Activity
TelloFPV, находится в гугле патченная версия, бесплатная, вроде 1.13. Скачал, поставил, работает, не блокируется…
Ну значит оно уже допикалось 😦…Теперь ключи ОР менять, чтоб снова запикало 😃, найти замыкание нужно(возможно двигатель замкнул).Если с тестером не дружишь-неси тому, кто занимается ремонтом электроники.
Подскажите в чем может быть проблема: при подключении аккумулятора соло начинает пипикать (не замолкая), при этом работают только сервы.
100% замыкание в цепи двигателя ОР или самого двигателя. Пикает регуль ОР.
Планирую взять HobbyKing HK-190 какие запчасти сразу заказать, что наиболее часто ломается ?
Обязательно тарелку АП, хвост,набор тяг, голову ОР-всё взять по 2 штуки.Шасси и канопа практически неубиваемые.Хвост ставил с Соло Про-работает как родной.
Ключ ХР IRML 2502 N можно заменить на сборку FDM3300NZ, которую можно снять с Моторолы С115 и иже подобных.Плюсы этого ключа-в нём ДВА транзистора(один остаётся в запасе!), он в ДВА раза больший выдерживает ток, у него есть теплоотвод(можно запаять на тонкий текстолит).Минус-нужно разбираться в электронике хоть немного, чтоб его запаять.Даже можно заменить одной сборкой два ключа-ОР и ХР, но тут запайка на пластинку текстолита для ОР обязательна, а с неё развести затвор и исток.Место на плате позволяет это сделать идеально.
Зачем плат три штуки?!В одном телефоне стоит ТРИ ключа.Я особо не заморачивался, но можно и в других телефонах найти, просто этих плат много было…
Есть хорошие новости по поводу дефицитных ключей серв FDG6332.Ищем на радиорынке или на Аукро нерабочий телефон(плату) Бенкью Сименс EF81 и снимаем целых три ключа V200,300,400 SI1555DL.Ставим и радуемся!Только что поставил,проверил-работает.
Вот как то так…
Но тогда как понимать - паркфлаер спокойно дает в корзину добавить и РТФ и БНФ - а их основным поставщиком НК является(так у них на сайте написано)
Ан нет - вот при оформлении что выдает
“К сожалению, для 'Микровертолет S-Pro FP II 2.4Ghz Micro Heli Bind-&-Fly V2 ’ запрещена отправка в Вашу страну”
Так что да НК мутит - Вы правы
Ну да, обидно, я ж купил там BNF две штуки, стоят-жаль пока убивать…
Нет, без нагрева- вот сегодня посмотрел - часов 15 прошло - вроде в таком положении и остался
На миракле есть и на мурсмарте не нашел ограничений - в корзину добавляются
Это ХК замутил что-то…Вот инфа,туповатая… Ограничения на продажу определенных товаров HobbyKing ввел в связи с измненеиями их законодательства касательно правил импорта. Мы на этот аспект их работы повлиять не можем, как и они на создание/отмену новых законов. Им эти ограничения тоже большой радости не приносят.
Так как наш сайт создан для того, чтобы товары с HobbyKing’a могли приобретать моделисты из разных стран, не только из России, то в нашем ассортименте присутствуют все позиции HobbyKing’a. Возможность отправки товара в каждую страну можно легко проверить, просто добавив товар в Корзину.
Драйвер, а Вы сравните пожалуйста, какие запчасти от драндулета подойдут на соло про. Может при том же весе обретём какие-нибудь плюсы, хотя бы более прочную кабину…❗
Для начала я Дайвер.Потом, я отписал не про КАБИНУ(что за зверь?), а про облёт HK 190 в сравнении с Прохой(уж извините, что с большой буквы).Если есть коменты-пишите…
Взлетает и висит он хорошо.Но дальше начинается борьба с тем, чтоб удержать его в радиусе 5 метров.Борьба бесполезная.Судя по качеству и конструкции вобще механизма серв, там нельзя получить точный отклик на движения стиков, запаздывание ужасное, они живут своей жизнью.Небольшой ветер-это непередать…Дал “вперёд”, отпустил, а он так и валит вперёд, до полного заваливания вниз, нужно ровнять -дал “назад”,летит назад до упора, про управление креном вообще молчу.Проху в ветер 4 балла гоняю КУДА ХОЧУ на двойных, а тут взлетел и пульт можно выбросить, один хрен не сделаешь ничё.Качество аккумов ужасное, взял турниджи нанотечь, один хрен более 3 минут не летает.Шарики на тарелке АП одни, короткие, ничё не перестроить, тяги хлипкие, практически не крутятся для подстройки,шарики на тарелке АП хлипкие,хвост расслаивается через час.Остальное, да, признаю, крепкое, а толку никакого…
Канопа вообще бомба!Наступил с размаху(а я 96кг!!)-даже следа не осталось.
При краше батарея отлетает первой, и вся “табуретка” разваливается -канопа,шасси,аккум,хвост…Но всё остаётся целым, за исключением хвоста.Хвост, кстати копия прохиного, и мотор тот же.
Значит, будем летать на этом драндулете!😁
Облетал я его.Точно сказано-драндулет!Ничего общего с прохой не имеет.Не верте отзывам с хк!Управляемости нет никакой!Пародия на вертолёт.Сравнить с прохой-так сказать что земля и небо-это ничё не сказать!Табуретка лучше летает.
