Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
летают без выпиливания дополнительных жабр и летит всё просто супер
(
В любом случае, разница в статике по тяге будет, с жабрами и без, тем более, с мощным импеллером…
Съездил, купил себе сегодня стабилизацию Мультиплекс MULTYGyro G3. Надеюсь завтра попробовать. По результатам отпишусь. Стоит дешевле Футабовского гироскопа. Мультиплексу доверяю, аппа работает уже много лет…
купил себе сегодня стабилизацию Мультиплекс MULTYGyro G3
По своему опыту использования DUALSKY F130 на эл.пилотажке Акромастер настоятельно рекомендую РН подключать минуя стабилизацию (т.е. на прямую в приёмник). А вот серву носового колеса как раз в канал сабилизации по RUD. С чем это связанно когда и РН скажем так “в табилизации” можно поймать непонятное поведение самолёта ты его вроде как в разворот вводишь, а он упирается и получается полёт со скольжением, что на малой высоте и скоростях (как вариант посадка на короткую ВПП и 4й разворот делается низко) червато, можно и “завалится”. А вот носовому колесу гир. будет полезнее, чем для РН. К стати в итоге на Акрике стабилизация была оставлена только по элеронам.
А чего не хотите использовать стабилизацию ФьюТеховску ? Фирма специлизируется на мини беспилотниках реальная контора которая имеет множество проектов и свой цех сборки. Я раньше тестировал их продукцию , ставьте Fy40 или FyDos , эти в системы в металлических крашеусточивых корпусах и минимальными размерами позволят летать в 2д и 3Д режимах даже с вибрациями . Держит стабилизацию отлично.
Я бы тоже, тем более если с прицелом на полёты по FPV, рассматривал полноценный автопилот.
Кому интересен мой опыт:
1 - В режиме стабилизации летать нельзя, просто опасно (для самолёта и кошелька). Только в «НОРМАЛ».
2 - FY - были у меня все, начиная с 20 и заканчивая последней - они не для того. И для идф в визуальном пилотировании - не подходят. На них побили очень много самолётов.
Гирик нужен не для того, чтобы он сам за тебя летал, а для отработки движений самолёта не связанных с движением стика. Это режим «нормал», но его алгоритм у всех прописан по разному.
Установил и подключил стабилизацию. Провозился с настройкой передатчика, 3-х позиционный переключатель один, забрал его на управление стабилизацией, закрылки пришлось на слайдер перекинуть… Все, все 7 каналов задействованы, а когда-то я думал, что это много…😎
Также, нашел применение четырем акками 2200 3S, спаял переходник, теперь у меня есть что-то типа 4400 6S…😁 Завтра проверю в действии. Все равно летать мне на 2200 не на чем, акки только лежат стареют зря…
Надеюсь, завтра получится попробовать стабилизацию в действии…
рассматривал полноценный автопилот.
Не обязательно полноценный иметь, радиус полета не большой , автоматические режимы полета не нужны. Можно использовать ОСД одно, а стабилизацию другую, та которая работает хорошо в 3Д.
;5881495]1 - В режиме стабилизации летать нельзя, просто опасно (для самолёта и кошелька). Только в «НОРМАЛ».
Глупости, можно, только для классического пилотажа где используется “прямой” полет без бочек и петель, например взлет посадка и полет по кругу, система будет поддерживаться самолет , что не приходится стиками так обильно работать.
;5881495]2 - FY - были у меня все, начиная с 20 и заканчивая последней - они не для того. И для идф в визуальном пилотировании - не подходят. На них побили очень много самолётов.
Вы резюмируете так , как будто вся серия Фью Теха такая как была FY20. Раскажите что у Вас было еще кроме Fy20? Ну максимум Fy31 и все. У прошлых систем очень слабое железо использовавалось . Не забываем , что FY первая на рынок вышка с мемс, до этого летали на Пиро датчиках, где по барабану болтанка и вибрация. Есть в системе поправочный коэф-т который отсеивает всплески от мемс, переполнялся буфер и система могла от болтанки вмешаться в управления как будто расходы на 90% сделали и самолет переставал реагировать. Но это было не у всех, только при вибрациях.
