Activity
Нужны еще головки хорошие, что бы качалка по шлицам не перескакивала, обычно это бывает на головках малого диаметра.
Либо не надо пытаться крутить пилотаж, на самолётах, для этого не приспособленных, либо не были рассчитаны нагрузки на управляющие плоскости и сервы.
Если навернется изза миксера будешь его сам в припятских болотах искать 😃
Поэтому надо поскорее его закончить и тестировать и тестировать… Хотя для самого алгоритма я сделал табличные тесты и там всё норм.
И почему то у них всё время получалось 1000 +/- 100.
Я когда “входил” в радиоуправляемые, то первый самолёт стоил 220 долларов плюс года за 3 до того была куплена аппаратура Hitec optic 6 sport (и до сих пор ею пользуюсь) не помню правда за сколько, но аккумулятор пришлось менять так как оригинальный аттрофировался.
P. S. В комплект за 220 входила китайская четырёхканалка, но она не удовлетворяла моим потребностям, в связи с чем была заменена на оптик. В итоге самолёт был бит неоднократно, восстанавливался и этой весной был подарен начинающему “пилоту”. У меня отлетал при этом 6 лет…
качество и надежность в силу конкуренции и малого жизненного цикла товара хромают сильно.
Вот тут очень не хватает пруфов. Я не пользуюсь топовыми компонентами, но ни разу не видео отказов по вине серв/регуляторов/двигателей (хотя не исключаю что тут просто повезло). Были проблемы с автопилотами, потерей связи (из-за диаграмм направленности в частности), превышением допустимых токов, “смотри как я могу” и недоработкой рефлексов, но это несколько другие вещи, не относящиеся к ресурсам компонентов. Ни на одном самолёте нет дублирующего бека для борта. Да, я знаю, что это неправильно и когда-нибудь мои модели из-за этого жёстко могут встретиться с землёй. Да и не пенолёты уже…
Кстати, сейчас делаю супер-мега миксер каналов и тестирую на супре - хорошая мотивация сделать сразу всё хорошо 😃
Ну вы может включайте свои мозги? 😃
Так я БТ и не смотрю 😃
Змагар?
По БТ так говорят 😃
тогда это 1996-1998г
Мы тогда на лист бальсы втроём собирали…
Это всё, что нужно для счастья? 😃
Честно? Я бы задаром не взял.
до москвы все доходит позже и дороже чем до Минска
Очень спорный вопрос… В соседней стране где идёт война некоторые вещи гораздо проще купить, чем в РБ (термин проще на самом деле стоило бы заменить на возможность это сделать в принципе). К примеру, что-нибудь для парапланов в Беларуси купить практически невозможно (ну хотя бы обычные запаски есть - и то хорошо), хотите купить винд сёрфинг - это вам в Киев или Москву надо. Профессиональные самолёты для соревнований в РБ в промышленном масштабе не делают в принципе, хотя в соседних странах всё это есть (во всех соседних странах!!!).
А вы посчитайте. 😃 Даже с мега-дешёвым кетайским барахлов вылетит сумма около 1000…
Аппаратура Turnigy 5x (как пример) стоит 24 доллара, на форуме продаётся тренер сибах за около 55 долларов + аккум. Итого в 100 укладываемся. Хотя это будет просто “пилот” а не ФПВ пилот.
в Германии людей строящих и летающих на 3д самолётах ну очень много.
У них в принципе больше строят. Особенно если брать большие модели.
1000 баксов и вы пилот.
Что-то мне подсказывает, что можно в 100 уложиться сейчас 😃 Пенопилот получится скорее всего 😃 Хотя иногда продают недорого хорошие модельки…
По ТТХ с композитами пока сложно тягаться. У меня есть крыло, которое пережило встречу со школьным стулом - передняя кромка, обшивка и нервюры до лонжерона на ширине около 10 см были сильно повреждены, но лонжерон и остальное крыло остались целыми. Ремонт занял 1 вечер на восстановление нервюр и передней кромки и потом ещё пару часов на восстановление обшивки. А вот второй самолёт встречи с бетонным столбом не выдержал - там уже четверть крыла была в смятку. Хотя в принципе тоже можно было восстановить.
Не вижу в этом чего-то редкого и удивительного.
Редкое - это обычно единицы процентов. Думаю если рассматривать общую массу фпвшников, то примерно так и будет. В Беларуси я пока не знаю ни одного такого человека. Конечно, это не значит, что их нет, просто такие аппараты как у вас в основном требуют хотя бы наличия взлётки, а у нас даже если они есть, то есть много гемора чтобы с них можно было взлетать.
