Activity

Екатеринбург 29 сентября 2019г осенний кубок федерации авиамоделизма 2019
Ivan12374:

Илья, у нас тоже все законно, разрешение на использование воздушного пространства берем, штрафы нам не грозят.
К следующему сезону и у нас в планах несколько моделек начального уровня под опен, так что велком!

Отлично!

Екатеринбург 29 сентября 2019г осенний кубок федерации авиамоделизма 2019
Moonlight_Dreamer:

Я бы очень хотел, чтобы в ОПЭНЕ собралось достаточное для проведения полноценных стартов кол-во участников

В этом сезоне точно никак, в следующем попробую пару пилотов сагитировать, так что около 4 человек думаю будет. Модели могу нашинковать за зиму- пенопластовые, те что выше на фото.

Только вот как с законностью всех наших телодвижений начиная с 27 сентября? Если у Пети федерация и промобизнес, то как быть простым вольным бойцам?
Сорян если вопрос кажется наивным, времени катастрофически не хватает вникунуть в законодательные тонкости.

Екатеринбург 29 сентября 2019г осенний кубок федерации авиамоделизма 2019
Ivan12374:

Скажи, пожалуйста, что бы лично тебя вернуло в наши соревнования?

Наличие свободгного времени. Не самый лучший жизненный период сейчас, так что остается быть наблюдателем, ну и иногда воевать с клавиатуры)

Портальник моделиста 1000х350х120

Но вообще есть мысли переделать конструкцию с заменой квадратной трубы на конструкционный профиль 60х60.
Очень интересно услышать мнение форумчан, о том каким все таки должен быть станок моделиста?

Портальник моделиста 1000х350х120
sasha_doctor:

Ну как станок? Нравится? Как жесткость? Как точность?

Да, нормально. Свои функции выполняет) По жесткости такая картина:

По замерам точности особо не снимал видео, вот не много вдоль портала:

Пробовали обрабатывать разные материалы, в том числе и алюминий. Например матрица для литья модельного пластика и конечное изделие

Или вот: комплект деталей для другого станка

Show must go ON !

Удалось вырваться на ЭКР в Новотармаск- не большое путешествие:
Выехали как обычно -по раньше, погода у нас уже хмурилась, но дождя не было, в Тюмени по прогнозу осадки, ну что же- посмотрим.

Прибыли на место- дождя еще нет, но на горизонте суровые тучи. Уже расположились на поле местные бойцы и гости из Омска - Олег красавчик, приехал в такую даль! Успеваем разбить палатку, расположиться, подготовить модели.

Денис успевает подлетнуть.

…но начинается не слабый дождь- прогноз сбывается- что делать- отсиживаемся в палатке

К обеду дождь унимается, ветер порывами…нормально. Главный судья - Сергей, посовещавшись с бойцами дает добро на проведение первого тура.

Сергей Ефимович модернизировал союзную матчасть.

Тучи проходят стороной- хорошо.

Первый тур слил- лобовой таран с уничтожением модели 😁 , остается одна- прошлогодняя. В следующих турах воюю более осторожно.
Сергей Ефимовичу не очень везет с новой матчастью
Готовятся к очередному бою Тюменцы- серьезные соперники

Ближе к финалу погода улучшается, теплеет

Перед финальными боями - такая картина. Сергей Ефимович, к сожалению, не проходит в финал…надеюсь матчасть к следующим соревнованиям будет отлажена.

В первом финальном бою зарабатываю баранку, перед этим модель попадает в таран- срывает обшивку на половине плоскости. Скотч - наше все😁

В крайних финалах отлетал очень результативно и модель не угробил, даже не верится) Парни из Тюмени тоже бились отчаянно, очень зрелищные финальные бои! Спасибо!

Награждение:

  1. Зырянов Илья
  2. Велижанин Иван
  3. Маляревский Денис

Очень не хочется уезжать, но в гостях хорошо, а дома - лучше. Прощаемся до следующих соревнований и в путь) Погода совсем нормализовалась- супер.

До новых встреч и соревнований!

Где полетать в Кургане?

