Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Если только хрюкает, а летает нормально - забейте и летайте. Но вообще-то бутерброд под бистом какбэ намекает…
Вот где-то я читал статью про настройку и там про это было упоминание, только не помню, что конкретно, толи нормально настроено, то ли убавить надо чуйки, то ли вообще это мне показалось
Третью крутилку убавить попробуйте.
Давненько до 300-ки руки не доходили, но вчера дошли.
С 3300 на роторе она опять начинает лениццо… примерно как сток, может чуть веселее. Летает, но тупит. Скучновато, зато не падает… 😆
И акки жрет куда как менее прожорливо. 3 минуты все тянут без воплей от пищалки. Даже и поболе можно, если акк бодрый.
Мотор и шестерня Lynx, пиньон 13Т.
Все же попробую 3400 поставить…
Летает, но тупит. Скучновато
Да…, после 450-ки как-то не очень весело…
Да не, ничего, воет прикольно…-)
На больших оборотах очень быстро акки выжирает. И настолько шустрый, что расслабляешься, думаешь что резко научился летать. По итогу крашишь от нахальства…
3 минуты все тянут без воплей от пищалки
А вот об этом можно чуть подробнее (?)
Эта штука настроена на 3.2в в банке. Под нагрузкой акк может сильно просаживаться, пищалка вякает, но потом замолкает, поскольку банка подравнивается при уменьшении нагрузки. Непрерывно она орет, только когда на банке ниже 3.2 упало и не поднимается. В кастле у меня отсечка стоит на 3.1, чтобы пищалка первой орать стала, можно было успеть посадить.
Для 300Х у меня все акки - турниги или зиппи, банки там изначально не идеальны по балансу, по мере износа и подавно. В целом акк может тянуть, но одна из банок похуже. При 3500 на роторе некоторые акки начинают сливать уже на первой минуте, пищалка орет при резких перекладках шага.
Какая разница - пищать на 300-ке или 700-ке? Если нагрузка на акк большая, просаживать может на любом верте.
А сегодня моя трехсотка, с хорошим таким креном на нос, попыталась убежать от меня в лес. На мои крики: “Стой, п@#ла, а то пропью!” не реагировала. Потом одумалась, удалось кое-как выровнять, по тангажу еле рулилась. Дальше надо бы высоту сбросить, хоть нормал включить, но я на нервах дернул сразу холд. Метров с семи, плавно прибавив шаг до упора, плюхнул ее как в замедленном кино.
Причина выяснилась сразу же. Элеваторная серва (какая неожиданность!) работает, только если рукой за качалку рулишь. Ведь было предчувствие, уже в браузере куча вкладок магазинов открыта, но заказать не успел.
В минусе лыжи, еще балку и валы проверить надо. Даже шестеренки серв целы остались.
Кстати, никому 3 ремкомплекта не нужны? Я-то думал, что шестерни переломаю раньше, чем электронику спалю, с моим пилотированием, а оно воно как.
Вопрос по савоксам. Есть две сервы, Savox SH-0261MG и Savox SH-0257MG Почти одинаковы по характеристикам, но
У 0261
Running current (at no load): 60 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 80 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 550 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 700 mA @ 6.0V
У 0257
Running current (at no load): 150 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 180 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 1000 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 1200 mA @ 6.0V
С какого она жрет в 2 раза больше? Проблем не будет? У меня рег не родной BEC на 6v/4a.
И главное, в пластиковую раму без доработок элеваторная влезет?
Берите 0261MG. Из бюджетных - самое то. 0257 у меня на 450-ке стоит, есть к ним вопросы. А 0261 летают фиг знает скока на 300Х, одну перебрал за все время. Скорости их более чем достаточно, и так юркий (с хорошим мотором).
Не помню про доработку уже. Точно, что на 450Х приходится уголок откусить при установке. Здесь вроде тоже, немножко упирается. На прочность не влияет.
А с 257 что? Я к ним склонялся больше. И где на них ремкомплекты есть?
Алексей, вы спросили - я ответил. 0257 у меня стоят на 450Х и стояли на Compas Warp, из-за них возможно и покрашился верт. Там нагрузки конечно другие, но все равно осадок остался. И на 450Х перебирать тоже приходилось.
Ремкомплекты там же, где и на все остальное - т.е. amain, helidirect, еще попадаются в разных местах.
Качалки годятся к примеру такие. Можно и от Align 410-420, совместимы. Качалками запасайтесь, их ломает при крашах легко и непринужденно (за счет чего и сервы выживают, железные шестерни повредить очень трудно).
Тогда еще вопрос, частоту в бисте менять надо для них? На какую?
Первая же ссылка из гугла вам даст сайт савокса. Где все параметры расписаны.
И частота там такая же, как для стоковых серв.
Мда, сам вчера там токи смотрел. Пора в отпуск 😦
А вообще с какой периодичностью нужно менять детали по износу. Те же сервы. После крашей чинить, эт понятно. Чай 300х не наник.
Имхо - ни с какой. Мелкий верт падает чаще, чем большой. Так что основной износ все же от крашей.
Вопрос счастливым обладателям рамы Lynx. Стал сегодня собирать ее и наткнулся на такую вот непонятку. После установки шестерни и коллара вал входит в нижний подшипник только миллиметра на 3. Вот фото снизу:
Собрано все по инструкции. Блоки с подшипниками стоят как там сказано - средний подшипником вниз, верхний и нижний - вверх. Да, собственно, по другому и не поставить.
Посмотрите, пожалуйста, как у вас. Если не как у меня, то буду дальше искать.
В инструкции написано, что вал стандартный подходит. Или там все же нестандартный нужен?
Подозреваю, что вопрос к Игорю 😃
Валы у Lynx одинаковые со стоком, а для DFC отличается только верхней частью.
Да, в нижний подшипник вал входит не до конца. Но там достаточно для фиксации, работает хорошо.
Не знаю, почему они выше площадку не подняли, хоть на пару мм.
Сегодня укопал одну трехсотку. Был пролет в инверте на высоте пары метров, при попытке выхода в нормал полуфлипом она вдруг как-то поперхнулась и камнем рухнула на землю. Сначала сел на измену, что случайно дернул холд - было пару раз такое в прошлом году, еще на 130.
Оказалось, что моторама открутилась и отползла до выхода шестерней из зацепления! Как такое случилось - не понимаю. Рама стоковая, все четыре винта на синем фиксаторе сидели, выкручивались потом довольно туго. При крайней переборке затягивал сильно, после этого не менее полусотни полетов было. Никаких посторонних звуков не наблюдалось. Проверил на другой - там все нормально.
Вот так бывает…