опять МиГ-29, надоели уже))
Сань, ни метеоров ни клонов 262го пока в планах нет, и опыта маловато еще. вот опять проект не знаю как завершить. большой вопрос как он будет взлетать…и помогут ли серьезные переделки стоек? даже если наклонить, то ЦТ слишком далек от линии центра колеса, около 6 см! а сейчас и того больше. жестким самолет не получился, вопреки первоначальным порывам, верхняя обшивка не работает, а так, декорация. передняя стойка уходит в нишу, только если подруливать при уборке влево, решить проблему не знаю как, тяга поворота дергает стойку и поворачивает при уборке. разместить регуляторы просто негде! мал фюзеляж, несмотря на кажущуюся огромную площадь, он довольно тонкий, и почти все отсеки я уже чем-то занял. опять все будет впритык, давить и выпирать обшивку, которая всего 2мм и ее можно пальцами продавить, непрактично(( толстенные провода от аккумуляторов придется впихивать каждый раз куда-то, места под них нет. мотогандолы представляют собой мягкие 2мм-овые кожухи, которые сложаться если самолет на них уронить без шасси. как их усилить не изменив внешние габариты (иначе стойки царапать будут, а они и так раздвинуты, что колеса зализают на крыло(у прототипа такого небыло)) и не уменьшив канал входа воздуха, ума не приложу.
а тем временем миг в общем-то закончен, если не считать отсутствия крышек на “спине” и более узких колес, которые в пути. и можно было бы подлетнуть, если была возможность остановиться после неудачного разбега метров в 70… а значит нужна площадка метров 100, заброшеные дороги сейчас в снегу, вот если бы лед на озере был без снега… пуду поглядывать…
а пока начал постройку второго, более простого мига тоесть совсем практишь (с толкающим винтом), совсем квадратишь (даже без поперечного ве) чтобы все таки на себе испытать заднюю центровку, а также попробовать на нем все, что боюсь на первом. но теперь (обжегшись на миг 25 в пол масштаба) строю в том же масштабе. купил подложку в леруа мерлен, но той темно синей там больше нет, а есть только голубая, более рыхлая и кривая собака, фирма ахтоn, известная нам клеем, который не клеит)) но похожа на ту что серая ,сиреневая и бледно-зеленая. но зато 15 листов в упаковке за 269р.
пс. да кажеться, вспомнил, что на той хорошей и самой плотной подложке (синей 5мм и желтой 2мм) на этикетке была девочка в клетчатой рубашке, симпатичная вроде)) название не помню.
Коля я тебе сегодня писал, но этот Р Си Дизайн не всегда отправляет мои сообщения. Может я чтой то не догоняю, но меня это бесит, пусть Моднраторы не обижаються, но на П-Х проще.
Во прошло. Буду писать кусочками. Я просмотрел все твои видеовыкладки, и меня насторожила твоя изночальная концепция построения плайнера данного самолета
Ты сразу решил пойти по легкому пути, внешние очертания фюзеля обьеденил с крылом, от чего тебе пришлось придумывать усиление конструкции, то биш придумывать , ане изобретать велосипед. Все давно придумано.
К тому же переделывать мотогондолы. В итоге твоя концепция плайнера и сожрала так не достающие тебе квадратные сантиметры.
Я это к чему. В начале лихих 90х нас трое я , В Нечеев, Ю Горбунов запистули в продажу серию стендовых самиков из бумаги в М 1-33, Миг 29 УБ, Ф -15ИГЛ в двух вариантах камуфляжа, может кто помнит.
Миг 29 был частично плагиат, из какой то прбалтийкой модели я убрал все лишнее, добавил свое, и сделал из одноместного миг спарку.
Что-то припоминаю, ммм, случайно не “Малый Моделяж” основой был у МиГ-29? Что-то встречал очень похожее.
А вот ИГЛЫ это чисто моя разработка. Были так же готовы макеты для печати А-4 скайхок горбатый Израиль, и А.Ф -18 хорнет, Небесные Ангелы.(Sapiente sat) Но не сложилось.
