Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
можно приминить от FDD да и в CD-ROM
там бронзовые втулки, диаметры валов 2,5-3,5мм. хватит?
или ставить по две втулки на консоль, на расстоянии 20-30мм между втулками.
А у товарища МММ фотоапарат есть, или он там у себя секрет какойто делает?
Чёта все притихли, видимо чёта задумали?
Сегодня тормозной щиток замутил, так круто получилось аш сам от себя офигел. Моторы со спидаками и ретрактами уже на днях должны подойти, посылка где то в Москве висит. У меня дело уже подходит к покраске и по этому вопрос.
Чем и как красить?
Склоняюсь к воднодисперсионной краске для фасадов и улиц, и коллером бадяжить, а потом всё это дело может ещё и лаком покрыть для глянца. У кого какие сооброжения по этому поводу?
Чем и как красить?
Склоняюсь к воднодисперсионной краске для фасадов и улиц, и коллером бадяжить, а потом всё это дело может ещё и лаком покрыть для глянца. У кого какие сооброжения по этому поводу?
перечитайте вот эту тему, тут все это обсуждалось… rcopen.com/forum/f101/topic243196
Сегодня тормозной щиток замутил, так круто получилось аш сам от себя офигел
Фото будет?
У меня процесс оклейки пока идёт
я тоже обклеиваю потихоньку
Процесс оклейки тоже идет. Но вопрос возник: воздуховоды к импеллерам тоже оклеивать ( внутри) или как?
+1
внутри каналов кто-нить кладет стекло? или нах?
Процесс оклейки тоже идет. Но вопрос возник: воздуховоды к импеллерам тоже оклеивать ( внутри) или как?
No coment
Я перед склейкой каналов с фюзеляжем покрыл их аквалаком в два слоя.
Я мало чё понял (качество фоток не очень), но смотрится очень и очень круто.
Типа диаметр сопел будет меняться?
Я завтра с утра бегу на почту за моторами, так что я уже скоро видеоотчёт о полёте выложу. Если конечно друзья с ХК не подведут с качеством импеллеров.
Вообще, я слышал, народ полирует каналы до импа, говорят, это уменьшает сопротивление для воздуха.
парни, а на входе каналов, решетку ставите? (защиту от камушков) из чего?
Я планировал ставить решётку на входе, убирающуюся одновременно с ретрактами… Но когда прикинул вес всей механики (около 150-200г), передумал. Пришлось бы ставить либо мощную машинку, либо ретракт на привод. Чем мощнее двигатель, тем больше давление на решётку. Вниз, как у оригинала её не уберёшь - места мало, а наверх - усилие на привод огромное в выпущенном положении решётки.
Короче, решил ставить решётку только на дополнительные окна. Решётка подойдёт от обычного сита (там металл). Отдельно я не видел чтоб она продавалась
в икее видел набор 3 сит, от 10-30см, а на сайте нашел только такое
что тоже не плохо и бюджетно. разобранное, тянется, как стеклоткань 😃 хватит на 3-4 сушки 😃
А я думаю вот такую решетку вклеить по бокам внутри для увеличения забора воздуха и она же жесткостью будет вместо дырки superluki.ru/files/user/resh4(1)(1).jpg
решетку вклеить по бокам внутри
Не в коем случае нельзя делать доп.забор воздуха между двигателями!!! Вы представляете себе по какому принципу летает экраноплан? А тут произойдёт обратный эффект! Вы создадите разряжение потока под самолётом во время взлёта. Разбег увеличится в разы. У нас один борт (Су-27АртТеч) при таких доп.окнах на разбеге показал скорость 87км/ч, но так и не оторвался от полосы пробежав метров 30 😦 Хотя с доп.окнами, расположенными снизу, летал и взлетал легко и замечательно!
Доп. окна хорошо бы распологать непосредственно в близости от импа снизу и за Ц.Т. В этом случае при увеличении тяги модель будет тянуть немного вверх по тангажу
Я планировал ставить решётку на входе, убирающуюся одновременно с ретрактами… Но когда прикинул вес всей механики (около 150-200г), передумал. Пришлось бы ставить либо мощную машинку, либо ретракт на привод. Чем мощнее двигатель, тем больше давление на решётку. Вниз, как у оригинала её не уберёшь - места мало, а наверх - усилие на привод огромное в выпущенном положении решётки.
Короче, решил ставить решётку только на дополнительные окна. Решётка подойдёт от обычного сита (там металл). Отдельно я не видел чтоб она продавалась
Скажите пожалуйста,можно- ли использовать тонкую сетку с ячейкой 2 на 2 применяемую для штукатурных работ и сможет-ли защитить от попадания камней в сопло.
Рабицу или шкурку для шлифовки? Рабицу можно, шкурку нельзя - порвёт потоком. Обычно камни летят редко, в основном ветки-палки, трава влетают.
Но учтите, что сетка на основном входе съест до 15% тяги, а то и больше
Рабицу или шкурку для шлифовки? Рабицу можно, шкурку нельзя - порвёт потоком. Обычно камни летят редко, в основном ветки-палки, трава влетают.
Но учтите, что сетка на основном входе съест до 15% тяги, а то и больше
Спасибо,понял. У меня BAe,снизу сделаны вентиляционные отверстия строго на траверсе ВНА поэтому волнует вопрос защиты от камней.