L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Полетали в воскресенье на славу
59 в FPV-шной упряжке ведет себя безупречно
Было выполнено около 10-ти полетов парой, я пилотировал 39-й борт, а Стас 59-й
Каждый из нас попробовали себя как в качестве ведущего, так и в роли ведомого.
Выполнялись синхронные петли, бочки, иммельманы и другие элементы ВП.
Особенно понравился переход в инверте ведущего, затем синхронная полубочка и уже ведомый в инверте, а ведущий в нормале, затем ведомый полубочкой занимает свое место в строе.
Несколько скринов, на видео сил не осталось, хотя отснято много интересных моментов. Снято с моего борта назад, виден стабилизатор.
Подробности видеороликом.
Ждем видео с полетов! С нетерпением!
Ждем видео с полетов! С нетерпением!
Бесплатный WiFi рулит? 😃
😁
Бесплатный WiFi рулит? 😃
полный буржуинский отстой😁
Там ошибся слегка, а редактировать уже низя, еще разнапишу.
Коллеги, а давайте пру слов об авионикескажем. Кто как и в каком режиме использует гиро и т.д. Лично у меня такаясхема. FY -21, пилотаж иногда со стабилизацией, а когда надо нож или инверт, тобез ( у FY -21 нет режима 3Д), а взлет и посадка со стабилизацией. Весь вопросв том надо ли ставить FY-30 или все же 31, что важнее режим 3Д, как в 30-ке,или все же важнее возврат (домой как в 31) в визуальный контакт с самолетом привыходе из строя видеосистемы. Вопрос важный и серьезный, кто что думает?
В нашем конкретном случае важен режим 3Д, который защищает от расколбаса. И лучше всего поставить 20-ю фишку. 30-ка не прижилась, глюкает по рулю направления.
Возврат на базу… На таких скоростях? Да ещё и в пределах 1000метров зоны полётов ИМХО не актуален.
Главное чтобы модель комфортно пилотировалась, что в полной мере обеспечивает FY-20.
Если речь о 3Д, тогда поделюсь опытом. Купил такой гиро:
himodel.com/…/JCX-M6_Flight_Controller_for_Airplan…
Наземные испытания показали, что реакция и чувствительность лучше чем у Фишки.
Проведу испытания в полете и отпишусь.
В идеале бы летать 3Д и не думать особо о потере картинки в очках или потере сигнала с аппы.
Даже настоящие птички падают из-за отказа электроники, по этому, надо все предусмотреть.
Видео полёт Л-59 по ФПВ.
Самолёт просто песня.
Про помеху:
На самом деле у Стаса в очках помеха не наблюдалась, рекордер был подключен к другому приемнику и поэтому на записи иногда пропадает картинка. Наши приемники были закреплены на стойке, а для рекордера лежал на алюминиевом столе.
Я тоже летал без помех, иногда только в одном месте была сильная мурашка, а в основном все гуд.
Системы 1300 Гц 1500 мВт
Мне кажется камеру повыше бы нужно поднять 😃
Неее, камера стоит самое то, что нужно.
камера стоит самое то, что нужно
Ребят, киньте ссылку на машинку, управляющую камерой по панораме.
Она у Вас хорошо крутится (180град). А то замучился делать самопальные редукторы. Ладно бы один борт. Мне уже три приходится обслуживать.
bevrc.com/bev180°digital-servos-with-metal-gears_…
С трекера поворачивается на 180*, при переходе на ручное управление, при условии установки на апе максимальных расходов, поворачивается на 260*.
Я частенько так назад оборачиваюсь, подглядываю за ведомым 😃
Видео полёт Л-59 по ФПВ
Видео с момента 09:52 до 09:58 - просто можно делать “Наставлением по групповому пилотажу” для позиции первого правого! Просто шикарно!
P.S. Цуко - в небо хочу-у-у-у-у-у!!!
Да кстати, для общего развития:
Взлетный вес 59-го получился в аккурат 3900 гр.
Пилотируемая мной 39-я элка весила 3100 гр.
Теперь доказано, что для выполнения полета группой не обязательно иметь в наличии два абсолютно одинаковых самолета с одинаковыми настройками, центровкой и полетным весом.
Дожди, второй день сплошные дожди, сидим не летаем.
Любопытно 1300 Гц 1500 мВт и Футаба 8фг пару км осилят, на дальность не тестили?
Не тестили.
Ну а при крайних полетах как далеко отлетали?
не более 600 метров.