Activity

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ну значит оно уже допикалось 😦…Теперь ключи ОР менять, чтоб снова запикало 😃, найти замыкание нужно(возможно двигатель замкнул).Если с тестером не дружишь-неси тому, кто занимается ремонтом электроники.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
iBond:

Подскажите в чем может быть проблема: при подключении аккумулятора соло начинает пипикать (не замолкая), при этом работают только сервы.

100% замыкание в цепи двигателя ОР или самого двигателя. Пикает регуль ОР.

HobbyKing HK-190
Gefors:

Планирую взять HobbyKing HK-190 какие запчасти сразу заказать, что наиболее часто ломается ?

Обязательно тарелку АП, хвост,набор тяг, голову ОР-всё взять по 2 штуки.Шасси и канопа практически неубиваемые.Хвост ставил с Соло Про-работает как родной.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ключ ХР IRML 2502 N можно заменить на сборку FDM3300NZ, которую можно снять с Моторолы С115 и иже подобных.Плюсы этого ключа-в нём ДВА транзистора(один остаётся в запасе!), он в ДВА раза больший выдерживает ток, у него есть теплоотвод(можно запаять на тонкий текстолит).Минус-нужно разбираться в электронике хоть немного, чтоб его запаять.Даже можно заменить одной сборкой два ключа-ОР и ХР, но тут запайка на пластинку текстолита для ОР обязательна, а с неё развести затвор и исток.Место на плате позволяет это сделать идеально.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Дайвер:

Есть хорошие новости по поводу дефицитных ключей серв FDG6332.Ищем на радиорынке или на Аукро нерабочий телефон(плату) Бенкью Сименс EF81 и снимаем целых три ключа V200,300,400 SI1555DL.Ставим и радуемся!Только что поставил,проверил-работает.

Вот как то так…

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
serges59:

Но тогда как понимать - паркфлаер спокойно дает в корзину добавить и РТФ и БНФ - а их основным поставщиком НК является(так у них на сайте написано)
Ан нет - вот при оформлении что выдает
“К сожалению, для 'Микровертолет S-Pro FP II 2.4Ghz Micro Heli Bind-&-Fly V2 ’ запрещена отправка в Вашу страну”
Так что да НК мутит - Вы правы

Ну да, обидно, я ж купил там BNF две штуки, стоят-жаль пока убивать…

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
serges59:

Нет, без нагрева- вот сегодня посмотрел - часов 15 прошло - вроде в таком положении и остался

На миракле есть и на мурсмарте не нашел ограничений - в корзину добавляются

Это ХК замутил что-то…Вот инфа,туповатая… Ограничения на продажу определенных товаров HobbyKing ввел в связи с измненеиями их законодательства касательно правил импорта. Мы на этот аспект их работы повлиять не можем, как и они на создание/отмену новых законов. Им эти ограничения тоже большой радости не приносят.

Так как наш сайт создан для того, чтобы товары с HobbyKing’a могли приобретать моделисты из разных стран, не только из России, то в нашем ассортименте присутствуют все позиции HobbyKing’a. Возможность отправки товара в каждую страну можно легко проверить, просто добавив товар в Корзину.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
WindupBird:

Драйвер, а Вы сравните пожалуйста, какие запчасти от драндулета подойдут на соло про. Может при том же весе обретём какие-нибудь плюсы, хотя бы более прочную кабину…

Для начала я Дайвер.Потом, я отписал не про КАБИНУ(что за зверь?), а про облёт HK 190 в сравнении с Прохой(уж извините, что с большой буквы).Если есть коменты-пишите…

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Взлетает и висит он хорошо.Но дальше начинается борьба с тем, чтоб удержать его в радиусе 5 метров.Борьба бесполезная.Судя по качеству и конструкции вобще механизма серв, там нельзя получить точный отклик на движения стиков, запаздывание ужасное, они живут своей жизнью.Небольшой ветер-это непередать…Дал “вперёд”, отпустил, а он так и валит вперёд, до полного заваливания вниз, нужно ровнять -дал “назад”,летит назад до упора, про управление креном вообще молчу.Проху в ветер 4 балла гоняю КУДА ХОЧУ на двойных, а тут взлетел и пульт можно выбросить, один хрен не сделаешь ничё.Качество аккумов ужасное, взял турниджи нанотечь, один хрен более 3 минут не летает.Шарики на тарелке АП одни, короткие, ничё не перестроить, тяги хлипкие, практически не крутятся для подстройки,шарики на тарелке АП хлипкие,хвост расслаивается через час.Остальное, да, признаю, крепкое, а толку никакого…

Канопа вообще бомба!Наступил с размаху(а я 96кг!!)-даже следа не осталось.