Я перешёл в режим наблюдения - жду когда будет отчёт о запусках напечатанного самолёта.
я FPVшник и для меня ничего не изменилось…
Я собственно про это и говорю. Как летали нелегально, так и будут летать. А сами по себе ограничения в принципе логичны. Потенциальный источник опасности и пилот находятся в разных местах и ответственность довольно скользкая. Если вы сами на летающем аппарате летитите, то в случае чего вы находитесь прямо на месте.
Я так летаю. Фпв-пилотаж.
Выше 200 м не летаю, дальше километра тоже.
Регистрация есть? 200м меньше 150? Ну и по формулировке визуально - это не ФПВ в принципе. Но и вы по сути уникальны в своём роде.
со вчерашнего дня появилась легальность! вы не в курсе? 😃
Есть такая хорошая фраза: не у нас, а у вас… Но в любом случае не был в курсе. А с регистрацией как дела обстоят? Ну и хотелось бы посмотреть на ФПВшника, который будет летать не выше 150м при этом в зоне прямой видимости… Вы вообще в природе таких видели?
Зачем вам столько самолётов? И так летают нелегально…
Изготовить врукопашную идентичные болванки для матрицы если крыло (или хотя бы законцовки) эллипсовидное довольно проблематично. Нужен ЧПУ фрезер…или 3Д принтер.
Кстати, для гонок на 3Д принтере печатали именно матрицы…
смысл сделать 10 одинаковых
Почему не 20?
Если вы всё время делаете одинаковые крылья - это значит у вас нет прогресса. Хотя это не всем нужно. Лично я ни разу не делал крылья по предыдущей технологии. Каждый раз были какие-то изменения. В последних версиях была изменена технология навески элеронов. Вчера забрал новенького раптора и судя по всему все несущие плоскости там будут заменены…
вы никогда не сможете сделать 10 одинаковых самолетов с точностью до 0,1мм
А смысл? Был случай на чемпионате по F1A когда пилот перепутал консоли и взлетал с разными и профиля там были абсолютно разные. И при этом занял призовое место.
Еще раз напечатать.
Ну тут не поспоришь. Но что-то мне сдаётся, что печатать придётся чаще. Ничем не подтверждённая мысль. Просто интуиция.
Я бы сказал что inav это хрень от лукавого… А там конечно думай сам…
С новыми прошивками есть нюансы.
Что даст самоделка из пены
Запросто может быть легче тех же аппаратов из ЕПП + можно сделать нужный профиль + можно сделать чище аэродинамически.
К примеру крыло от Fox 2.2 весит 0.5кг при 30 квадратах. Из синьки такой же площади делал 0.42 кило. Наборное из бальсы с зашитым композитом носом - 0.34 кило при 45 квадратах. Хотя с другой стороны тяжёлые крылья для фпв аппарата - это не есть плохо, так как самолёт стабильнее.
опять же, при хорошем краше бальзу можно подметать веничком, в мешочек…
А что будет с напечатанным крылом?
может кто печатал самолет из присутствующих тут?
Поэтому и советую. Распечатанные модели получаются очень тяжёлыми, хотя некоторые всё же летают. Но это заслуги больше двигателя.
как думаете какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?
Бальса или фанера 1-3мм
Согласен. Вожу талона на спине на велосипеде, не очень комфортно, плюс сборка разборка минут 15
Долго как-то 15 минут для подготовки талона… За 5 минут можно F5J собрать трёхметровый 😃 У меня была мысля как-нибудь сделать крепление для самолёта на мотоцикл, но пока наиболее реальный вариант - это восстановить мотоцикл с коляской к сезону 😃
На Скае расход должен быть выше
Почему?
Но все равно, таскать 5кг батареии удовольствие так себе.
Даже я не осмеливаюсь грузить более кило аккумов на аппарат с площадью 70 квадратов, хотя в принципе и 2 кило потянет без проблем…
Сейчас квадриком занялся - поменял раму - минус 200 грамм. Но подвес тяжёлый, зараза…
То есть трехпозиционный тумблер настроен так - в нижнем положении дизарм, затем арм, затем арм + альтхолд.
Исходя из этого печального опыта, я понял, что арм нужно делать на отдельном двухпозиционном переключателе, где нет больше никаких функций.
У меня чтобы задизармить - надо два тумблера перевести в верхнее положение. Один из тумблеров чисто на арминг. Если хотя бы один вниз - всё будет заармлено.
Ситуация не сильно изменилась при переходе на квадр, плюнул на это дело в итоге…
Носитель надо выбирать под задачи, а не пытаться доработать напильником неподходящие аппараты…
Такое ощущение, что ПР его в каждом пункте добивает)))(. Обязательно отпишусь здесь, как получу.
