Activity

Hubsan H109S, клон Фантома

Хотя всё решилось/нашлось. Вроде работает. Вероятно что-то не так было “забиндено”. Долго не мог откалибровать после бинда почему-то. Светодиоды после вращения коптера просто тухли, светилась только морда. На пульт не откликался. Потом ещё раз всё сделал по инструкции и свершилось чудо 😃.

Hubsan H109S, клон Фантома

Приветствую владельцев сего аппарата.
Вопрос возник - как в инструкции одноосевой подвес управляется с крутилки на пульте у кого-то? Воткнул серву в разъём (увидеть сигнал) и никакой реакции. Пульт, как я понял, не стандартный, с экраном большим. Разъёмы на тушке “молчат”, что 1 что 2 одинаково. осцилом глянул сигнал - вроде “П” есть, но с пульта не меняется. Всё остальное вроде работает (режим жпс, хедфри, альтхолд). Прошивал ли его кто - х.з. Сейчас ищу прошивку пока читаю эту тему.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!

Понял. Мне инада. Я воткнул в модуль бустер с кнопкой включения… рядом летаю не включая, а надо подальше - кнопку клацаю. Лору не паял, валяется почти год комплект) если что буду перетыкать блок да и всё 😃

Вопросы по iNav
Alex_Green:

которые с первого взгляда - полная хрень…

было уже давно подобное - коптер простот лежал на полу, без всяких труб и компьютеров но с меняющимися соседями из металла. В итоге перестал держать точку, кидаться стал в разные стороны. Короче всяко бывает. А читать пару страниц советов и решений было занимательно )

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
PET:

Где можно приобрести или напечатать

на тингверсе вроде куча “прибамбасов” на это крыло есть. Если не ошибаюсь. Я там некоторый крепёж скачивал и печатал. Вроде и крышку видел. Давненько было.

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Да, ПЭТ какой-то не пэт вовсе сейчас зачастую. Или у фдпласта (там пластик брали?) он такой. У Питерцев (забыл название) брал - фиг поломаешь, а этот даже пруток из катушки можно переломить.

Вот эти моменты с отрывами и немного беспокоят ) А так поставил родной проп и летал. Он и при посадке не повреждался. Правда в травку конечно.

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Alexandr1501:

как и какой мотор к мотораме крепил?

болтами из комплекта. стандартный мотор из комплекта.
Знакомый из-за рубежа присылал мне ещё модный мотор 3536 1000кв с пропами, но до установки пока дело не дошло. времени совершенно нет ((

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!

да любой на любую ставьте. Все эти супермини не для дальних полётов. Разве что сама по себе фрскай может получше быть т.к. “именитей” )
Оба типа/фирмы поддерживаются аппой.

Обращайте внимание на кол-во каналов, которые вам нужны, наличие телеметрии, если нужна и отзывы, как вариант. Одноусые приёмники, как по мне - это так, полетать около себя.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!
RunovS:

приемники лучше для этой аппы

вроде приёмники не для аппы выбираются, а для модели. По своим пожеланиям (каналы, дальность и т.п.).
Гляньте протоколы поддерживаемые и …

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
sersad:

FlySky I6

у меня i6s была. На заводских (на приёмнике два уса) на 3км слетал раз (на коптере). А вот на крыле какой-то полтергейст… что на самодельном что на этом - не летает дальше 400-600м тоже )) Даже на новой аппе джампер, и даже с бустером )) Не могу понять в чём причина.

sersad:

как правильно его отправить в небо и чтоб он вернулся обратно)

Запускал на убитом ранее коптером ПК… забыл как называется блин, давно не возился с этими электродетальками… спринг-чего-то ЕВо чтоли… рейсер… блин, забыл. Короче с автовзлётом даже мне, новичку было не сложно запускать. Оно не то, что самоделка - толкнул и оно пошло. Главное сразу настроить верно. Я перепутал элевоны и жестоко воткнул в землю, рабив корпус. Склеил, перенастроил и оно полетело. Мало того - ещё и возвращается )) Позже поставил омнибус ф3, тоже восстановленный после коптера. Там и датчик тока и осд и тп. Но полетать толком не получалось из-за дальности а потом и подзабил на хобби. Домашние дела полностью поглотили. В этом году ни разу крыло не запускал. Только пару раз коптером снимал.

STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
DELFI:

более обновленный и совершенный датчик

уже давно есть на НТ датчиках, там и прошивка другая. Может речь об этом? На офсайте и тут много об этом писали.
Инициализация должна происходить с первого раза, но блин… ему нужен полный штиль(!) в руках поймать инициализацию практически не реально. Это бесит. Алексмос в этом плане, по сравнению с этим подвесом - на голову выше. включили и полетели, а тут нужно молиться…😁

STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
Shuricus:

моторы в состоянии Холд

последнее время мой тоже сбесился… включил, инициализировался нормально, вроде работает. Взлетел полетал рядом - сажусь (в руки), а камера как подмороженная. Что с ним стало х.з. ранее такого не замечал.(правда и взлетал-то пару раз за пол года но оба раза так)
Впрочем сначала он начал почти при любых отклонениях пускаться в мелкую дрож, я уж думал, что коптер трясёт или с камерой что-то (в мыло изображение переходило). Исправил вроде кручением пидов.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!
mqcomrade:

Тут люди про километры пишут

у людей, вероятно, антенны хорошие. Это 99% залог успеха. Я с нею метров на 300-400 отлетал и ФС. Хотя и антенны старался правильно ставить, но не везёт мне с дальностью. Даже с бустером макс метров на 500-600 )) Хорошие антенны всё жаба душила купить, а теперь так и вообще некогда и лень тратить на это деньги.

Вопросы по iNav
DiscoMan:

из-за глюка с ретранслятором р/у.

вряд ли закономерность, но у меня с ретранслятором тоже был глюк как-то года 2 назад. Такие кульбиты выполнял, что в какой раз видео пересматриваю и дрожь пробирает (мог на машины упасть, т.к. тогда ещё баловался полётами в центре города), уронил его недалеко от себя в деревья/снег.
Не разбирался особо в причинах, но самодельную лрс снял и больше пока не ставил.

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

вероятно всё и сразу. Печально, но ни пластик ни подобие металла не ходит нифига. Толком поездить не успевает, а уже пендык приходит. Когда совсем надоест - залью внутрь шестерен пластик или герметик, будет “блокировка” вечная ))

Вопросы по iNav
crand:

как в iNAV переназначить порты

Не утверждаю, т.к. давно перестал следить за новинками прошивки, но вроде этого как небыло так и нет. криворукому поляку на это, походу, ума не хватает.

Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
kir_camden:

Острый край снаружи, в нем вся беда…

А если взять сопло 0,5-0,8 и чем-то развальцевать/закруглить выход?

Ну или усложнить конструкцию на выходе, поставив мелкий подшипник (от того же БК мотора)

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Andrew91:

А как можно сделать, чтобы они подольше жили?

вероятно никак… их делают, чтобы продавать, судя по всему.
А шайбу… какая попалась в куче болтиков/шайб (из магазина метизов). Раньше печатал на принтере пластиковые разной толщины, как и шестрени, а тут лень было. Диаметр просто подобрать, чтоб на ось под шестерней наделась и не была сильно толстой, иначе зажмёт и будет не гиподидная передача а блокировка заднего моста 😃 ). Она даёт сведение двух противоположных шестерёнок между собой, прижимая к сателлитам. Вообще в идеале нужно подбирать зазор, почти как в нормальном редукторе на авто (когда долго и нужно регулируют шайбами пятно контакта гипоидки), тогда подольше должно ходить + смазка (я первый раз поленился даже смазать).

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Andrew91:

Что это может быть?

при вращении одной стороны вторая вращается? Если нет - сточились зубья на боковых шестернях дифа или сателлиты.
Я недавно поставил в один редуктор металлические - несколько покатушек по двору (мелкий никак себя не отучит газовать когда зависло одно колесо, что сильно изнашивает эту хрень) - снова остался один привод. Разобрал - немного слизаны зубчики. Подложил шайбу.
В общем дифы эти что пластик что металл - хрень ))

omnibus f4 полетный контроллер
Basiliocat:

Ставлю на GPS.

Raider:

90% GPS, 10% кнопка.

Это конечно оптимистично, но есть случаи, что голый полётник в ДФУ ввести без вариантов.
Здесь человек писал, что заменив чип на новый проблем не возникло и входит в режим и прошивается rcopen.com/forum/f123/topic495417/2991
Я же, заменив чип rcopen.com/forum/f123/topic495417/3118 , больше дфу не видел на этом полётнике и шил только стлинком. Как вариант, в чипе каким-то образом слетел загрузчик дфу (или его там и небыло) и как его вернуть пока для меня загадка.
Может и в этом случае, что человек не может никак ввести в дфу, тоже та же беда

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!

Ясно. Я считаю, что если техника работает, то и лезть туда нечего )) У меня стандарт и прошивку не трогал - всё чётко. Все эти “юношеские порывы” что-то менять/прошивать чаще приводят к потере нервов и времени 😉
Внешний модуль питается от скольки вольт? От 5 вроде, могу ошибаться уже год не лазил в пульт (в “про” вообще не знаю). Я б не допускал снижения до отвала связи.

Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!
kasatka60:

А li-ion разряжаются до 2.5 вольт

в сумме это 5в., что хоть и близко к отключению, но не факт. И кто мешает НЕ разряжать до 2,5, поставив чуть завышенный порог предупреждения?

Карта на стандартном джампере ни разу не отваливалась… Или это на ПРО версиях беда такая?