Activity

Петля безопасности

Поверьте, из Дюрали проще, быстрее и дешевле. Есть файл, запускаем станок на ночь, и к утру матрица ждет полировки. А если что-то не нравиться, опускаем ось Z на пару милиметров и делаем корекции прямо в матрице.
Насчет “пресованых сушеных фекалий высокогорных баранов…” - не верится, хотя возможно и говорят! Д16Т - другое дело!
“… тока смысл?” - красиво, надеждно, никогда матрицу не поведет, а и хобби не всегда имеет смысл.

С уважением,
Гого

P.S Алекс, простите что засорили Вашу ветку.

Хочу выразить благодарность Navix'у

Привет!
Вот что значит “метровый корпус “с крылышками””. Правда там метр двадцать и делан под 15сс.
[IMG]file:///D:/Na%20Gogo/Pic/FSR15/01.jpg[/IMG]
К сожалению на скоростях более 80 км/час есть тенеденция к устойчивому полету!

С Уважением
Гого

Правила М Навига 2011

Ребята, счетчик будет стоить около $20-30. Это намного меньше одного комплекта ЛиПо. А и никто не заставляет вас эго покупать.Вся суть состоится в том, что не будем просаживать банки в ноль, и тем самым продлим их жизнь во много раз. В таком случае качество ( а и цена ) банок не будет иметь НИКАКОГО значения! Побеждать будет тот, кто лучше наладил свою модель, кто лучше подобрал винт, мотор, и тот кто лучше управляет! Конечно банки не все, но как написал КСК Китайцы ехали на банках, которые на 5% лучше наших - а это уже почти 2 круга больше!

Гого

Правила М Навига 2011

Отвечаю:

  1. Правила такие.
  2. Никто Вас не заставляет, если не хотите - не покупайте. На старте вам дадут официальный счетчик.
    _3. Нечего мерить.
  3. Сейчас на измерения тратим на много больше времени. ( Контроль будет только тем у которых горит красная лампочка).
  4. Они и сейчас почти унифицированы. Это не довод!
  5. А сейчас сколько фирм делают транспондеры? И никто на монополизм не жалуется!
  6. Нечего настраивать и перепрошивать!_

Игорь, если очень необходимо обмануть правила и судьи, то и сейчас возможно! Никто не разбирал модели посмотреть нет ли за перегородкой еще 2 банки!!

Правила М Навига 2011

Вот об этом и идет речь!
Представте себе такой девайс: Коробка с размером транспондера, герметическая, с тремя конекторами на нижней стороны. На верхней крышки - ЖК дисплей ( 4 цифры) и красный светодиод. В ходе заезда счетчик считает количество энергии и показывает на екран. Как только израсходуем больше, чем прописано правилами - загорается красный светодиод, как сигнал судье и остальным гонщикам. Зануляется сей девайс если оставим эго без питания 1 или больше минуты.
Так, приходим на старт с лодкой в руках, проверка на весах ( даже и это будет необъязательно) - и на мостки! Там судья дает нам возможность выбрать себе счетчик из десятка таких и втыкает эго в модель. Поехали! После заезда проверяют только тех, у кого горит светодиод. Все! Просто и дешево! Весь контроль очень легок, даже можно и без судьи!
Как сказал КСК, производство и калибровка - другой вопрос!
Я не понимаю, что пугает некоторых людей. Понял бы, если они продают банки или у них есть супермифические 7000мАч.
С Уважением,
Гого

Правила М Навига 2011

Игорь, а я полностью согласен с Ральфом!
Но конечно, не могу написать свое предложение потому, что Болгария вряд ли “привезёт на ЧМ 2012 хотя-бы 15 спортсменов”, если он (Чемпионат) будет в Тайланде, например.
И в таком случае Правила будут писАть только Россия и Китай! Это мне напоминает нынешнее положение. Все решается единодушно “Дамом и компания”.
Не надо всех давить количеством пожалуйста, это не WWII!
Насчет “energy limiters”! Почему их боитесь? Это может быть обыкновенный счетчик, с НИКАКИМ софтом. Будет стоить несколько долларов и судья на старте ставить эго на место петли безопасности. Все может быть совсем дешево и надеждно. Не будем носить с собой чемодан с батарейками, не будем тратить деньги на Новейшие Самые Ультра Гипер Банки без внутренного сопротивления и Гигантским mAh!

С Уважением,
Гого

Итого.. скольо вешать.. кругов (ЕСО)?

