Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Ога. Вы когда биста отлепляете, не только вибрации перестают передаваться. Еще и статика туда не попадает…-)
Вибрации на 300Х очень легко ловить, покрутив без основных лопастей. Держать надо прочно конечно. Даже жуткий жжжж от кривого хаба бист обычно переживает, просто не вполне адекватно летает. Но чтобы сервой начал трясти… Не верю.
Нормально собранный хвост на полных оборотах не дает вибраций. Если рудер в край положить, немного появляется. Но пока лопасти ХР близко к 0, вибраций нет. Только от мотора и привода чуток. При хвостовых проблемах там вибростенд такой, что из рук выпрыгивает, не заметить невозможно.
Я все же за статику голосую. Попробуйте пару соплей бросить, для опытов. Например с кейса на (-). Придется методом тыка искать.
Сейчас на хвост не грешу, вибростенд как раз испытывал до замены родного хвоста, там без шансов конечно.
А почему статика не передается? Все провода на месте, бист только не плотно приклеен через прокладку, а через мой палец прислонен.
Статика вообще штука загадочная. Теоретически, она по любой непроводящей поверхности перетекает. Но в реале очень хитро себя ведет.
Палец ваш кстати весьма себе проводимый, почти как карбон…-)
И кстати есть старинный метод - травить барабашку WD-шкой. Побрызгайте немного на ремень, иногда мгновенно помогает.
А, ну т.е. у вас родная хв.серва сгорела? И другой родной нет? Ну тогда все же вероятна тема, что серва не подружилась с бистом. Надо эту версию обязательно проработать.
Доминатор это который с 360 лопастями и на 6S?
Да:-) Но дури у него - это нечто. Стал бы я себе его брать? Хммм… не знаю. Места требует очень много, потому как летает очень быстро. Имея 500ку, особого смысла не вижу. Крашится, думаю, дороговато. Так что для битья не годится, кмк, абсолютно. Но и 300ка, как показала моя практика, для битья не годится! А бить вертолет из -за технических дурок донельзя обидно. Посему, лично я отказался для себя от идеи тренировочного мелколета - пытаюсь сидеть в симе и летать аккуратнее. И вообще, прихожу к мысли, что чем больше, тем меньше дурок ( это наверное не откровение, да? ). Хотя, идея взять себе хайвольтную 450ку была бы мной изучена ( когда на это будет бюджет ). Но 300ка меня разочаровала окончательно, и пойдет в помойку, но пока пусть поваляется на полке. Линкс 300 - не, не хочется. Тем более за такие деньги.
Домучил хвост. Отлетал полетов 40 - норм. Барабашка оказалась вибрацией. Появилось как раз после переезда биста наверх и на другую липучку. Эксперименты со скотчами показали влияние на поведение сервы, причем на толстой пене, похожей на родную липучку биста трясло хуже всего! В результате вернулся к жесткой гелеобразной липучке, но лепить пришлось как на ДВС какой-нибудь. Бист сидит на бутерброде липучка-железка-липучка. Гиру настроил на 38% мне норм, дальше хвост “хрюкает” при остановках аж страшно. Кстати где-то я читал по поводу настройки, там было про этот звук хвоста, теперь не найду, подскажите по поводу этого фырканья.
Имхо, вы бубенную чуму аспирином лечите. Бист - очень флегматичная штука. Если уж он заводится, в механике все плохо (или статика та самая…). Ему пофик, какая подушка. Я и на родную сажал, и на толстую гелевую и на тонкую. На всех он работает нормально - если нет совсем уж диких вибраций. Толстая подушка вибрации демпфирует, поэтому и типо помогает (как аспирин при чуме). Называется: симптоматическое лечение…-/
Я много раз описывал симптомы и методы лечения хвоста на 300Х. И давно уже не наблюдаю там никаких вибраций и проблем. Диагностика очень простая: снимаете основные лопасти, включаете, берете в руку покрепче и даете коксу. Потом рудером шевелите. При 0 шагов на хвосте вибраций практически нет, только от мотора с шестерней. В крайних точках немного есть (в пределах разумного). Если все так - оставьте хвост в покое, там все хорошо. Если не так - копайте хвост методом замены узлов и агрегатов.
Это была вторничная проповедь. Аминь.
Хвост вылечен давно уже, крутил в руках без основных лопастей, ну есть некоторая вибрация, не от хвоста точно. Двиг или шестерня или рама пластмассовая. В жизни не подумал бы, что бист от этой фигни заведется, но, блин, это оно! Дальше лечить - только карбоновая рама, хороший двиг и ровная шестерня. Остальное лучше я уже не сделаю. Но меня пока и так устраивает.
