Холд
последнее время мой тоже сбесился… включил, инициализировался нормально, вроде работает. Взлетел полетал рядом - сажусь (в руки), а камера как подмороженная. Что с ним стало х.з. ранее такого не замечал.(правда и взлетал-то пару раз за пол года но оба раза так)
Впрочем сначала он начал почти при любых отклонениях пускаться в мелкую дрож, я уж думал, что коптер трясёт или с камерой что-то (в мыло изображение переходило). Исправил вроде кручением пидов.
Тут люди про километры пишут
у людей, вероятно, антенны хорошие. Это 99% залог успеха. Я с нею метров на 300-400 отлетал и ФС. Хотя и антенны старался правильно ставить, но не везёт мне с дальностью. Даже с бустером макс метров на 500-600 )) Хорошие антенны всё жаба душила купить, а теперь так и вообще некогда и лень тратить на это деньги.
из-за глюка с ретранслятором р/у.
вряд ли закономерность, но у меня с ретранслятором тоже был глюк как-то года 2 назад. Такие кульбиты выполнял, что в какой раз видео пересматриваю и дрожь пробирает (мог на машины упасть, т.к. тогда ещё баловался полётами в центре города), уронил его недалеко от себя в деревья/снег.
Не разбирался особо в причинах, но самодельную лрс снял и больше пока не ставил.
вероятно всё и сразу. Печально, но ни пластик ни подобие металла не ходит нифига. Толком поездить не успевает, а уже пендык приходит. Когда совсем надоест - залью внутрь шестерен пластик или герметик, будет “блокировка” вечная ))
на много ли будет лучше стоковых
может на пару акков дольше ))
п.с. или это только мой младший так быстро убивает дифы, но уже надоело покупать эти детальки 😇😁
Какое можно питание с автоматикой
на сколько помню, нужен стабилизатор тока и напряжения.
лично для меня загадка
у всех случаи разные.
opentx и модульность
ну да. только из-за этого и взял. Правда “не вовремя” - запал пропал по хобби, точнее смена приоритетов 😃
i6s
после неё этот джампер как ЭВМ ) Но позже, потихоньку, становится понятно. Хотя мне до сих пор джампер кажется менее удобной. По крайней мере в руках.
как в iNAV переназначить порты
Не утверждаю, т.к. давно перестал следить за новинками прошивки, но вроде этого как небыло так и нет. криворукому поляку на это, походу, ума не хватает.
Острый край снаружи, в нем вся беда…
А если взять сопло 0,5-0,8 и чем-то развальцевать/закруглить выход?
Ну или усложнить конструкцию на выходе, поставив мелкий подшипник (от того же БК мотора)
А как можно сделать, чтобы они подольше жили?
вероятно никак… их делают, чтобы продавать, судя по всему.
А шайбу… какая попалась в куче болтиков/шайб (из магазина метизов). Раньше печатал на принтере пластиковые разной толщины, как и шестрени, а тут лень было. Диаметр просто подобрать, чтоб на ось под шестерней наделась и не была сильно толстой, иначе зажмёт и будет не гиподидная передача а блокировка заднего моста 😃 ). Она даёт сведение двух противоположных шестерёнок между собой, прижимая к сателлитам. Вообще в идеале нужно подбирать зазор, почти как в нормальном редукторе на авто (когда долго и нужно регулируют шайбами пятно контакта гипоидки), тогда подольше должно ходить + смазка (я первый раз поленился даже смазать).
Что это может быть?
при вращении одной стороны вторая вращается? Если нет - сточились зубья на боковых шестернях дифа или сателлиты.
Я недавно поставил в один редуктор металлические - несколько покатушек по двору (мелкий никак себя не отучит газовать когда зависло одно колесо, что сильно изнашивает эту хрень) - снова остался один привод. Разобрал - немного слизаны зубчики. Подложил шайбу.
В общем дифы эти что пластик что металл - хрень ))
Хочу первый коптер
Вам здесь лучше почитать/поспрашивать rcopen.com/forum/f123
А приёмник любой, поддерживающийся.
Eachine
Я управлял, правда стандартной аппой, ечайном (мелкий беленький с ладошку), выбрал протокол мульти\баянг
Ставлю на GPS.
90% GPS, 10% кнопка.
Это конечно оптимистично, но есть случаи, что голый полётник в ДФУ ввести без вариантов.
Здесь человек писал, что заменив чип на новый проблем не возникло и входит в режим и прошивается rcopen.com/forum/f123/topic495417/2991
Я же, заменив чип rcopen.com/forum/f123/topic495417/3118 , больше дфу не видел на этом полётнике и шил только стлинком. Как вариант, в чипе каким-то образом слетел загрузчик дфу (или его там и небыло) и как его вернуть пока для меня загадка.
Может и в этом случае, что человек не может никак ввести в дфу, тоже та же беда
Ясно. Я считаю, что если техника работает, то и лезть туда нечего )) У меня стандарт и прошивку не трогал - всё чётко. Все эти “юношеские порывы” что-то менять/прошивать чаще приводят к потере нервов и времени 😉
Внешний модуль питается от скольки вольт? От 5 вроде, могу ошибаться уже год не лазил в пульт (в “про” вообще не знаю). Я б не допускал снижения до отвала связи.
он лучше работает
у него своих приколов полно то же.
А li-ion разряжаются до 2.5 вольт
в сумме это 5в., что хоть и близко к отключению, но не факт. И кто мешает НЕ разряжать до 2,5, поставив чуть завышенный порог предупреждения?
Карта на стандартном джампере ни разу не отваливалась… Или это на ПРО версиях беда такая?