“класс для начинающих с жестяными моторами без доработок”

Нигде не сказано, что без доработок!
Можно все делать, только не разбирая мотор, а это на порядок сложнее, чем сделать стандартный мотор.
Можно подточить коллектор, поменять щетки, прикатать их, выломать пластмассовую крыльчатку ( если есть такая ), прикатать втулки.
Так нужно сделать несколько моторов, выбрать лучший - и в протоколах - 32круга. Мотор - на 1 старт!
Я так сделал однажды и клянусь - больше не буду!!!
30 часов работы и никакого удоволствия. 😦 !

Этот класс имеет смысл, если организатор дает мотор, прямо перед стартом, но и там все зависит от удачи спортсмена!

Игорь, я думаю, что в 2009 увидим 50 кругов в Эксперте - 7,2сек/круг.

С уважением,
Гого

Международный кубок Эко Мастер 2008. Днепропетровск, 26-28 сентября 2008г.
Громов:

LiFe допускается для Эко стандарт, эксперт и team, и Е21, в конфигурации 3S2P.

А может и в Мини в конфигурации 3S?

Тогда и скорость будет экспертная!

С уважением,
Гого

Форма поперечного сечения руля

По моему на больших скоростях после самой выпуклой части сегментного руля уже нет хорошего контакта с водой. Появляются вибрации, которые ухудшают управляемость.
Просто треугольная форма руля более стабильна ( за счет большего сопротивления) на больших скоростях.
Если нужна большая скорость - сегментное сечение, если управляемость - треугольник.
У треугольного сечения даже при некотором отклонении от прямой линии есть давление на обоих сторонах руля.
Перепад давления остается позади руля ( концы должны быть острыми ).

Вот так!

С Уважением
Гого

Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!

то Rezo

Простите меня за вмешательство!
Слежу за темой внимательно. Все что могу сказать, не защищая никого, что у меня во время соревновании на столе взорвалась 2S LiPo!!!
Огонь высотой полтра метра, полностью сгорела модель X-Ray 1/18, жидкие кристаллы ICE стали парообразные и частично оплавилась бутылка из под пива ( стеклянная )!
Судите сами.

С Уважением
Гого

Вопрос по уровню шума ДВС лодок

Вот из Правил NAVIGA:

  1. Methods for measuring noise levels in the FSR category

7.1 General

(1) The measurement microphone must be positioned as follows:

  • Height 1000 mm approx. X 200 mm above water level
  • Position 25 meters to the right for FSR-V and to the left
    for FSR-H at the right angle to the centreline of the FSR
    course and 22 meters away from the line connecting the two
    lowest buoys.
  • The measurement microphone must be shown at right angles
    and with the connecting line of the two lowest buoys and
    securely attached.

(2) It is not necessary to pass the noise measuring equipment at
full speed.

(3) Faults with a silencer which cause excess noise level must be
corrected immediately. The model must be taken off the water on
completing the commenced lap, failing which the competitor will
be disqualified.

7.2 Measuring methods in FSR-H classes

(1) At least one noise measurement must be taken for each model
during the race, under the following conditions:

  • There should be no other boat within 15 meters around the
    model being measured.
  • The noise measurement must be taken when the boat is on
    the base line at least 15 meters away from the microphone.

(2) When more than one measurement is taken, the recorded noise
level will be the average of all measurements.

(3) The competitor must be advised immediately after the first race
if their boat exceeds 80dB/A. If after the second race the boat
still exceeds the noise level they will receive a warning and if
during the third race the noise level is exceeded they will be
immediately disqualified.

7.3 Measuring methods in FSR-V classes

(1) At least three noise level measurements must be taken for each
model during the race, under the following conditions:

  • There should be no other boat within 15 meters around the
    model being measured.
  • The noise measurement must be taken when the boat is on the
    base line at least 15 meters away from the microphone.
  • The measurements must be evenly spaced during the race.

(2) The competitor must be advised immediately if their boat
exceeds 80dB/A. If the second measurement also exceeds the noise
level they will receive a warning and if the third measurement
exceeds the noise level they will be immediately disqualified.

Извините, что на английском, но на русском не нашел!!

С Уважением

Гого

Кубок ЭКО МАСТЕР 2007. Днепропетровск, 29-30 сентября.

Вот, не стесняюсь и Фиксирую свое намерение приехать к Вам,

а и сразиться в Стандарте и в Эксперте со вторым, третьим, четвертым и шестым в Европе!!!

Надеюсь привести с собой и юниоров, но не могу обещать.

С уважением,

Гого

П.П. Если кто объяснит мне как от Болгарии до Днепропетровска
доехать на машине - буду очень благодарен!

Гого

Чемпионат Европы секции М 2007 г.

Из достоверных источников, заслуживающих доверия, стало известно, что на Чемпионате Европы секции М 2007 г., который состоялся в немецком городе Моерс (Moers) 17-20 мая получилось следующее:

forum.smbc-moers.de/attachment.php?attachmentid=56…

KSK не хватило 0,8сек чтоб стать чемпионом 😢

ЖАЛЬ!!!