Это тихая борьба с беспилотниками %)
Но сложно. Другой уровень, рациональность выхода на который определяется целями и задачами.
Или когда просто приятно запускать подобные аппараты. Разница очень чувствуется.
Видео подтверждает мое предположение, толще нихром , выше температура и скорость реза. Видно что срезанный материал даже сел, рез не менее 1 мм
Так вроде же решили пару страниц назад что композиты нужны 😃
Но, с удовольствием от постройки, наборного крыла это не сравнить 😃
В былые времена из лазерных технлогий, доступных для обычных людей, были только лазерные указки. Так что пачки нервюр обрабатывали сначала напильником. а потом доводили шкуркой. Особо хитрые пылили на сверлильном станке…
Подложка мягкая, да и нервюры в спички превратятся если профиль тонкий, еще и обшивать калькой надо, иначе долго не проживет.
Всю жизнь F1A строили по такой технологии и ничего в спички не превращается при толщине профиля не более 1.5см. При этом выдерживают старты при нагрузке не менее 15кг и иногда довольно жёсткие посадки кубарем.
Материал плотный, Техноплекс карбон Солид 35 кг/м.куб
Тяжёлые крылья получаются. Плюс надо их ещё усиливать. По итогу крыло 2м размахом с хордой 20см получается более полукило. Наборное такой же площади получается около 300 грамм. У меня знакомый делал “наборное” крыло из подложки с широкими нервюрами из пенопласта (хотя по итогу жёсткость всё равно получается ниже, чем если делать нервюры из фруктовой фанеры). Пробовали делать лонжероны из карборовых трубок, нервюры из фруктовой фанеры, а обшивку из подложки - получается довольно неплохая чистота поверхности и повторяемость профиля хорошая. Хотя по сути можно было просто лавсаном обтянуть 😃
Задняя центровка…зато Покрышкина очень устроили!! ) Принципиально только на кобрах летал! 6 шт сменил
Бои на западе и в СССР несколько отличались. В СССР гораздо чаще были низковысотные маневренные, где кобра как раз и проявляла хорошие качества…
интерено что они только в СССР и воевали. Американцев они не устоили 😃
Так до японии запаса хода не хватало… А с авианосцами как бы не сложилось.
Тяжело было. Р-40 - своенравная машина.
39-е тоже были с приколами из-за расположения движка. Хотя садиться на них по идее было легче за счёт того, что самолёт не капотировал.
Причем если борты разные, то каждый раз перестраиваться под конкретный борт.
А советским пилотам каково было?
установил новый регулятор оборотов. взял коптерный, который просто меня шокировал разницей в размере
Я похожего микроба взял на 70А. Решил протестировать с уверенностью что он сгорит. Однако, в течении полутора минут он выдержал ток 63А (больше ВМГ не смогла выдать или аккумы). Был запашок подгорелой проводки, но регуль выдержал. До сих пор работает на благо родины. Китайцы конечно поражают иногда. А вот похожий относительно миниатюрный ампер на 250 найти не могу 😦
где модели без газа сами планируют в травку.
Так там обычно даже стоек нет, не то, что колёс 😃 А вообще чувство посадки надо долго и упорно тренировать.
А разбор пилотажа? Выдерживание горизонта, пилотажной зоны, техники посадки? Нештатные ситуации и поведение машины? Все это важно для прогресса.
Всё просто: кому интересно - тот этим и занимается. Если умеете модель чувствовать, то вы и так будете знать отчего произошла внештатная ситуация. А это для прогресса не менее важно, чем просмотри роликов.
значит, вам в другую ветку ) Лично мне приятно заново переживать эмоции, просматривая техническое видео полетов. Может, это потому, что я не каждый день летаю?
Ну не настолько… ФПВ я люблю, но вот просматривать записи полётов потом - ну такое… Если только надо потом самолёт найти по координатам с записи видео 😃 А съёмки ради съёмок - вот это не моё.
Хотя…, я давно понял, что не фпвшник, мне больше нравится просто летать планером, а камера так, мешать ощущения от управления: онлайн с фпв. Съемки мне пофиг. Зачем? Для ютюба?))
По ходу я не один такой 😃
Для меня это пока проблема - куда засунуть гроб 1800 х 600 х 300.
Тот самолёт что на видео влазит в полугробик размером 1300х400х200. При перевозке наклоняю переднее сидение пассажира в лежачее положение и на него кладу ящик. При этом сзади два пассажира максимум влазит. Машинка-то небольшая… Или как вариант стяжками на крышу.