Спасибо, Сергей Ефимович за информационное сопровождение) Только вернулись с соревнований- призовых мест не заняли но позитивом зарядились😁 Очень зрелищное мероприятие посетили все таки.
Чуток ракетного минимализма и шикарной погоды вам в ленту

"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "Open-electro" 14 апреля 2019 года
ty56:

Илья, не так все просто как кажется

Кто говорил, что просто?. Я сейчас тоже все модели бы отправил в утиль, если без тренировок сразу на сорики, уже почти год передатчик не щупал. Но по прошлому опыту- именно так, как и озвучил выше.
Очень жаль, что выпал из колеи - надеюсь временно. Остается с клавиатуры бой вести)

"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "Open-electro" 14 апреля 2019 года
Van_Der_Graaf:

а с досками это надо иметь военный суперкомпьютер в башке

Да это так кажется. Надо учиться видеть сразу весь сектор боя и принимать решения с какой стороны атаковать, кстати гоняться за хвостами- дело не благодарное, лучше всего рубится перекресными атаками.

"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "Open-electro" 14 апреля 2019 года
Van_Der_Graaf:

Никогда пена не полетит так же, как набор

Новосибирские модели из пены в полноразмерном опене и в электро позволяют спортсменам регулярно занимать тумбочку, так что ваши доводы не стыкуются с практикой, последняя , как известно- критерий истины.
Наборная конструкция оправдана в том случае если вес можно сэкономить только за счет нее.

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
msl_272:

На самых крупных соревнованиях прошлого сезона в Рязани мы во всех классах призовые места взяли.

Зазулин стайл?))) Расслабся и не комплексуй, никто ваши сопртивные достижения не оспарвает. Остается порадоваться за вашу команду, что есть возможнось ездить и участвовать в дальних соревнованиях.
У меня такой возможности нет, но это никак не характеризует техническую состаляющую.

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Дркжище, я нигде не утверждал, что данные моих измерений- абсолютная истина;) Славе привет- он с чего то вдруг решил выдать свой вброс про 130 км/ч за мои слова. Погрешность несомненно есть, плюс тот эффект, о котором я выше написал, удивительно что Слава не знает таких вещей. Видимо применение 3 баночных сетапов и винтов с соотношением диаметр-шаг, как у пилотаги не дает смотреть шире.

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
msl_272:

Скорость потока всегда выше скорости модели

Так и не факт , что 130 км/ч- правда. Чем измерял? Где паспорт с поверкой на твой прибор😁
Не забывай, что чем больше шаг винта- тем больше его раскручивает в полете- и скорость потока увеличивается. Поэтому кстати при плотном бое аккум сядет быстрее - винт будет работать в режиме около статической тяги- нагрузка на мотор возрастет.

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
msl_272:

Сетап у нас правильный

Трехбаночный не может быть правильным с точки зрения КПД. Уже сто раз все разжевано было по этой части, но если кто в танке - можно и еще разок повторить.

Электробойцовка RCCR/RCCS

Поднимем тему. Попала во внимание батарейка большей энергоемкости (не реклама).

Весит 420 грамм- на 50 тяжелее, чем 2 батареи по 2200- которые сейчас применяю. Габариты 35х44х138 мм. С таким зарядом и токоотдачей можно уже не играть газом.

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Moonlight_Dreamer:

например

Такой точно не вариант- хлипкая конструкция. Но у этой же фирмы интересный вариант X2216 на 1400, хотя особых преимуществ по сравнению с моторами DYS нет, вес так же в районе 70г. И тяга меньше при большей потребляемой мощности.

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Это да, появились батареи для дроногонок из моей любимой серии infinity. Токоотдача до 200с. В принципе 4S 1800 mAh можно попробовать, но надо новую модель городить- размеры батареи не позволяют запихнуть в существующий отсек.

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Отдельный бек не проблема, вес в любом случае хорошо экономится.
Другое дело, что я с коптерами не дружу от слова совсем, на данный момент, может в этих регулях и еще какие то подводные камни есть, хз

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Приветствую. Тут в союзной ветке промелькнула ссылка на коптерные легкие регули, пошарил на таобао, есть много вариантов легких версий, вот например (не реклама):


Вес всего 7 грамм, бек , вроде как присутствует:

ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

По теме.
Этот проект- не плагиат, за основу взяты только пропорции планера, что уж душой кривить. Все самолеты похожи- так или иначе производители подсматривают решения друг у друга, что то вносят свое, улучшают. Игорь правильно сказал, нечего изобретать велосипед.

Конструктивные решения проекта во многом продиктованы нашей технологией сборки на стапелях - для максимального удобства и получения удовольствия от процесса)

DntWorry:

Прийдет время и собственных разработок

Они есть. rcopen.com/forum/f78/topic528483