Гого

Прошивка аккумуляторов

integy.automated-shops.com/…/st_prod.html?p_prodid…

Надеюсь это поможет!

У меня такой-же.
Думаю что можно и подешевле найти или сделать устройство, но имеет смысл только если пользуете несколько сотен банок в год.
Лучше покупать хорошие прошитые банки от надеждного поставчика.

Гого

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

Если у контроллера есть водяное охлаждение - то 35А вполне достаточно.
Разница между хорошим и плохим контрллером не только в амперах.
Внутреннее сопротивление найболее важная характеристика, потом софт.

Мое мнение, что лучший ESC - LRP Quantum Competition 2, но к сожалению большой по размерам а и дорогой.
Из самодельных - Liesch ( не подходит на передатчик как револьвер) и KSK ( не знаком близко с софтом - пока у меня такого нет) мне нравятся по размерам и ТТ данным.

Гого

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
ksk:

да только видно что киль и руль вместе левее дейдвуда, а фотка не под таким большим углом сделана

Ахаааа,
Думается мне, что дядюшка Мельхард не угол вставляет дейдвуда, а вся силовая установка смещена вправо!!! Как вам такое решение нравится?
Если так, то сколько мм оффсета нужно ставить?

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
Громов:

Тогда нужно провести стационарный тест моторчика с, и без охлаждения. Нескоро, но займусь.

Не надо, поверьте на слово - чем холоже, тем мощнее!!!

rrteam:

Да вроде в стандарте только феррит допустим…
Будем моторчики разбирать… 😅

ceramic = феррит
Простите за несообразительность

Cheers, Gogo from F.E.A.R

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

“Результат - от охлаждения на статор я отказался. Статор греется до 50-60 град. По автомодельным меркам - это пыль. Вы уж мне поверьте.
С уважением Громов.”
[/quote]

Г-н Громов,
Позволите не согласиться с Вами
Ниже привожу данные, как плотность магнитного поля зависит от температуры.

Material Flux density at 100 C compared to 0 C

NdFeB about 89%
SmCo about 96%
Alnico about 98%
Ceramic about 83%

Material Flux density at -196 C compared to 0 C

NdFeB about 124%
SmCo about 108%
Alnico about 104%
Ceramic about 140%

Из всего этого видно, что керамические магниты очень чувствителны к температуре.
Если бы я мог их заморозить…

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО
rrteam:

Не верь Данайцам, дары приносящим… 😜
У него компенсация сделана по другому, если внимательно на фото посмотрите.

Смотрел внимательно, смотрел очень внимательно, но что-то не досматриваю!
Подскажите пожалуйста!!

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

“Liesch мне тщательно разъяснял, мол 12-12,5 град. на стандарте, и 10,5-11 град. на эксперте.”

По моему это бля, бля, бля!!

Если поставить стандартный мотор ( 36 мм диаметр ) + охлаждение как можно ниже в корпусе
и Эксп. мотор ( 29 мм ) + охлаждение - эти углы получатся сами собой!!
Лучше, я думаю, потолковать о том - нужно ли вставлять какой-то угол дейдвуда вправо ( для компенсаций крутящего момента винта!
Я лично так делаю, и в результате - ЦТ ставлю всего на 3-4мм влево от продольной оси модели.
Эффект в том, что когда модель оторвется от воды не заваливается левым бортом в воду.
Однако я не смог установить как это влияет на скорость.

Гого

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

Теплопередача - только через анодацию на крышке.
Она електроизолятор, но тепло проводит.
Трубка с большим бортом делаю или трубочку из этого ( не знаю по русски )

Потом клею UHU-PLUS-300-ENDFEST - Это эпоксидный клей очень крепкий.

Таким образом сделаное охлаждение весит всего 7грамм вместе с уплотнительными кольцами
Хорошая дюраль - стенка 0.3 -0.5, 3-4 часа работы на станке и все 😃

"А что…, такой плохой подшипник… wow.gif "
Вся проблема с подшипником - в том, что он работает почти сухим и перегревается легко.
Если оригинальную смазку ( Гресь ) оставить - теряутся 3 Ватт - пользую синтетическое масло ( очень тонкое ) для швейных автоматов.

С Уважением
Гого

" В чём ты ходишь ?!" Техника ФСР ЭКО

“И еще один вопрос о снятии тепла с двигателя - точнее с каких частей.”

Вот три основных типа охлаждения

Я лично предпочитаю правый способ.

Там одновременно с щетками и статором охлаждаю и подшипник на задней крышке.

Гого