Возможно, не помню. Но за основу мы взяли чужой, но то что я доработал, я не стыжусь. А вы попробуйте в что то сделанное внедрить свое
Я Коля к чему все веду, Первый макет черновой был сделан из ватмана, это МиГ 29 УБ, прочность конструкции, хоть орехи коли. А уж продажные наборы листы бумаги были тоньше ватмана, но толще газетной, (себестоимость) и однако доже в такой бумаге прочьность на скрутку была неимоверной.
Так что Коля, если есть желание сделать бис , я поищу на антресолях. Как полетать 8 на НЕСАНЕ?
Сань! ты меня удивляешь, у тебя такое интересное прошлое! модели создавали и в продажу запускали! и ты молчал))
и таки выдавай уже секрет постройки орехокольного миг 29))
пс а тут смотрел ролик и увидел что, створки то у мига закрываются молиеносно, прям как от серв. и не нужны замедлители, если кто задумает створки делать, то это упрощает дело. вот тут на 10:30 видно :
Коля, наши творения шли с логотипом, стилизованая Баба Ягя в ступе. Это мой бренд. Я поищу набор, если найду то притащу на политушки и на титульном листе оставлю тебе на память автограф, а в секретах сам разберешся.
ура! придется третий 29й строить))) ну ладно, он того стоит!
Николай, а что таки стало с Миг-19 ??
Я не видел его фото с обшивкой. Может я что-то пропустил ??
Если есть такое, отправьте мне пожалуйста )
)) да все нормально с ним, висит под потолком, моторы сняты и регуляторы. ждет когда я соберусь и сделаю ему шасси, потому как летает он довольно скучно, прост в управлении , но на какой-то пилотаж неспособен, самое интересное на нем это взлеты и посадки, он очень плавно заходит на посадку, проще чем пилотажка. баки не удалось мне прочно закрепить, они оторвались при первом касании земли, а прочный крепеж будет весить как шасси. тут в конце есть фото обшитого:rcopen.com/forum/f101/topic400225/41
Спасибо что обнадёжили )
Сам строю Миг-15
Сам строю Миг-15
Может покажете?)
Может покажете?)
Пока ещё особо нечего показывать )
Скажу что чертежи взял с RcGroup.
доделываю второго
Выкос мотора вверх немного делайте, на последнем фото видно что моторама чуть выше крыла стоит, легче взлетать будет с выкосом.
А вообще хорошо получилось.
Выкос мотора вверх немного делайте,
это для того что бы его не тянуло куда?
во втором я сделал обратное V рулям высоты и перенес ось вперед, как на оригинале, но в целом они не такие жесткие как на одной толстой трубе у первого. элероны сделал второму во все крыло, посмотрю как он реагирует на закрылки (флаппероны).
это для того что бы его не тянуло куда?
Будет вверх тянуть, на лк так делал, взлет с руки, сразу вверх уходило крыло.
мотор вверх-тянет вверх?
но мне то надо симитировать тягу импелеров, значит ставлю в ноль…?
да ,пушер. но он строиться для того чтобы быть стендом для изучения поведения. и мотор должен толкать как импелер, без всяких углов, облегчающих взлет. мне надо понять как импелерный взлетит с разными центровками, а проверять я это буду на пушере. если мотор вверх -облегчает взлет, то мне это не надо, мне интересен усложненный взлет, как на импелерном.
без всяких углов, облегчающих взлет.
Выкос движка делается не для облегчения взлёта, а для компенсации пикирующего момента тяги двигателя, т.к. он расположен выше оси самолёта. Причём этот момент действует на протяжении всего полёта, просто на взлёте он проявляется сильнее из-за малой эффективности рулей. Так что Олег правильно советует.
Кстати, гляньте на выкос и ФПВ-шек типа Бикслера. Там он достигает 15-20 градусов из-за высокого пилона.