Про звук хвоста я вот что имел ввиду. Делаю пирует и резко останавливаю вращение. На низкой чувствительности гироскопа остановки “плавные”, добавляю чуйки - становиться резче, добавляю еще и при каком-то значении при резкой остановке хвостовые лопасти (наверно лопасти?) издают этот звук. Вот где-то я читал статью про настройку и там про это было упоминание, только не помню, что конкретно, толи нормально настроено, то ли убавить надо чуйки, то ли вообще это мне показалось 😁
Если только хрюкает, а летает нормально - забейте и летайте. Но вообще-то бутерброд под бистом какбэ намекает…
Вот где-то я читал статью про настройку и там про это было упоминание, только не помню, что конкретно, толи нормально настроено, то ли убавить надо чуйки, то ли вообще это мне показалось
Третью крутилку убавить попробуйте.
Давненько до 300-ки руки не доходили, но вчера дошли.
С 3300 на роторе она опять начинает лениццо… примерно как сток, может чуть веселее. Летает, но тупит. Скучновато, зато не падает… 😆
И акки жрет куда как менее прожорливо. 3 минуты все тянут без воплей от пищалки. Даже и поболе можно, если акк бодрый.
Мотор и шестерня Lynx, пиньон 13Т.
Все же попробую 3400 поставить…
Летает, но тупит. Скучновато
Да…, после 450-ки как-то не очень весело…
Да не, ничего, воет прикольно…-)
На больших оборотах очень быстро акки выжирает. И настолько шустрый, что расслабляешься, думаешь что резко научился летать. По итогу крашишь от нахальства…
3 минуты все тянут без воплей от пищалки
А вот об этом можно чуть подробнее (?)
Эта штука настроена на 3.2в в банке. Под нагрузкой акк может сильно просаживаться, пищалка вякает, но потом замолкает, поскольку банка подравнивается при уменьшении нагрузки. Непрерывно она орет, только когда на банке ниже 3.2 упало и не поднимается. В кастле у меня отсечка стоит на 3.1, чтобы пищалка первой орать стала, можно было успеть посадить.
Для 300Х у меня все акки - турниги или зиппи, банки там изначально не идеальны по балансу, по мере износа и подавно. В целом акк может тянуть, но одна из банок похуже. При 3500 на роторе некоторые акки начинают сливать уже на первой минуте, пищалка орет при резких перекладках шага.
Какая разница - пищать на 300-ке или 700-ке? Если нагрузка на акк большая, просаживать может на любом верте.
А сегодня моя трехсотка, с хорошим таким креном на нос, попыталась убежать от меня в лес. На мои крики: “Стой, п@#ла, а то пропью!” не реагировала. Потом одумалась, удалось кое-как выровнять, по тангажу еле рулилась. Дальше надо бы высоту сбросить, хоть нормал включить, но я на нервах дернул сразу холд. Метров с семи, плавно прибавив шаг до упора, плюхнул ее как в замедленном кино.
Причина выяснилась сразу же. Элеваторная серва (какая неожиданность!) работает, только если рукой за качалку рулишь. Ведь было предчувствие, уже в браузере куча вкладок магазинов открыта, но заказать не успел.
В минусе лыжи, еще балку и валы проверить надо. Даже шестеренки серв целы остались.
Кстати, никому 3 ремкомплекта не нужны? Я-то думал, что шестерни переломаю раньше, чем электронику спалю, с моим пилотированием, а оно воно как.
Вопрос по савоксам. Есть две сервы, Savox SH-0261MG и Savox SH-0257MG Почти одинаковы по характеристикам, но
У 0261
Running current (at no load): 60 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 80 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 550 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 700 mA @ 6.0V
У 0257
Running current (at no load): 150 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 180 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 1000 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 1200 mA @ 6.0V
С какого она жрет в 2 раза больше? Проблем не будет? У меня рег не родной BEC на 6v/4a.
И главное, в пластиковую раму без доработок элеваторная влезет?
Берите 0261MG. Из бюджетных - самое то. 0257 у меня на 450-ке стоит, есть к ним вопросы. А 0261 летают фиг знает скока на 300Х, одну перебрал за все время. Скорости их более чем достаточно, и так юркий (с хорошим мотором).
Не помню про доработку уже. Точно, что на 450Х приходится уголок откусить при установке. Здесь вроде тоже, немножко упирается. На прочность не влияет.
А с 257 что? Я к ним склонялся больше. И где на них ремкомплекты есть?
Алексей, вы спросили - я ответил. 0257 у меня стоят на 450Х и стояли на Compas Warp, из-за них возможно и покрашился верт. Там нагрузки конечно другие, но все равно осадок остался. И на 450Х перебирать тоже приходилось.
Ремкомплекты там же, где и на все остальное - т.е. amain, helidirect, еще попадаются в разных местах.
Качалки годятся к примеру такие. Можно и от Align 410-420, совместимы. Качалками запасайтесь, их ломает при крашах легко и непринужденно (за счет чего и сервы выживают, железные шестерни повредить очень трудно).