При краше батарея отлетает первой, и вся “табуретка” разваливается -канопа,шасси,аккум,хвост…Но всё остаётся целым, за исключением хвоста.Хвост, кстати копия прохиного, и мотор тот же.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Терминатор:

Значит, будем летать на этом драндулете!😁

Облетал я его.Точно сказано-драндулет!Ничего общего с прохой не имеет.Не верте отзывам с хк!Управляемости нет никакой!Пародия на вертолёт.Сравнить с прохой-так сказать что земля и небо-это ничё не сказать!Табуретка лучше летает.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Babay:

Похоже возникли проблемы с передатчиком. Типа не соответствует европейским нормам. Но мы-то не Европа, нас то за что? Обидно блин, но не сильно. Есть магазины, в которых нет таких ограничений, ну цена чуть повыше будет - не смертельно. Запчасти-то с ХК все равно без таких проблем продают.

В каких магазинах его продают без ограничений(в частности на Украину)??Запчастей на Solo Pro 328 на ХК и Паркфлаере нет вообще-“Товары в данной категории отсутствуют” и “No items inside View 10 | 20 | 30 per page”!

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Только что получил такие батареи и собственно HK-190.Пока только рассматриваю…Первые впечатления-при попытке запуска, ОР не вращается, снял канопу-на моторчике примагнитился лишний болтик(везде всё закручено!),а сам мотор не доконца вставлен в раму,поэтому нет зацепления с шестернёй ОР, дожал,запустил-тянет вправо медленно, не триммировал,сложил.Тяга по ощущениям больше прохиной, пластик на вид дешёвый, флайбар-прикол, не круглый, а полукруглого сечения, мягкий, шасси хлипковатые, но вроде пожёстче прохиных.Порадовали провода-толстые, с хорошей изоляцией. Завтра облетаю,отпишусь.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
cylllka:

Да пожалуйста

Не бросайте помидорами!!Не один день читал,даже верта ещё небыло…Ну и благодаря тебе Александр я то его и приобрёл…Устал на работе и упустил из виду это зажимание стика.))))))Спасибо!

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
cylllka:

А ты их биндил между собой, или просто включил передатчик и вертолет?

С этого места поподробнее пожалуйста.Ну конечно сперва верт ПРОСТО включил и потом передатчик ПРОСТО включил…

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Получил сегодня BNF проху и плату новую с НК.Результат-ни верт ни плата не биндятся с передатчиком.Старый верт за сек биндится.На старом верте плата NE 260A RX-06,прислали же NE 260 RX-01.Сразу заметно по распайке,что они разные,даже контроллеры разные.Да,на обоих платах маркировка микросхем загравирована(затёрта)…

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

В даном случае-ПРОВЕРЕНО!!!Корпуса и характеристики те же,садятся без проблем,как родные,отличий нет.Всё работает.Одна беда-забыл при пайке шестерню вторую снять,припалил пару зубов… 😦 Кто знает откеда скомуниздить??

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Есть хорошие новости по поводу дефицитных ключей серв FDG6332.Ищем на радиорынке или на Аукро нерабочий телефон(плату) Бенкью Сименс EF81 и снимаем целых три ключа V200,300,400 SI1555DL.Ставим и радуемся!Только что поставил,проверил-работает.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
serges59:

Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???

Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
serges59:

Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво

Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?

cylllka:

Если ты в МОД2 летаешь, то Т4 это настройка хвостового ротора, а Т3 - чувствительность гироскопа.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Я всё написал,про то,КАК он ведёт себя,добавить нечего.Сервы в норме!Крутит его,а когда триммирую в сервисном,то ОР останавливается почти(триммер ВВЕРХ),а ХР крутит как бешенный,а когда ВНИЗ ОР как бешенный,а ХР вообще стоит.Можно найти положение,когда вроде держит хвост,но при взлёте коутит и через 3-4 секугды держать начинает но крен вправо офигенный,при пробе триммирования крена начинает крутить…Вот так…Карочь-всё как описано на shelek.ru,но советы оттуда не помогают…

Саша,если заинтерисованность есть,и желание помочь(за деньги конечно),мог бы выслать те плату для эксперимента,а тебе бы мог помочь ремонтом мобил(занимаюсь профессионально).Ну просто заколебался,а сынишка просит летать…

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

В сервисное меню нужно было лезть потому,что- wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Восстановлени… “что-то не то” хотелось бы узнать как раз!Александр,что посоветуете?На вас как раз то и надеюсь!

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Дайвер:

Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?

Тут наверное вообще бесполезно спрашивать…

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Дайвер:

Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?

Неужели никто из гуру Прохи не подскажет?

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?