Позже начиная с FY-Dos , FY-40 , FY-41 работают на мощном процессоре AVR , теперь проблем таких нет. Я не собираюсь уговариваться никого, просто сама система стабилизации очень уникальная и работаустойчивая у FY , намного лучше чем у Гуардиана. Так же большинство на форумах мнение чужое используют , наслышались глупостей и верят все в это. Все траблы могут начаться при резких перегрузках у дешевых стабилизаций, не смотря на то что на “столе” все отрабатывает хорошо.
Не обязательно полноценный иметь, радиус полета не большой , автоматические режимы полета не нужны.
Да, конечно такое я и подразумевал. И в своё время начиная проект FPV, хотел близко и низко смотрел в с торону Фишки 41 Light. Но так получилось, что переключился на реактивный проект. А сейчас снова подумываю или восстанавливать или купить нового импелерного Viper и вернутся к теме полётов от первого лица. Ну уж больно понравилось как летает самолёт. Но думаю для Viper с его устойчивостью и управляемостью достаточно будет и хорошего гирика в канале элеронов, а уж потратится тогда на лучшую курсовую камеру.
Полетал сегодня со стабилизацией, очень понравилось, вещь…
Летал в режиме стандарт, абсолютно не мешает пилотировать, но потряхивает значительно меньше. Разницу удается почувствовать, когда отключаешь стабилизацию и пробуешь пролететь ровно не трогая ручки, вот тут разница чувствуется…
Пробовал включить режим удержания, хорошо, что успел отключить. Видимо что-то нужно настраивать. После включения самолет резко пошел на петлю…
Не уверен, что буду с режимом удержания разбираться, не нужен он ИМХО…
В общем, в ветер буду включать, в штиль отключать. В целом, очень понравилось, не мешает и реально работает…
Oleg, Вы видимо стабилизации для FPV использовали, а я, всю жисть для джетов, разницу чувствуете, но спорить не буду, у каждого свой опыт. А первый гирик у меня на л-39, лет 9 тому назад летал, это так к слову… .
Полетал сегодня со стабилизацией, очень понравилось, вещь
- Первые впечатления всегда такие. Но дальше начинается постижение тонкостей… .
Илья, по удержанию, и настройке гироскопа. Там необходимы два значения: вкл (нормал), и выкл. Сажайте его на обычный тумблер и задавайте уровни сигнала именно так. Реж. «удержание» должен быть всегда ОФФФФФФ !. без возможности включения. И ещё один совет, отключите гир с элеватора. Через некоторое время это всё равно закончится как у всех, разбитым самолётом.
Так же, надо медленно увеличивая газ дойти до точки резонанса, и запомнить положение стика. Даже очень хорошо отбалансированная турбина в точке резонанса даёт сильную вибрацию . При этом надо следить за св. диодами на гирике, скорее всего они загорятся, сигнализируя о недопустимой вибрации, если у Вас на гирике, конечно, такое есть. А в полёте желательно быстро проскакивать газом точку резонанса. Есть гирики, которые при превышении допустимого значения резонанса просто переходят в офф., но большинство дешёвых, просто начинают ловить глюки и можно расколотить самолёт. Это мой личный опыт, ни кому его не навязываю, но он основан как на импах, так и на керосинках… .
Два слова по фото.
-
У тебя рядом с приёмышем, я так понимаю, BEC, чёрного звета. Так?! Если так, то ты летаешь на грани фола. Цифровой бэк, а у тебя, он именно такой, даёт помехи, сравнимые с уровнем сигнала. Что может забить сигнал от аппы уже на 250 - 300м. Их необходимо разнести как можно дальше.
-
Если на приёмнике 2-е антенны, то они, (их открытые части), должны быть сориентированы друг относительно друга под 90 гр. И желательно в разных плоскостях, т.е. один конец прижмите к борту вертикально и заклейте скотчем, второй прижмите вдоль самолёта ко дну и зафиксируйте. Это же лек.без. первого уровня, блин. Жалко ж самолёт то. А труда сколько… .
Удачи.