Теперь простую проху НЕЛЬЗЯ купить на ХК !!!
Похоже возникли проблемы с передатчиком. Типа не соответствует европейским нормам. Но мы-то не Европа, нас то за что? Обидно блин, но не сильно. Есть магазины, в которых нет таких ограничений, ну цена чуть повыше будет - не смертельно. Запчасти-то с ХК все равно без таких проблем продают.
В каких магазинах его продают без ограничений(в частности на Украину)??Запчастей на Solo Pro 328 на ХК и Паркфлаере нет вообще-“Товары в данной категории отсутствуют” и “No items inside View 10 | 20 | 30 per page”!
Только что получил такие батареи и собственно HK-190.Пока только рассматриваю…Первые впечатления-при попытке запуска, ОР не вращается, снял канопу-на моторчике примагнитился лишний болтик(везде всё закручено!),а сам мотор не доконца вставлен в раму,поэтому нет зацепления с шестернёй ОР, дожал,запустил-тянет вправо медленно, не триммировал,сложил.Тяга по ощущениям больше прохиной, пластик на вид дешёвый, флайбар-прикол, не круглый, а полукруглого сечения, мягкий, шасси хлипковатые, но вроде пожёстче прохиных.Порадовали провода-толстые, с хорошей изоляцией. Завтра облетаю,отпишусь.
Да пожалуйста
Не бросайте помидорами!!Не один день читал,даже верта ещё небыло…Ну и благодаря тебе Александр я то его и приобрёл…Устал на работе и упустил из виду это зажимание стика.))))))Спасибо!
Блин,забыл я про это зажимание газа при забиндивании…Всё работает…
А ты их биндил между собой, или просто включил передатчик и вертолет?
С этого места поподробнее пожалуйста.Ну конечно сперва верт ПРОСТО включил и потом передатчик ПРОСТО включил…
Получил сегодня BNF проху и плату новую с НК.Результат-ни верт ни плата не биндятся с передатчиком.Старый верт за сек биндится.На старом верте плата NE 260A RX-06,прислали же NE 260 RX-01.Сразу заметно по распайке,что они разные,даже контроллеры разные.Да,на обоих платах маркировка микросхем загравирована(затёрта)…
В даном случае-ПРОВЕРЕНО!!!Корпуса и характеристики те же,садятся без проблем,как родные,отличий нет.Всё работает.Одна беда-забыл при пайке шестерню вторую снять,припалил пару зубов… 😦 Кто знает откеда скомуниздить??
Есть хорошие новости по поводу дефицитных ключей серв FDG6332.Ищем на радиорынке или на Аукро нерабочий телефон(плату) Бенкью Сименс EF81 и снимаем целых три ключа V200,300,400 SI1555DL.Ставим и радуемся!Только что поставил,проверил-работает.
Вот спасибо, а зачем же с такой злостью то
С чего Вы взяли,что со злостью??Просто показал Вам,что сам вычитал…Сюда смотрим wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???
Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”
Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво
Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?
Если ты в МОД2 летаешь, то Т4 это настройка хвостового ротора, а Т3 - чувствительность гироскопа.
ок.попробую,отпишусь.
Скоректируй пожалуйста названия кнопок отсюда wiki.shelek.ru/…/Файл:NineEagle_Transmitter_MTX-47…
Два хвоста новых есть,подкидывал-тоже самое!Можно про настройку ХР и гироскопа на пальцах,здесь,без ссылок,своими словами?!?
Есть уже год соосник Лама Бигоутдур,но полетав на прохе,понял ху из ху…Контакт хреновый был в разъёмеАКБ ПРОХИ,вырубался в воздухе,а когда уже подогнул,такая шняга произошла…
Даю минимальный газ,ХР СТОИТ,поворачиваю влево-вправо=крутиться почуть,прекращаю повороты=останавливается.
Значит гироскоп сигнал даёт,я так понял…
Я всё написал,про то,КАК он ведёт себя,добавить нечего.Сервы в норме!Крутит его,а когда триммирую в сервисном,то ОР останавливается почти(триммер ВВЕРХ),а ХР крутит как бешенный,а когда ВНИЗ ОР как бешенный,а ХР вообще стоит.Можно найти положение,когда вроде держит хвост,но при взлёте коутит и через 3-4 секугды держать начинает но крен вправо офигенный,при пробе триммирования крена начинает крутить…Вот так…Карочь-всё как описано на shelek.ru,но советы оттуда не помогают…
Саша,если заинтерисованность есть,и желание помочь(за деньги конечно),мог бы выслать те плату для эксперимента,а тебе бы мог помочь ремонтом мобил(занимаюсь профессионально).Ну просто заколебался,а сынишка просит летать…
В сервисное меню нужно было лезть потому,что- wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Восстановлени… “что-то не то” хотелось бы узнать как раз!Александр,что посоветуете?На вас как раз то и надеюсь!
Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?
Тут наверное вообще бесполезно спрашивать…
Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?
Неужели никто из гуру Прохи не подскажет?
Да ничего там не намоталось.Я же указал,что НОВЫЙ хост с новым на нём мотором ХР подкидывал…
Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?