опять МиГ-29, надоели уже))
Сань, ни метеоров ни клонов 262го пока в планах нет, и опыта маловато еще. вот опять проект не знаю как завершить. большой вопрос как он будет взлетать…и помогут ли серьезные переделки стоек? даже если наклонить, то ЦТ слишком далек от линии центра колеса, около 6 см! а сейчас и того больше. жестким самолет не получился, вопреки первоначальным порывам, верхняя обшивка не работает, а так, декорация. передняя стойка уходит в нишу, только если подруливать при уборке влево, решить проблему не знаю как, тяга поворота дергает стойку и поворачивает при уборке. разместить регуляторы просто негде! мал фюзеляж, несмотря на кажущуюся огромную площадь, он довольно тонкий, и почти все отсеки я уже чем-то занял. опять все будет впритык, давить и выпирать обшивку, которая всего 2мм и ее можно пальцами продавить, непрактично(( толстенные провода от аккумуляторов придется впихивать каждый раз куда-то, места под них нет. мотогандолы представляют собой мягкие 2мм-овые кожухи, которые сложаться если самолет на них уронить без шасси. как их усилить не изменив внешние габариты (иначе стойки царапать будут, а они и так раздвинуты, что колеса зализают на крыло(у прототипа такого небыло)) и не уменьшив канал входа воздуха, ума не приложу.
а тем временем миг в общем-то закончен, если не считать отсутствия крышек на “спине” и более узких колес, которые в пути. и можно было бы подлетнуть, если была возможность остановиться после неудачного разбега метров в 70… а значит нужна площадка метров 100, заброшеные дороги сейчас в снегу, вот если бы лед на озере был без снега… пуду поглядывать…