;5882728]Реж. «удержание» должен быть всегда ОФФФФФФ !. без возможности включения.
Спасибо за совет, так и сделаю.
;5882728]И ещё один совет, отключите гир с элеватора.
А с чем конкретно связана проблема с элеватором? Просто, не заметил, чтобы он как-то мешал рулить или делал что-то не так…
;5882728]У тебя рядом с приёмышем, я так понимаю, BEC, чёрного звета. Так?!
Нет, это плата управления ретрактами, она там с самого начала стоит, и провода под приемник выходят рядом. ВЕС далеко стоит от приемника.
;5882728]должны быть сориентированы друг относительно друга под 90 гр.
Знаю, обычно я за этим слежу, а тут как-то прошляпил после установки стабилизации зафиксировать, ночью делал… Спасибо, что заметили…
Почему элеватор надо отключить? С глюком по рудеру можно справится, с элеронами тоже, как правило, успеешь, с глюком элеватора нет. Это не мой опыт. Это опыт тех, кто долго и давно летает на джетах. То же самое и Робертус писал про гиры, и многие именитые пилоты на иностранных форумах, я лишь перенял их опыт.
Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления, а на высоту ставят и не парятся. И режим удержания рекомендуют выключать именно по нулю направления. Вы ничего не путаете?
Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления, а на высоту ставят и не парятся. И режим удержания рекомендуют выключать именно по нулю направления. Вы ничего не путаете?
Летая на L-39, мы практически в ноль ставим стабилизацию по РН, по РВ и элеронам около 60%
Нет. Не путаю. Всё с точностью до наоборот. Логически подумайте, зачем джету гир на элеваторе, его и так кидает по высоте очень мало, а при длинном разбеге или посадке с давольно высокой скоростью гир по р.н. и колесу просто необходим. Не обижайтесь, но если б Вы летали на джетах, для Вас это было бы очевидно.
Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления
Я как раз из-за руля направления и передней стойки и стабилизацию купил - не нравится рысканье на разгоне при боковом ветре… Остальное меня и без гироскопов устраивало.
Летая на L-39, мы практически в ноль ставим стабилизацию по РН, по РВ и элеронам около 60%
Дим, да ты ж людей не путай при полёте по ФПВ на джетах всё совершенно по другому.
Я как раз из-за руля направления и передней стойки и стабилизацию купил - не нравится рысканье на разгоне при боковом ветре… Остальное меня и без гироскопов устраивало.
+100500. Так и есть.
;5883439]Не обижайтесь, но если б Вы летали на джетах, для Вас это было бы очевидно.
без разницы джет или большой импелер на самом деле.
Гира на рулевом колесе необходима как раз в режиме удержания (Hold, hidding у кого как это режим называется), а на руле направления она в этом режиме крайне противопоказана (надо ставить в режиме normal). Стабилизация по рулю высоты так же бывает полезна в посадочных режимах, в полете она помогает в инверте и при выпуске механизации на некоторых моделях, к примеру. В прямом полете согласен, не так то и заметна.
;5883472]Дим, да ты ж людей не путай при полёте по ФПВ на джетах всё совершенно по другому.
А чем полёт на джете по FPV отличается от полёта по визуалке? Кроме разницы визуального контроля - ничем.
не нравится рысканье на разгоне
Если только в этом проблема, то знающие люди рекомендуют на носовую стойку ставить гироскоп для дрифтовых RC-машинок. Они с этой проблемой справляются лучше самолетных.
Человек в соседней ветке писал что колесо переднее пустил от автопилота ( fy41) и в 3д режиме взлетает, при разгоне как подрулишь так и держит самолет.
Вариант с отдельным гироскопом для переднего колеса интересен.
У меня Бд5 на малом разгоне из за малого веса на передней стойке даже треммированная начинает гулять, только на полном газу ровно едит, приходится подруливать постоянно держа самолет что бы с полосы в бок не улететь. Может и правда попробовать Гироскоп на переднее колесо?
Вот нашел варианты
hobbyking.com/…/__65686__TrackStar_D_Spec_Drift_Gy…
ru.aliexpress.com/item/…/32264432347.html